Автор Тема: Какой страйкбольный привод выбрать новичку?  (Прочитано 3910 раз)

Оффлайн Миша strike Яремко

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Привет всем страйкерам форума. Я новичок, был пару раз на играх, понравилось. Хочу приобрести привод, но не знаю какой. Хотел снайперскую винтовку, но меня отговорили, сказали это для опытных уже. Так вот теперь не знаю что приобрести, выбор на рынке огромный. Пару интересных экземплярчиков взял на заметку, но не уверен почему-то. Посоветуйте пожалуйста, только с аргументами.)

Оффлайн Бекас

• +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
ну так скажи что выбрал. а тут тебе уже скажут что к чему.
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.

Оффлайн Бекас

• +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
а вообще калаш от цимы наше всё. только пружинку менять, но это сейчас почти у всех так

• Пользователь
    • Просмотр профиля
та мне же было интересно посмотреть что предложат и если сойдется с моими предположениями я взял бы привод. ares amoeba м-ку думаю, но у них вроде корпус хрупкий. Калаш не знаю, не думал.

• Пользователь
    • Просмотр профиля
А что с пружиной у калаша?

Оффлайн Бекас

• +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
А что с пружиной у калаша?
тюн под наши правила не подходит

Оффлайн Otto von Shafr

• Старперы
  • Пользователь
  • *
    • Просмотр профиля
Страйкбол игра командная. Вначале нужно определиться с командой, а под нее подбирать оружие.
Если в команде есть ограничения на оружие - то выбор не велик. Если ограничений нет - то все что угодно кроме снайперок и пулемётов - они для опытных игроков.
В команде тебе и подскажут, какое оружие выбрать, а на первых парах могут предоставить командное или личное, что б попробовать и определиться - все от команды зависит.
Будьте вежливы. Вежливость ничего не стоит, но зато сильно экономит патроны. (c)

• Пользователь
    • Просмотр профиля