Автор Тема: Огненный Рубеж. Весна 2017. (02.04.17.)  (Прочитано 1390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Штиль

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 02 апреля 2017года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:        100    рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Игровые мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствуют три игровых мастера.

Формат игры:  противостояние, захват флагов и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ:
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.


РАДИОСВЯЗЬ.
 1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.


ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.


ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
 Игрок считается “мертвым” после попадания шара в любую часть тела. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.



ФЛАГИ.
 Каждая сторона удерживает флаги своего цвета. На каждой игровой точке есть два флага (разных цветов). Захватившая точку сторона поднимает флаг своего цвета и докладывает о захвате точки командующему стороны – номер точки и время захвата. Если точку перехватил противник- доложите о факте потери контроля и времени. Переносить или прятать флаги не нужно. Просто либо поднять его над точкой, либо опустить.


ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.
 
Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.

Захват ШТАБА, можно провести только в том случае, если ваша сторона подняла флаги вашего цвета на  двух соседних блок постах. Таким образом создается коридор, для прохождения штурмовой группы. Где блок посты прикрывают фланги атаки. В других случаях атака невозможна. В случае потери одного из блок постов- атаку прекращаем, со смертью всех игроков атакующей группы.
Принцип захвата штаба: взяли два блокпоста, подняли на них флаги своей стороны. После этого получаем возможность начать штурм штаба противника. После захвата штаба поднимается флаг своей стороны, производится доклад организаторам и отход. Удержание базы на время не ведётся.



Точка БОЕПИТАНИЯ. Точка является территория вокруг оружейного ящика на расстоянии три метра. На точке можно заряжаться. Ящики переносятся.

ПЕРЕЗАРЯДКА.
 Перезарядка возможна только на Зарядных ящиках. В игре их ПЯТЬ. Два ЗЯ находятся в начале игры на Базах Сторон. Два ящика размещены на двух случайно выбранных Блок Постах. Один ЗЯ на нейтральной территории. Кто первый их захватит, тот и ближе к победе. Возможен захват ЗЯ.
Перезарядка на Мертвяке ЗАПРЕЩЕНА.


Блок Пост - это точки на игровой границе между сторонами противостояния. Захват, смена
флага и удержание БП ведет команду к победе в игре по очкам.


УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ.
Если сторона удерживает точку в течении 20 минут, то командующий стороной получает доступ к вышестоящему штабу- у которого может запросить выполнение следующих концептов – РАЗВЕДКА, МИНОМЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ ТОЧКИ, АВИАБОМБА в НУЖНУЮ ТОЧКУ.


МЕРТВЯКИ и ОЖИВАНИЕ.
На каждую сторону на начало игры помимо стационарного мертвяка с моментальным оживанием выдаются два передвижных мертвяка, которые можно устанавливать в любой точке полигона (на старте игры находятся на базах). Флаг действующего мертвяка должен стоять вертикально вверх. Зона "оживления" обозначается киперной лентой при установке флага респауна.

Оживание в передвижном мертвяке - по времени. Жёлтые выходят в 0.00, 0.10, 0.20 и тд. Синие - 0.05., 0.15 и тд. Радиус действия мобильного  мертвяка  - 3 метра. При нахождении мёртвых дальше указанной зоны от мобильного мертвяка игровые мастера вправе  отправить нарушившего концепт на оживание на стационарный метрвяк.

Мобильный мертвяк - уничтожаемый.

ПРИМЕР ДЕЙСТВИЙ С МОБИЛЬНЫМ МЕРТВЯКОМ:
То есть если у игрока есть возможность подойти к флагу мобильного респа противника без угрозы быть убитым (например если вокруг него в зоне оживания только мёртвые или вообще никого нет) то игроком флаг опускается и кладётся на землю.При этом если под флагом сидят мёртвые жёлтые и синий уже находится среди них, то оказавшимся рядом живым жёлтым запрещёно стрелять по синему. Также синему запрещено стрелять изнутри зоны оживания, в которой находятся мёртвые. Стрельба поверх голов мёртвых так же запрещена – обходите так, чтобы мёртвых не было на линии огня.

После того, как флаг опущен - мертвяк считается уничтоженным и мёртвые жёлтые уходят вместе с ним на оживание в мертвяк за базой, где оживают сами и оживляют мобильный метвяк. Киперная лента также снимается для избежания путаницы. Возвращение в игру мобильного мертвяка ТОЛЬКО через оживление его в стационарном мертвяке. Их уничтоженного мертвяка мёртвые уходят ТОЛЬКО в стационарный мертвяк.


АВИАУДАР.
 Имитацию авиабомбы – взрыв пиротехнического изделия. Очень громкого. Область поражения 15 метров от точки взрыва. Дистанция поражения будет обозначаться желтой киперной лентой(обвязка стволов окружающих деревьев).  Количество авиаударов у каждой стороны ограниченно.

МИНОМЕТНЫЙ УДАР.
 Отыгрываются серией гренок на корсаре-которые инициирует игровой мастер. Мины падают очень точно. Поражение как от гранат. Количество ограничено.


ЗАРЯДНЫЙ ЯЩИК.
 Дополнительная возможность перезарядки на зарядном ящике(в радиусе 1 метра т него). В игре будет ПЯТЬ зарядных ящиков. По одному на каждой стороне. Плюс один будет размещен в начале игры на нейтральной полосе между воюющими. Кто первый его захватит, тот и использует. ЗЯ – представляет собой спарку из двух соединенных патронных ящиков. ЗЯ можно переносить по полигону в нужную точку в зависимости от ситуации. Потеря всех зарядных ящиков ведет к тому, что заряжаться можно только на Штабе.

РАЗВЕДДАННЫЕ.
 По запросу командующего стороной на выполнение этого концепта, ему предоставляется устный доклад о состоянии дел в запрошенном квадрате. Опознавание разведданных визуальное.


Участие в игре одиночек регулируется правкой по численности команд:
Редакция п.п.1.4.
Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 3 (и более игроков для команд, занимающихся реконструцией\моделированием) и  5 (и более игроков для остальных команд) единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии).  Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).

Участие одиночек возможно ТОЛЬКО в составе команды, согласившейся принять их для участия в данном мероприятии. Ответственность за игрока в этом случае несёт командир команды, согласившейся взять его в состав на данную игру.

Карта полигона (стационарные мертвяки на самой игре могут быть ситуационно сдвинуты чуть в сторону по рельефу):


Вопросы оставляем в этой теме.

Заявки тут: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24134.new#new
« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 00:59:39 от Admin »
"— Пушка. Они заряжают пушку! Зачем? А… они будут стрелять!"

"- К чёрту дверь!
 - Есть, сэр!"
 

 

Оффлайн Штиль

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Огненный Рубеж. Весна 2017. (02.04.17.)
« Ответ #1 : 27 Март 2017, 18:20:25 »
Для тех, кто не был на полигоне - схема заезда.
Едем до Емара. Затем вдоль забора ВДЦ "Океан" до обозначенного поворота, где сворачиваем на грунтовку. Зона парковки будет обозначена организаторами.


Зона замеров будет там же, где и в прошлые разы - у основной парковки. Будет видна и обозначена.
"— Пушка. Они заряжают пушку! Зачем? А… они будут стрелять!"

"- К чёрту дверь!
 - Есть, сэр!"