Автор Тема: 23 октября Открытая игра " Огненный Рубеж 2016 ОСЕНЬ"  (Прочитано 3713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2297
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Открытая игра " Огненный Рубеж 2016 ОСЕНЬ"

Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 23 октября 2016 года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:            200 рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Игровые мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствуют три игровых мастера.
Формат игры:  противостояние, захват флагов и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ.
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.

РАДИОСВЯЗЬ.

1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.

ПИРОТЕХНИКА.

ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.

ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.

Игрок считается “мертвым” после попадания шара в корпус или голову. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.

ФЛАГИ.

Каждая сторона удерживает флаги своего цвета. На каждой игровой точке есть два флага (разных цветов). Захватившая точку сторона поднимает флаг своего цвета и докладывает о захвате точки командующему стороны – номер точки и время захвата. Если точку перехватил противник- доложите о факте потери контроля и времени. Переносить или прятать флаги не нужно. Просто либо поднять его над точкой, либо опустить.


ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.

Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.

Захват ШТАБА, можно провести только в том случае, если ваша сторона подняла флаги вашего цвета на  двух соседних блок постах. Таким образом создается коридор, для прохождения штурмовой группы. Где блок посты прикрывают фланги атаки. В других случаях атака невозможна. В случае потери одного из блок постов- атаку прекращаем, со смертью всех игроков атакующей группы.


Точка БОЕПИТАНИЯ. Точка является территория вокруг оружейного ящика на расстоянии три метра. На точке можно заряжаться. Ящики переносятся.


Блок Пост - это точки на игровой границе между сторонами противостояния. Захват, смена флага и удержание БП ведет команду к победе в игре по очкам.

УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ.
Если сторона удерживает точку в течении 20 минут, то командующий стороной получает доступ к вышестоящему штабу- у которого может запросить выполнение следующих концептов – РАЗВЕДКА, МИНОМЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ ТОЧКИ, АВИАБОМБА в НУЖНУЮ ТОЧКУ, ДЫМОВАЯ БОМБА В НУЖНУЮ ТОЧКУ.

ПЕРЕЗАРЯДКА.

Перезарядка возможна только на Зарядных ящиках. В игре их ПЯТЬ. Два ЗЯ находятся в начале игры на Базах Сторон. Два ящика размещены на двух случайно выбранных Блок Постах. Один ЗЯ на нейтральной территории. Кто первый их захватит, тот и ближе к победе. Возможен захват ЗЯ.
Перезарядка на Мертвяке ЗАПРЕЩЕНА.

МЕРТВЯКИ.
На полигоне несколько мертвяков на каждой стороне. Выход из мертвяков по фиксированному времени. Желтые выходят в 0.00, 0.10, 0.20, 0.30 - т.е. в 00 минуты. Синие выходят в 0.05, 0.15, 0.25 т.е. в 05 минуты. В каждом мертвяке будут висеть часы.
Заряжаться в мертвяках Нельзя.
Если в районе мертвяка идет бой, то следует двигаться к ближайшему свободному или на мертвяк за базу. Если ко времени выхода из мертвяка бой сместился  к мертвяку и дистанции малые (на выстрел) следует отойти с красной тряпкой в сторону базы (или в противоположную сторону от боя на 100 метров) и только потом снимать тряпку и оживать.

ОЖИВАНИЕ
После поражения игрок отмечает себя красной тряпкой и отходит от места поражения в Мертвяк. Отсидка в мертвяке до времени выхода по минутам. В случае если при подходе игрока к Мертвяку рядом идет бой, Игрок должен идти к свободному Мертвяку. См. карту.
Если рядом с точкой оживания идет бой, оживший в Мертвяке игрок должен отойти от ОПАСНОГО Мертвяка в сторону своей базы ( или дальше от нее, если бой идет за базу) и только после этого оживать и входить в игру.

АВИАУДАР.

Имитацию авиабомбы – взрыв пиротехнического изделия. Очень громкого. Область поражения 15 метров от точки взрыва. Дистанция поражения будет обозначаться желтой киперной лентой(обвязка стволов окружающих деревьев).  Количество авиаударов у каждой стороны ограниченно.

МИНОМЕТНЫЙ УДАР.

Отыгрываются серией гренок на 5-6 корсаре-которые инициирует игровой мастер. Мины падают очень точно. Поражение как от гранат. Количество ограничено.

ДЫМОВАЯ БОМБА.

Отыгрывается дымовой шашкой или двумя- которые инициирует игровой мастер в точке указанной командующим.

ЗАРЯДНЫЙ ЯЩИК.

Дополнительная возможность перезарядки на зарядном ящике(в радиусе 1 метра т него). В игре будет ПЯТЬ зарядных ящиков. По одному на каждой стороне. Плюс один будет размещен в начале игры на нейтральной полосе между воюющими. Кто первый его захватит, тот и использует. ЗЯ – представляет собой спарку из двух соединенных патронных ящиков. ЗЯ можно переносить по полигону в нужную точку в зависимости от ситуации. Потеря всех зарядных ящиков ведет к тому, что заряжаться можно только на Штабе.

РАЗВЕДДАННЫЕ.

По запросу командующего стороной на выполнение этого концепта, ему предоставляется устный доклад о состоянии дел в запрошенном квадрате. Опознавание разведданных визуальное.


СХЕМА ИГРОВОГО ПОЛЯ
Будет выложена позже.

Заявки на игру по ссылке http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23514.new#new.

Вопросы по игре задавайте в этой ветке....
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 11:24:43 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Женя

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Скажите, а ремонт и обновление укрепов ожидается?
Бренд так сказать крутится, бабки мутятся.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2297
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Скажите, а ремонт и обновление укрепов ожидается?
Да ремонт и обновление полигона будет проведено.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Cos

  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Если точку перехватил противник- доложите о факте потери контроля и времени.
Если всех, кто оборонял точку, убили - всё равно выходить на связь и докладывать о потере, будучи мёртвым?
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2297
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Если точку перехватил противник- доложите о факте потери контроля и времени.
Если всех, кто оборонял точку, убили - всё равно выходить на связь и докладывать о потере, будучи мёртвым?
Конечно нет. Мертвые не разговаривают.
Но игроки (живые) видят момент смену флага со стороны и эта информация должна доходить до командующего. Я как организатор конечно могу перепроверить момент смены флага(после доклада о захвате точки от командующего стороной атакующих), но проще когда поступает два доклада - о потере точки и о ее захвате от двух сторон. Это мелочи, но это ускоряет появление возможности нанесения минометного или авиа ударов. Которые часто очень нужны.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Александр Воробьёв

  • Гость
А одиночек в составе двух человек возьмёте?
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2297
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
А одиночек в составе двух человек возьмёте?
К участию в игре допустим. Если вам есть 18 лет и вы знакомы с правилами страйкбола и техникой безопастности. Но рекомендую договориться с одной из команд участников и заявиться вместе с ними.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2297
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Некоторые концепты подкорректированы.
Карта полигона остается прежней. Мы распечатаем на всех участников и выдадим на построении. С весенней карте добавятся точки мертвяков.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Franc

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • партизан
    • Просмотр профиля
По пиротехнике - самодельные гранаты на корсаре можно использовать?
Осторожно, там партизаны. (с)
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2297
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
По пиротехнике - самодельные гранаты на корсаре можно использовать?
До 6 корсара включительно можно. Но без открытого огня. Т.е. точка горения корсара должна быть закрыта.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2297
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Всем участникам игры.
Было несколько обращений по погоде. Да, осень. Да не жарко.
Завтра циклон уходит и будет потепление.
Поэтому игра состоится вовремя и в воскресенье! Ждем всех на полигоне.
Зададим жару противникам, вопреки погоде!!! ;)))))
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Гроза

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • S.T.A.L.K.E.R.
    • Просмотр профиля
Ловец, маленькая просьба, на повороте к полигону повесь какую то вешку, кусочек яркого скотча или тряпку красную)) а то есть вероятность что пролечу мимо как весной)
Самый важный день в твоей жизни никогда не проходит, ибо он – всегда сегодня.
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 295
  • +
    • Просмотр профиля
Кто может на игру, привезите на продаже со2 баллончики, куплю (до 10 шт.), куплю даже 1, спросите Студа (ТЕНИ)
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb