Автор Тема: A13. Вопросы по игре.  (Прочитано 4863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
A13. Вопросы по игре.
« : 29 Июль 2016, 00:52:50 »
Вопросы в данной теме.

PS Также группы сторон в вацапе существуют и можно задавать интересующие моменты там.
 

 

Оффлайн Жан

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • "Старпёры"
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #1 : 29 Июль 2016, 11:28:47 »
... А 2ХХ .
... Мы с Али пошли проверить шалаш дяди Сэма ...
... Ближе подойти незамеченными не получится . Фоб видно в бинокль и он наводит ужас ! По периметру 10-ти метровая железобетонная стена с бойницами . Даже РПГ не пробьет ...  Вокруг 5 рядов колючки . И явно без противопехотных мин не обошлось ... К воротам Фоба ведет узкая извилистая дорога , две машины не разойдутся ! И над всем этим чудом гордо развивается полосатая тряпка . Да , Мухамед был прав ! Чтобы передать подарок Кончите придется рыть туннель ...

Я конечно понимаю неверных ! Но не стоит строить явно неприступную крепость ! Ибо не интересно идти на штурм когда шансы нулевые ! Это мое личное мнение ( но думаю , некоторые меня поддерживают ) .
« Последнее редактирование: 29 Июль 2016, 14:18:48 от Smart »
PS а можно узнать сколько пало неверных в то кровавое утро 11-го? ))) Нас было 7! Один выжил ))©
 

 

Оффлайн Давид

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 658
  • De oppresso liber
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #2 : 29 Июль 2016, 11:43:10 »
... А 2ХХ .
... Мы с Али пошли проверить шалаш дяди Сэма ...
... Ближе подойти незамеченными не получится . Фоб видно в бинокль и он наводит ужас ! По периметру 10-ти метровая железобетонная стена с бойницами . Даже РПГ не пробьет ...  Вокруг 5 рядов колючки . И явно без противопехотных мин не обошлось ... К воротам Фоба ведет узкая извилистая дорога , две машины не разойдутся ! И над всем этим чудом гордо развивается полосатая тряпка . Да , Мухамед был прав ! Чтобы передать подарок Кончите придется рыть туннель ...

Я конечно понимаю неверных ! Но не стоит строить явно неприступную крепость ! Ибо не интересно идти на штурм когда шансы нулевые ! Это мое личное мнение ( но думаю , некоторые меня поддерживают ) .

Нормально работающий миномет, а лучше два. С достаточным запасом мин(а не как на а 12), делает любой укреп без крыши весьма не комфортным.
The A-Team
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #3 : 29 Июль 2016, 12:01:17 »
Cарказм-сарказмом, но полигон другой, Фоба в лесу уже не будет. Места открытые. Ну и идею с двухэтажным домами мы тоже прикрыли. А стены, вышка и колючка останутся, но это решаемый вопрос, было бы желание и минометы.
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Neron

  • MSOT 1911
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #4 : 29 Июль 2016, 13:04:38 »
а можно карту?
today will be different
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #6 : 29 Июль 2016, 14:19:27 »
Я конечно понимаю неверных ! Но не стоит строить явно неприступную крепость ! Ибо не интересно идти на штурм когда шансы нулевые ! Это мое личное мнение ( но думаю , некоторые меня поддерживают ) .

Жан, мы исходим из реалий, где нападение на fobы случаются крайне редко в тч и из-за их укрепленности, плюс не хочется, чтобы игра сводилась к взятию укрепа.
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #7 : 25 Август 2016, 22:15:49 »
По КЖ (карты жизни) и жетонам (isaf), да, у всех будет по 2 КЖ или 2 жетона, остальные только зарабатыванием за задачи (если ты афганец с 0 КЖ то оружие в руки тебе нельзя брать, тоже самое для isaf, нет жетона не можешь выходить с фоба).
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #8 : 26 Август 2016, 00:35:19 »
По квадрокоптерам, если прилетела граната/мина на фоб и сломала квадрик = виноват хозяин квадрика, залетел афганец на территорию фоба и стреляет куда попадется = виноват хозяин квадрика. Кто то из ISAF наступил на квадрик = виноват хозяин квадрика.

А вот если кто то из нас СПЕЦИАЛЬНО будет стрелять в него или в пульт = это налипон.
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1485
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #9 : 30 Август 2016, 23:01:03 »
Квадрик как беспилотник работать будет? Если тока для видео для архива то не вопрос. А если мониторить движуху по пересеченке почему бы и не шмальнуть? Вдруг он с манипулятором или подвесом )))
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #10 : 30 Август 2016, 23:55:22 »
Квадрик как беспилотник работать будет? Если тока для видео для архива то не вопрос. А если мониторить движуху по пересеченке почему бы и не шмальнуть? Вдруг он с манипулятором или подвесом )))

Данные с квадрика будут предаваться на экран оператору, поэтому он будет "мониторить движуху по пересеченке", подвес будет исключительно видеокамера, без сбрасывания "бомб" и прочего.

Цитировать
почему бы и не шмальнуть?

Хруст, стоимость этих игрушек я озвучил. Скажу больше, как только кто то из нас "шмальнет" и угробит квадрик, никто больше не согласиться брать такие игрушки с собой на игры, как и Раннер например, когда ему разнесут лобовуху и оставят с этой проблемой один на один, Афган точно не такой проект и за свои действия (противоречащие условиям игры) нужно будет отвечать рублем.

PS Раннер на А13 будет за талибов, и мы (сторона ISAF) будем нести ответственность, если разобьем ему стекла и это справедливо.
« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 23:57:40 от Smart »
 

 

Оффлайн Мерлин

  • Снайпер года +
  • Пользователь
  • Сообщений: 1011
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #11 : 31 Август 2016, 10:09:17 »
А оператор будет одет в оранжевый жилет?
Чужой гирбокс - потёмки....
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #12 : 31 Август 2016, 11:43:03 »
Оператор будет управлять полетом с FOB'а, а поскольку полеты то будут только днем, то не думаю что с ним проблемы возникнут.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1485
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #13 : 01 Сентябрь 2016, 19:14:48 »
Смарт, все понял ноу проблем
Просто шмальнуть то хочеться )))
P.S. Мы Ранера чуть подкоцаем скажем что это вы, чтоб вы ему тюнинг сделали )))
Запасаемся ИК прожекторами чтоб камеру засвечивать. Кста как она на указку лазерную ниче не выжгет в нем?
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #14 : 02 Сентябрь 2016, 10:26:44 »
Просто оставьте квадрокоптеры в покое. Чуть более чем полностью. Нет у талибов средств борьбы с беспилотниками. Точка.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2016, 09:56:18 »
Напоминаю, что для афганцев действует группа в whatsapp, чтобы добавиться пишите на номер 89147156918
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Жан

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • "Старпёры"
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #16 : 14 Сентябрь 2016, 22:04:51 »
Когда можно увидеть карту полигона ?
PS а можно узнать сколько пало неверных в то кровавое утро 11-го? ))) Нас было 7! Один выжил ))©
 

 

Оффлайн Давид

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 658
  • De oppresso liber
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2016, 23:51:03 »
Когда можно увидеть карту полигона ?
Завтра выложим
The A-Team
 

 

Оффлайн Faust

  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 172
  • В игре с 6 июля 2013.
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #18 : 16 Сентябрь 2016, 18:29:52 »
На карте верхняя и нижняя буквенные полосы не совпадают.
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #19 : 16 Сентябрь 2016, 21:46:01 »
На карте верхняя и нижняя буквенные полосы не совпадают.

Ok, спасибо, поправим
 

 

Оффлайн JET

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #20 : 30 Сентябрь 2016, 16:46:52 »
Подскажите

1.Подскажите, известен ли масштаб новой карты местности. На самой карте я данных не увидел.
2.Можно ли будет до начала игры подъехать к базе чтобы выгрузить вещи? Могу предположить, что - Да.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016, 16:49:00 от JET »
Признание не находят, его создают.
 

 

Оффлайн Давид

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 658
  • De oppresso liber
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #21 : 30 Сентябрь 2016, 16:49:25 »
1. 50*50
2. Да до 22.00 свободное перемещение личного транспорта по полигону, после 22.00 дорога будет перегорожена и все машины должны быть вне полигона.
The A-Team
 

 

Оффлайн Робин

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Himmlich Goblin
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #22 : 30 Сентябрь 2016, 21:49:17 »
С учетом того что игра короче на 1 день, вероятность просидеть час в мертвяке не улыбает совсем))), рассмотрите вариант отсидки в мертвяке просто 30 минут с момента прихода.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016, 21:52:26 от Робин »
После игры и короля и пешку кладут в одну коробку...
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #23 : 01 Октябрь 2016, 05:45:19 »
С учетом того что игра короче на 1 день, вероятность просидеть час в мертвяке не улыбает совсем))), рассмотрите вариант отсидки в мертвяке просто 30 минут с момента прихода.

