Дата: 12 февраля 2017 (воскресенье)
Формат игры – дневная, продолжительность 4 часа.
Взносы 200р.
Полигон – ГКП 981 батареи в районе м.Вятлина
Проезд на полигон:
https://www.google.ru/maps/dir/43.0558847,131.8972189/42.9751324,131.8862948/42.9678291,131.898452/@42.9685277,131.8952667,534m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0 Дорога хорошая, проедет что угодно. Можно оставить машины на видовой площадке, а можно подняться по дороге немного выше к объекту (там есть небольшая площадка без снега), чтобы снаряжением не смущать тех кто приезжает на видовую.
Временной регламент:
11.00-12.00 сбор участников, замеры.
12.00 - построение
12.30 - начало игры
15.30 - 16.00 окончание игры.
Игровое оружие: до 120м/с – автоматы, винтовки, пистолеты (до 110), дробовики - свободно.
Пулеметы – запрещены (а точнее- запрещены бункера в любой форме. Т.е. можно нести рпк, например, но играть с ним на механах).
Любое игровое оружие свыше 120м/с запрещено,- все дистанции маленькие. Будут проводиться замеры!
Пиротехника – до 5 корсара включительно.
Прослушка и радиоборьба -бессмысленны, радиосвязь не потребуется.
Штурмовые щиты – разрешены и даже приветствуются!
Перезарядка в любом месте.
Освещение – на объекте будет проведено освещение (не везде). Несмотря на то, что лампы в защитных кожухах, специально их расстреливать запрещено!
Укрепления – представляют собой щиты из брусков и фанеры – устанавливаются в некоторых местах, для разнообразия геймплея. Перемещать их нельзя! Можно поднять, если щит упал.
Дополнительные условия: стробоскопы запрещены, стрельба через узкие бойницы запрещена; стрельба за угол «вслепую» разрешена ТОЛЬКО ДЛЯ ПИСТОЛЕТОВ С ОДИНОЧНЫМ ОГНЕМ!!!
Полиция Шанхая всерьез обеспокоена ситуацией с оборотом наркотиков. Агент, работающий под прикрытием в одной из уличных банд, сообщил о том что у наркоторговцев по всему городу появился новый, ранее никем не виданный тип дури. Вещество по вкусу, цвету и запаху похоже на обычный сахар. Тем не менее, оно вызывает тяжелейшее привыкание, а также по слухам «штырит не по детски». Была произведена контрольная закупка и сделана экспертиза препарата. Результаты подняли на уши весь городской отдел по борьбе с наркотиками. Вещество не только визуально и по вкусу не отличалось от сахара, оно оказалось родственно ему по химическому составу, являясь сложным полимером глюкозы. Полицейские собаки, а также имеющиеся электронные анализаторы не могли распознать новый наркотик, и лишь точное лабораторное оборудование позволяло отличить его от сахара. Нужно было действовать быстро, пока секрет производства этого вещества не покинул пределы одного производства. К поискам лаборатории, где производили новую дурь, подключились все службы. Также были произведены переговоры с теми бандами, которые были вне подозрений – им пообещали большую награду и некоторые послабления от полиции, в обмен на любую информацию. Никогда еще полицейские агенты не действовали так открыто. И это быстро дало свои плоды. Место где производили наркоту, называлось «Мастерская дядюшки Вонга», и находилось оно в крайне неблагополучном районе трущоб. По данным от агентов, «мастерская» очень хорошо охраняется; кроме того, у бандитов есть множество путей отхода, и они постараются эвакуировать оборудование, документацию и персонал, как только поймут что их атакуют.Стороны:Бандиты – 50% игроков;
Полицейские – 50% игроков.
Идентификация сторон: полиция – синие повязки; бандиты без повязок.
Задача полиции:-
захватить или уничтожить рабочий персонал лабораторииРабочий персонал помечен желтыми повязками. Они находятся в определенных комнатах, и отстреливаются до того момента пока не перебьют всех кто находится с ними в комнате. После чего "рабочий", если жив, должен крикнуть что сдается и сложить оружие. Выводить "рабочего" можно любым числом полицейских.
-
Захватить рабочую документацию. Один человек может за один раз вынести одну папку с документами.
-
уничтожить оборудование. Оборудование представляет собой переключаемый светящийся маячок. Для того чтобы его "уничтожить", нужно его выключить (поставить тумблер-переключатель в среднее положение). Уносить "Оборудование" не нужно.
