Автор Тема: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016  (Прочитано 7469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« : 15 Май 2016, 17:31:34 »
Суточная сценарная игра "Op.Helen - 2016".
Дата: 4-5.06.2016
Организаторы: Zahar, Al, Smart
Тип игры: Сценарная, с доп.концептами. Ассимметричное противостояние, переходящее в симметричное.
Взносы: 350

Ход игры. Подробный сценарий получат командиры сторон и их замы непосредственно перед игрой.
4.06.2016
8.00. Сбор игроков стороны Южных на месте посадки на баржу.
10.00. Сбор игроков стороны Северных на месте посадки на баржу.// Высадка Южных на остров
12.00 . Высадка Северных на остров. // Конвертные задачи для Южных по противодействию
12.00-15.00. Северные: развертывание ФОБ и гарнизонов в секторах. // Конвертные задачи для Южных по противодействию.
-----
14.00 5.06.2016 - Окончание игры.

Общие требования к игрокам.
1. Наличие лагерной экипировки(коврик, тент, спальник/теплые вещи). Палатки запрещены.
2. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
3. Только обычные очки (никаких масок и сетчатых очков).
4. Наличие красного фонаря и/или ХИСа.
5. Обязательное наличие радиосвязи

Требования по дресс-коду согласно общих правил страйкбола.


Правила допуска игрового оружия
Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).

Пиротехника
В гранатах разрешено использовать петарды мощностью до Корсар-6 включительно.
Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами.
В случае если на игре были установлены мины (растяжки), то по окончанию игры они должны быть сняты тем, кто их ставил.
Использование дымов разрешено.

Идентификация сторон
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена



Стороны на игре - Северные и Южные.
Структура сторон.
1.   Штабная группа+ГБР.
2.   4 гарнизонных группы.
Для стороны возможно ношение цветных повязок, если такое решение примет командование.

Южные:
1.   Группа SF.
2.   Мятежные группы.

Распределение по группам осуществляется организаторами, с учетом предпочтений заявившихся, по камуфляжам и степени подготовленности (в плане наличия тентов и прочего).
Обязательное требование к игрокам – наличие радиосвязи. Для радистов, штабных и командиров групп – наличие двухканальной радиостанции или двух раций.
Задачи на игре будут выдаваться командирам сторон и групп в конвертах.

Для группы SF стороны Южных будет отдельная стопка немаркированных конвертов с задачами, которые вскрывают в произвольном порядке в определенное время: 15, 17, 19, 21, 23, 01 и 03 часа. Если задача в конверте направлена на сектор, гарнизон которого уже осуществил мятеж и сменил сторону, то такой конверт скидывается и тянется новый.

Правила работы гарнизонных групп.
1. Каждая гарнизонная группа должна в рамках своего сектора организовать базовый лагерь.
2. Ротация групп между секторами не осуществляется.
3. Каждая группа вправе запросить подкрепления через штаб. Может прибыть ГБР, или по решению штаба, гарнизон из другого сектора.
4. После разрешения опасной  ситуации гарнизон обязан вернутся на свой сектор. Время нахождения в чужом секторе не более 1 часа.

Концепты на игре.

1. Мятеж
Командирам гарнизонных групп на старте игры будут выданы конверты с заданиями, вскрываемые по указанному на них времени.
НЕКОТОРЫМ группам, в рандомном порядке, в неизвестное время может выпасть конверт с задачей МЯТЕЖ. В случае получения такой задачи, группа считается сменившей сторону. Она должна оставить свой сектор, по возможности свернуть свой номерной мертвяк (см. концепт «Поражение и мертвяки. Северные») и забрать свой зарядный ящик.
Командир группы НЕ ОБЯЗАН сообщать в штаб Северных о смене стороны. Но после получения такой задачи все бойцы данной группы при столкновении с бойцами Северных ОБЯЗАНЫ или вступать с ними в бой или отступать.
Группа ОБЯЗАНА снять маркирующие цветные повязки, если такие будут применяться по решению командования Северных.
Командир группы ОБЯЗАН, после получения данной задачи, выйти на общий канал Южных (будет указан в конверте) и получить инструкции по дальнейшим действиям.
Дальнейшее оживание игроков мятежной группы осуществляется по правилам для обычных игроков стороны Южных (см. концепт «Поражение и мертвяки. Южные»). Карта с мертвяками «Южных» будет приложена в конверте.
Перезарядка игроками мятежной группы осуществляется по концепту «Перезарядка Южных» для обычных бойцов.
Штабная группа и ГБР под концепт «Мятеж» не подпадают!

