Автор Тема: Барсогория - 10-12.06.2017  (Прочитано 6273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Барсогория - 10-12.06.2017
« : 04 Декабрь 2016, 22:40:43 »
Сценарная игра "Барсогория"
Дата: 10-12.06.2017
Длительность: 48 часов
Организаторы: орг.группа "Afghan-25" и ко.
Тип игры: Сценарная, с доп.концептами. Воспроизведение миротворческой операции в условиях гражданской войны, голода и разрухи.
Полигон: Крансый Кут, примерно 220 км от Владивостока
Папка  с фотографиями полигона
https://yadi.sk/a/oninF7Yh3JDiRM

Тема с картами:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24377.0

Темы с заявками:

http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24342.0
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24344.0
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24345.0

ЭТО ВАЖНО! Игра проводится в режиме Non-stop, что означает, что ВСЕ, необходимое для игры, участниками вносится на игру (вещи, пиротехника, оружие, в т.ч. "запаски"). Посещение автомобилей на стоянке ЗАПРЕЩЕНО и возможно только при форс-мажоре. "Слив" с игры без уважительной причины и без уведомления организаторов ведут к штрафным санкциям на дальнейшие проекты орг.группы "Afghan-25".
НА ИГРЕ СТРОЖАЙШИЙ СУХОЙ ЗАКОН! Игроки, пойманные на употреблении алкоголя и прочих "стимуляторов" будут немедленно сняты с игры и внесены в "серый список" на форуме.


Также хотим напомнить, что игра является по сути страйкбольно-ролевой поэтому некоторое количество отыгрыша только приветствуется, особенно для местного населения.




Регламент игры
10.06.2016
8.00 - 11.45 - заезд, замеры, сборы
12.00 - построение
12.30 - развод по стартовым точкам
13.00 - старт игры
12.06.2016
13.00 - окончание игры

Небольшая вводная.
Игра воспроизводит миротворческую операцию в условиях затянувшейся гражданской войны в вымышленной стране Барсогория, затерянной где-то на Балканах. Многолетний конфликт полностью разрушил экономику и инфраструктуру, сельская местность опустошена. Уцелевших производств недостаточно даже для того, чтобы просто прокормить оставшееся население.
Социальная структура деградировала до простейшей клановой системы, население разделено идеологически и озлоблено бесконечной войной.  Но даже в условиях такого развала в стране продолжают действовать две противостоящие друг другу радикальные группировки: Народная Армия Барсогории и Войско Барсово.
В 2017 году, когда гуманитарная катастрофа в стране перешла все пределы, ООН приняло решение о создании международной миротворческой коалиции BFOR. Для защиты местного населения (и своих геополитических интересов) в страну были введены два континента: BFOR-W (запад), сводная группа сил НАТО и BFOR-E (восток), Российские миротворческие подразделения.
Также под давлением крупного международного капитала для обеспечения порядка были привлечены частные контракторы (ЧОП).

Территория была поделена на зоны ответственности, в том числе и Красниj Кут (Красный Кут), город в северной части Барсогории.
Все радикалы были объявлены вне закона, предпринимаются попытки хоть как-то наладить жизнь мирного населения и избежать наступающего голода.

19.05.2017 года прошел саммит Россия-НАТО при поддержке международных посредников. По итогам саммита было принято решение о проведении совместной операции в городе Красный Кут, под  общим командованием. Пока неизвестно, поможет ли такое решение справится с гуманитарной катастрофой и станет ли это новым примером международного сотрудничества.

ОБЩИЙ СЦЕНАРИЙ

Стороны на игре:
1. BFOR .Миротворческие силы.

2. НВФ.
2А. Народа Армия Барсогории.
2Б. ВБ (Войско Барсово).

3. Местное население.

4. ЧОП (Игротехническая)

Структура сторон:
BFOR:
5-6 пехотных групп. Штабная работа выполняется дежурной сменой.

НВФ:
Каждая из сторон состоит из 1 группы, общей численностью до 15 человек, могут делиться на подгруппы по необходимости

Местное население:
Количество заявок/семей не ограниченно. Состоит из семей. Численность: 6-12 человек. Заявки на семьи принимаются в первую очередь от команд, возможно объединение нескольких команд, при небольшой численности.


Основные концепты для сторон.

1. BFOR .Миротворческие силы. Концепты: СИБЗ, Жетоны.
2. НВФ. Концепты: Ограниченные ресурсы, Лут.
3. Местное население. Концепты: Ограниченные ресурсы, Ограничение связи, Лут, Карты Жизни.
4. ЧОП (Игротехническа) Концепты: СИБЗ.


Концепты на игре
Основные концепты
1. Правила оживания, поражения и роль ИПП.
Поражение:
Игрок, не защищенный СИБЗ, при попадании в любую часть тела считается пораженным. После поражении игрок помечает себя красной тряпкой и отлеживает на месте 10 минут, антуражно изображая "убитого" (по возможности лежать, не болтать, не курить и проч.). 
В течении 10 минут вас могут "облутать". Даже если вас уже "облутали", все равно необходимо "отлежать" свои 10 минут до конца!
После истечения срока отлежки следует идти в респаун/госпиталь, согласно правил оживания своей группировки. В случае применения ИПП (индивидуального перевязочного пакета) раненый игрок может сразу направится в респаун/госпиталь (согласно правил оживания своей стороны), пометив себя красной тряпкой.

Концепт СИБЗ.
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и отлеживать на месте 10 минут.
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.
В случае применения к игроку ИПП, он направляется, пометив себя красной тряпкой,  в мертвяк, согласно правилам поражения своей стороны.
За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет. Полная починка СИБЗа в живом состоянии - 20 минут находения СИБЗ на "койке" бойца либо после "оживания в мертвяк.
Перевязку может делать любой другой непораженный игрок. Сбор лута(трофеев) осуществляется только во время отлежки игрока.

ИПП.
Выполняет роль сокращения срока отлежки (см.выше). Для использования необходимо намотать полностью весь бинт на одну из конечностей игрока.
У сторон BFOR и ЧОП ИПП могут применять только медики. У сторон НВФ и местного населения ИПП могут применять любые игроки.

