Автор Тема: Guns for Funs  (Прочитано 2039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Guns for Funs
« : 06 Сентябрь 2016, 23:26:52 »
Guns for Funs
"Игры не для всех, но для каждого"


Организаторы: Paparazzi, Al
Организационная группа "Guns for Funs"



Прошедшие игры:
2014 - "Мгла"                      2015 - "Зелёные мили"        2016 - "Весенний марафон"  2017 - "Зеленые мили-2"     
Тюнинг:
Согласно приморским поправкам с ограничениями.
Только механические магазины за исключением класса Ручной пулемет и Пулемет.
110 м\с - пистолеты
120 м\с - пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы.
140 м\с - пулеметы с ленточным питанием.
150 м\с - полуавтоматические снайперские и марксманские винтовки.
172 м\с - снайперские винтовки с ручной перезарядкой.

Приводы с физическим ограничением автоматического огня, но не являющиеся снайперскими и марксманскими системами, в категорию 150 не допускаются.
То есть, автоматы АК-серии, М-серии, G-серии, HK-серии и т.д. допускаются только в категорию 120.

Категория 150 - СВД, ВСС, СВУ, ВСК-94, SR-25, Мк11, Мк12, М110, М21, SAM-R, M14DMR, M14EBR, G3SG1, PSG-1, HK 417 '20, HK G28, HK SL8, HK MSG90, Mk20 SCAR-H SSR и т.д. по личному согласованию.

Для игроков с тюнингом 120+ обязательно наличие вторички. Стрелять ближе 10 метров из основного оружия запрещено.





Концепты и правила рейдовых проектов:

скрытый текст
Концепты:

Перезарядка:
скрытый текст
В любом месте. Только в живом состоянии. Перезарядка только в непосредственной близости от рюкзака.

СИБЗ:
скрытый текст
По одному разу в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в плиту или шлем. Для обнуление сибз необходимо элемент снять на 10 минут и положить рядом с рюкзаком.  При попадание в сибз отыгрывается эффект контузии — игрок должен в течении одной минуты оставаться на месте и не двигаться. Красная повязка не используется.

Рюкзак:
скрытый текст
Может быть как собственный, так и любого члена группы. Рюкзак должен быть похож на рюкзак, а не на подсумок с гидратором.

Попадание в момент контузии:
скрытый текст
В другой элемент сибз — увеличение контузии на одну минуту, в незащищенную часть тела — смерть.

Отлежка:
скрытый текст
В случае смерти на месте — 5 минут.

Разрешено использовать вооружение и снаряжение других игроков внутри своей группы с согласия. В том числе и в варианте живой-мертвый.

Мертвяк:
скрытый текст
Стационарных мертвяков нет. В случае смерти игрок должен отойти назад по пути движения на 100 - 150 метров и ждать 10 минут, после этого до него может прикоснуться живой игрок его команды и тогда пораженный игрок оживает.
Если не осталось живых игроков, то команда собирается вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего игрока, и только после этого оживает.

В случае если игрока поразили, но его никто не оживляет, то игрок самостоятельно оживает через 30 минут.

Связь:
скрытый текст
Прослушка и радиоборьба запрещены. Канал на усмотрение групп.

Пиротехника:
скрытый текст
Разрешена к использованию пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 4" и аналогов без ограничений. Пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 6" и аналогов разрешена только на открытом воздухе.
Запрещена пиротехника с открытым выбросом пламени и искр.
Запрещены к использованию самостоятельно изготовленные дымовые и светошумовые изделия.

Необходимое оборудование:
скрытый текст
GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - Градусы, минуты, секунды, доли секунд.

Фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов и их дальнейшего подтверждения.

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.


Дополнение для будущих проектов:

Ранение:
скрытый текст
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. Время от момента попадания до наложения жгута не более 1-ой минуты. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 1 минуту после попадания.

Отыгрыш ранения:
скрытый текст
После наложения жгута на ногу игрок не должен бегать 20 минут. Только ходить шагом.
После наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия на поврежденную конечность в течении 20 минут. Только поддержание.

По истечении 20 минут жгут снимается, игрок считается полностью здоровым.

При повторном попадании шаром в конечности во время действия концепта "ранение", игрок считается убитым. Независимо от попадания в целую или в поврежденную конечность.

Данные концепты и правила являются основными, но могут так или иначе видоизменяться и дополняться.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 19:51:41 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence