Автор Тема: Вопрсы от новичка  (Прочитано 1381 раз)

Оффлайн Arxad

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Вопрсы от новичка
« : 09 Февраль 2017, 16:55:03 »
Приветствую всех форумчан!
Я новичок и только собираюсь приобрести все необходимое снаряжение, и в процессе изучения форума у меня возникли следующие вопросы:
1.   Отношение к игрокам одиночкам и малым командам до 5 человек (не планируем заниматься реконструкцией и моделированием).
2.   Отношение к покемонам. Ибо я сам подпадаю под это понятие, ибо хочу купить форму ВКБО и разгрузку "Танк", версия 2 (Цифра РФ).
скрытый текст
3.   Допустимо ли внутри команды использование различных разгрузочных систем одной расцветки?
Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 3 (и более игроков для команд, занимающихся реконструкцией\моделированием) и 5 (и более игроков для остальных команд) единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии).  Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).

Заранее огромное Спасибо! всем кто не пройдет мимо и поможет разобраться в данных вопросах)

Оффлайн DELAGARZA

• ++
  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • el Rako division
    • Просмотр профиля
Re: Вопрсы от новичка
« Ответ #1 : 09 Февраль 2017, 17:13:07 »
1. Как одиночка более-менее гарантированно попадаешь только на Открытие/Закрытие. Во всех остальных случаях скорее нет, чем да. Поэтому задумайся о команде. 
2. 2/3 существующих команд - покемоны. Не заморачивайся.
3. В рамках покемонстайла обычно допустимо. Читай требования, у каждой команды они в анонсах прописаны. Что то непонятно - пиши в личку командиру/заму.
Looks like man, dumb like crab - cra-a-aab people !!

Оффлайн Dio von Vader

• +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Февраль 2017, 18:04:39 »