Автор Тема: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги  (Прочитано 1820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Онлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2782
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Спасибо всем кто приехал и участвовал.
Отзывы оставляйте здесь
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Озаман

  • Опричники
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги
« Ответ #1 : 24 Июль 2016, 12:14:09 »
Здравствуйте!

Игра прошла успешно, на мой взгляд. И погода не помешала, а внесла свою изюминку.

На удивление для себя увидел много ярких игровых моментов (сцен), которые запоминаются на долго, и которые присутствуют не во всех играх.

В связи с этим хочу поблагодарить самих игроков! Отличная игра! Спасибо!

С "дикими" столкнулся лишь раз за игру, под ее завершение, но здесь и был один из ярких моментов за весь день. Спасибо!

BEAR, отличная игра, качественная работа - даже малыми силами были Большой занозой! Спасибо!

О себе: Говорил и кричал на Английском все, что только знал. Очень хотел привнести "реалистичности".

USEC, о плохом не буду... Спасибо тебе, добрый человек (позывной не спросил), что вытащил меня - раненого, под огнем, рискуя своей жизнью. Было здорово!

Итог:

Полигон не плох в ясную погоду, и очень хорош в туман!

Игроки каждой стороны показали честную и качественную игру!

Volk, игра удалась! Будем ждать продолжения!
« Последнее редактирование: 24 Июль 2016, 13:21:10 от Озаман »
TWO LINES YOU SHOULD NEVER CROSS...
THE HORIZONTAL AND THE VERTICAL.
 

 

Оффлайн Head

  • OMG FreePlay
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 426
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги
« Ответ #2 : 24 Июль 2016, 14:00:40 »
Всем доброго дня.
На мой взгляд игра удалась (неприятных моментов ИМХО было меньше чем на многих других играх) как пилотный\тестовый проект - сработало на 100%
Полигон - прекрасен для такого рода игр. (особенно в таком тумане)
Баланс - подкачал, сторона диких (но это на совести тех, кто заявился и не приехал) всю игру ощущалась нехватка хотя бы еще парочки (а лучше пяток) стволов.
Стороны ЧВК - спасибо вам за красивую игру, динамично, честно, адекватно.

По игре\концептам:
-Есть ощущение, что на такой скоротечной игре стоит сделать отлежку 5-10 минут (очень обидно лежать, орать " а,мля рукаааа, и на исходе 9-й минуты отхватывать шальной шар, и лежать (в весьма неприятной позе, не на пляже нифига) еще 10 минут... (но это не " ФИ" и просто предположение, возможно в СУТОЧНОМ варианте такой игры - это будет и уместно).
-Баланс по боеприпасам - надо придумывать что то более "ужесточенное" ибо ты вроде (следуя вводной) отстреливаешься одиночными, считая каждый шар, а тебя штурмует группа 4-5 человек, поливая тебя очередями и возникают вопросы...(ну непохожи твои неприятели на "бывшего наёмника, которому предстоит ВЫЖИТЬ в городе, который он не может покинуть" больше смахивает на хорошо подготовленную операцию по зачистке города).
-Вода - ИМХО было слишком много (в нычках было бы уместнее видеть водичку 0.5 =)) ( за первые полчаса игры нашел 2 полторашки, далее вопрос воды для меня лично на игре не стоял вообще)
-По заданиям: хотелось бы БОЛЬШЕ заданий (интересных и втягивающих в игровую реальность) для диких.

ДИКИЕ - отдельное вам всем спасибо, за то что не побоялись противостоять превосходящим в несколько раз нам силам неприятеля, за то что выручали, бинтовали под огнем, отвлекали на себя, прикрывали и пр... с вами было приятно играть =)

p.s. Озаман, спасибо тебе за те речи на буржуйском. То, что ты нас не видел, не помешало нам тебя слушать =) с привнесением  реалистичности ты лично на 146% справился :wink_mini:

-Волк, Ал, Джек - давайте полноценный вариант игры =)

Цитата: Фидель
А неуничтожимых огневых точек не бывает. Бывает безграмотное командование, трусливые штурмовики и мало гранат =)
Цитата: Terran Andry-Craft
С Пумбой точно больше не общаюсь, тот ещё маклауд.
 

 

Онлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2782
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги
« Ответ #3 : 24 Июль 2016, 18:45:16 »
По очкам получилось:
BEAR- 140
USEC- 91
Дикие- 88

Фото от себя (что смог- было вообще не до фото в процессе)
https://fotki.yandex.ru/users/vaeles-kar/album/519663/
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн КЛИНОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • СК ШТОРМ
    • Просмотр профиля
Re: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги
« Ответ #4 : 24 Июль 2016, 19:52:05 »
Спасибо организаторам и всем участникам за отличную игру, полигон огонь.
Про воду правильно написали надо бутыли по 0.5 л использовать так бы интереснее было и еще можно было бы в схроны грены класть, а то ангары штурмовать нечем.
В целом всё отлично было, еще раз спасибо за игру!


 

 

Оффлайн иман

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги
« Ответ #5 : 25 Июль 2016, 11:07:10 »
Спасибо за игру все было отлично, единственный нюанс на мой взгляд слишком мало диких (силы не равны) я так думаю что диких должно быть намного больше, по поводу воды если бы погода не подкачала (была бы жара) то вода разлетелась махом. По патронам, лично нам BEAR патронов хватало (нашли большое кол-во нычек). Все в целом на отлично, ждем продолжения....
 

 

Онлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2782
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги
« Ответ #6 : 25 Июль 2016, 21:29:33 »
Значит по игре-
С погодой повезло (относительно)- к счастью сам дождь во время игры не пролил. Хвала небесам
Играть в туман- это круто. Кому как -это лично от себя.
По воде- благодаря прохладе и высокой влажности потребность в неё не была высокой. Вот был бы ясный летний день, с солнышком в небе- думаю её количество ощущалось бы по другому.
Дикие- как было замечено их было не то что мало. Их было преступно мало. Если посмотреть на заявки, то их как раз выходило как на полноценную фракцию. Но в итоге... Кто-то заранее предупредил что не поедет (пусть за день, но всё-же), а кто-то нет. Грустно
Антураж- в целом был как и задумывалось. Но были моменты где то ли " и так сойдёт", то ли просто не прочитали дресс-код, то ли ещё что. Так или иначе к этому были готовы, и к счастью этого было немного. Посему бойдёмся без имён.
Ещё по поводу погоды и тумана- в ясный день и игралось бы по другому ибо полигон всё же ограничен и просматриваемость там играла большую роль (под конец игры это стало заметно)
Шары- по отзывам их вроде как хватало. У некоторых было так много магазинов, что они даже не дошли до игровых шаров.
Снайпера- вроде как всем хватило до конца игры зарядки. Кстати, снайперские карточки так понял так и не дошли до адресатов...

Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1316
  • Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги
« Ответ #7 : 25 Июль 2016, 21:57:40 »
Спасибо за игру. Организация вполне на уровне. Дресс код это конечно интересно, но в наших реалиях опознать цвет мокрых штанов в тумане сложно и по факту уже опознание шло по принципу личностного опознания, нас не очень чтоб тоже много было.
На мой личный взгляд в следующий раз нужно вводить более строгий контроль. По цвету одежды например. Или еще как.
На стороне BEAR видел людей в полном камо, было не совсем понятно куда приехали игроки. Если игра вносит определенные коррективы во внешний вид, то нужно к этим требованиям отнестись с вниманием. Дикие молодцы в этом плане.

Воды было достаточно, а вот шаров вообще валом. Экономии не заметил. Снайперскую карту не видел, да и не надо было особо. Еще до игры был на 146% уверен, что шаров в магазине хватит до конца. А вот бинтов было катастрофически мало. Со второй половины игры ждать перевязки было безсмысленно и криками "ранен" никто не заморачивался. Смысла не было, как и бинтов.

Также в будущем хотел бы попросить оргов не жалеть киперной ленты и места мертвяков огораживать гораздо шире. Так как и мы выходили на мертвяк, не зная что это он, и к нам приходили и стреляли в стоящих.

Туман на маленьком полигоне это прекрасно. Тут просто повезло.

Ходил в глубокий рейд вокруг полигона. Проходили по реке. Хочется сказать огромное фи тем бывшим хозяевам этого места. Там ужас. Помойка. Военные годами скидывали туда мусор и использованные грузовые шины.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2016, 22:03:54 от Paparazzi »
US Army Special Forces Group
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Штиль

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги
« Ответ #8 : 25 Июль 2016, 23:34:15 »
Погода внесла свою лепту. ИМХО: было бы солнце - игра была бы уныла, тк полигон просматривался бы весь от края и до края.
Нагулялись, навоевались. Рейд втроём в тыл мишкам по речке удался на славу.
В принципе по итогам игры считаю, что тему можно развить. Но на бОльшей площадке.
Девиз этой игры: "Где этот $>#%й самолёт!".

Ну и до некоторых игроков похоже концепты надо доводить лично и несколько раз. Сталкивался с их незнанием и ещё и наездами от таких "незнаек".

А игра удалась. Не смотря на то, что нас было 12 обезьян😂👍🏻
"— Пушка. Они заряжают пушку! Зачем? А… они будут стрелять!"

"- К чёрту дверь!
 - Есть, сэр!"
 

 

Оффлайн Chrome

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1376
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...
    • Просмотр профиля
Re: Тематическая игра "Escape from Tarkov"- Итоги
« Ответ #9 : 26 Июль 2016, 14:47:22 »
Всё понравилось. Есть лишь одно замечание - шаров должен быть дефицит! Нельзя давать игрокам возможность входить в игру с таким количеством шаров изначально. В первые же часы повсюду стали слышны перестрелки, и шаров вообще никто не жалел. Атмосфера же как бэ намекает, что все ограничены во всём.
CF=>SF
Член "клуба "гир-гайд" на выезде в погоне за мегаэффективностью"©Zahar
"Носатый ты мне тоже не нравишься со своими тупыми правилами" - девиз нового поколения :))