-
Не дать бандитам вывезти «товар»"Товар" находится в коробках. За один раз ОДИН человек может вынести одну коробку.
Все захваченное нужно доставлять в свой мертвяк. Если полицейского, который несет документы или товар, убивают - он оставляет все на месте смерти.
Задача бандитов:-
Защитить лабораторию, не дав полиции выполнить свои задачи.-
Эвакуировать сотрудников, документацию, «товар» и оборудование.Со стороны Бандитов выделяется 2 человека – служба эвакуации, и несколько человек – «персонал».
Служба эвакуации имеет зеленые повязки. Только они имею право выносить с объекта эвакуируемую документацию, товар и оборудование, а также выводить рабочий персонал. За один раз можно брать только одну папку с документами, одну коробку с товаром, один «прибор» или выводить одного сотрудника. (Всего по 1, на всю группу а не на каждого «эвакуатора») Вооружены, могут отстреливаться. Ходят в мертвяк наравне со всеми.
«Персонал» - 3-4 человека, носят желтые повязки. Изначально заняты обороной определенных комнат. Покидать эти комнаты могут только в сопровождении сотрудников службы эвакуации (ну или убитыми – самостоятельно)). Имеют только по 2 игровых жизни (по числу основных частей объекта). Будучи убитыми или эвакуированными в одной части, уходят в другую. Будучи убиты или эвакуированы 2 раза – снимают повязки и играют дальше как обычные бойцы. Сотрудники могут быть захвачены в плен – для этого нужно убить всех кто защищает «сотрудника» - тогда он, если жив, сам должен крикнуть что сдается (обманывать, и кричать «сдаюсь» когда в комнате еще есть живые – нельзя!!), и перестать отстреливаться чтобы его могли захватить. После того как сотрудника захватили, он оставляет на мертвяке полиции свои повязки, и идет в свой мертвяк, после чего играет как обычный боец. Повязками можно меняться с другими игроками во время игры, если надоело ждать и хочется пострелять. Эвакуация производится в мертвяк Бандитов. Там оставляются коробки с товаром, папки с документами, «приборы» и повязки тех сотрудников которых эвакуировали или убили 2 раза.
Эвакуация оборудования производится в последнюю очередь, когда все остальное в данной части объекта либо эвакуировано либо захвачено полицией. После того как оборудование эвакуировано или уничтожено полицией, бандиты отходят на следующую часть объекта.
Игровой процесс:«Мастерская» состоит из нескольких частей, связанных друг с другом. Полиция может начинать штурм только с ОДНОГО входа. Улица – не игровая (наружная часть объекта небольшая – все будет точно показано на построении)!
Мертвяк полиции – респаун, расположен на входе с которого они начинают. Также, каждые 10 минут штурма, для полицейских становится доступен новый вход. (доступность будет обозначена синими флагами перед входом; всего есть 4 входа). Флаги будут устанавливаться организаторами, а о возможности использования сторона будет проинформирована.
ВНИМАНИЕ! Боевые действия на улице запрещены – улицей можно пользоваться только для перемещения! Даже если вы встречаете на улице противника, вступать с ним в бой нельзя! Улица является мертвяком!
Бандиты, напротив – изначально пользуются любыми входами кроме тех которые заняты полицией (синий флаг). Пользуются, опять же, ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!
Мертвяк (респаун) бандитов находится во второй части комплекса, и представляет собой постоянно работающий красный маячок. Если на подступах к нему уже идут боевые действия, то выходить из мертвяка уже нельзя.
Раунд заканчивается когда выходит время, или когда полиция «уничтожает» последнюю единицу оборудования (она недалеко от мертвяка Бандитов - т.е. нужно зачистить весь объект).
Игра длится по раундам – 30, 40 и 50 минут. По истечение каждого раунда если «полиция» не выполняет свои задачи (или раньше, если им это удается), происходит смена сторон. (т.е. первый раунд – 30 минут; второй раунд -40 минут; 3 раунд – 50 минут; четвертый – 50 минут (если еще будут желающие). Любой раунд может быть продлен до 50 минут максимум, если обе стороны изъявят такое желание.
Игровая карта полигона:
Вопросы в этой теме;
Заявки здесь же, по форме:
Команда/командир -
Число участников-
число машин-
СК Егерь/Фидель
7-10
2-4