2.Правила оживания сторон.
1.   BFOR.  После отлежки или перевязки  идут оживать на свои мертвяки, обозначенные на карте. Выход по времени в ЧЧ:00 и ЧЧ:30 каждого часа
2.   НВФ. Оживают в своем мобильном респауне или могут воспользоваться респауном гражданских. Выход по времени в ЧЧ:15 и ЧЧ:45 каждого часа
3.   Местное население. Игрок ОБЯЗАН, по окончанию отлежки, самостоятельно порвать свою Карту Жизни
После отлежки идут в госпиталь (находится при ГА), где должны получить новую карту жизни(КЖ). Дальше также с красной тряпкой идут в дом  своей семьи по адресу прописки, и там оживают (снимают красную тряпку). В случае, если в доме, где проживает игрок, идет бой и ожить там невозможно, можно ожить на одном из  резервных респаунов для местных жителей (использовать можно только в случае боя в доме).
И еще раз, маршрут: отлежка (10 мин)-> госпиталь(находится при ГА)-> свой дом или один из мертвяков.
4.   ЧОП в спец.режиме, обозначенном в сценарии.


3. Ограниченные ресурсы.
Распространяется на местных жителей и НВФ. Игроки начинают игру с 1.5 литров воды, без каких-либо продуктов.
Основные способы найти еду на полигоне:
1. Найти разбросаную по полигону еду. (для местных и НВФ).
2. Отобрать угрозами/силой/убийством. (для местных и НВФ).
3. Выполнять задания гражданской администрации (для местного населения).
4. Выполнять задания НВФ (для местного населения).
5. Выполнять задания BFOR (для местного населения).
6. Гум. помощь.
7. Выполнять сценарные задачи. (для НВФ).
Гражданская администрация за выполнение своих задач платят натур.продуктом (еда, вода, медикаменты).
НВФ вербовку бойцов в свои ряды оплачивают специальными картами вербовки, которые можно обналичить на продукты/воду/медикаменты в гражданской администрации.
BFOR используют карты гуманитарной помощи, но могут привлекать местных только к мирной или ненасильственной деятельности (напр.разведка).

ВНИМАНИЕ! Для Местного Населения и НВФ: употребление еды в "мертвом" состоянии запрещено. Воду можно пить как угодно, в любом состоянии



4. Ограничение связи.

Местное население ограничено в использовании радиосвязи, т.е. использование своих раций ПОЛНОСТЬЮ запрещено.  Разрешена одна радиостанция на "семью", должна находится только по адресу прописки "семьи". Используется только для радиосвязи с гражданской администрацией. Вынос радиостанции за пределы дома "семьи" категорически запрещен, возможен только в случае сценарного переезда.
При этом, местное население может получить радиостанции в пользование от НВФ, но количество их будет крайне ограничено и они так же будут являться нелегальными.
Использование СОТОВОЙ связи и мессенджеров никак не ограничивается.


5.Лут/трофеи.
Концепт распространяется на гражданских и НВФ. BFOR и ЧОП лут не собирают.
Лут можно собирать только с человека, который находится в состоянии отлежки на месте. Если человек идет оживать, с него сбор лута не осуществляется.
Если вас "убили", то НЕ надо выкладывать содержимое ваших карманов сразу. Вы отдаете лут только в том случае, если к вам подошел живой игрок и потребовал его.
А) Что можно собрать в качестве лута с местного населения и НВФ: вода, еда, медикаменты, квестовые предметы (если эти предметы не помечены как НЕИЗЫМАЕМЫЕ), все трофейные жетоны BFOR.
Б) Что можно собрать в качестве лута с BFOR: жетоны. Собранные жетоны отовариваются через гражданскую администрацию.
В) Что можно собрать в качестве лута с ЧОП: ничего.
Карты жизни и карты вербовки лутом не являются и неотчуждаемы.
Даже если вас уже "облутали", все равно необходимо "отлежать" свои 10 минут до конца!



6. Карты Жизни (далее КЖ)
КЖ Местного населения:
КЖ не имеют индивидуальной идентификации, но промаркированы по семьям. Игрок, прибывший в госпиталь получить КЖ, после того как отметился, забирает ОДНУ КЖ из коробки его семьи. Коробки будут пополняться организаторами.
На руках у игрока может находиться только одна КЖ.
Пораженный игрок по окончании отлежки обязан порвать карту и скинуть.
Если в коробке с КЖ таковых не оказалось, то у игрока есть несколько вариантов:
1. Обменять карту (-ы) вербовки на КЖ
2. Обменять жетон миротворца на КЖ
3. Выполнить задание для гражданской администрации
4. Продолжать играть, без права брать в руки оружие (нож, граната, привод, бинокль).

КЖ НВФ:
Концепт отменен.

ИД НВФ и "портреты":
Каждый боец НВФ на старте игры получает ИД и собственную распечатанную фотографию.
Если боец BFOR приближается к участнику НВФ, находящемуся на отлежке и требует "портрет", то игрок обязан его отдать.
Если у игрока НВФ на руках уже не осталось своего портрета, то он предъявляет свой ИД (отдавать его не надо)


7. Жетоны
Жетоны миротворцев. Являются конечным ресурсом, пополняются два раза в сутки определенным количеством на всю сторону. В случае отсутствия жетонов у стороны, боец может продолжать игру, но может быть пленен на отлежке, без использования спец.хомутов, после применения к нему ИПП живым игроком любой другой стороны.
Жетоны могут быть собраны в качестве лута игроками местного населения и НВФ. Собранные жетоны обмениваются на еду, воду и прочее в гражданской администрации.


Дополнительные концепты

Журналисты
Специальные игроки, со сценарными ролями, отыгрывающие иностранных журналистов.
По проживанию приписаны к стороне ЧОП

Паспорт
Местному населения перед игрой будут выданы паспорта. В нем будут указаны имя, семья и донорская совместимость(на спец. вкладыше). Паспорт у игроков не изымается ни в каком виде.

Адреса
У каждого здания будет номер, адрес или название. Они будут отмечены на карте и нанесены на торцы в виде табличек.


Резиновые ножи:
Резиновый нож является минимальным оружием для самообороны. Не изымается, не уничтожается, не является поводом для арестов.
Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.

Слепая стрельба.
Или стрельба "по-сомалийски". Категорически запрещена в любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.

Бойницы
Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.

Схроны:
Игроки по своему усмотрению могут устраивать схроны со своим игровым инвентарем, водой, продуктами, медикаментами, квестовыми предметами. Любой схрон может быть вскрыт любым другим игроком из гражданского населения или НВФ. Изымается из него только игровые предметы, но не личное имущество других игроков.