2. СИБЗ.
Попадание в каску или бронежилет (с обязательной имитацией кевлара и/или плит) = оглушен на 1 минуту. (игрок в течении этого времени остается на месте лежа и не предпринимает никаких действий, игрок при этом не считается убитым). Повторное попадание в любую часть тела оглушенного игрока - убит. Количество контузий – 2 на жизнь = 1 раз каска и 1 раз бронежилет. Восстановление СИБЗ только через «мертвяк».

3.   Поражение и мертвяки. Северные.
Любой пораженный игрок обязан пометить себя красной тряпкой/маячком и отлеживать на месте 5 минут. После этого он следует в мертвяк. Выход из мертвяка в 00 и 30 каждого часа.
Игроки стороны Северных оживают на мертвяке рядом с ФОБ, или на мертвяках в своих секторах, согласно номерам групп, т.е: группа 3 использует только мертвяк с номером 3.
ГБР и штабная группа используют любой действующий мертвяк Северных.

4.   Поражение и мертвяки. Южные.
Любой пораженный игрок обязан пометить себя красной тряпкой/маячком и отлеживать на месте 5 минут.

Игрокам группы SF на старте игры будут выданы по 3 жетона. В случае поражения, после отлежки, игрок может:
А) На свое усмотрение, если у него есть жетоны, скинуть 1 жетон и ожить по концепту SF – отойти в сторону на 100-200 метров или более, осидеть на месте 15 минут с красной повязкой и после этого снова входить в игру
Б) Если у него нет жетона или он не хочет его использовать – идти на любой из мертвяков стороны Южных. Выход в 00 и 30 каждого часа.

Остальным игрокам стороны Южных после 5 минут отлежки необходимо проследовать в любой из двух мертвяков стороны Южных. Выход в 00 и 30 каждого часа.

5.   Карта пленения.
Командирам гарнизонных групп будут выданы карты пленения, по 2 шт. Для ее использования игроку стороны Северных в живом состоянии необходимо вручить ее любому игроку Южных, находящемуся в состоянии отлежки. После этого, под охраной (достаточно 1 чел), его необходимо доставить на ФОБ, там он будет допрошен, согласно правилам страйкбола, и отпущен в мертвом состоянии. Время задержания на ФОБ – не более 30 мин. Максимальное количество пленных за игру – 5. После пятого пленного задача считается выполненной и дальнейшие задержания не требуются.

6.   Радиосвязь.
Распределение каналов:
1-5      Организаторы
6-50     Северные
51-69   Южные.

Радиоборьба и прослушка - запрещены для обеих сторон, если иное не указано сценарием и/или концептами.

Сторона Северных осуществляет радиообмен между группами только через штабной канал, т.е:
А) На старте игры определяется штабной канал Северных. Пользоваться этим каналом могут только: командир стороны, назначенные штабные радисты (до 3х человек), командиры и радисты (по 1 человеку) гарнизонных групп и ГБР
Б) Радиообмен внутри гарнизонных групп осуществляется только на своих каналах. У каждой группы строго отдельный канал.

Сторона Южных совершает радиообмен в обычном порядке.

7.  Уничтожение радиопередатчика.
В каждой гарнизонной группе Северных будет 1 выделенный радист. Отличительная особенность –рюкзак (от 20-25л) и имитация складной антенны (выдадут организаторы).
Для уничтожения радиопередатчика, игроку стороны Южных в ЖИВОМ состоянии необходимо подойти к радисту, находящемуся на отлежке или в контузии, прикоснутся и произнести «рация уничтожена».
После этого радист ОБЯЗАН, даже в мертвом состоянии, выйти на связь по штабному и групповому каналу и доложить, что рация Н-ной группы уничтожена. После этого, в течении 2х часов, вся Н-ная гранизонная группа не имеет права использовать любую радиосвязь.
Групповая радиостанция уничтожается 1 раз за игру.

8. Перезарядка Северных
Перезарядка на игре осуществляется ТОЛЬКО в живом состоянии.
Игрокам стороны Северных на старте игры будут выданы 5 зарядных ящиков, по 1 на каждую гарнизонную группу.
Сторона Северных осуществляет перезарядку ТОЛЬКО на этих ящиках, или на территории FOB.
Переносить зарядный ящик имеет право только та группа, к которой они придан. Во избежание путаницы на ящики будут нанесены номера.
ПОСЛЕ ИГРЫ ЯЩИКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ!

