Автор Тема: A14. 6-9 мая 2017  (Прочитано 2751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
A14. 6-9 мая 2017
« : 28 Июль 2016, 23:52:48 »
А14 состоится 6-9 мая 2017 на полигоне Урузган
как добраться на полигон
скрытый текст
Расстояние ~130 км от Владивостока, под Уссурийском, время в пути с зари около 1,5-2 часов

Проезжаем Уссурийск, после поста ДПС едем все время прямо до пешеходного перехода (совмещенного с автобусной остановкой по правой стороне) оборудованного 4 ветряками на столбах для освещения, и после него через 1,25 км будет нужный поворот (на право) на полигон. В качестве допориентира можно использовать мост через реку Репьевка, после него первый поворот направо .



Маршрут от пешеходного перехода на фоб - https://yandex.ru/maps/-/CVH-vY4d

Организаторы: Давид, Захар, Кейн, Смарт.
Взносы:
  • Взносы ISAF (для всех, даже для игроков не из Приморского края) - 850 + 250 (вспышка с батарейками), итого 1000 руб.
  • Взносы афганцев 250 + 250 (вспышка с батарейками), итого 500 руб.



Тема для вопросов - http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23677.0
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2017, 16:54:48 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A14. 6-9 мая 2017
« Ответ #1 : 20 Апрель 2017, 11:32:36 »
Окончательные карты полигона. Основное изменение - кишлаков стало 3 (отказались от Вурджани) и кишлаки немного иначе размещены, кроме Барикзая, он остался на месте.

В зависимости от количества игроков и их соотношения возможно будет развернут второй фоб (операционный), в районе того места где был рынок.



« Последнее редактирование: 25 Апрель 2017, 14:17:03 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A14. 6-9 мая 2017
« Ответ #2 : 25 Апрель 2017, 14:17:48 »
В предыдущий пост добавлены окончательные карты (печать самостоятельная).
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A14. 6-9 мая 2017
« Ответ #3 : 25 Апрель 2017, 16:54:18 »
Информация по взносам.

  • Взносы ISAF (для всех, даже для игроков не из Приморского края) - 850 + 250 (вспышка с батарейками), итого 1100 руб. Сдавать на фобе перед получением ID.
  • Взносы афганцев 250 + 250 (вспышка с батарейками), итого 500 руб. Сдавать Давиду в кишлаке Барикзай перед получением карт жизни (КЖ).


ps вспышка остается в собственность.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 09:31:16 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A14. 6-9 мая 2017
« Ответ #4 : 25 Апрель 2017, 17:09:08 »
Вспышки
На А14 каждый игрок вместе с получением карт жизни (для афганцев) или ID (для ISAF) приобретает вспышку с батарейками. Вспышка самостоятельно крепится изолентой (не предоставляется) на пламегаситель в темное время суток. Вести стрельбу в темное время суток без установленной вспышки - запрещено.

Исключение существует только для пистолетов. Стреляющие трассерами игроки (магазины или трассерная насадка) приобретают вспышку, как и все, так как трассерные шары имеют свойство заканчиваться.

После того как вспышка была снята с пламегасителя настоятельно рекомендуется замотать ее корпус остатками изоленты, чтобы она не раскрылась в процессе игры в светлое время суток. Ну естественно беречь светодиод от ударов.

Инструкция к вспышкам:

скрытый текст



Обратите внимание на калибровку так как идут они с очень чувствительными настройками, которые могут сработать "от ветки".



Как выглядит вспышка и небольшой обзор на нее под спойлером
скрытый текст


« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 09:32:09 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A14. 6-9 мая 2017
« Ответ #5 : 26 Апрель 2017, 09:32:32 »
В предыдущее сообщение выложена инструкция к вспышкам.
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A14. 6-9 мая 2017
« Ответ #6 : 26 Апрель 2017, 10:22:56 »
Итак, правила и концепты на 14.
красным выделены ключевые изменения по сравнению с А12/А13

Мертвяки и оживание
скрытый текст
Оживание только через стационарные мертвяки для всех, в ЧЧ:30 и ЧЧ:00. Мертвяки будут указаны на карте.

