Автор Тема: 22.04.2017 г. Неспокойный Сосед 2 : "Право быть Первым"  (Прочитано 2274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
Формат игры: сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. группы)


Дата 22. 04. 2017

Место проведения: полигон  окрестности 12 форта (полигон Керчь)

Формат игры: рейдовый (п принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен).

Длительность: от 8 часов

Организаторы: 888 ОРБ

Взнос: 250
Заезд на полигон: до  12:00

Замеры и маркировка приводов, пиротехник с 13:00 до 14.00

Бриффинг с КГ 14:30

Построение: 15:00

Старт игры: 15:30

Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (конверт, связь, игровой персонаж).

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

Фотографы: Фотографы - полные комбатанты (если попали в фотографа = мертвяк с отсидкой).
Не мешать в перестрелках.

Радио: Радиоборьба запрещена, прослушка согласно концепта.

2.   Концепты:

скрытый текст
2.1.   Боекомплект
Бункера разрешены только для пулемётов и приводов, не имеющих в природе механических магазинов.
 
2.2.   БК
На момент старта игры РГ "Желтые и Синие" :
- имеют заряженными 4 магазина, 
- перезарядка разрешена в ЖИВОМ состоянии у СВОЕГО рюкзака либо возле ящика БК. С собой разрешено иметь любое количество магазинов.
- пулемётчики загружают в подключённый бункер 1400 шаров. Дальнейшая перезарядка не ограничена. Разрешено иметь более 1 бункера.
На момент старта РГ "Зеленые":
- имеют  6 магазинов
- пулемётчики загружают в подключённый бункер 2000 шаров. Дальнейшая перезарядка не ограничена. Разрешено иметь более 1 бункера.
для всех - перезарядка разрешена в ЖИВОМ состоянии у СВОЕГО рюкзака либо возле ящика БК. С собой разрешено иметь любое количество магазинов.

Первая перезарядка доступна в зоне обнаружения закладки, закладка будет пронумерована в соответствии с цветом и номером группы, брать и использовать чужие закладки ЗАПРЕЩЕНО

Группы охранения/ГБР/ПДСС перезаряжаются на любом блокпосту и возле рюкзака при наличии карточки оружия.

2.3 Состав Группы

Группой считается команда, численностью от 8 человек, в состав которой должны входить:
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- радист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальных рации + телефон)
- Пулеметчик мин 1
Группа формируется командиром группы исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки.

Охранения имеет камуфляж ЕМР, ГБР и ПДСС камуфляж нерагламентирован но принцип единообразия так же должен быть сохранен.

2.4 Экип
В группе каждый должен иметь патрульный рюкзак вместимостью 20-30 литров, экипированный должным образом.
"Цветные" группы могут снимать рюкзак (организация схрона) для проведения отдельных мероприятий длительностью не более  одного часа, при этом если противник обнаруживает схрон, он заносит на рабочую карту координаты схрона и делает фотографию схрона, затем помечает схрон киперной лентой обозначая что схрон заминирован, разминирования схрона 15 минут с момента обнаружения.
Группы охранение (патрули) одевают рюкзак по желанию, также могут по желанию складывать рюкзаки на Блок посте . Запрещается выходить в рейд (за пределы дороги) без рюкзака.
Группы ГБР могут выходить в рейд без рюкзаков. При перемещении в другой район ГБР обязано перенести свое имущество на близлежащий блокпост и поступить в распоряжение старшего  блокпоста.
Группы ПДСС обязаны передвигаться с рюкзаками (возможна минимальная выкладка, по согласованию с орг группой) выход на блокпост только после положительного ответа старшего по Блокпосту.
Медик обязан ВСЕГДА иметь при себе аптечку. В противном случае концепт не работает.

2.5.   Медик
Концепт медик обязывает одного или нескольких членов группы иметь групповую аптечку/сумку медика/ранец медика, при этом в группе работает концепт медика, аптечка должна быть укомплектована для оказания первой доврачебной помощи. Допускается отсутствие таблеток
 - Аптечка должна быть укомплектована следующим: .
Каждому игроку выдаётся 3 жетона (имеющего цвет группы с номером), действующих на протяжении всей игры. Если игрок был поражен, он может в течении 5 минут вызвать медика, передать ему жетон, и ожить.
 - До момента передачи жетона ИЗ РУК В РУКИ, игрок не может двигаться (стрелять, курить, щёлкать семечки, тыкать ножом в землю и тд.), должен хранить радиомолчание (кроме неигровых ситуаций) и может разворачиваться и принимать более удобную позу,  а также отползти от места боеконтакта в радиусе 3 метров от места,  где был поражен.(как это сделать правильно будет доведено КГ на встрече в начале апреля а также на Брифинге).
 - Допускается незначительная помощь конечностями, если в течении 5 минут вытаскивают из под огня (во время эвакуации повторное попадание в пораженного поражением не считается). После передачи жетона медику, игрок вновь возвращается в строй до следующего попадания.

Концепт медик един и действует для всех.

2.6.   Поражение
Поражение считается попадание в любую часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет).
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 5 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта. Далее следует отсидка 10 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 15 минут.

Концепт  для патрулей/охранения/ГБР/ПДСС: при поражении игрока и отлежки 5 минут (если он не был ), игрок обязан вернутся  на блок пост к которому приписан, начал движение в лес, погоню и ожидать возвращение своей группы до  возвращение группы игрок поступает в распоряжения старшего блок поста. Если в данный момент на Блокпосте идет бой, необходимо отойти  в сторону и ожидать окончания боя. Если атакующая группа не была полностью уничтожена и прошла через блокпост (либо откатилась назад), преследовать её могут ТОЛЬКО ЖИВЫЕ игроки, пораженные обязаны вернутся на блок пост и продолжить несение дежурства (обнуление памяти)

2.5.   СИБЗ
На каждый элемент бронезащиты дается +1 жетон (шлем грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели)
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ. В случае отсутствия жесткой имитации бронеплит и наличии имитации кевлара,  игрок получает +1 дополнительный жетон.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ/ДРГ/ПДСС могут использовать СИБЗ
ГБР допускается использование СИБЗ
Охранение обязательное наличие СИБЗ

2.6 Прослушка

Прослушка работает в соответствии с полученными конвертерными заданиями.

2.7 Информация
Допускается изъятия информации у групп соперников, при условии, что данные находятся у мертвого игрока

2.8 Игровые персонажи
Игровой персонаж (ИП) не убиваем до захвата одной из групп, в дальнейшем у каждого из них 3 жетона на всю игру, на ИП также распространяется концепт медик. ИП имеют 2 модели поведения, модель поведения выбирается самостоятельно.
для захвата ИП необходимо подойти коснутся рукой, при отсутствии игрока группы противника, ИП считается перехваченным при условии нахождение в группе не менее 5 минуту (время засекает игровой персонаж), в случае потери всех жетонов ИП одевает красную повязку и возвращается в штаб.

2.9 Эвакуация
Эвакуироваться может не менее 3-х человек из группы (при этом обязательным условием эвакуация КГ, Радиста группы)+ посредник. Игровые предметы также должны быть эвакуированы иначе в зачет не идут, допускается покидать зону эвакуации что бы забрать игровой предмет. После пересечения зоны эвакуации возврат в игровую зону не возможен.

3.0 Игровые баллы
За каждое выполненное задание идет начисление 10 очков, перехват ИП оценивается в 20 очков один раз за игру, каждый неиспользуемый жетон дает 1 очко, доставка на финиш игровых предметов 20 очков, потеря игрового персонажа оценивается -15 очков потерявшей группе.

« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 21:51:31 от OLEG »
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
   После Событий на восточном побережье Рудании, коалиция объеденных сил по принуждению к миру "СВАРА" была обескровлена. Государства, входящие в Альянс испытывают значительные социально-экономические и политические трудности.
   Лидеры стран, входящие в группировку "Свара", провели экстренную встречу для выработки стратегии выхода из кризиса и с целью сохранения Альянса.
   По официальной информации, Главы государств так и не смогли достичь понимания в основном вопросе: причины неудачи  высадки и кто из стран будет обязан возместить многомиллиардные расходы на неудавшуюся операцию ...
    После неудавшихся переговоров, стало ясно что Альянс потерял Силу, страны, входившие в Альянс одна за другой стали выходить из Альянса в одностороннем порядке, не желая нести колоссальные расходы.
    МИР, бывший некогда монополярным, стал как лоскутное одеяло, в этот период нестабильности у каждой из стран появились свои интересы, теперь каждая страна должна сама в найти средство для выхода из этой  непростой ситуации победителем, теми силами что у нее еще остались.
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 14:48:08 от OLEG »
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
дополнена информация по концептам игры

так же просьба всем желающим по активнее заявлятся на игру, свободно 2 группы есть  места в ГБР и охранении

На следующей неделе будет проведено собрание инструктаж по игре для Комов групп и всех участвующих, где будут разъяснены основные моменты по игре, о дате и месте сообщу позже
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2017, 11:12:23 от OLEG »
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
Внимание командирам РГ и всем участвующим в игре, во вторник 18 апреля в 18.30, в Репаблике (адрес Океанский проспект 17) БЦ Fresh Plaza", 2-й этаж, состоится предигровое собрание, на котором будут доведены основные моменты и даны ответы на вопросы.
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
    20.04.2017г.  Благодаря хаккерской группе "ДЖЕИЛБРЕЙК", сумевшей в короткий срок взломать сервера Булатии, были опубликованы секретные доклады, в ходе которых стало известно о недавних успешных испытаниях в области Научно-Технических и военных разработок, а также захвате данного Научно - исследовательского центра силами армии Булатии для контроля и последующего изъятия технологий.
    Первые отчёты аналитических отделов, касаемо "слитой" информации, легли на стол лидеров ведущих  государств спустя 6 часов с момента её опубликования.
21.06.2017г. лидеры  стран,  входящих ранее в Альянс, с небольшой разницей во времени стали выступать с заявлениями осуждающими действия Булатии и обвиняя Булатию в нарушениях договора о совместной научной деятельности между странами бывшего Альянса. 
    Главы государств имеющие еще силы и вес на политической арене решают пойти на отчаянный шаг, незамедлительно направляя свои ССО в район Научно - исследовательского центра.
    Несмотря на разные цели и задачи поставленные командованием перед группами ясно одно прийти первым значит обеспечить себе успех  .

Прибытие групп ССО в район выполнения задачи  произойдет ориентировочно 22.04.2017г. в 15.00
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.