Автор Тема: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight  (Прочитано 3674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« : 10 Декабрь 2016, 18:08:10 »
Формат - дневная игра
дата проведения 08.01.2017
продолжительность - 5 часов
Полигон - форт №4

взносы - 250р.

Временной регламент:
10.00-11.00 заезд игроков (ВНИМАНИЕ! на въезде в форт стоят бетонные блоки. Они будут убраны не раньше 10.00, поэтому приезжать раньше не имеет смысла)
11.00 - 11.30 сбор, построение.
11.45 - старт игры
16.00 - 17.00 окончание игры (по ситуации).

Игровое оружие: до 120м/с – автоматы, винтовки, пистолеты, дробовики - свободно.
Пулеметы – разрешены 120м/с  с дополнительным условием – у пулеметчика должна быть на голове шляпа-«вьетнамка». Искать и покупать ее не обязательно, можно сделать из картона. Главное чтобы смотрелась как шляпа и не развалилось через 10 минут игры. Данное правило призвано убрать преимущества пулемета путем визуального выделения пулеметчика из общей массы игроков, с добавлением антуража игровой тематики. Данное правило не обсуждается!
Любое игровое оружие свыше 120м/с  запрещено,- все дистанции маленькие.
Пиротехника – до 5 корсара включительно. Грены на 6 корсаре нести НЕ НАДО! Гранатометы разрешены, но только на улице.
Прослушка и радиоборьба запрещены.
Укрепления - на полигоне будут присутствовать укрепления от организаторов. Ломать преднамеренно - запрещено! Если укрепление упало, игроки могут самостоятельно его поднять. Переставлять укрепления игрокам нельзя!
Освещение. На полигоне в подземной части будет проведено освещение. Несмотря на то что лампы будут в защитных кожухах, преднамеренно расстреливать их категорически запрещено!!! Также в одном из помещений будет установлен генератор. Помещение генератора полностью не игровое - игрокам категорически запрещено заходить туда, стрелять и бросать гранаты!
Штурмовые щиты - на игру допускаются антуражные реплики щитов, но с условием - щит(ы) должны быть на каждой стороне (т.е. если в итоге на игру будет заявлен 1 щит - не допуск. Если два или более - допуск с разделением по сторонам)

Дополнительные условия:
-запрещена стрельба через узкие бойницы и щели;
-запрещено пользоваться для входа в катакомбы открытыми колодцами на бруствере
-запрещено пользоваться лестницами в нижние кофры (эта часть форта не игровая)
-запрещено использование стробоскопов на фонарях, дабы не создавать срачей на игре по этому поводу.


IMMОRTAL FIGHT
С наступлением нового тысячелетия грядет совмещение миров, и император внешнего мира готовиться вторгнуться в наш мир со своими ордами, чтобы поработить его. Его войска готовы к вторжению, но прежде воинам императора необходимо победить в божественном смертельном поединке. Теперь от горстки земных воинов- защитников зависит судьба всего мира…

Стороны-  участники:
-Защитники земли, 50% игроков
-Воины императора, 50% игроков