Важное дополнение, отсидка в мертвяке должна занимать не менее 30 минут, т.е. если ты пришел в мертвяк в 13:20, то оживаешь не в 13:30, а в 14:00. Соответственно если ты пришел в мертвяк в 16:03, то оживаешь, только в 17:00.

Карты жизни афганцев (КЖ)
скрытый текст
На А14 будут именные КЖ с фото, соответственно использовать можно только свои КЖ.

Мирные афганцы, как и раньше, ограничены двумя жизнями (далее КЖ), данные карты выдаются перед началом игры или при вступлении в игру Давидом. В случае если КЖ были потеряны, игрок автоматически превращается только в мирного афганца и не может использовать любое оружие.

Потерять КЖ можно следующим образом, будучи вооруженным и убитым в бою, после чего находясь на "отлежке", игрок ISAF потребует КЖ, который афганец обязан отдать, если КЖ нет, то игрок считается арестованным и самостоятельно отправляется на ФОБ, для отбывания наказания 2-3 часа (ситуация залета). Не выполнение этого условия – автоматически выбывание из игры.

Если на отлежке удалось сохранить КЖ (ISAF не смогли забрать КЖ), то карта должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО УНИЧТОЖЕНА САМОСТОЯТЕЛЬНО СПУСТЯ ПОЛОЖЕННОЕ НА ОТЛЕЖКУ ВРЕМЯ. То есть теряется в любом случае.

КЖ нельзя делится друг с другом тк они индвидуальные. КЖ можно пополнять за выполнение сценарных задач либо менять добытые ID ISAF на свои КЖ у старейшин.

10$ долларовый талибан
скрытый текст
10$ вручают талибы мирным афганцам, что означает вербовку в талибан на одну жизнь и полное подчинение талибам. В случае если завербованного афганца подстрелили и на отлежке боец ИСАФ требует карту жизни (КЖ), то вместо нее дается 10$. Если 10$ не изъяли, то игрок рвет купюру и выкидывает. 10$ при себе иметь можно только в завербованном талибами состоянии (только живом).

Правила поражения и оживания. Внимание! Отлежка для всех увеличена до 10 мин
скрытый текст
ДЛЯ ВСЕХ. В случае смерти (не контузии) засекается отлежка 10 минут,  в этот момент нужно достать ID (ISAF) / КЖ (афганцы) и держать в руках на случай изъятия. Спустя 10 мин, если противник не забрал ID/КЖ ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно порвать свой ID/КЖ и направляться в мертвяк.

Как только забрали ID/КЖ, то можно отправляться в мертвяк не дожидаясь окончания 10 минут.


Сторона ISAF
Игрок считается убитым, если в него попадает хоть один поражающий элемент в любое место кроме бронежилета или каски, после чего следует 10и минутная отлежка. Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – смерть (+10 минут отлежки). После повторного попадания в любое место надевается красная тряпка и засекается 10 минут, после чего игрок отправляется в мертвяк. Если в течение минуты контузии не было повторного попадания, то игрок может продолжить игру.
СИБЗ. За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет. Полная починка СИБЗа в живом состоянии - 20 минут нахождения СИБЗ на "койке" бойца либо после "оживания в мертвяке".

Сторона афганцев/талибов
Игрок считается убитым, если в него попадает хоть один поражающий элемент в любое место, после попадания засекается 10 мин отлежки.

На отлежке у афганцев ISAF забирает не только КЖ или 10$ (что то одно) но и ID ISAF изъятые игроком ранее имеющиеся при себе.

Конфискация оружия и снаряжения афганцев/талибов
скрытый текст
Игроки ISAF могут "уничтожать" найденное оружие. "Уничтоженное" оружие упаковывается в зеленый мешок и перевязывается киперной лентой, чтобы воспользоваться афганцам/талибам этим оружием вновь мешок необходимо отнести мешок в мертвяк и дождать положенного времени (как при обычном оживании) или схроне (снять киперку и достать ствол из мешка сразу, без дополнительного ожидания). После чего оно может быть вновь использовано в игре.

С А14 вводятся в игру замки которые надеваются на скобу спускового крючка, снять замок можно лишь у одного из старейшин кишлаков в определенное время или возле ящика-схрона (будет привязан ключ), замок после снятия необходимо положить внутрь ящика-схрона и надежно закрыть ящик. Самостоятельно снимать замки запрещено!

Схроны афганцев
скрытый текст
Схрон афганцев представляют собой деревянный ящик из под патронов ПМ 9х18, которые размещаются в любых местах полигона (ПОБЛИЗОСТИ С КИШЛАКАМИ НЕЛЬЗЯ). Возле схронов афганцы и талибы могут оживлять свои ранее "изъятые привода", путем обычного доставания ствола из мешка.

Как уничтожаются схроны. Обнаруженный стороной ISAF схрон (ящик) забирается с собой на ФОБ и тем самым временно выводится из игры. Схрон (ящик) могут отбить афганцы или талибы.

ID ISAF (бывшие жетоны)
скрытый текст
На А14 ID ISAF будут бумажными и именными (с фото);

• Жетоны ISAF могут собирать афганцы/талибы только при "отлежке" бойцов ISAF;
• У бойцов ISAF ограниченное количество жетонов на начало игры;
• При невозможности отдать жетон бойцом ISAF на отлежке, афганец/талиб, может взять в кишлак/плен бойца ISAF (не более чем на 1-2 часа);
В случае если жетон изъят на отлежке, игрок сразу же отправляется на оживание (даже в случае, если он был в состоянии контузии);
За одну "отлежку" может быть изъят только один жетон ISAF.

Магазины и тюнинг
скрытый текст
На проект допускаются магазины только механического типа (исключение только для пулеметов), ограничение по тюнингу для автоматического 140 м/с без погрешностей (будет производиться выборочная проверка). Все оружие выше 140 м/с по индивидуальному согласованию с организаторами.

Радиообмен
скрытый текст
Радиоборьба запрещена. Частоты афганцев/талибов только в LPD-диапозоне, прослушка афганцами/талибами запрещена. ISAF - может сканировать/прослушивать.

В каждом кишлаке допускается одна рация, которая не считается оружием (рация старейшины), обмотанная синей изолентой. Во всех остальных случаях рация у афганца не являющегося старейшиной - является оружием.

Нахождение на FOBах/кишлаках
скрытый текст
Обязательное условие для всех игроков выступающих на стороне ISAF - это нахождение за пределами FOBа в бронежилете и каске.

Для стороны афганцев/талибов, выход с кишлака/лагеря без головного убора и перухана (рубаха) - запрещен.

Перезарядка на месте
скрытый текст
Дозарядка механ/коробов на месте возможна, но только в следующих случаях:
• Афганцы - только в кишлаках и схронах.
• Талибы - только в кишлаках, в своем лагере и возле своего рюкзака и схронах.
•ISAF - на FOB, мертвяках и возле своего рюкзака.

Захват ФОБа.
скрытый текст
В случае захвата ФОБа афганцами/талибами, он может удерживаться не более часа (с момента покидания последнего бойца ISAF, включая отлежку). Если такое произойдет, то спустя час удержания, все игроки стороны афганцев/талибов должны покинуть ФОБ.

Обыски. Личные/в кишлаках
скрытый текст
ISAF может досматривает абсолютно все, что присутствует в игре, кроме трусов (в них запрещено, что либо прятать). Самостоятельно ISAF не должно ничего обыскивать (палатки, рюкзаки, сумки и т.п.), ISAF сначала просит, чтобы это делали афганцы, если афганцы отказываются или никого нет по близости, то только в этом случает можно осматривать самостоятельно.

Если афганец отказывается показывать личные вещи (не обязательно свои, а и вещи товарищей), то он может быть арестован. В случае если ISAF нашли оружие или запрещенные предметы в кишлаке, то ISAF может арестовать любого афганца (одного) по близости, кроме старейшины.

Перечень запрещенных и разрешенных вещей у афганцев
скрытый текст
Перечень запрещенных вещей у афганцев, которые могут быть изъяты или за которые могут арестовать:
• Привода, пистолеты, минометы/гранатометы и заряды к ним, магазины/короба, и т.д., т.е. любое оружие, включая резиновые ножи.
• Любые рации кроме одной стационарной (с синей изолентой) в каждом кишлаке которая не выносится за пределы кишлака.
• Жетоны ISAF (изымаются).
• Пульты дистанционного подрыва и любая пиротехника.
• Оптика включая бинокли.
• ПНВ.

Перечень разрешенных вещей у афганцев, которые не изымаются и за которые нет санкций:
• Шары и лоудеры
• Т елефоны
• Настоящие ножи
• Батарейки и провода
• Огнетушители

Аресты
скрытый текст
Арест осуществляется следующим образом. Достается хомут и со словами: "ты арестован" надевается на ОДНУ руку арестуемого, после чего арестованный не может предпринимать никаких враждебных действий до снятия хомута (самостоятельно снимать нельзя). В случае сопротивления аресту - убийство с изъятием КЖ.

Арест считается с момента, когда был надет хомут на одну из рук.

Сопровождение VIP
скрытый текст
В момент старта задачи с сопровождением випа он считается «не убиваемым». При попадании в него он не надевая красной тряпки находится в состоянии отлежки (ничего не может делать), випа можно вести дальше (подбитого) прикоснувшись к нему союзным бойцом, но не ранее чем через 10 мин с момента его последнего поражения. Задача стороны на которой находится вип считается проваленной, как только випа в состоянии отлежки коснется любой противник.

Эвакуация убитых у ISAF
скрытый текст
С А14 для стороны ISAF вводятся возможность эвакуации убитых с отлежки. Суть концепта заключается в том что у каждого игрока ISAF будет 1 бинт на всю игру, а у условных медиков по 3 (бинты не пополняются, но могут передаваться друг другу). Когда игрок ISAF находится на десятиминутной отлежке его может перебинтовать товарищ (смотав полный бинт на одну из конечностей), после чего игрок может уходить в мертвяк не рискуя отдать свой ID противнику. Но в мертвяке при этом он обязан порвать свой ID.

J-CARD (джихад-карты)
скрытый текст
Суть концепта заключается в том, что в определенном месте и в определенное время (по согласованию организаторов) размещается определенное количество джи-карт, после чего игроки играющие на стороне афганцев/талибов могут отрывать эти карты и идти воевать, минуя мертвяк и количество КЖ. Как только в точке где были размещены джи-карты они закончились, то игра возвращается к стандартным правилам.

Например: Главарь талибов разместил все имеющиеся джи-карты и сообщил об этом, далее происходит следующее: Оторвал джи-карту / подождал 5 минут / убился об ФОБ (например) / вернулся в точку джи-карт / оторвал еще одну / подождал 5 минут / и снова в бой, пока джи-карты не закончатся.
Как только джи-карты закончились, возвращаемся к игре на КЖ (карты жизни).

• Отлежка 10 минут остается в силе.
• При окончании боекомплекта считается, что Джи-карта израсходована и нужно идти за новой.

• На отлежке у убитых афганцев/талибов бойцы ISAF могут забирать джи-карты.
• У концепта ограниченное время, и джи-карты действуют всего лишь несколько часов.

Колючая проволока
скрытый текст
Натянутая в несколько рядов веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препятствием.

