Автор Тема: Итоги игры Зона. Новая Земля. Начало истории 27.08.2016г.  (Прочитано 1526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Здесь, уважаемые участники, игры вы можете оставить отзывы и пожелания о игре. Подробный отчет от организаторов я выложу сразу как допишу. Большое спасибо всем кто приехал.
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Результаты и рейтинги сталкеров тоже чуть позже.
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1099
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Спасибо оргам! Единственное что могу добавить к сказанному после игры- это был "ламповый" сталкер, очень уютный и домашний, "для своих"! Спасибо ещё раз!)
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Карбафос

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Добавлю от себя-народу было мало, но игра получилась отменной, советую всем поехать на следующую!
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Результаты игры для сталкеров:
1)Лис (Сталкер)- Ранг Новичок (6 очков опыта)

2)Швед (Сталкер)- Ранг Новичок (5,5 очков опыта), присвоены звания «Азартный» и «Естествоиспытатель»

3)Минус (Сталкер)- Ранг Новичок (2 очка опыта)

4)Кит (Сталкер)- Ранг Новичок (4 очка опыта), 24р

5)Меченый (Сталкер)-  Ранг Новичок (7 очков опыта), 47р, +10 рад., +10 хим.

6)Кот (Сталкер)- Ранг Сталкер (10 очков опыта), 252р, присвоены звания «Научный сотрудник» и «Проворный»

7)Труп (OMG Freeplay)- Ранг Новичок (8 очков опыта), 77р

8)Шпик (OMG Freeplay)- Ранг Новичок (5 очков опыта)

9)Хэд (OMG Freeplay)- Ранг Сталкер (13 очков опыта), 201р, присвоены звания «Организм», «Друг мутантов» и «Проворный»

10)Штурман (Росич)- Ранг Новичок (8 очков опыта), 69р, присвоено звание «Младший научный сотрудник»

11)Куро – Ранг Новичок (2 очка опыта)
 

 

Оффлайн Head

  • Пользователь
  • Сообщений: 438
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
а.. пусть и тут тоже повисит, вдруг кто заглянет, и его это сподвигнет на следующий проект +0

постараюсь коротенько:
Извините честно, что не написал раньше, ну вот не получилось =).
итак плюсы:
-Артефакты (да Шпик, извини но, не согласен с тобой, это было: просто, красиво, весьма можно было спрятать, и догадываюсь недорого) да хотелось бы видеть подсветку внутри, да, было бы неплохо понимать ЧЕМ они все друг от друга отличаются и пр... но думаю на это просто не хватило времени, да и не обязательнобыло это на ЭТОЙ игре...
-отсутствие МЯСОБОЛА, вот что порадовало, то порадовало.. это было просто замечательно.
в конце игры отстрелял 23 шарика "по бутылочкам" из 30-ти выданных на старте... ИМХО стоит задуматься тем, кто до сих пор едет на сталкер как на войну =)
-интересные локации (ну лично для меня) такие как:
"Хоум свит Хоум оф бладсаккер". Ни на одной игре такого не видел, было просто реализовано, и весьма прикольно.
"Цитадель науки" интересно оформлено, неплохо реализован вход (в два этапа, почти как в игре\книгах)
-музыка на заказ в баре =) (да и перекус был замечательны)
-костюмы отдельных товарищей, не смогу расписать по никам, но в целом все было красиво, то есть : не грибников с автоматом под кустом видишь, а сталкера... не "хрень лесную\неизвестную" а кровососа вылазающего из своего логова...
-Очень Хорошие Квесты (это я не о бесполезном собирании конвертов =) а о тех почти шифрованых бумажках, которые добыл у научников... вот ПОБОЛЬШЕ бы такого, и у всех (имею ввиду тех персонажей что ВЫДАЮТ квесты) чтоб бармен\черный сталкер\найчный сотрудник\контролер черт побери !!! тебе давал конверт, а ты уже потом сам голову ломал, что и как тебе надо с этим сделать...
игра в "принеси, подай, пошел..." не всегда интересна...
Минусы:
-Недозаезд. Я понимаю что это Не вина оргов, но: информируйте "более заранее" и делайте ваш проект привлекательным для потенциальных игроков... жаль что многие пропустили мимо такую хорошую игру =)
-Отсутствие (как такового)кардона\неудачное(на мой взгляд) расположение некоторых локаций. ( все уже описал и обьяснил лично организаторам, не буду повторять тут=)
-Плохая координация\информирование\осведомленность между МОНСТРАМИ-ИГРОТЕХАМИ-ОРГАНИЗОТОРАМИ, надеюсь в будующем исправите =) p/s/ а то обидно блин, я вон оказывается "друг монстров", а они то об этом не все знали...
-Мало аномалий ( и как следствие) возможность просто ходить по дорогам... тоже надеюсь исправите =)
-НЕ жесткий контроль по респираторам\противогазам ( тут соглашусь со Шпиком:
Готовлюсь зайти в здание, напялил эту резиновую хрень на морду, засекаю 5 минут (больше нельзя, или "корочун тебе Церетелли", захожу на первый этаж, и БАЦ... сидит, считая аномальных ворон, и погруженный в свои мысли... и чхать он хотел на противогаз, и явно видно долго сидит (я минут 10 вход "пас"). Так и кто сидит-то, ПРОВОДНИК !!! то есть тот человек который вообще то больше меня понимает, знает, умеет, и пр... и я ему как бы намекаю " а ты че забыл что ты щас сдохнуть по идее должен без "забарала" ???", на что он грустно вздохнув покидает здание... ну устал человек, и тут отдохнуть не дали... и как то сразу грустно становится... и момент кайфа упущен... думаю всем стоит лучше готовиться, не забывайте: ВЫ делаете игру сабе, ну и остальным тоже =)
В общем: все круто, всем спасибо, надеюсь на игре никого не обидел и не обделил =)


p/s/ да, товарищ контролер, про личного психолога я помню, на следующей игре обязательно протащу его через кордон, и отдам тебе для... да делай с ним что хочешь =)