Кража и грабеж:
Любой игрок гражданского населения и бойцов НВФ имеет право красть у других игроков гражданского населения и НВФ такие игровые предметы как еду, воду, медикаменты, квестовые предметы (кроме неизымаемых). Кары и санкции к совершившим кражу остаются на совести жертв, в рамках игрового поведения. На игре возможен как прямой насильственный грабеж (убил и облутал), так и грабеж с угрозой применения насилия, или вообще добровольная передача ресурсов под силой убеждения.

Комендантский час
Действует с 22.00 до 06.00. Во время действия комендантского часа все представители местного населения вне своих мест проживания и Гражданской Администрации подлежат задержанию.

Килл-карты
Неизымаемый квестовый предмет. Необходим для фиксации выполнения некоторых задач.
Для использования килл-карты ее необходимо поместить на "тело"  "убитой" цели и обязательно произвести фото-фиксацию. Дистанция фото-фиксации должна быть такой, чтобы при просмотре фотографии с экрана телефона возможно было четко опознать убитого и наличие на нем килл-карты.

Колючая проволока
Натянутая в несколько рядов веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препятствием.
Под КП нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ / ПАССАТИЖАМИ / БОКОКОРЕЗАМИ / МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами.
КП может использоваться только сторонами BFOR и ЧОП. Умышленно опоры ломать нельзя.


Основыне локации на игре.

FOB(ФОБ).
Место хранения личных вещей и проживания для стороны Миротворцев.
Является полностью игровым и боевым на протяжении всей игры.

Блок-посты
2 штуки.
Опорные пункты BFOR в различных частях города.
Требуют активации путем установки флага (используются флаги национальных контингентов BFOR).
При активации дают BFOR доступ к одному из дополнительных мертвяков, привязанному к данному БП.
Деактивировать БП может любой живой игрок НВФ или местного населения, путем снятия установленного флага.
ВНИМАНИЕ! Данные флаги являются личным имуществом игроков, так что похищать их или портить - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ



Гражданская администрация (ГА)
Действует (с ограничениями в ночное время) круглосуточно.  Охраняется силами ЧОП.
В  приемной гражданской администрации осуществляется выдача заданий для местного населения.
Также там располагается склад, где возможно "обналичивание" различных  квестовых предметов, получение гум.помощи и наград за выполненные задания.
Персонал Гражданской Администрации является ролевыми персонажами. Поэтому получение и выполнение задач местным населением напрямую зависит от их отыгрыша.
Важным персонажем на локации ГА является МЭР города Красный Кут. Более подробную информацию о его роли и предназначении игроки получат в процессе игры.
Применение силы на территории ГА строго запрещено и будет караться силами ЧОП и, по необходимости, миротворцев.
К особенно упорствующим в пальбе будут применяться санкции от организаторов.
На площадке перед ГА разрешается свободная организация бартерной торговли для местного населения.
ВНИМАНИЕ! Посещение ГА возможно ТОЛЬКО в "живом" виде.


Госпиталь
Действует  круглосуточно. Находится при ГА. Небоевая зона, фактически мертвяк. Будет обнесена киперной лентой.
Антуражная локация, с постоянным персоналом.
Организаторы заранее предупреждают - каждое посещение госпиталя будет достаточно непростой процедурой, связанной с некоторым количеством ролевого отыгрыша.
Заход "живых" игроков крайне нежелателен, только по допуску от организаторов.
В госпитале осуществляется выдача КЖ для игроков стороны местного населения.


Экономика на игре.
Денег, как таковых, на игре нет.
Есть натуральные товары (еда, вода, ИПП и проч.) которые возможно тем или иным путем добывать или обменивать.
И есть квестовые предметы (в том числе жетоны и карты вербовки), которые обмениваются на натуральные товары в Гражданской Администрации.
Бартер разрешен в любом виде, но "защищенные" силами ЧОП сделки возможны только на "торжище" перед зданием Гражданской Администрации.

Периодизация игры
Каждый игровой день разделен на два периода:
1. Дневной (6.00-22.00)
2. Ночной (22.00-6.00)
В ночное время действует комендантский час (см.концепты)

Вспышки
Перед игрой каждый игрок вместе с получением паспортов или ID приобретает вспышку с батарейками. Вспышка самостоятельно крепится изолентой (не предоставляется) на пламегаситель в темное время суток. Вести стрельбу в темное время суток без установленной вспышки - запрещено. На пистолеты и bolt-action снайперские винтовки вспышка не устанавливается!

Стреляющие трассерами игроки (магазины или трассерная насадка) приобретают вспышку, как и все, так как трассерные шары имеют свойство заканчиваться.

После того как вспышка была снята с пламегасителя настоятельно рекомендуется замотать ее корпус остатками изоленты, чтобы она не раскрылась в процессе игры в светлое время суток. Ну естественно беречь светодиод от ударов.

Инструкция к вспышкам:

скрытый текст



Обратите внимание на калибровку так как идут они с очень чувствительными настройками, которые могут сработать "от ветки".



Как выглядит вспышка и небольшой обзор на нее под спойлером
скрытый текст




Общие требования к игрокам.
1. Наличие лагерной экипировки(коврик, тент, спальник/теплые вещи).
2. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
3. Только очки, баллистические или сетчатые (никаких масок и намордников).
4. Наличие красного фонаря и/или ХИСа.
5. Обязательное наличие запасных батареек и/или зарядки к ним (электричество предоставим).





« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 08:08:31 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #1 : 15 Март 2017, 19:54:59 »
Правила допуска игрового оружия

  • Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
  • По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
  • Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
  • В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
  • На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения от "эпицентра"
  • В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
  • Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).






Смертники
Для "устройства" самоподрыва используется петарда не более К-4!!!!
Самоподрыв убивает всех находящихся рядом с ним в радиусе 5 метров. Взорванная граната под ногами не считается самоподрывом.

Фугасы
Фугасы только на 8 корсаре.
"Фугас" - это стационарно установленный заранее заряд (не менее чем на 8-ом корсаре), начиненный мелким песком (для четкого визуального определения) без поражающих элементов. Фугас поражает всех в радиусе 10 метров от места взрыва. Фугас не может быть использоваться в качестве ручных гранат и минометных выстрелов.
Фугас должен выглядеть именно так – петарда,  размещенная внутри пустой пластиковой бутылки 1,5 литра, полностью закопанная в грунт таким образом, чтобы все кроме выходящих проводов было покрыто грунтом. Возможна установка фугаса без закапывания, но при этом необходимо присыпать его пылью\мелким песком (другим мелкодисперсным негорючим веществом, согласуйте у организатора до игры, если есть задумка), для создания "султанчика" при подрыве.
Во избежание травмирования саперов, необходимо, чтобы инициатор фугаса (например, машинка дистанционного подрыва), находился не менее чем в 2 метрах от самого фугаса.
Фугасы можно ставить только вдоль дорог или на открытых местах, тк в лесу/кустах их не реально идентифицировать.
В зданиях фугасы устанавливать нельзя!
ВАЖНО! Фугасы снимаются только саперами BFOR/ЧОП или лицами, которые их установили.
Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ! Единственное, что может сделать сапер - это "уничтожить" машинку согласно концепту "уничтожения оружия" (т.е, поместить в пакет, перемотать киперкой и оставить на месте). Машинки, как и оружие, оживляются в общем порядке.