Под КП нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ / ПАССАТИЖАМИ / БОКОКОРЕЗАМИ / МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами.

PS КП может использовать только сторона ISAF. Умышленно опоры ломать нельзя.

Пиротехника
Изделия с открытым пламенем категорически запрещены!
скрытый текст
Гранаты
Разрешены ручные гранаты до 6 корсара включительно. Фугасы только на 8 корсаре.

Миномет/Стрела
Поражение как обычно - шарами/горохом, а также если разрыв заряда произошел в непосредственной близости от игрока (до 2 метров, без препятствий). В случае попадания заряда на тенты (включая большие палатки), убитыми считаются все кто находился под тентом в момент взрыва. Прикасаться к инициированным зарядам запрещено.

"Смертники"
Самоподрыв убивает всех находящихся рядом с ним в радиусе 5 метров. Взорванная граната под ногами не считается самоподрывом. Погибшие бойцы ISAF и талибы оживают по стандартным правилам игры. Игроки стороны афганцев погибшие при самоподрыве смертника, отправляются в мертвяк, но после оживания не могут брать в руки оружие 2 часа при любых обстоятельствах.

"Фугасы"
"Фугас" - это стационарно установленный заранее заряд (не менее чем на 8-ом корсаре), начиненный мелким песком (для четкого визуального определения) без поражающих элементов. Фугас поражает всех в радиусе 10 метров от места взрыва, кроме бойцов ISAF находящихся в автотранспорте, которые получают контузию (1 мин). Фугас не может быть использоваться в качестве ручных гранат и минометных выстрелов.

Фугас должен выглядеть именно так – корсар на базе не менее 8-го корсара размещенного внутри пустой пластиковой бутылке 1,5 литра и полностью закопан в грунт таким образом, чтобы все кроме фитиля/чиркуна было покрыто грунтом.

Фугасы можно ставить только вдоль дорог или на открытых местах, тк в лесу/кустах их не реально идентифицировать.

Комендантский час
скрытый текст
Во время действия комендантского часа (с 22:00 до 08:00) все мирные жители вне кишлака не имеющие разрешения, арестовываются и конвоируются на ФОБ для допроса. Наличие КЖ не является разрешением.

Сапер
скрытый текст
У стороны ISAF выделяется несколько человек (по индивидуальному согласованию с организаторами), которые будут выполнять роль саперов. Саперы заявляются до игры и не меняется дальше. При обнаружении любого пиротехнического изящества направленного на поражение живой силы, разминированием могут заниматься только саперы, все остальные не могут прикасаться к деталям изделия, а также сдергивать лески/веревки и т.п. Для саперов существуют определенные правила.


Прочие примечания

• Резиновый нож считается оружием, металлические – нет. Резиновый нож не пробивает СИБЗ;
• Разрешается использовать чужое снаряжение и вооружение игроков (играющих на одной стороне), если их владелец не возражает. Передача вещей мертвый - живому разрешена;
• Агрессия из кишлака. В случае если сторона ISAF подверглась агрессии со стороны кишлака, то ISAF имеет право полностью "зачистить" кишлак (даже если в нем будут мирные, это не будет считаться за убийство мирных);
• Фонари - не мощнее MKII (не более 200 Лм), кроме стационарных;
• У организаторов есть право удаления игроков с игры.



Все вопросы в этой теме - http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23677.0
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 10:29:24 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A14. 6-9 мая 2017
« Ответ #7 : 26 Апрель 2017, 16:13:32 »
Старт игры 6 мая в 12:00 сразу со всеми концептами.
 

 

Оффлайн Давид

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 657
  • De oppresso liber
    • Просмотр профиля
Re: A14. 6-9 мая 2017
« Ответ #8 : 05 Май 2017, 14:36:26 »
ДЛЯ АФГАНЦЕВ!!!
Концепт с колодцем отменен из-за большого недозаезда.
Берите свою воду.
The A-Team