Автор Тема: Открытие- 2017  (Прочитано 4286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
Открытие- 2017
« : 17 Декабрь 2016, 10:13:21 »
Мероприятие будет проведено 30.04.2017 (воскресенье)
орг.группа СК Егерь.



Регламент по датам:
27-29.04 - подготовка полигона.
30.04 - игра, продолжительность 5-6 часов + фестивальная часть после игры (соревнования, конкурсы и т.п.).

9.30-11.30 - заезд участников, регистрация и замеры
12.00 - построение
12.15 - разводка по позициям, выдача заданий
12.30 - начало игры.
17.30 - окончание игры
18.00 - 20.00 фестивальная часть

01.05 - сворачивание полигона.

Место проведения - мероприятие будет проходить на Окленде. Парковка и фестивальная площадка - на обычном месте; сама игра - несколько дальше, примерно пол километра.

проезд к полигону:
https://www.google.ru/maps/dir/43.1784499,131.9191226/43.3302537,132.2668524/@43.3238245,132.2575676,2060m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0


Карта объектов мероприятия:


Взносы на полигоне - 600р . Прием взносов предварительно- закончен.


Основные правила:

Стрелковое оружие - согласно приморским поправкам:  пистолеты до 110м/с, автоматы до 120м/с, пулеметы до 140м/с (кроме M249 para, LMG-36, РПК и т.п.), полуавтоматические снайперские винтовки до 150м/с, болтовки до 170м/с. Замеры проводятся 0,2 шарами.
 
Магазины:  только механические магазины, исключение только для пулеметов и того, к чему конструктивно нет механ.

Игровое холодное оружие – должно быть изготовлено из резины/ пластмассы, и не иметь острых кромок. Габариты игрового холодного оружия не должны превышать 30см. Имитации дробящего и рубящего оружия не допускаются!

Пиротехника: к игре допускаются имитации на основе сертифицированной пиротехники до 6 корсара включительно. В качестве наполнителя для имитации осколочного поражения допускаются: страйкбольные шары; цельный (не колотый!) сухой горох, цельная сухая соя, сухая фасоль. Самодельные имитации обязательно тестируются перед игрой. Специализированная страйкбольная пиротехника фабричного производства допускается без ограничений. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени (например- терочная часть петарды не скрыта в корпусе). Радиус гарантированного поражения "ручной гранатой" - 3 метра.

Средства усиления: К игре допускаются без ограничений страйкбольные средства усиления фабричного производства (страйкарт, ТАГ и т.п.); Самодельные средства усиления допускаются по предварительному согласованию не позднее чем за 1 неделю до игры; несогласованные средства усиления, привезенные на полигон, публично тестируются путем выстрела во владельца. Радиус гарантированного поражения от миномета/ гранатомета - 3 метра.

Радиосвязь:  Фиксированные радиоканалы для сторон. Прослушка только в рамках концепта (проводится специальными людьми на штабе); радиоборьба запрещена. Радиообмен осуществляется только на стандартных 69 каналах LPD; Использование любых других каналов является прямым нарушением правил!

Фотографы.
-игровые фотографы. Маркируются каской с  чехлом голубого цвета. Каски фотографы готовят самостоятельно. Взносы для игровых фотографов – 0р. Игровые фотографы не имеют права пользоваться какими-либо видами страйкбольных вооружений. Поражаются на общих основаниях, однако оживают проще остальных игроков  – путем отхода на 50м от точки боя.  Для игровых фотографов действуют все концепты данной игры, включая СИБЗ и ранения (т.е. игровой фотограф по умолчанию имеет 1 СИБЗ элемент). Игровые фотографы имеют привязку к сторонам (повязки), которые они могут самостоятельно менять, но только придя (с красной тряпкой) на штаб противника, где и происходит смена повязки.
-Неигровые фотографы. Принято решение полностью отказаться от неигровых фотографов, т.к. наличие неубиваемых персонажей на полигоне портит атмосферу игры.

Орг. Мастера.
Отличительным знаком орг.мастера является офицерская фуражка. Мастера привязаны к каждой точке и к каждой единице техники. Мастер является игровым персонажем без привязки к конкретной стороне. Он играет на стороне тех, кто контролирует объект на данный конкретный момент. Мастер поражается всеми игровыми средствами на общих основаниях, однако при «смерти» не покидает своего объекта а просто выбывает из игры на 10 минут, оставаясь на том же месте с красной тряпкой.  Мастера обеспечивают работу концептов, занимаются разрешением игровых споров. Мастер, будучи живым, может пользоваться любыми доступными ему вооружениями.

Мертвяки: Отсидки на месте нет. Оживание происходит на мертвяках, по времени. Для желтых - .00, .10, .20, .30, .40, .50 минут. Для синих - .05, .15, .25, .35, .45, .55 минут. Мертвяки стационарно закреплены на местности. На каждом мертвяке (кроме начальных мертвяков на базах) расположено 3 флага - красный, желтый и синий. Красный флаг символизирует мертвяк; синий или желтый - принадлежность к стороне. Флаги устанавливаются организаторами, в зависимости от ситуации на "поле боя". Мертвяки М1, М2, М3, М4 становятся доступны для сторон в случае одновременного удержания не менее 10 минут следующих точек:
Для желтых:
М1 - точки 1, 3;
М3 - точки 3, 5, 7;
М2 - точки 2, 4, 5, 7;
М4 - точки 1, 3, 4, 5, 6, 7.

Для синих:
М4 - точки 4 и 6
М2 - точки 2, 4, 5
М3 - точки 4, 5, 6, 7
М1 - точки 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Концепты:

Сценарий:
Асимметричное противостояние с конвертными заданиями; Две игровые стороны (маркируются желтыми и синими повязками). Стороны имеют одинаковый численный состав (50/50), однако разные технические возможности и разные цели.
Возможности синих:
скрытый текст
-Транспортный броневик. Может перевозить одновременно до 10 человек. Может передвигаться только по дорогам. Постоянное вооружение отсутствует, однако возможна стрельба с борта из любого страйкбольного вооружения. Может использоваться для доставки БК.
-Поддержка авиации. Авиация периодически бомбит вражеские точки, на основании разведданных предоставляемых командиром стороны.
-Сброс БК. В любую точку полигона по запросу может быть сброшен зарядный ящик. Он "заканчивается" через 20 минут использования.
-Разведданные. По запросу командира стороны могут быть предоставлены подробные данные о состоянии любой точки

Возможности желтых:
скрытый текст
-БМП М2 Bradley. Может перемещаться по всему полигону (кроме минных полей). При поражении уводится не на мертвяк а на 50 метров назад. "По умолчанию" несет в себе неотчуждаемый зарядный ящик и запас бинтов. Вооружение - пулемет (М249 МК2  130м/с), пушка (винтовка 170м/с), ПТРК TOW (гранатомет на стрелах; поставляемый организаторами БК - 2 выстрела. Возможна зарядка выстрелов игроков.)
-Артиллерия. Расчет установки действует независимо - командир стороны может выбрать место для нанесения удара и обеспечить прикрытие, однако стартовую позицию расчет выбирает самостоятельно.
-Полевая инженерия. Возможна постройка укреплений непосредственно во время игры, из разборных переносных конструкций.
-ПЗРК. Один на всю сторону. ПЗРК, находясь на точке, делает невозможным нанесение авиа удара по ней.

Игровая карта полигона:


Техника: На игре будет использоваться подвижная и буксируемая техника, в количестве 2-3 экземпляров (от орг.группы);  возможно применение подвижной и буксируемой техники игроков. Техника (и подвижная и буксируемая) регистрируется заранее, и чем раньше тем лучше. Владелец (водитель) игрового технического средства от игровых взносов освобождается; кроме того, для владельцев самоходной техники-  компенсация расходов на ГСМ.

Правила для техники:
скрытый текст
-Техника движется только по дорогам (касается только самоходной техники)
-Скорость движения техники – не более 7км/ч (для всей техники)

Поражение техники возможно следующими способами:
-Авиационным ударом (контролируется орг.мастерами; помимо техники поражаются все в радиусе 15 метров от нее).
-Артиллерийским ударом. Для поражения, техника должна попасть в 7- метровый радиус действия любого из снарядов.
- Средствами усиления игроков – подствольными и противотанковыми гранатометами, минометами. Обязательное условие – прямое попадание выстреливаемого «боеприпаса». При этом подрыв "боеприпаса" особого значения не имеет - можно использовать против техники дешевые ТАГи- "болванки".  Регистрация попадания осуществляется Орг. Мастером, приставленным к технике.  ВНИМАНИЕ! Допускается некоторое «маклаудство» техники, выраженное в том что не всегда может быть достаточно одного успешного попадания. Эффективность поражающих средств игроков: Система ТАГ/ВОГ25С/аналоги (подствольные гранатометы) – 50%. Скорее всего понадобится больше одного попадания (но не более 3 подряд в любом случае);  ВРПГС-50 «Стрела» - 90%. Попадание скорее всего «уничтожит» технику, однако орг.мастер может просто не заметить попадания по какой-то причине (не намеренно). Минометные выстрелы – 70%.  Ввиду того что из миномета попасть достаточно сложно, попадание будет засчитано если зафиксируется.  Другой вопрос  что попадание минометного выстрела достаточно слабое, и не всегда понятно – попало по технике или рядом.
-Техника может быть поражена вручную, без средств усиления. Для этого нужно уничтожить пехотное сопровождение (включая Орг. Мастера- «офицера»), подойти к технике, после чего нажать и удерживать кнопку «подрыв» на технике в течение 10 секунд, пока не сработает индикация поражения. Кнопка располагается с задней стороны техники.

При фиксации поражения техники, срабатывает пиротехнический заряд (корсар-6) и дымовая шашка, после чего орг. Мастер устанавливает на технике белый флаг. «Уничтоженная» техника остается на месте поражения 15 минут, после чего с поднятым белым флагом уезжает (уводится) на место респауна, попав в которое – сразу входит обратно в игру (с учетом времени «отсидки» и транспортировки  - техника выводится из игры примерно на 30-50 минут.) Также, при поражении техники ручными противотанковыми средствами, «убитыми» считаются все кто находился в радиусе 3 метров от техники. Контроль осуществляется Орг. Мастером.

Ремонт  техники. Во время «отсидки» техники (15 минут с момента поражения), она может быть восстановлена. Ремонт техники является конвертным заданием. Подробности - во время игры. «Восстановленная» техника вступает в бой по истечении 15 минут «отсидки». Т.е. не важно когда был произведен «ремонт» - в первую минуту после поражения или через 10 минут. Пораженная техника в любом случае выходит из игры на 15 минут. Пораженной техникой можно продолжать пользоваться как укреплением, при этом повторные попадания по технике не засчитываются, пока поднят белый флаг. Пользоваться вооружением пораженной техники, а также стрелять изнутри нее - запрещено.

Поражение игроков рядом с техникой. ВНИМАНИЕ!!! В связи с непредсказуемой пожарной опасностью ручных гранат и дымов игроков, категорически запрещается бросать в технику ручные гранаты и дымы. Техника не поражается ручными гранатами; кроме того, в радиусе 3 метров от техники действует «зона безопасности» от гранат – игроки находящиеся ближе 3 метров от техники не поражаются ручными и выстреливаемыми гранатами (совсем не поражаются). Поражение игроков рядом с техникой (и внутри нее) возможно только при помощи стрелкового (или холодного) вооружения, а также в случае уничтожения техники. Пример: прилетел ТАГ, упал рядом с техникой и взорвался - техника цела, игроки рядом с ней не поражены; прилетел ТАГ, попал прямо по технике, взорвался (или не взорвался) - срабатывает заряд на технике - техника уничтожена, игроки рядом и внутри - убиты. Контроль осуществляется Орг.мастером на технике.

Ранения. Игрок, получивший попадание одним шаром или очередью в руку или ногу, может считаться раненым. Он должен лечь или сесть на землю и просигнализировать о ранении криком «ранен», после чего достать красную тряпку . Раненый игрок не может пользоваться никаким оружием (включая нож). Имеет право отползти максимум на 3 метра от места ранения. Не имеет права пользоваться рацией. Может только звать на помощь. Раненый игрок может быть перевязан медиком (своим или вражеским) в течение 10 минут с момента ранения. Перевязка производится тремя оборотами бинта вокруг пораженной конечности. После перевязки, игрок может продолжать играть, но повторное попадание в любую часть тела  - смерть. Раненый неперевязанный игрок (пока лежит и зовет на помощь), может быть добит повторным попаданием. Снять бинт можно в своем мертвяке (причем не обязательно быть мертвым – достаточно живым прийти в мертвяк чтобы снять ранение).  Концепта «плен» на данной игре нет – перевязка медиком вражеского бойца будет расцениваться как просто жест доброй воли, без каких-либо бонусов! ВНИМАНИЕ! Исполнение данного концепта носит добровольный характер. Игрок сам в момент поражения в конечность  принимает решение о том, ранен он или убит. Однако, если отыгрывать – то до конца! Если игрок принимает решение о смерти, он достает красную тряпку и сразу уходит, без отсидки. Если решает что ранен – ложится/садится на землю и ждет положенные 10 минут. Соответственно, идентификация состояния вражеского бойца: стоит или идет с красной тряпкой – мертвый. Сидит или лежит с красной тряпкой – возможно ранен. Раненый боец так и не получивший перевязку, по истечение 10 минут уходит в мертвяк.