Стадия 1.
Прежде чем встретиться с богами, участникам поединка нужно завоевать их благосклонность, найдя и победив великих бойцов – неуязвимых маклаудов…
Длительность – 30-40 минут. Игра происходит на улице. Подземелья являются мертвяками. Отсидки в мертвяке нет, респаун. Перезарядка – каждому бойцу на этот этап предоставляется только по 1 комплекту заряженных механ (т.е. перезаряжать магазины нельзя - после их окончания можно попробовать играть с холодным оружием, гранатами или с пистолетом). На каждую сторону выдается по 3 карточки «маклауд», которые раздаются случайным бойцам. Это «маклауды». Они неуязвимы для любых атак, и внешне никак не выделяются. Задача противника- выявить таких бойцов. Если кто-то подозревает в бойце противника «маклауда», нужно встать и громко крикнуть «маклауд», указав рукой на того кого подозреваешь. Можно подойти или подбежать к нему, если не слышит. Если подозреваемый не имеет карточки «маклауд», он достает красную тряпку и идет в мертвяк. Обвинитель который не угадал с выбором также обязан уйти в мертвяк. Если подозреваемый действительно маклауд (имеет при себе карточку), он должен издать боевой клич (на усмотрение игрока) и достать игровой нож. Тоже самое должен сделать обвинитель. С момента выкрикивания слова «МАКЛАУД» обвинитель также является неуязвимым и не имеет права атаковать других игроков кроме «маклауда». Начинается ножевой бой между маклаудом и тем кто его обнаружил. На время поединка его участники неуязвимы для атак любых других участников игры, и сами не имеют права атаковать других игроков. По желанию обеих сторон, в поединке может участвовать больше 2 человек, но каждая сторона обязана предоставить одинаковое число бойцов (любых бойцов – обязательный «маклауд» среди них только один.). Бой ведется на 3 хита по корпусу (побеждает тот кто первым нанес противнику третий успешный удар). Тот, кто побеждает в поединке, получает Силу Маклауда (карточку) и уходит с ней в мертвяк, где карточка определяется любому игроку. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ИСХОДА ПОЕДИНКА все его участники по окончании боя обязаны разойтись по своим мертвякам! Прочие игроки могут продолжать игру не обращая внимания на поединок.  В итоге по истечению 30-40 минут побеждает сторона у которой больше «маклаудов».
Данный этап является своеобразной "разминкой". Он пройдет если на улице будет достаточно тепло (до -5). Если холоднее - по желанию игроков (уточнится на построении)

Стадия 2.
Бойцам необходимо заручиться поддержкой бессмертных богов, встретившись с ними и одолев их.
Время на этап – полтора – два часа.
Этап проходит  как на поверхности так и в подземелье. На полигоне находится несколько контрольных точек. Часть в подземелье, часть на улице. Задача для обоих сторон – захватить и удержать эти точки. В этом этапе есть третья сторона- «боги». Боги непредсказуемы, неуязвимы (от слова «совсем» - ни выстрелы ни гранаты ни ножи им ничего не делают). Богов 3, они одеты в характерные, яркие костюмы, вооружены длинномерным холодным оружием - мечами и посохами. Также имеют дальние атаки, швыряя в игроков определенные предметы (подробнее будет объяснено на построении. Камни, палки и всякие фекалии швыряться не будут, не переживайте!). Оба способа атаки (ближняя и дальняя) смертельны для игроков.
Каждый «бог» условно привязан к определенной контрольной точке на улице (он не охраняет эту точку, просто рядом с ней наибольшая вероятность встретить данного персонажа). В целом перемещение «богов» по полигону ничем не ограниченно. Они нейтрально-враждебны по отношению ко всем игрокам, включая своих же собратьев. Данный концепт используется для контроля за действиями игроков - "боги" по совместительству являются орг.мастерами.
Контрольные точки внутри подземелья захватываются в линейном порядке. Точки могут переходить из рук в руки сколько угодно раз. Каждая точка находится рядом с выходом на улицу. Пользоваться можно только своими выходами + общий выход всегда находится рядом с точкой за которую в данный момент идет бой.  Так как стороны не делятся на атакующих/обороняющихся, то одновременно под ударом всегда находятся 2 точки (по 1 с каждой стороны). Снаружи выходы помечаются флагами, изнутри – светящимися маячками с переключателем цветов. ВНИМАНИЕ! Общее правило по входам: если видите флаг противника, а на соседней точке свой флаг, то эти входы общие. Если видите флаг противника на 2 точках подряд, то пользоваться можно только входом который рядом с вашим (все выходы находятся в зоне видимости). ЕСЛИ ОБОИХ ФЛАГОВ НЕТ то можно пользоваться этим входом. Такую «пакость» имеют право делать только «боги» (убирать оба флага).
Оживание для всех – респаун без отсидки, на своих точках за которые не ведется бой (т.е предпоследняя точка перед вражеской).
Перезарядка в любом месте, без ограничений.
Точки на улице (отдельно от входов) как респауны не работают, смена флагов там происходит без каких-либо тонкостей.
Побеждает сторона у которой больше контрольных точек на конец этапа.
Игроки уставшие от сражений могут отправиться в «Вальхаллу» - особый мертвяк внутри подземелья, где есть горячий чай и зарядки для батарей.
Некоторые уточнения по захвату точек. Для того чтобы захватить точку - вход, нужно переключить световой маячок внутри, ПОСЛЕ ЧЕГО поменять флаг на улице, причем не важно кто меняет флаг - это может быть и "мертвый" игрок. Просто поменять флаг на свой- нельзя. Для того чтобы не было неясностей в этом моменте, флаг ПРОТИВНИКА складывается внутри, рядом со световым маячком (т.е. противник физически не сможет поменять флаг не дойдя до точки внутри). Контроль за выполнением этого концепта будет осуществляться орг.мастерами- "богами". Также несколько слов о точках на улице. Эти точки не работают как мертвяки, и захват их в общем-то не обязателен. НО. "Боги" имеют привязку к этим точкам. Они не будут целенаправленно мешать захвату этих точек или охранять их. Контроль такой точки дает "благосклонность" обределенного "божества". Это будет выражаться в большей агрессии по отношению к бойцам противника, и некоторую лояльность к "своим". Учитывая неубиваемость данных персонажей, контроль за этими точками может иногда сильно влиять на ход игры.

