Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.  (Прочитано 3415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Анонсируется закрытая ролевая игра с элементами страйкбола S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО»

Место проведения: Кремово
Дата игры: 07-09 мая 2017 года
Длительность игры: Начало игры в 15:00 07 мая, окончание 02:00 09 мая.
Организаторы: МГ Скиф, Коба, Дорин, Джек
Численность игроков: до 130 человек
Взносы: до 950 руб. + экосбор 150 руб.
–   Вольные сталкеры – 950 руб.
–   Группировки – 650 руб., игротехническая группировка "Грех" - 400 руб.
–   Не боевые роли – 400 руб.
–   Мутанты – 0 руб.
–   Игротехники, не игровые фотографы – 0 руб.

Взносы принимаются до 15.04.16

Игровые особенности:
•   в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон (только на базе Андроид не ниже 4.1);
•   датчики урона, электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты;
•   возможность модернизации своего оружия и снаряжения;
•   тайники с хабаром;
•   персональные квесты для игроков принимающих активное участие в игре;
•   питьевая вода и газовые печки в баре в свободном доступе (бесплатно);
•   централизованного питания не будет.

Участие:
•   принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку (т.е. получил на свой мэйл подтверждение поданой заявки) и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
•   перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам. Если игроки оставили после себя мусор экологический взнос не возвращается.

Ограничения:
•   В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий;
•   Кол-во бойцов в группировке на начало игры не более 15 человек, далее регламентируется мастером;
•   Запрещается нахождение на крышах и выше второго этажа в зданиях;
•   Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру не допускаются.

Заявка:

Заявки принимаются в электронном виде: vl.stalker@mail.ru
•   текст заявки должен содержать:
    1.   ФИО игрока;
    2.   Позывной;
    3.   Возраст + сколько лет играете в страйкбол;
    4.   Название СК в которой состоите;
    5.   Контактные данные, а так же роль, на которую подаете заявку.
•  Всю информацию писать в теле письма, без вложений;
•  С группировок принимаются командные заявки;
•  МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку без обоснования причин отказа.

Возможные роли:
•  Вольные сталкеры – до 60 человек;
•  Военсталы – МП ТОФ;
•  Бандиты;
•  Долг – СК «Гюрза»;
•  Свобода – СК «HTF»;
•  Грех – свободный набор, командир Шустрый;
•  Чистое небо – предварительно занято;
•  Мутанты/зомби – СК «Егерь»;
•  Учёные – игротехники

Заезд:
Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 2 часа до начала игры. Для подготовки своей игровой локации, группировки  могут приехать заранее, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже.

Внешний вид:
Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока - недопуск к игре.
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.
ВНИМАНИЕ! Костюм горка или полный костюм цвета олива разрешён только для «ветеранов», т.е. игрокам, которые участвовали в трёх предыдущих наших играх, либо постоянным участникам проекта ПЗО. Для остальных одиночек джинсовые брюки являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом костюма.

Игровой инвентарь:
Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, карточки перезарядки, не активированные артефакты, бинты (подробнее в базовике). Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО!
Все предметы делятся на три категории:
1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, бинты, шары, карточки оружия и пр.);
2. Виртуальные - существующие только либо в ПДА, либо в виде закодированных карточек, которые потом переводятся в виртуал (детектор аномалий, продукты, аптечки, антирад и др. одноразовые "таблетки");
3. Реально-виртуальные - предметы установленные в ПДА и обязательны к ношению в реале (респиратор, СДЗЦ, пси-шлем, стальной шлем, экзоскелет,активированные артефакты).
Подробнее об отчуждении предметов см в базовике.

Радиосвязь: Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За каждой группировкой на игре будет закреплён свой диапазон частот.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
Для общего информационного канала будет выделена своя частота.
 
Оружие:
К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=5832.0 с Приморскими поправками.
В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.

Пиротехника:
Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры.

СТАТУСЫ ИГРОКА

Пленение: Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки верёвочную петлю, и немного затянуть.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 минут.

Ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую часть тела считается ранением. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками.
Раненный не перевязанный игрок:
•   не может передвигаться без посторонней помощи;
•   может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;
•   может пользоваться только пистолетом и гранатами;
•   без перевязки погибает через 5 минут.

Перевязка: Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, отжать, получить. Перевязываться можно самостоятельно. Снять ранение можно в баре, у учёных или у некоторых НПС.
   
Смерть:
•   Повторное попадание шара или очереди в любую часть тела, в раненого перевязанного/не перевязанного игрока - смерть.
•   Если игрок попадет в любую аномалию, подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 2 метров от игрока) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без ранения.
•   Не снявший ранение перевязанный игрок умирает через 30 минут
•   В случае смерти от мутанта игрок превращается в зомби и с отыгрышем идёт в ближайший "мертвяк", в этом случае карточка оружия не скидывается.
•   В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте).
•   Отсидка на месте своей смерти обязательна (до конца локального боя + 5 мин.) т.к. за это время вас могут ограбить. После смерти карточка оружия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть оставлена на видном месте.
•   Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

Зомбирование: Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав в зону пси излучения либо после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Плохо видит и слышит, передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия. Если её нет, то ствол с отстегнутым магазином висит разряженным за спиной. Карта на оружие не нужна только для ножа и гранат. Носится карточка оружия, подвешенная на веревке, на шее (прилагается к каждой карточке). После гибели игрока, карточка оружия снимается с шеи и скидывается на месте своей смерти. Оставлять её надо на видном месте (не прятать, не закапывать, лучше повесить на ближайший куст или дерево). Карточку оружия можно потребовать у убитого в момент его отлёжки вместе с другими игровыми отчуждаемыми предметами (деньги, бинты, арты, квестовые предметы). Карточка не оставляется на месте своей смерти только в случае если убийца – мутант, т.к. вы становитесь зомби с оружием.
 