Сапер
У стороны BFOR выделяется несколько человек (по одному на пехотную группу), которые будут выполнять роль саперов. Саперы заявляются до игры и не меняется дальше. При обнаружении любого пиротехнического изящества направленного на поражение живой силы, разминированием могут заниматься только саперы, все остальные не могут прикасаться к деталям изделия, а также сдергивать лески/веревки и т.п. Для саперов существуют определенные правила.

Необходимое оборудование для сапера:
Мультитул, щуп (будет выдан организаторами), провода (длиной не менее 15м, подойдет витая пара) и инициатор для дистанционного подрыва (подойдет обычная LiPO батарейка).

Порядок снятия фугасов:
1. Обрезать провода, уходящие на машинку-инициатор. Сделать это необходимо не на самом фугасе (бутылке), а на некотором удалении, на случай внезапной инициации фугаса.
2. Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ! Единственное, что может сделать сапер - это "уничтожить" машинку согласно концепту "уничтожения оружия" (т.е, поместить в пакет, перемотать киперкой и оставить на месте). Машинки, как и оружие, оживляются в общем порядке.
3. Установить на фугас устройство для уничтожения фугасов (петарда К4+электроспичка, выдадут организаторы), подключить его к проводам из саперного набора, отойти на дистанцию более 10м и подорвать фугас.


Медики BFOR и ИПП для BFOR
У стороны BFOR выделяется несколько человек (по одному на пехотную группу), которые будут выполнять роль медиков. Каждый медик носит на себе 5 ИПП. Пополнение ИПП возможно только на FOB, при условии их наличия. Медик является единственным членом группы, который может применять ИПП.
Внимание! ИПП с медика BFOR в качестве лута не собираются!



Правила перезарядки оружия для игровых сторон
BFOR
Перезарядка производится в любом месте, только у своего рюкзака, объемом не менее 20л.

ЧОП
Перезарядка производится в любом месте, только у своего рюкзака, объемом не менее 20л.

НВФ
Перезарядка производится в любом месте, только у своего рюкзака, объемом не менее 20л.

Местное население
Перезарядка приводов, пистолетов и прочего "огнестрельного":
По "месту жительства" (в живом виде, кроме случаев штурма дома силами BFOR), на мертвяках (в любом состоянии), у зарядных ящиков (в живом виде)

Перезарядка ТАГов, гранатометов типа "Стрела"
В любом месте, только у своего рюкзака, объемом не менее 20л.

ВАЖНО! Если ваш дом штурмуют силы BFOR, то перезарядка возможна только при наличии в нем зарядного ящика.
Примечание: такое правило введено в силу отсутствия у игровых BFOR реальной тяжелой техники, типа танков, которые обычно быстро решают проблему "домов-крепостей"

Зарядные ящики



Зарядные ящики используются местным населением. Любой мирный житель может перезаряжаться рядом с зарядным ящиком. На зарядном ящике возможно "оживление" уничтоженного оружия и снаряжения.

Зарядный ящик возможно получить, выполнив определенные сценарные задачи.
Зарядный ящик может быть отобран в качестве лута или украден любым мирным жителем.
Зарядный ящик может быть изъят силами BFOR.

« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 07:22:43 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #2 : 22 Май 2017, 14:57:15 »
Состояния игры и правила поведения BFOR.
Существуют три состояния игры (т.н. "зоны"), которые определяют поведение миротворческого контингента и общий уровень опасности и напряженности на игре.
Переход игры из одного состояния в другое зависит от действий игроков и результатов сценарных задач BFOR и НВФ.
Изменение состояния игры возможно не чаще, чем раз в 4 часа и производится по решению организаторов.
Об изменении состояния игры сообщается на орг.канале, информационных каналах игровых сторон и через информационные чаты в WhatsApp



1. Зеленая зона
1.1. Солдат BFOR не имеет права первым открывать огонь, ведет только ответный огонь, даже если лицо вооружено или
экипированно военным снаряжением, кроме случаев:
А) по лицам в экипировке камуфляжной расцветки (считаются бойцами НВФ)
Б) по лицам, применяющим силу к другим гражданским в виде стрельбы и применения прочих средств поражения
В) по лицам, устанавливающим СВУ

1.2. Во всех остальных случаях солдат BFOR обязан задержать подозрительное лицо, если оно вооружено или
экипировано снаряжением армейского типа (РПС, разгрузки, варбелты и т.п.).
Рюкзаки, кроме камуфляжных,  к военному снаряжению не относятся.

1.3. При задержании подозрительного лица, боец BFOR первым делом обязан на дистанции голосового контакта (не далее 20м)
ГРОМКО потребовать сложить оружие/прекратить сопротивление/поднять руки вверх/ "Ты арестован!"/ и т.п.
После этого, любые действия задерживаемого лица, кроме "оружие на землю, руки вверх, лицом в пол" считаются враждебными
и боец BFOR имеет право открыть огонь.

1.4. Преследование возможно только в том случае, если не ставит под угрозу сохранность жизни бойцов BFOR.

1.5. Досмотр лиц, не совершающих подозрительных или враждебных действий, не производится.
Исключением являются:
А) Случаи задержания лиц, находящихся в "черном списке".
Б) При проходе гражданских через оцепление у охраняемого объекта (ГА, Блок-посты, оцепленные дома или прочие объекты)

1.6. Для проведения обыска по месту проживания семьи необходимо разрешение штаба и обоснование в виде задержания как минимум
одного члена этой семьи с запрещенными предметами. ПРИМЕЧАНИЕ: количество "залетов" не суммируется, то есть даже при
задержании 10 вооруженных из одной семьи, "ордер на обыск" выдается только один.

1.7. В случае, если обыск по месту проживания семьи не дал каких-либо результатов, то основание для обыска снимается до
следующего случая задержания представителя семьи, нарушившего режим разоружения населения.