Данная стадия игры является основной, и в целом это обычная страйкбольная игра в форту.


Стадия 3. Поединок.
Этап проходит в 3 раунда, в локации «храм». Используется только игровое холодное оружие.  Условия первого раунда:
1-   Сторона которая проиграла во 2 этапе является обороняющейся. Имеет по 2 жизни, начинает игру уже в «храме».
2-   Сторона которая  выиграла 2 этап является нападающей. Имеет  по 3 жизни, начинает игру в подземелье (выход в храм из коридора, в коридоре- мертвяк).
3-   Сторонам выдаются игровые «мечи» по числу маклаудов, которые были получены в первом этапе. (это серьезная помощь в бою)
4-   В храме присутствует третья сторона- «монахи». Они охраняют поединок, вооружены посохами. На локации подвешены колокольчики. Задевать их во время боя нельзя. Если монахи слышат звон, они бросаются в бой и бьют тех кто звенел.
Второй раунд и третий начинаются «стенка на стенку». Все участники имеют по 2 жизни, начинают игру уже в «храме». Помимо бойцов, на арене присутствуют «Боги» (представляя те стороны, которые удержали соответствующие контрольные точки) и «Император» (император выступает на стороне «воинов императора»). «Боги» имеют приоритетными противниками других таких же как они, и «императора» (т.е. в начале боя их мало интересуют прочие противники – от остальных они только обороняются, если те мешают пройти. Если вся «божественная» часть противников уничтожена, они принимаются за других игроков).  Во время 2 и 3 раунда поединка ВСЕ его участники одинаково уязвимы и имеют одинаковое число жизней (отличие «богов» только в более эффективном вооружении и в возможности использовать свои уникальные  дальние атаки). Количество хитов для поражения у всех – 1.
Общие правила поединка:
-поражение засчитывается только по корпусу! Голова, шея и конечности не поражаемы!
-закрываться руками от ударов нельзя (можно попробовать отвести удар в сторону, не касаясь при этом оружия противника).
-пораженный игрок как можно скорее уходит в мертвяк, дабы не мешать остальным
-запрещено метать игровое холодное оружие в противника (исключение – «боги», у них есть несколько дальних атак)
-Для победы в раунде необходимо уничтожить всех противников.
-Поединок выигрывает сторона, взявшая 2 раунда из 3 (третий раунд все равно проводится, даже если в предыдущих двух уже определился победитель).