9. Перезарядка Южных.
Игрокам группы SF можно перезаряжаться у своего рюкзака (каждому игроку только у своего рюкзака), походит любой рейдовый рюкзак от 20-25л, или у любого зарядного ящика стороны Северных.
Остальным игрокам Южных перезарядка разрешена только у зарядных ящиков.  Так же, транспортировать ящик могут бойцы только той группы, к которой он приписан (см. номера)

10. Чекпоинты.
Концепт работает только во время задачи «Эвакуация».
Прохождение Чекпоинтов осуществляется стороной Северных, ТОЛЬКО в последовательном порядке.
Игроки стороны Северных используют для оживания каждый предыдущий захваченный чекпоинт (или ФОБ, при штурме первого чекпоинта), т.е. если штурмуется 2й, то оживание идет на 1м, если 5й, то на 4м.
Оживание осуществляется без отсидки на месте и без отсидки в мертвяке, сразу по приходу на захваченный чекпоинт.
Перезарядка осуществляется у зарядных ящиков.
Игроки стороны Южных после поражения без отсидки уходят на следующий чекпоинт и сразу занимают там оборону. Возвращаться на оставленный чекпоинт – запрещено.
Перезарядка осуществляется у зарядных ящиков или по концепту SF.
Факт взятия чекпоинта отмечается переворачиванием флага (установят организаторы).

11. "Цитадель".
Назначение: Быстровозводимое стационарное укрепление. Обеспечивающие защиту от стрелкового оружия и ручных гранат.
Реализация: Вертикально установленное полотно ткани/баннера, защитного/камуфлированного/имитационного окраса. Высотой не более 1,5 метра.
Реализацией будет заниматься ком.Granit

12. Колючая проволока.
Натянутая в несколько рядов веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препядствием.
Под КП нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ/ПАССАТИЖАМИ/БОКОКОРЕЗАМИ/МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами.
Умышленно ломать опоры НЕЛЬЗЯ

13. Сопка связи. Только для группы SF стороны Южных.
В течении игры, при захвате и удержании объекта "Сопка связи", Южные получают возможность сканировать и прослушивать частоты Северных, но ТОЛЬКО ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ НАХОЖДЕНИИ ПРОСЛУШИВАЮЩЕГО НА "СОПКЕ".

14. Жетоны для командиров гарнизонных групп и ГБР Северных
По одному на человека. Являются частью сценарной задачи. При нахождении в состоянии "отлежки" или "контузии" отдаются любому живому бойцу Южных






На карте нанесены гарнизонные сектора и их мертвяки.
Зеленым на карте нанесены зоны, где ОЧЕНЬ вероятно (99%) нахождение гражданских, движение через них возможно, БД - крайне нежелательны.



Доставка на остров будет вестись с Канала
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.058590&lon=131.843745&z=19&m=b
Место для парковки там есть, просьба парковаться плотно вдоль дороги. Лучшим вариантом будет кооперироваться, чтобы минимизировать кол-во машин. Или добираться на такси





Тема для заявок:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23008.0
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2016, 05:30:37 от Zahar »
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #1 : 20 Май 2016, 09:47:28 »
Инфо по игре обновил. Заявки оставляем тут:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23008.0
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #2 : 20 Май 2016, 16:49:11 »
Внесены изменения в концепт радиообмена, прослушка запрещена
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 362
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #3 : 22 Май 2016, 19:33:56 »
тенты, можно любые, или только защитных расцветок?
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #4 : 22 Май 2016, 19:50:52 »
тенты, можно любые, или только защитных расцветок?
Главное, чтоб не синюшный китайский. Ну и не ярких цветов, типа красного
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4227
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #5 : 22 Май 2016, 23:26:16 »
На ночь тюнинг овер 120 можно?
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2822
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #6 : 27 Май 2016, 11:45:14 »
На ночь тюнинг овер 120 можно?
Прошу прощения за задержку
Ответ: Да- ограничений на ночную фазу по тюнингу вводиться не будет
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Nomax

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Scara Regis
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #7 : 28 Май 2016, 00:03:18 »
На что распространяется оветюн? И какой предел?
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2822
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #8 : 28 Май 2016, 00:24:31 »
На что распространяется оветюн? И какой предел?