1.8. Обыск по месту проживания семьи производится только в присутствии как минимум одного живого члена группы.

1.9 Арестованные или плененные игроки из местного населения после отбытия срока задержания отпускаются в живом виде, с обязательным условием уничтожения их  оружия и военного снаряжения.




2.Желтая зона.

2.1. Бойцы BFOR имеют право первыми (на свое усмотрение) открывать огонь по любым вооруженным или
экипированным военным или камуфляжным снаряжением лицам.

2.2. Если лицо добровольно сдается, то боец BFOR обязан его арестовать. При отсутствии спец.хомутов,
сдавшееся лицо автоматически отправляется в состояние "убитого".

2.3. Бойцы BFOR имеют право проводить выборочный или сплошной досмотр всех представителей местного населения.

2.4. Бойцы BFOR имеют право проводить обыски в местах проживания местного населения по своему усмотрению.

2.5. Обыск по месту проживания семьи производится только в присутствии как минимум одного живого члена группы.

2.6 Арестованные или плененные игроки из местного населения после отбытия срока задержания отпускаются в живом виде, с обязательным условием уничтожения их  оружия и военного снаряжения.



3.Красная зона.
3.1. Любые лица из местного населения находящиеся вне пределов живых домов или ГА, считаются подозрительными и
должны быть задержаны. В случае неподчинения уничтожаются на месте.

3.2. Возможность добровольной сдачи вооруженного лица отсутсвует. Все вооруженные или экипированные лица уничтожаются на месте.

3.3. Бойцы BFOR имеют право проводить обыски в местах проживания местного населения по своему усмотрению.

3.4. Любое неподчинение приказам BFOR при обыске считается враждебным действием и может привести к зачистке дома.

3.5. Обыск по месту проживания семьи производится только в присутствии как минимум одного живого члена группы.

3.6. Арестованные или плененные игроки по окончанию срока задержания отправляются на мертвяк. Оружие не уничтожается.


Правила установки пиротехнических изделий стороной BFOR

Так как на игре воспроизводится миротворческая операция, сторона BFOR минную войну НЕ ВЕДЕТ.
Постановка пиротехнических изделий (растяжки, радиоуправляемые фугасы) стороной BFOR возможна только в рамках периметра безопасности, обозначенного установкой "колючей проволоки", вокруг ФОБа и Блок-Постов (БП).

« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 02:14:31 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #3 : 22 Май 2017, 15:16:31 »
Обыски, допросы, аресты, поводы для задержания и черный список, роль спец.хомутов:

Спец. хомуты
Представляют собой цветные хомуты, выдаваемые организаторами. Используются для пленения.

Аресты местного населения:.
Осуществляются силами BFOR и ЧОП. Для ареста НЕОБХОДИМ спец.хомут.
К игроку применяется фраза: "Вы арестованы". Если игрок не оказывает сопротивления, то переходит в состояние арестованного, путем надевания хомута вокруг запястья одной из рук. В дальнейшем не может оказвать враждебных действий к арестовавшим до "освобождения".
В случае оказания сопротивления игрок может быть "убит" на месте. К "убитому" игроку также, на отлежке, применяется спец.хомут и он переходит в состояние арестованного. В данном случае красную тряпку можно снять, любой арестованный игрок считается "живым" до дальнейшего поражения.По факту, в данном случае применяется концепт "Пленения"

Игрок может быть освобожден в процессе конвоирования или содержания в изоляторе, другими игроками только в случае насильственного "отбития" и только в "живом" состоянии, при условии что рядом нет "живых" бойцов, захвативших игрока. Освобождение обозначается срезанием спец.хомута с руки.
Также игроки, которые уничтожили конвоиров "арестованного" или  "плененного" игрока, могут не "освобождать" игрока, а использовать его в своих целях. В данном случае, до снятия хомута с руки, игрок также не предпринимает никаких враждебных действий и обязан выполнять все указания лиц, "захвативших" его.

Если при конвоировании игрока была уничтожена охрана, но его никто не забрал или не освободил, то игрок сидит на месте 10 минут в живом состоянии, не предпринимая никаких действий. По окончании 10 минут, если игрока никто не забрал или не освободил, то он помечает себя красной тряпкой и сразу отправляется по маршруту оживания своей стороны.

Срок ареста - до 2х часов. Срок ареста отсчитывается от момента задержания, не может превышать 2х часов.

По окончанию срока задержания игрок, на усмотрение задержавших (или, в случае с BFOR, cогласно правил поведения BFOR в данном игровом режиме), или уходит в живом виде, или, помеченный красной тряпкой, уходит по маршруту оживания своей стороны

Пленение местного населения:

Данный концепт к бойцам НВФ не применяется!!

Пленение может быть применено к любому игроку находящемуся на отлежке, путем перетягивания одной руки спец. хомутом.
Плененный игрок не может сбежать, противодействовать своим пленителям. Плененный игрок не помечает себя красной тряпкой, по факту считается "живым".
Пленение производится на срок до 2-х часов, кроме случаев применения специальной карты пленения, срок действия которой не ограничен.

Игрок может быть освобожден в процессе конвоирования или содержания по месту, другими игроками только в случае насильственного "отбития" и только в "живом" состоянии, при условии что рядом нет "живых" бойцов, захвативших. Освобождение обозначается срезанием спец.хомута с руки.
Также игроки, которые уничтожили конвоиров "арестованного" или  "плененного" игрока, могут не "освобождать" игрока, а использовать его в своих целях. В данном случае, до снятия хомута с руки, игрок также не предпринимает никаких враждебных действий и обязан выполнять все указания лиц, "захвативших" его.

Если при конвоировании игрока была уничтожена охрана, но его никто не забрал или не освободил, то игрок сидит на месте 10 минут в живом состоянии, не предпринимая никаких действий. По окончании 10 минут, если игрока никто не забрал или не освободил, то он помечает себя красной тряпкой и сразу отправляется по маршруту оживания своей стороны

Срок пленения отсчитывается от момента задержания, не может превышать 2х часов

Игрок может быть освобожден в процессе конвоирования или содержания, другими игроками только в случае насильственного "отбития" и только в "живом" состоянии, при условии что рядом нет "живых" "пленителей". Освобождение обозначается срезанием спец.хомута с руки.

По окончанию срока задержания игрок, на усмотрение задержавших (или, в случае с BFOR, cогласно правил поведения BFOR в данном игровом режиме), или уходит в живом виде, или, помеченный красной тряпкой, уходит по маршруту оживания своей стороны.