СИБЗ. Стандартный концепт СИБЗ – при попадании шара или очереди в каску или бронежилет, боец падает на землю и 1 минуту лежит молча без движения, после чего возвращается в строй. Повторное попадание в тот же элемент – смерть (т.е. возможно +2 хита – 1 в каску и 1 в бронежилет). Восстановить СИБЗ можно придя в любой мертвяк (т.е. не обязательно быть убитым – достаточно в живом виде посетить мертвяк чтобы «обнулить» СИБЗ). ВНИМАНИЕ! В целях «вселенской справедливости» по отношению к другим игрокам, на СИБЗ элементы накладываются следующие ограничения:
-каска. Особых требований нет, каска может быть любая реплика/оригинал, должна быть надета на голову.
-бронежилет. Регистрируется перед игрой на замерах, маркируется. Бронежилет БЕЗ МАГАЗИНОВ И ПРОЧЕГО СНАРЯЖЕНИЯ В ПОДСУМКАХ должен весить не менее 4 кг. Вариации по моделям не учитываются, концепт носит общий условный характер.  «Бронежилет» со вставками из пенки или фомикса, и весящий как обычная разгрузка, в качестве СИБЗ-элемента не считается, идет как обычная разгрузка!

Авиационный удар.
Авиа-удар может наноситься только по крупным объектам – по контрольным точкам или по технике. Индикатором авиа-удара служит подрыв (при помощи дистанционного управления) 2-3 петард корсар-8 в районе атакуемого объекта. Радиус  поражения авиа-ударом – 15 метров. Данный радиус на точках размечен желто-черной киперной лентой. Все кто внутри круга – поражены. Также поражается вся техника, попавшая в радиус удара. При авиа-ударе непосредственно по технике, радиус поражения (те же 15 метров) определяется на глаз орг. Мастером , после чего игроки информируются о том что они поражены (если сами не догадаются). Игрокам запрещено производить какие-либо манипуляции с электронными блоками управления, которые будут расположены на точках и технике.

Артиллерийский удар.
Артиллерийский удар наносится при помощи организаторского миномета, по любому объекту или области. Мощность снарядов - 6 корсар. Радиус поражения «снаряда» - 7 метров (на глаз - примерно в 2 раза больше чем от ручной гранаты) . Идентификация арт.удара (как отличить от обычных гранат) – снаряды довольно громкие и  запускаются залпом по 3-4 штуки, возможно больше. Арт.удар также поражает технику, если она попадает в радиус действия любого из «снарядов». Минометный расчет организаторской установки (помечается зелеными повязками)не поражаем ДО ПЕРВОГО ВЫСТРЕЛА. Т.е. если установка заняла позицию но еще не открывала с нее огонь, она не поражаема (на установке будет красный  флаг аналогично мертвяку, как символ того что стрелять нельзя). После начала обстрела флаг убирается, после чего можно попробовать обезвредить установку уничтожив ее расчет (саму установку трогать не нужно). "Пораженная" установка обезвреживается на 10 минут + обязана сменить позицию, не менее 30 метров от предыдущего положения.

Захват точек.
Точки захватываются путем установки флага своего цвета. Уносить, прятать флаги- запрещено. Учет захвата точек ведется орг.мастерами

Перезарядка.
Перезарядка магазинов осуществляется на зарядных ящиках. Перемещать ящики можно только с разрешения и под контролем орг.мастера. Место расположения их будет указано на полигоне. Заряжаться в мертвяке категорически запрещено. Перезарядка гильз ТАГ (как и прочих средств усиления) возможна в любом месте.

Минные поля.
Определенные участки на карте отмечены как минные поля. На полигоне они непрерывно обвязаны красной киперкой и по периметру стоят предупреждающие знаки. Минное поле условно непроходимо. Пересечение минного поля возможно только под контролем орг.мастера, небольшими группами, при выполнении определенных заданий. Минные поля на границах полигона нельзя обходить "по краю" (как и впринципе - делать обходные маневры за границами полигона). Бойцы, замеченные внутри "минного поля" убиваются голосом организатора на 2 часа. Через "минные поля" свободно могут передвигаться только бойцы с красными тряпками, т.е. мертвые.

Тема для заявок: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24122.new#new
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 21:10:25 от Фидель »