Проезд до полигона со стороны дальхимпрома: https://www.google.ru/maps/dir/43.163076,131.9829905/''/43.1372841,131.978552/@43.147169,131.96975,7222m/data=!3m1!1e3!4m8!4m7!1m0!1m3!2m2!1d131.9825739!2d43.1543822!1m0!3e2

Место для парковки:

Игровая карта полигона:


p.s. Не стоит воспринимать эти концепты как нечто сложное. В упрощенном варианте игра выглядит так: 1-разминка, 2-основная часть, 3-финал без приводов, т.к. один фиг батареи у всех посадятся к этому времени.
Все вопросы в этой теме.

Заявки http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23810.new#new



« Последнее редактирование: 02 Январь 2017, 21:36:08 от Фидель »
 

 

Оффлайн КЛИНОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • СК ШТОРМ
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2016, 20:15:52 »
Дата проведения?
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2016, 20:26:59 »
дата отображается на главной странице около темы. Но тут, действително, почемуто не показывалась. Добавил.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2016, 20:28:47 от Фидель »
 

 

Оффлайн ZVER290989

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Выше нас только звезды!!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2016, 22:13:23 »
Весёлая будет бойня))
Разделяй-Влавствуй
 

 

Оффлайн Морж

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2016, 21:44:32 »
Какие будут взносы?
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2016, 23:02:08 »
информация по взносам будет опубликована за неделю до игры - нам надо знать хотябы приблизительно сколько будет людей. Но вообще от 200 до 300р (300 это максимум)
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #6 : 01 Январь 2017, 20:15:09 »
Обновлена информация по игре; добавлена карта проезда и игровая карта полигона, а также информация по взносам. Игра пройдет при любом количестве участников и при любой погоде, однако если будет холодно то сценарий будет скорректирован (в частности от погоды зависит проведение 1 этапа).
 

 

Онлайн С.Кол

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 34
  • ...Идет седьмого идиотского полку рядовой...
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #7 : 06 Январь 2017, 09:54:46 »
На сколько там дорога проезжательна на легковом моноприводе, с дальхимпрома до форта?
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #8 : 06 Январь 2017, 13:00:44 »
дорога нормально проходима, до поворота на сам форт. Дорога от бетонных блоков тоже "проезжательна", но сложнее. Мы ее по возможности подчистим, но в крайнем случае можно поставить машину в районе блоков.
 

 

Оффлайн старый

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • СК Стражи
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #9 : 08 Январь 2017, 17:53:34 »
от ск Стражи ! спасибо за игру всем кто приехал бодро порубились ! особенно бой на ножах и мечах ))) организаторам  благодарим за игру  весёлый концепт ! всем спасибо
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #10 : 08 Январь 2017, 22:42:02 »
После уборки полигона были найдены: магазин от G36 (хозяин нашелся ранее, но уехал так его и не забрав), наручное крепление для экшен-камеры, а также защита на колиматор. Всё находится у меня.
 

 

Оффлайн КЛИНОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • СК ШТОРМ
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #11 : 09 Январь 2017, 12:31:57 »
От лица СК ШТОРМ хочу сказать, что отличная разминка перед рабочей неделей получилась.
Отдельный респект бойцу с позывным "ОТРАВА"очень смелая и активная девушка.
Спасибо организаторам и всем участникам игры.
 

 

Оффлайн Кемар

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #12 : 09 Январь 2017, 19:15:45 »
Игра прошла на ура!спасибо организаторам,темп игры был большой,никто не замерз)очень приятное завершение каникулярной недели!
Спасибо всем кто приехал=)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2017, 00:05:13 от Кемар »
https://www.youtube.com/c/KemarAirsoft
"Убийство крестиком на ютубе - это почти что убийство голосом во время игры. Ты, вроде как, кричишь: "Убит!", - но человек вообще не понимает, с чего бы это вдруг." COS(c)
 

 

юнит

  • Гость
Re: Разборки в стиле кунг-фу - Immortal fight
« Ответ #13 : 14 Январь 2017, 11:25:38 »
Игра прошла на ура!спасибо организаторам,темп игры был большой,никто не замерз)очень приятное завершение каникулярной недели!
Спасибо всем кто приехал=)
классное видео!

немного фото с красивым видом