Улучшения костюма: На игре будет возможность сделать улучшения своего оружия и костюма (пси защита, хим защита, бункер). МГ рассматривает возможность введения в игру концепта СИБЗ.

На игре возможно использование экзоскелета – особой тяжелой брони. Они обладают иммунитетом к стрелковому оружию, урон наносится в уязвимые места. Расчёт попаданий производится спец. датчиком на костюме. Так же может быть поражен холодным оружием в незащищенную часть тела. От взрыва гранаты, мины, растяжки в радиусе 1 метра, находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек. Допуск экзоскелетов будет только по предварительному согласованию с организаторами.

Фортификация, базы группировок: В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, в оговоренных с организаторами местах. Базы группировок имеют свой мертвяк и спас от выброса. Захват баз разрешён на срок не более 1 часа.

Обыск/грабёж: Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, бинты, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы и др.). Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы, либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством;

Допрос/пытки: При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли. Модель пытки будет описана в базовике.

Медицина: Временная перевязка осуществляется мастерскими бинтами, полностью вылечиться можно в баре, в бункере у учёного,  на базах группировок, у некоторых НПС.
Так же вылечиться можно с помощью активированного артефакта, отыгрыш будет объяснён на игре.

Выброс: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 3х последовательных больших взрывов и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно скидывают карточку оружия, одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 30 минут либо по согласованию с МГ определённое время отыгрывают зомби.

Экономика: Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. 

ВНИМАНИЕ! Позже будет выложен базовик, в котором будет полное и подробное описание всех правил.

Ниже будут добавляться изменения в базовике, разъяснения по игре и другая важная информация. В данный момент ПДА находится в стадии беттатеста и вскоре будет доступен для скачивания на ваш смартфон. Все вопросы, пожелания, предложения по работе приложения можете оставлять в обсуждении игры либо отправлять непосредственно разработчику (Кобе) https://vk.com/trashel
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 18:59:18 от Admin »
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #1 : 10 Март 2017, 02:38:03 »
Официальная группа в Вконтакте: https://vk.com/clubstalkerdv
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #2 : 10 Март 2017, 03:26:22 »
Скиф, а тебе самому не стремно публиковать анонс, когда на собрании командиров тебе предложили рассмотреть другие даты проведении игры, чтобы не пересекаться с Афганом. Ты ответил, что по работе тебе другие даты не удобны. Может ты дашь телефон своего начальника и мы попытаемся решить этот вопрос за тебя?

И больше не будешь убегать с собрания командиров команд со словами "у вас тут дальше страйкбольные разговоры".



Ну и чтобы не оффтопить, полигон какой?
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #3 : 10 Март 2017, 08:43:51 »
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #4 : 05 Апрель 2017, 12:34:54 »
Внимание! Определён полигон для игры - Кремово, бывшая в/ч 22486 http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.027260&lon=132.334013&z=14&m=b
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #5 : 05 Апрель 2017, 12:54:28 »
Перечислить взнос вы можете на карту сбербанка 4276 5000 2509 0315 Евгений Шамильевич Р. с обязательной пометкой за кого сдан взнос. Если вам удобен другой способ оплаты, прошу договариваться со мной лично по тел. 902 557 17 11
Напоминаю, игровой взнос составляет для одиночек 950р + 150 экосбор и для группировок 650р + 1000р экосбор со всей группировки. Экосбор возвращается в конце игры после сдачи места вашей стоянки игротехнику. 
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #6 : 07 Апрель 2017, 01:00:41 »
Господа, игроки на роль сталкеров набраны, приём заявок закрыт. Напоминаю, что после 15 апреля взносы не принимаются, заявки не сдавших вовремя взнос аннулируются (кроме случаев обговорённых со мной лично). Всем спасибо.
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #7 : 11 Апрель 2017, 13:24:37 »
Уважаемые участники (т.е. те, кто получил подтверждение заявки), просьба отправить сообщение на вотсап на номер +7994 001 10 65 с указанием вашего позывного и имени. Игрокам в составе группировки + указать группировку. Вы будете добавлены в конференцию по данной игре, там же будет скинута ссылка на скачивание эмулятора ПДА. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО, до начала игры, необходимо установить программу, зарегистрироваться и выполнить несколько заданий. Все вопросы по работе ПДА, а также срочные вопросы по игре вы сможете задать в конфе.
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #8 : 20 Апрель 2017, 21:05:06 »
ВНИМАНИЕ! доступен базовик для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/87i4/67SVWQGWn