Аресты и пленение НВФ
Бойцы НВФ могут быть арестованы на общих основаниях (см. концепт "Аресты местного населения") с определенными оговорками:
Так как игроки стороны НВФ отыгрывают непримиримых по отношению к BFOR группировки, они не склонны выполнять приказы задерживающих их миротворцев/бойцов ЧОП.
Но если игрок НВФ оказался в ситуации, когда он не способен оказывать сопротивления (застали спящим, без оружия и окружен и т.п.), то он ДОЛЖЕН (в рамках разумного)  отыгрывать ситуацию с арестом.

Коннцепт "Пленения с отлежки" к бойцам НВФ не применяется!

Допросы
Допросы применяются к игроку по месту задержания. Допрашиваемый может отвечать на вопросы по своему усмотрению - лгать, уводить разговор в сторону или отвечать правдиво, в рамках отыгрыша.
Если к игроку применяется карта "СЫВОРОТКИ ПРАВДЫ", он ОБЯЗАН отвечать на вопросы только правдиво. Количество карт будет ограничено.

Черный список
Ведется штабами BFOR. Игрок, который со стороны гражданского населения был замечен во враждебных действиях в отношении к BFOR и гражданскому населению (применение силы, оружия, терр.деятельность) вносится в черный список (ЧС). К игроку, попавшему в ЧС, могут быть применены такие санкции, как арест и физическое уничтожение. Игрок из ЧС, отбывший срок задержания (до 2х часов), из ЧС вычеркивается. Подтвержденная смерть игрока выводит его из ЧС.
Командный состав НВФ находится в ЧС со старта игры и не вычеркивается из него. Остальные бойцы НВФ вычисляются силами BFOR.

Обыски:
Миротворческий контингент регулярно проводит обыски. Досматривают  при патрулировании, проводят обыски в домах у гражданских.
Основной целью является уничтожение оружия на руках у населения (смотри концепт уничтожения оружия).
Никаких неигровых палаток и рюкзаков на игре нет. Спрятать запасные предметы в рюкзак и палатку и сказать, что оно неигровое – НЕЛЬЗЯ.

Перечень "запрещенных" вещей
Данные предметы не запрещены в прямом смысле этого слова, но являются предметом поиска при обысках, могут быть условно "уничтожены" и за их нахождение будут применяться санкции от BFOR, такие как, например, выборочные аресты.
• Привода, пистолеты, минометы/гранатометы и заряды к ним, магазины/короба, и т.д., т.е. любое оружие, исключая резиновые ножи.
• Любые рации кроме одной стационарной (с синей изолентой) в каждом доме семьи, которая не выносится за его пределы.
• Жетоны BFOR (изымаются).
• Пульты дистанционного подрыва и любая пиротехника.
• Оптика, включая бинокли.
• ПНВ.
• Разгрузки, РПС, разгрузочные пояса с подсумками.
• Рюкзаки в камуфляжной расцветке.

Перечень разрешенных вещей , которые не изымаются и за которые нет санкций:
• Шары и лоудеры
• Телефоны
• Настоящие ножи
• Резиновые ножи
• Батарейки и провода
• Огнетушители
• Рюкзаки ОДНОТОННОЙ расцветки
• Любое гражданское "снаряжение" - ранцы, сумки, баулы, авоськи.

Уничтожение оружия и снаряжения:
Оружие и снаряжение уничтожается силами BFOR или ЧОП. Для уничтожения необходимо поместить вещи в пакет (выдается организаторами) и перевязать его желто-черной киперной лентой (выдается организаторами). "Уничтоженные" предметы в пакетах оставляются на месте.
Уничтожаются только те предметы, которые были найдены в "схронах", при обысках или были добровольно сданы игроками.
С "убитых", плененных и арестованных игроков оружие не уничтожается! Оружие и снаряжение плененных или арестованных игроков уничтожается только в том случае, если по истечению срока задержания они отпускаются в "живом" виде.

Восстановление оружия и снаряжения:
Для восстановления уничтоженного оружия его необходимо доставить на один из резервных мертвяков гражданского населения и там снять киперную ленту.
Пакеты также оставляются на мертвяках. После этого можно снова использовать предмет.
Также возможно оживление оружия и снаряжения на зарядных ящиках (по ним уточнение будет позднее)
ВАЖНО! "Оживлять" можно только свои вещи. Т.е. послать "несуна" за всю семью нельзя.
Оружие восстанавливается только в "живом" виде!


Дополнительная фортификация сооружений и использование тентов и сеток.

Возведение дополнительных фортификаций сооружений осуществляется согласно п.5 правил страйкбола.
Цитировать
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см

Использование тентов в зданиях для завешивания окон допускается с тем условием, что закрепленный тент не снимается до окончания игры, т.е. окно, закрытое тентом, считается сплошной стеной. Самостоятельно снимать или повреждать чужие тенты - ЗАПРЕЩЕНО! Приподнимать тент, создавая таким образом "окошко" для стрельбы - ЗАПРЕЩЕНО!

Маскировочные и противогранатные сетки используются свободно и могут быть повешены и сняты в любой момент. Стрельба через сетки ведется без ограничений.


Концепт "Сопровождение VIP"
В некоторых задачах будет применяться концепт  "Сопровождение VIP". Игрок, отыгрывающий VIP, считается условно неубиваемым.
При поражении:
1. Отлеживает на месте 10 минут.
2. НЕ помечает себя красной тряпкой (в ночное время используется мигающий красный маячок).
3. Активно зовет на помощь голосом.

После 10 минут отлежки, для продолжения сопровождения, или для того, чтобы его забрать, достаточно любому живому игроку прикоснуться к VIP и он может продолжать движение.
VIP не оказывает сопротивления и покорно следует за любым игроком, забравшим его после отлежки.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 02:24:54 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #4 : 25 Май 2017, 07:16:52 »
Карты лояльности и вербовка в НВФ
Карты лояльности
1. Часть семей, в произвольном порядке, на старте игры получит "Карты лояльности". Действие карты распространяется на всю семью.
2. Карта определяет отношения семьи с НВФ - указанная лояльность к одной из групп означает, что семья будет охотно идти на сотрудничество, поддерживать данную группу НВФ, по возможности поддерживать их в боях и задачах, даже без применения карт вербовки.
3. Соответственно, с противоположной группой НВФ данная семья сотрудничать не будет, от вербовки будет отказываться.
4. Если семья не получила карту лояльности, то она считается нейтральной, добровольно поддерживать НВФ не обязана, вербуется любой из групп с помощью карт вербовки.

Вербовка в НВФ
Бойцы групп НВФ вручают игрокам из местного населения карты вербовки. Игрок ОБЯЗАН, получив данную карту, выполнять все приказы данной НВФ на протяжении одной игровой жизни (если он принадлежит к лояльным или нейтральным семьям).
Если игрок из местного населения принадлежит к семье, НЕЛОЯЛЬНОЙ к данной группе НВФ, он отказывается от вербовки, вплоть до вооруженного сопротивления.


Автотранспорт BFOR и ЧОП
На игре будет присутствовать два автомобиля.

1. Автомобиль ЧОП. Организаторский автотранспорт. Универсал. Считается непоражаемым.
Данный транспорт используется организаторами для решения игровых вопросов.
Ведение огня из автомобиля ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба к игрокам - не стрелять по автомобилю.
Как только пассажиры покинули автомобиль они могут быть поражены на общих основаниях.
Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч днем и 10 км\ч ночью. В ночное время автомобиль должен двигаться с включенным ближним светом и аварийными сигналами.
Использование автомобиля для прикрытия спешенных игроков от огня - запрещено.

2. Автомобиль BFOR. Используется для быстрой переброски сил. Грузовик. Отыгрывает условный "вертолет".
НЕПОРАЖАЕМЫЙ. Ведение огня с автомобиля - ЗАПРЕЩЕНО. Ведение огня по автомобилю - ЗАПРЕЩЕНО.
Поражение пассажиров автомобиля возможно, как только они "спешились".
Ведение огня пассажирами возможно, как только они "спешились".
Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч днем и 10 км\ч ночью. В ночное время автомобиль должен двигаться с включенным ближним светом и аварийными сигналами.
Использование автомобиля для прикрытия спешенных игроков от огня - запрещено.

Автомобили местного населения.
1. Максимальная скорость движения автомобиля - днем не более 20 км/ч, ночью не более 10 км/ч.
2. Дальний свет фар запрещен.
3. Гражданский автотранспорт считается небронированным.
4. Движение автотранспорта по полигону допускается только с опущенными стеклами везде, где их можно опустить.
5. Автомобиль может двигаться, только если водитель жив.
6. Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя.
7. Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
8. Граната/таг/стрела,  взорвавшиеся внутри кузова автомобиля убивает всех.
9. При поражении в ночное время, автомобиль включает аварийные огни.
10. При поражении в дневное время, из автомобиля должен быть вывешен красный флаг.
11. В случае поражения, техника останавливается до момента покидания авто всеми игроками, кроме водителя.
12. Пораженный автомобиль следует к госпиталю, водитель проходит там все необходимые процедуры, после чего направляется "оживать" по месту прописки водителя.
13. В случае, если в доме по месту прописки водителя, ведется бой, автомобиль и водитель следуют на резервный мертвяк местного населения.
14. Если у автомобиля нет технической возможности доехать до резервного мертвяка, автомобиль оставляется на месте, а водитель пешком идет оживать на мертвяк.
15. Использование автомобиля для прикрытия игроков от огня - полностью на страх и риск владельца.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 02:26:42 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #5 : 01 Июнь 2017, 18:31:59 »
"Дикая территория"
Часть полигона, находящаяся ниже линии квадратов В13-Н7 (отмечена на карте), считается заброшенной и "дикой".
В зону ответственности BFOR данная местность не входит, но возможно проникновение туда рейдовых групп по сценарным задачам.
Игровых локаций на данной территории нет, но игроки могут использовать эту территорию по своему усмотрению (например, для организации схронов).
На данной территории также будет присутствовать лут.

Химическое оружие
Концепт "Химического оружия" может быть использован 1 раз за игру.
Сторона BFOR применять данный концепт не может.
Для изображения "химического оружия" используется танковая дымовая шашка (предоставляется организаторами)

"Химическое оружие" применяется только по зданиям и объектам. Устанавливается и активируется на дистанции НЕ МЕНЕЕ 20м от ближайшего здания.
Все игроки, попавшие в зону действия химического оружия без средств защиты (см.ниже), считаются убитыми, должны пометить себя красной тряпкой и НЕМЕДЛЕННО покинуть зону поражения.
Выйдя из зоны поражения, игрок может приступить к 10минутной отлежке.

Средства защиты от хим.оружия
Респиратор типа "лепесток". Вводится в игру и распространяется организаторами.


Флаги семей.
Флаги синего или желтого цвета, предоставляются организаторами. Для того, чтобы их не путать, на рукоятке каждого флага будет подписана фамилия владельцев.
Данные флаги устанавливаются по месту жительства семьи, внутри дома. Переставляются только в случае переезда семьи, на новое место жительства.
Игроки данной семьи, прибывшие из госпиталя, дойдя до флага, имеют право снять красную повязку и вернуться в игру.
Также, участники данной семьи имеют право перезаряжаться рядом с флагом, кроме случаев, когда дом штурмуется силами BFOR.

Флаги НВФ
Табличка с цифрами 1 или 2, прикрепленная к древку.
Отмечает место мобильного мертвяка НВФ
Может быть установлена в любом месте полигона, кроме жилых домов, блок-постов, FOB и мертвяков.
Устанавливается строго в вертикальном положении (можно прислонить к стене).
При обнаружении силами BFOR, условно уничтожается (помечается киперной лентой).
Если игроки НВФ, прибывшие оживать на мобильный мертвяк, обнаружили, что он уничтожен, то им необходимо проследовать на любой из резервных мертвяков местного населения для оживания.
Уничтоженный мобильный мертвяк должен быть перенесен на другое место, не ближе 100м от старого местоположения.








« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 03:02:57 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #6 : 02 Июнь 2017, 07:38:56 »
Техника безопасности на игре.
1. Использование крыш, надстроек и вторых этажей, кроме зданий 1,2,3,4,8 и 16 СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО.
2. В зданиях 1,2,3,4,8,16 использование крыш также запрещается, только вторые этажи.
3. В зданиях 3 и 4 запрещено использовать этажи выше второго.
4. В каждой семье должна быть аптечка с минимальным набором перевязочных материалов (бинты и обеззараживающее средство)
5. Разведение костров в "жилых зданиях" допускается только с соблюдением мер безопасности.

На территории полигона присутствуют люки. Организаторы, по мере возможности, их пометят
Если же вам попался неотмеченный или открытый люк, постарайтесь каким-либо образом пометить его.

Наличие строительного мусора в зданиях требует от игроков внимательности при передвижении. Если вам на пути попался опасный предмет, например доска с гвоздями, постарайтесь ее каким-либо образом убрать, на крайний случай перевернуть, чтобы гвозди упирались в пол.

В локации Госпиталь будет присутствовать врач (самый настоящий) - Пат, при любых травмах можно обращаться к нему.


Организация связи семей с организаторами и гражданской администрацией
1. Для радиосвязи с ГА и организаторами семьи используют стационарную радиостанцию в доме.
2. Для организации информирования через мессендежры будет организован общий чат стороны местного населения в WhatsApp
3. Для получения специальных задач и персонального информирования  необходимо предоставить телефонные номера глав семей (или лиц их замещающих), плюс 2-3 резервных номера других участников семьи. Как минимум один человек всегда должен быть на связи, желательно чтобы это был глава семьи.
4. Сбор телефонных номеров будет осуществляться перед игрой, на регистрации

Доска объявлений в ГА
Доска объявлений, размещенная в "холле" ГА служит для информирования игроков о различных событиях, некоторых доступных задачах, изменениях в ходе игры и проч.
Разрешается размещение игроками своих объявлений на доске.

Организация электроснабжения в локации Гражданская Администрация

В локации ГА будет доступен электрогенератор. Он будет включаться темное время суток и на 4-6 часов в дневное. Расписание будет доступно на доске объявлений в ГА.
Организаторы обеспечат несколько розеток для зарядки устройств, но их количество не бесконечно, так что убедительная просьба к игрокам: вместе с устройствами на зарядку приносите свои переноски, только не забудьте их подписать


Фотографы на игре
Фотографы - полностью поражаемые участники игры.
Приписаны к Гражданской Администрации.
Участники, заявленные как фотографы:
1) не берут в руки оружие
2) не совершают никаких агрессивных действий
3) не ведут разведку в пользу каких либо группировок
4) не могут быть завербованы и добровольно не вербуются
5) в случае поражения, помечают себя красной тряпкой, отсиживают на месте и отправляются оживать на Госпиталь при ГА.
6) Фотографы, заявленные семьями (Стаевич и Обрадович) также находятся под действием концепта "Ограниченные ресурсы", но в сборе лута не участвуют, поэтому находятся на полном снабжении у своих семей (команд). Паспорта получают с припиской в ГА
7) Карты жизни и проч. фотографам не требуются.

Главные требования:
1) Знание правил страйкбола и концептов игры.
2) Не мешать в перестрелках.
3) Помечать себя оранжевыми жилетками и проч - запрещено
4) допустимы нашивки "Пресса" и проч.


Распределение каналов и радиоборьба.
1 канал - для связи с организаторами, общий канал для связи местного населения с ГА
2 канал - организаторский (для внутр. использования)
3 и 21 каналы - ЧОП.
С 4 по 20 - НВФ.
С 22 по 69 - BFOR

РАДИОБОРЬБА И ПРОСЛУШКА НА ИГРЕ ЗАПРЕЩЕНЫ ВСЕМ СТОРОНАМ.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 15:39:38 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #7 : 02 Июнь 2017, 07:40:39 »
Небольшое видео по игровым концептам


В видео дана неверная информация по уничтожению оружия, организатор сам себя перемудрил. Уничтожение оружия у задержанных/плененных осуществляется согласно правил поведения BFOR пп 1.9, 2.6, 3.6
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2017, 06:41:01 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #8 : 06 Июнь 2017, 03:49:24 »
Немного полезной информации для Местного Населения.

1. Телефоны.
Обязательно берите на игру телефоны, поддерживающие WhatsApp.
Через них будет производится информирование о различных игровых событиях, по ним будет необходимо связываться с некоторыми квестовыми персонажами.
Также, выполнение некоторых задач напрямую завязано на фото-фиксацию
Электричество для зарядки телефонов и повер-банков будет на Гражданской Администрации

2. Вещи.
Учитывая ограничение по носимому боезапасу, нет смысла брать с собой "навороченные" разгрузочные системы. Постарайтесь обойтись минималистичным набором.

Крайне рекомендуем взять с собой вещи "гражданского" типа - рюкзаки, сумки, портфели, ранцы.
Также рюкзаки подойдут любые однотонной расцветки.

Не забывайте о погоде - дождевики, куртки, ветровки и проч. подойдут также "гражданские".



« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 02:48:02 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #9 : 08 Июнь 2017, 02:11:59 »

Видео с облетом полигона на квадрокоптере.
Большое спасибо нашим товарищам из Спасска.

« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 04:52:09 от Zahar »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #10 : 08 Июнь 2017, 03:59:16 »
Добавлено много новой информации, а также тема про заезд на полигон.
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24430.0
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #11 : 08 Июнь 2017, 04:01:31 »
На данный момент внесение правок и дополнений в базовик не планируется.
Просьба ко всем участникам внимательно перечитать и запомнить концепты по игре.
Распечатка базовика будет доступна на ГА и FOB BFOR.

Организаторы будут на полигоне уже вечером 8.06. В самом крайнем случае, рано утром 9.06
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #12 : 09 Июнь 2017, 02:25:41 »
Таки сделал правку в базовик - добавил регламент по гражданскому автотранспорту
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Выдра

  • ++
  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #13 : 09 Июнь 2017, 12:19:17 »
Уважаемые игроки со стороны местного населения, убедитедьная просьба написать по вотсапу на номер 9143374786. Будем добавлять вас в информационнуб группу для местного населения. В сообщении указать семью и позывной.
На данный момент на полигон заехала семья Рабинович и заняла 10 дом.
"Мой анус и логика в опасности при таких раскладах"©
 

 

Оффлайн Выдра

  • ++
  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #14 : 09 Июнь 2017, 13:42:05 »
В 12 доме будут жить Старковичи.
В 15 доме будут жить Гжелко.

Информация для миротворческого контингента:
Для добавления в информвционную группу для миротворцев необходимо написать на номер 9147156918. В сообщении указать позывной и команду.
"Мой анус и логика в опасности при таких раскладах"©
 

 

Оффлайн Выдра

  • ++
  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Барсогория - 10-12.06.2017
« Ответ #15 : 09 Июнь 2017, 17:40:00 »
В 13  доме будут жить Стаевичи.
"Мой анус и логика в опасности при таких раскладах"©