Автор Тема: Итоги игры "DayZ 2"  (Прочитано 6809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Stark

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Итоги игры "DayZ 2"
« : 13 Июнь 2016, 15:22:17 »
Просьба оставлять свои впечатления от игры в данной теме.
Магазин страйкбольного оборудования "Оружейка" EastArms.ru: оружие, снаряжение, аксесуары, расходники и многое другое.
Адрес магазина: ул. Абрекская д.4, тел. 89084424980, 89147916090  Сайт: eastarms.ru
 

 

Оффлайн Проня

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #1 : 13 Июнь 2016, 15:33:47 »
Игра норм! Зомби вообще огонь , девочки умницы роли отыграли на все 100% !!! Есть некоторые недочёты , ^гром доложит лично ! ))))
 

 

Оффлайн Тигра

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #2 : 13 Июнь 2016, 16:36:45 »
https://yadi.sk/d/BOx1h6BVsRxcd
Немного фоток с моей мыльници.
Выживает не тот, кто умеет жить на пять,
А тот, кто просто не умеет умирать! (с)
 

 

Оффлайн Ural

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
  • CRITICAL AIRSOFT Владивосток
    • Просмотр профиля
    • Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #3 : 13 Июнь 2016, 17:57:12 »
1. Впечатлений масса! Спасибо за такую неординарную, продуманную и интересную игру! Рэспект и уажуха)
2. Больше бы контроля над соблюдением правил и хотелось бы более жёсткого поведения военных на патрулях. Порой не стреляли в группы людей более 3 человек. Лут был часто слишком хорошо спрятан, в игре он не прячется. По квестам, часто не понятно было что делать.
3. Действительно хорошая, качественная игра, работа организаторов, военных, и зомби неоценима, антураж, поведение военных и артистизм выживших, походка и рёв зомби, АВТОКРАШИ!!!!!!!!!! Это ЭПИК! Просто идёшь группой, слышишь сигнал автомобильный, бежишь на него, видишь что ещё человек 6 туда бежит сломя голову, и тут из за поворота видишь машину на аварийных сигналах, зомби рядом, и в машине, и вот он момент, когда ты выбираешь:
- Быть убитым жадными выжившими при попытки подойти к машине либо после добычи лута.
- Быть съеденным зомбями.
- Убить или ранить всех выживших около машины.
либо
- Рискнуть, довериться выжившим, уворачиваться и отвлекать зомби, лутать автомобиль и свалить с добычей!
В первую ночь удалось на таких автокрашах лутануть спрайт из багажника джипа, (при чём когда лутанул, двое зомби так расстроились что не увидели на месте спрайт и попёрли на меня) а во вторую ночь милкис удалось выхватить прямо из руки зомби!!!!) Он его очень крепко держал)

Спасибо!

Позывной: БАБКА
Открыт набор в команду:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24497.msg165240#msg165240
Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT: http://youtube.com/channel/UCWeIFW0HfX8n8ql6pscOu7w
Девушки в страйкболе: http://instagram.com/airsoftgirls Insta команды: http://instagram.com/critical_airsoft
 

 

Оффлайн _FAZA_

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 481
  • Если ты еще не подорвался на моей мине, это не твоя заслуга, это моя недоработка.
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #4 : 13 Июнь 2016, 19:46:16 »
спасибо всем кто приехал, игра получилась отличная. отдохнуть и сделаю полный отзыв по игре.
Фаза либо есть, либо пьеть, либо подрывает.
В Страйкбол играют отличные люди, просто иногда под видом людей к нам пытаються попасть пе....сты.
 

 

RUSH

  • Гость
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #5 : 13 Июнь 2016, 21:41:42 »
В Ангаре напротив полиции потерял НОЖЕ-ВИЛКУ-ЛОЖКУ-ОТКРЫВАШКУ
 

 

Оффлайн Ural

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
  • CRITICAL AIRSOFT Владивосток
    • Просмотр профиля
    • Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #6 : 13 Июнь 2016, 22:13:03 »
Тогда и я напишу, потерял электронную сигарету, серую.
Открыт набор в команду:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24497.msg165240#msg165240
Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT: http://youtube.com/channel/UCWeIFW0HfX8n8ql6pscOu7w
Девушки в страйкболе: http://instagram.com/airsoftgirls Insta команды: http://instagram.com/critical_airsoft
 

 

Оффлайн warlock-far-east

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #7 : 13 Июнь 2016, 22:54:12 »
по "потеряшкам" есть же отдельная тема. Давайте лучше фотки показывайте ;-)
фоторепортажи можно смотреть тут http://warlock-fe.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Вампир

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Scara Regis
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #8 : 13 Июнь 2016, 23:00:41 »
Спасибо организаторам за игру!
Опишу личные впечатления: проект очень интересный, но были небольшие недочеты, которые существенно не повлияли на ход игрового процесса.
Полигон наверно не совсем подходит для данного типа игры, но все более менее подстроились и в итоге достигли необходимых целей.
Лут: стоящий лут лично мне реально было сложно найти. Даже заходя в продуктовый магазин сразу после военных я находил три дирола, пачку чая, адаптовит и повидло. По количеству лута было не мало, а вот его разнообразие и ценность не особо радовала. Мы с товарищами постоянно двигались по полигону, 4х этажу облазили полностью раз 7-8. В итоге для нас самым деликатесом была картошка доширак, и ту обменяли на базе у военных. Встречал пару выживших, которые жадно ели на двоих плавленный сыр, потому что другого ничего не смогли найти.
Военные: отработали хорошо, но непонятно почему мирные выжившие (кепки) шмонались постоянно и иногда лишались найденного, при этом убегали за 10 секунд иначе выстрел в спину. А вооруженные банды ходили свободно и крушили всё вокруг. Роль тогда какая военных? Мешать выжившим и поощрять бандитов? "Двойные стандарты" какие-то. А некоторые переигрывали. Игра игрой а о приличии забывать не стоит. При мне в спину парня обматерили и сказали, что он о...уевший всего лишь потому, что он сказал в шутку что он хочет "побыть с военным так как рядом с ними безопасней". И в будущем я бы разрешил лутать мертвых военных. В этот раз смысла убивать их не было. Хотя засад мы делали ночью не мало. Можно было и ножами вырезать мелкие патрули, но смысла не было. Хотя очень хотелось))
Оружие: ножей и патронов много, пистолетов мало, автоматов и винтовок почти не было. Мне кажется если бы выжившие могли обороняться против бандитов, динамика игры была бы другой. А так получилось что бандиты собрали всё оружие и воевали с военными. А остальные вторые сутки просто искали еду. На будущее добавить бы немного больше карточек оружия.
Концепты и правила: не обошлось и без нарушений. Люди иногда забывали (а может и умышленно) выкладывать после смерти карточки. В будущем в идеале сделать мертвяк не границей полигона, а стандартный мертяк, где на входе и выходе проверять наличие лута. Некоторые после убийства ножом в туловище перематывались и шли дальше. Ну а про литровую банку шаров я вообще молчу...
Зомби: девчата, вам отдельный респект! Отыграли на все 100. Молодцы! Вы делали это так, как нужно. Адреналин иногда зашкаливал. Атмосфера зомби-апокалипсиса ощущалась с вашим присутствием.
В итоге мы выжили! Продержались до финального построения. Каждый получил свои эмоции. Все знали куда ехали. Мне лично всё понравилось. Надеюсь недочеты будут в будущем утстранены. А игроки будут более честными и уважительными по отношению друг к другу.
С уважением, Вампир! Scara Regis.

 

 

Оффлайн Веда

  • Пользователь
  • Сообщений: 520
  • +79146926565
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #9 : 14 Июнь 2016, 12:24:27 »
Рыыыаы! Ырыры! Ой, кхм.. :blush_mini:

Начну, пожалуй, с того, что эту игру я ждала год. По сравнению с первым "Day Z" игра получилась гораздо интереснее и продуманее, хотя хватает и замечаний. Думаю после третьего "Day Z" замечаний станет ещё меньше. Это вкратце. Теперь погнали по полочкам.
Плюсы и плюшки:
1. Команде "Тени" огромный респект за этот проект. Ребята, мы в вас верим и ждем продолжения.
 Старк - словами не выразить какая у тебя золотая голова, давай исчо! :clapping_mini:
 Чинки - отдельное спасибо за вечерний макияж. :rose_mini: :mamba_mini:
 Отдельное спасибо за шпик.  :smile_mini:
2. Товарищи ВЫЖИВШИЕ - множество моментов навсегда останутся в моей памяти. Спасибо вам за ваши отыгрыши, испуг и попытки прикинуться ветошью. Надеюсь я не зря рычала так, что на второй день даже не пришлось имитировать рык, оно само уже рычалось. :crazy_mini:
 Самым смелым (стырить еду у зомбака,Ы!) - почет и уважение. Эти выживут точно. :crazy_mini:
 Морж - спасибо за терпеливое выслушивание почти часовой истерики по поводу "АААА, КАК Я БОЮСЬ ЗМЕЙ!!!"
3. Зомбочки мои! Вы были великолепны! Я сама вас пугалась, особенно потемну.  :rose_mini:

Минусы и фи:
1. 2 суток все же многовато.
2. Концепт зомби и военных требует доработки. Некоторые моменты хорошо бы пересмотреть полностью. Если будет интересно, озвучу в личку.
3. Не все выжившие правильно поняли концепт зомби, что привело к недопониманию и обидкам со стороны выживших.

Пы.Сы. - Игра могла не понравиться только ленивым. Лично прятала лут так, что в глаза не бросится, но чуточку внимательности и сразу найдешь.  К примеру нычка на балке над окном между третьим и четвертым этажом пролежала 4 часа.

Пы.Пы.Сы - А вообще здорово все получилось. Жду третью игру.  :yahoo_mini:
Всё так не совершенно в этом мире...
 

 

Оффлайн Донор

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 61
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #10 : 14 Июнь 2016, 12:29:17 »
Всем доброго времени суток. Немного от выжившего одиночки.
Общее впечатление об игре. Я ставил себе задачу играть выжившего одиночку, настроенного мирно разговаривать. Первый день было гольно, от слова совсем. В самом начале нашёл шпик, но сразу же получил ножом, отдал найденное и ушёл в мертвяк. Далее не нашёл вообще ничего ценного. Повезло встретить двух парней, Шамана и Брата, спасибо им за мой ужин, не дали помереть с голоду :) Первая ночь - война с ливнем. Оказалось что крыша, под которой устроился на ночлег ни на что не годится. Удалось не сильно промокнуть и доспать в положении сидя у костра. Второй день прошёл нормально, нашёл себе и завтрак и обед, и даже немного более. Имел место быть замесательный эпизод контакта с зомби, который подарил незабываемую эмоцию. Дело было так: Я коротал время за разговором с другими выжившими, потом они ушли по своим делам, а я остался последить за вещами да запарить чайку. Только чай закипел, я выглянул в окно проверить, не возвращаются ли ребята. Ребят небыло, зато были зомби. И они пришли как раз туда где я собирался попить чаю. Короче теперь на наших вещах сидели зомби, а я караулил снаружи. Вернулись парни, и решили, чтобы попить чаю оттянуть зомби к одной стороне здания, а я быстро пробегаю и эвакуирую котелок с чаем. Зомби оттянулись, я побежал за котелком, и тут оказалось что зомби научились бегать! К такому я готов небыл, пару миллисекунд шла внутренняя борьба и я без котелка выпрыгнул в окно, включилась мантра из компьютерной игры - "Жить, жить жить!!!". В итоге выжил, но немного поцарапался. Потом меня заметил Панда, предложил съездить на военную базу, приложить холодное. А Лёлик и Фаза уже на базе предложили сунуть ногу в речку. Помогло отлично, никакой гематомы не случилось. Спасибо огромное. Далее ничего особого не случилось, ходил торкнутый адреналином, что-то делал. Устроился на ночь, в 0 часов проснулся, решил походить что-то поделать, но к двум часам оказалось что делать уже нечего особо. с пол второго где-то я стоял на плацу без фонаря, слушал, смотрел какую-то активность, но было тихо. иногда ходили люди с фонарями, но было страшновато к ним соваться. В итоге в два часа я пришёл на базу военных погреться.

Военные. Парни просто сделали нам игру. Без преувеличений. Разноска лута только чего стоит, а они ещё и устраивали эвенты, патрули, карательные операции. 10 крашей из 10.
Зомби. Наряду с военными, сделали игру. Лично встречался с зомби не часто, но из того, что рассказывали - продержались всю игру, минимум сна и максимум полевой работы. Ну и конечно же для меня лично вы сделали эту игру. 10 кирпичей и прыжок из окна из 10.
Выжившие. Разные, мирные, осторожные, агрессивные, просто безбашенные. Все были антуражные, спасибо вам за атмосферу. 10 кепок из 10.
Полигон. Вот полигон к игре оказался, по моему мнению не готов. Отличный раньше, но сейчас уже очень сильно замусоренный и разбитый. Я не буду говорить про травмоопасность, про крышу дырявую, просто Черноруссия - это всёже покинутое место, а не заброшенное. Таких разрушений там быть не должно. Тем не менее внешне - очень антуражный полигон. 6 из 10.

Концепты. Тут без рейтинга.
1. Лут с военных. Читал выше мнение, что он должен быть. Совершенно не согласен. Лута с военных небыло и быть не должно. Они делают нам игру.
2. Бессмертные зомби. Я представляю, сколкьо шаров бы приняли девчонки, если бы можно было бы их так хотябы на пару минут обездвижить. Не надо делать их смертными.
3. С мертвяком не очень понятно получилось. Выше мысль про статичный мертвяк с проверкой наличия карточек и лута. Мысль хороша, но в дополнение - их надо несколько. На такой полигон может быть трёх было бы достаточно.
4. Топор!!! Надо и дальше использовать концепт топора!!!

В заключение ещё разок всем спасибо! Организаторы поработали просто замечательно, игра удалась, лично для меня - игра удалась на все сто. Я получил всё, на что рассчитывал ,и даже больше. Оргам, военным, зомбакам - низкий поклон. Спасибо! Жгите ещё.
 

 

Онлайн Otto von Shafr

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #11 : 14 Июнь 2016, 13:16:32 »
Всем огромное спасибо за игру. Двое суток пролетели, как один миг, до сих пор в себя прийти не могу, как будто яркий сон посмотрел. Организаторы однозначно молодцы. Скучать было некогда - рейды, караулы, засады, карательные операции, беготня через весь полигон и не частый отдых на базе. Правда, подвело горло, до сих пор говорить не могу.
В этот раз играл за военных и постарался в своих рейдах разложить лут не только в общедоступных местах, но и разных приметных точках, для любителей погулять и поискать, так как в прошлом году таких закладок не хватало. Надеюсь не зря. От игры получил все, на что и рассчитывал. Расставить какие-либо акценты просто не могу - молодцы все! Игра дала возможность каждому реализоваться с какой-либо стороны, что и было сделано. Впечатлений просто уйма.
Хочу еще...

Да кстати... Некоторые выжившие игнорировали правила и игры, и безопасности - лазили по руинам на вторые этажи развалин, приходилось сгонять и делать замечания. Я понимаю, что вам пофиг на себя - убьётесь - сами дураки, но на игре вы ставите под угрозу само мероприятие и организаторов, которым придется за вас отвечать, так как вы за себя уже ответить не сможете, а спрашивать будут. Прошу впредь крепко подумать, прежде чем куда-либо залезть, а если сомневаетесь - уточнить у организаторов, можно ли это делать.
Будьте вежливы. Вежливость ничего не стоит, но зато сильно экономит патроны. (c)
Требование по одинаковым цветам в системах больше применимо к покемонам (без обид). ИМХО. (White_Wolf)
 

 

Оффлайн Бивень

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #12 : 15 Июнь 2016, 00:52:34 »
Задумка, сценарий, организация все сделано на 5+, все было круто атмосфера, система, поведение оргтехов, все было предельно реалистично, закралась мысль, что кто реально готов к подобным событиям, НО как и в любой красивой истории всегда есть ОНО (НО). Играть приехали не те люди, конкретно говорить не буду, но из за отдельных лиц, остальные пошли по тропе аморальность относительно правил игры, да было много условностей, которые надо было контролить, но этого не делалось по причине того, что организаторы тоже люди, человеческий фактор никто не отменял, тем более что усилий потрачено не мало, благо, что все это было не зря, кто хотел, тот и получил удовольствие, как я, предложений по улучшению тематики от меня не будет все было круто, огромное спасибо всем, за 2е суток я хапнул адреналина на месяц вперед. Я был под дулом, выпрыгивал из окон, язвил с вояками, мерз ночью под дождем, был в постоянном внимании и настороже, ждал, падал в канавы, "нырял" в болото, лежал в мокрых кустах дабы не быть замеченным, бегал от голодных зомбаков, орал на них и в режиме наглости провожал людей в мертвяк, помогал людям, которым это нужно было и наконец суммарно отыграл 1,5 часа за зомби, что надеюсь многих впечатлило, как и меня самого, большей части военных спасибо за реализм и адекватность ролей, хочу еще. Ваш "неадекватный", "дерзкий", "сумасшедший в зеленом дождевике с топором", Морж выживалец :3
 

 

Оффлайн Vii

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • ВСК "СПАРТА"
    • Просмотр профиля
    • ВСК СПАРТА
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #13 : 15 Июнь 2016, 22:16:26 »
Вечер добрый. Хотел рассказать о своих впечатлениях об игре. Во первых огромное спасибо всем оргам о проведенной титанической работе. Был на обеех играх есть с чем сравнить. Эта игра была на много жоще чем прошлая. Было мало лута с одной стороны это было для жоскости игры а с другой стороны люди ходили с одной стороны на другую и не чего не могли толком найти.  Игра шла 2 суток но мне кажется еслиб она была суточная то была бы денамичней. Военные как и в прошлый раз меня порадовали недали расслабится, но всегда можно было поговорить и договорится, еще можно было и пострелять  спасибо за это. Зомби и автокраши очень понравились, класс. Квэсты на мой взгляд должны быть одноразовые и постоянно добовлятся чтоб люди возле одной комнаты не ходили по 100 раз в пустую. И полигон не подходит для такой игры это 100%, ни в коем случае нет притензий к оргам знаю как про полигон обстоят дела это печально. Сам был всегда сыт, были все карточки, ночью в 3.00 плавал в спальнеке со всеми вещами, уехал довольным. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИЕХАЛ ЗА ОТЛИЧНО    ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 22:18:49 от Vii »
С уважением !
VII
 

 

Оффлайн Ural

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
  • CRITICAL AIRSOFT Владивосток
    • Просмотр профиля
    • Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #14 : 15 Июнь 2016, 22:35:26 »
Видео с игры:

Открыт набор в команду:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24497.msg165240#msg165240
Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT: http://youtube.com/channel/UCWeIFW0HfX8n8ql6pscOu7w
Девушки в страйкболе: http://instagram.com/airsoftgirls Insta команды: http://instagram.com/critical_airsoft
 

 

Оффлайн warlock-far-east

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #15 : 16 Июнь 2016, 00:26:06 »
что-то как-то мало материалов с игры :-(
фоторепортажи можно смотреть тут http://warlock-fe.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Ural

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
  • CRITICAL AIRSOFT Владивосток
    • Просмотр профиля
    • Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #16 : 16 Июнь 2016, 00:27:52 »
что-то как-то мало материалов с игры :-(

Пожрать хотелось найти, на прятали от бандосов и армии, не до сюжета) Хотя было бы батарей побольше и флешек, было бы больше материала и интереснее.
Открыт набор в команду:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24497.msg165240#msg165240
Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT: http://youtube.com/channel/UCWeIFW0HfX8n8ql6pscOu7w
Девушки в страйкболе: http://instagram.com/airsoftgirls Insta команды: http://instagram.com/critical_airsoft
 

 

Оффлайн Палач

  • РУСЬ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 62
  • Арсеньев
    • Просмотр профиля
    • Страйкбол Арсеньев
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #17 : 16 Июнь 2016, 10:36:42 »
Всем привет, хочу оставить свой отзыв. Знал куда еду, поэтому был готов, ну или хоть пытался быть готовым ) к приготовленным трудностям. В прошлом году был в банде, в этом играл в основном одиночкой.
   Во первых спасибо организаторам игры, «ТЕНИ» вы молодцы. Придумать, изготовить и оформить локации это жирный «+», особо и добавить нечего, всё понравилось.
   Во вторых спасибо военным, кроме Теней там были Старпёры и Моряки, вы были  жесткими, но справедливыми. Одинокому путнику всегда давали что ни будь поесть.  Патрули и рейды, досмотры, всё антуражно. Действительно, ценой своей жизни, защищали Черноруссию от беспредела бандитов ))
   В третьих Зомби. Когда ночью в школе, преследуемый зомби, перепутал выход с подвалом и уже забежав туда понял что в западне, упал в какую то сырую, вонючюю хрень и затаился… когда устроившись на обед в магазине нас застала продавец и за доли секунд я схватив все свои пожитки улетел в окно… когда в милиции вжимался в стену чтобы не заметили и прошли мимо… на автокрашах, просто на территории… Отыграли отлично, надавали адреналина.
   О себе, стартовал в районе АЗС, сразу нашел воду, неспешно продвигаясь к центру нашел еду, дальше- больше, голод не мучал, всю игру был сытым. С оружием не везло, но одинокому путнику оно и не к чему, только привлекает внимание. В первый день выжившие были , в своём большинстве, без оружия, поэтому игра шла размеренно и спокойно, но к ночи и на второй день, раздобыв оружие, народ стал агрессивным.
   В общем:
-  еды было достаточно;
- оружия было мало, но его много и не нужно иначе ролевая игра превратиться в мясобол. Зря военные обменивали и раздавали оружие, можно было ограничить разбросанным ЛУТом;
- если кто то и портил игру, то это были сами игроки (выжившие), не соблюдая элементарных правил по скидыванию ЛУТа, отыгрыванию зомби, ранениям и пр. Возможно не все удосужились почитать правила на эту игру, а возможно умышленно шли на нарушения;
- 1,5 суточная игра была бы в самый раз, 2 суток- много, 1 сутки- мало, но это только моё мнение;
      Всем спасибо за игру.
 

 

Оффлайн Тарди

  • +
  • СК "Фобос"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #18 : 17 Июнь 2016, 01:05:29 »
Огромнейшее спасибо организаторам. Игра вышла отличной, несмотря на ночной ливень (на то оно и выживание). Зомби на высоте, было жутко, когда встретился лицом к лицу с двумя на выходе из пятиэтажки. Новая система распределения лута, когда приходилось практически рыть землю в его поисках, себя оправдала сполна и дала равные шансы и быстрым и внимательным выживальщикам. Недостатка в еде не чувствовалось, даже наоборот - питались достаточно сытно (хоть пиши книгу "101 рецепт из шпика и плавленного сыра"), с водой напряга также не было. Отсутствие огнестрельного оружия нисколько не смущало, даже давало ощущение относительной безопасности тем, что военные лишних вопросов не зададут и другие выживльщики не позарятся. Военные были вполне лояльны, хотя и был готов к расстрелу, когда из бункера вывели 5 человек. Автокраши (особенно ночные) - эффектное зрелище, но поживиться с него лично мне не удалось. Квесты лучше делать личными (выдавать одному человеку) и/или одноразовыми, чтобы куче народа не гонять зазря, не зная наверняка получится ли его завершить. Хотелось бы большего контроля военными вооруженных людей (независимо от численности группы) "Когда револьвер выходит против ружья, то человек с кольтом становится трупом." (к/ф "За пригрошню долларов") Сгонять группы выживших с насиженых мест в радиусе метров 50-100 перед разбрасыванием лута в зданиях. Понятно, что полигон пришлось экстренно менять, но было тесновато. 1,5 суток (2 дня, 1 ночь) для игры самое то.
"Привод автоматический, прицел на нем оптический"
 

 

Оффлайн Лёлик

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • a.k.a "око"
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "DayZ 2"
« Ответ #19 : 19 Июнь 2016, 01:00:40 »
Извиняюсь за задержку фотоотчёта, форс-мажор был...

Фото с Игры от Старпёров

Часть 1
https://yadi.sk/d/OPYLuU_2sbVFE

Часть 2
https://yadi.sk/d/dn1gu-wBsbaKj

Часть 3
https://yadi.sk/d/PVuORSwqsbfRL
Бог мой, как я стара – я еще помню порядочных людей! ©