Овертюн не допускается. Допуск по тюнингу описан выше.

Цитировать
Правила допуска игрового оружия
Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Neron

  • MSOT 1911
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #9 : 31 Май 2016, 19:19:23 »
Взносы сколько? и откуда старт?
today will be different
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #10 : 31 Май 2016, 19:41:20 »
1. Добавлена карта для Северных. У Южных будет своя карта.
2. Добавлены концепты, см пп.11-14.
3. Добавлена информация по заезду.
4. Добавлена информация по взносам.
5. Внесены изменения в концепт №3 Поражение и мертвяки. Северные.
6. Авторанспорта на игре НЕ БУДЕТ
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #11 : 31 Май 2016, 19:42:05 »
Взносы сколько? и откуда старт?
Вся информация в первом посте, опередили меня на 5 минут своим вопросом
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #12 : 31 Май 2016, 19:46:27 »
Сразу отвечу на важный вопрос из ЛС.
На стороне Северных вести радиообмен на штабном канале могут только: командир стороны, командиры гарнизонных групп, их замы и радисты.
Выходить на внутренние каналы гарнизонных групп для штаба или других групп ЗАПРЕЩЕНО. Соответственно, рядовые бойцы гарнизонных групп также не имеют права выходить на штабной канал.
Т.е. Если выбили командира группы, заместителя и радиста, то группа остается без связи со штабом на какое-то время. Используйте вестовых.
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #13 : 31 Май 2016, 19:48:47 »
Внимательно читаем первый пост.
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Stephane

  • +
  • Les Dragons
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • Les Dragons
    • Просмотр профиля
    • 2rima.ru
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #14 : 02 Июнь 2016, 10:22:47 »
Цитировать
Правила допуска игрового оружия
Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).

Пожалуйста уточните.
До 3 Дж (~172 м/с) для спринговых и газа или АЕГ с одиночным огнем (механически отк. авто) тоже? Пример: HK 417 20" Sniper.
“Да пребудет с тобой Огнигор”
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #15 : 02 Июнь 2016, 12:00:36 »
Пожалуйста уточните.
До 3 Дж (~172 м/с) для спринговых и газа или АЕГ с одиночным огнем (механически отк. авто) тоже? Пример: HK 417 20" Sniper.
~172 это для болтовок. Для S\A винтовок достаточно 2.31 Дж, это ~152 м/с 0,20 гр шаром
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #16 : 03 Июнь 2016, 02:13:02 »
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23008.msg157231#msg157231

Окончательное деление по сторонам.

Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #17 : 03 Июнь 2016, 02:14:16 »
1. По техническим причинам количество секторов на игре было сокращено до 4х.
2. Добавил информацию по доступным радиоканалам:
1-5      Организаторы
6-50     Северные
51-69   Южные.

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2016, 02:16:05 от Zahar »
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #18 : 03 Июнь 2016, 05:27:51 »
Напоминаю правила поражения при высадке с баржи.
1. Пока боец на барже - он непоражаем.
2. Как только боец сошел с аппарели - поражение осуществляется по стандартным правилам страйкбола + концепты
3. Убитые бойцы Северных помечают себя красной тряпкой и антуражно отлеживают 15 минут на месте высадки. Если по истечении 15 минут все еще идет бой, или уничтожена вся сторона Северных, то мертвые отходят на 150-200 метров и там снимают повязки.
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Джет

  • ++
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #19 : 03 Июнь 2016, 08:59:55 »
территории других секторов остаются без изменений? Исчезает только пятый сектор?
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний.
Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #20 : 03 Июнь 2016, 10:11:53 »
территории других секторов остаются без изменений? Исчезает только пятый сектор?
Есть, конечно, резон, расширить 3 сектор на полосу где-то в квадрат-два. Но увы, карты уже распечатаны.
Так что мы решим это вопрос непосредственно перед высадкой.
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #21 : 03 Июнь 2016, 10:12:34 »
Просьба распечатать карты самостоятельно, хотя бы частично.
Организаторы выдадут карты из расчета 1 на 2 человек.
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« Ответ #22 : 03 Июнь 2016, 20:57:25 »
И немного о погоде.
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=222023
http://primpogoda.ru/weather/vladivostok/.5days

Небольшой дождь обещают только на утро субботы. Так что не беспокойтесь, мероприятие в силе.
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.