Час в мертвяке в любом случае не получится, максимум 59 минут :) Если серьезно, то такое правило отсидки (минимум 30 мин) введено для того, чтобы в случае замеса "вновь прибывшие силы" не вынесли тех, кто убил их несколько минут назад.

Вот пример, афганцы атакуют ФОБ, с минометом и ФОБ несет потери, и тут с ФОБа, спустя 10 мин (отлежка) убитые бегут бегом в мертвяк, чтобы успеть ожить до ЧЧ:00 или ЧЧ:30, вот прибежала группа убитых isaf за 2 минуты до оживания и через 10 минут они будут стрелять в спины афганцев. Зачем это нужно?

Или, ты ведешь бой, твоя группа убила всех противников, но на часах 14:52 и ты понимаешь, что этот бой бесполезен, тк через ~15 минут придут те же, но будут знать, сколько противника, где они сидели.
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2776
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2016, 17:17:11 »
С учетом того что игра короче на 1 день, вероятность просидеть час в мертвяке не улыбает совсем))), рассмотрите вариант отсидки в мертвяке просто 30 минут с момента прихода.

Час в мертвяке в любом случае не получится, максимум 59 минут :) Если серьезно, то такое правило отсидки (минимум 30 мин) введено для того, чтобы в случае замеса "вновь прибывшие силы" не вынесли тех, кто убил их несколько минут назад.

Вот пример, афганцы атакуют ФОБ, с минометом и ФОБ несет потери, и тут с ФОБа, спустя 10 мин (отлежка) убитые бегут бегом в мертвяк, чтобы успеть ожить до ЧЧ:00 или ЧЧ:30, вот прибежала группа убитых isaf за 2 минуты до оживания и через 10 минут они будут стрелять в спины афганцев. Зачем это нужно?

Или, ты ведешь бой, твоя группа убила всех противников, но на часах 14:52 и ты понимаешь, что этот бой бесполезен, тк через ~15 минут придут те же, но будут знать, сколько противника, где они сидели.
Почему нельзя тогда сделать получасовую отсидку? Это решает все вышеуказанные проблемы, раньше получаса человек никак не выйдет и не будет пересиживать по 59 минут в худшем случае (такое может случиться и не один раз)
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Urtz7

  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2016, 18:46:30 »
В прошлом году, на Лисах2015, что бы избежать толпы бегающих до мертвяка и обратно ввели правило: после смерти оживаешь и не можешь вернуться в сектор, где получил шарик в течении часа. Как такая идея? Убили при штурме Фоба/в зелёнке/во время атаки, оживай по времени, но в течении часа в этот сектор ни ногой.
Всякий человек сам себя воспитать должен-Отцы и дети
Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте-Суворов
"#диоухади"-(C)Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией,как у Росомахи(C)golos geo
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: A13. Вопросы по игре.
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2016, 20:42:22 »
Отсидка по личному времени - хаос при выходе по одному.  А так группами будет.

По секторам нереально в данном случае. Да и никуда не убирается проблема боев в районе мертвяка
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн JET

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Видео съёмка на игре
« Ответ #27 : 06 Октябрь 2016, 20:15:04 »
Собираюсь взять с собой на игру две камеры (ручную и экшен на привод).
Возможно кто-то собрался сделать тоже самое. В таком случае, предлагаю объединить усилия для съёмки происходящего, чтобы в дальнейшем выпустить ролик о игре.
Монтаж и спецэффекты возьму на себя. Возможно, получится сделать нечто атмосферное.

p/s  в своё время я уже делал ролик о событиях игры, но тогда все кадры были исключительно с одной моей камеры. Если же их будет больше то и ролик может получится более качественным.
Предложение касается двух сторон, но если с бойцами isaf я смогу договориться лично, то относительно афганцев надежда лишь на то, что вы прочитаете этот пост. 
Признание не находят, его создают.