Автор Тема: 20-21 мая, Страйкбольная игра с элементами MilSim, "Чёрное золото"  (Прочитано 1908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Stark

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Страйкбольная игра с элементами MilSim
"Чёрное золото"

Место проведения: полигон "Колумбия"
Дата проведения игры: 20-21 мая 2017 г.
Тип мероприятия: ночная игра
Длительность игры: 12 часов
Организаторы: организаторская группа «Тени»
Взносы: 400 рублей.

тел. для связи с организатором 89147девять1609ноль

Обязательным требованием к игрокам являются:

- допускаются только члены зарегистрированных команд, одиночки не допускаются;
- техническая оснащённость, а именно наличие не менее 2х батарей для основного оружия;
- наличие сигнализирующих о поражении средств(красная тряпка и красный маячок);
- наличие рюкзака общим объёмом не менее 15 литров;
- запрещается использование масок типа: череп, противогаз, зомби и т.п.;
- наличие минимум одного фонаря у игрока;


Так же любой из игроков перед началом игры(на построении) может быть опрошен организатором на знание основных правил страйкбола, а так же концептов ранение/оказание медицинской помощи/контузия/перезарядка и прочее. Если игрок не ознакомился с данной информацией заранее, то к игре он не допускается.
На построении будет проведена проверка по наличию у каждого игрока сигнализирующих о поражении средств(красная тряпка и красный маячок), в случае если у игрока данных предметов нет, игрок не допускается.



Действующие стороны:

Приморская нефтедобывающая компания(ПНК) - 50%
Strike Oil  -  50%


Деление сторон будет проходить исходя из камуфляжа, т.е. никаких маркирующих сторону повязок нет, определение свой/чужой исключительно по камуфляжу.

Основные элементы игрового процесса.
Добыча "нефти".

На территории полигона расположены 3 буровые платформы, с установленными на них бочками наполненными жидкостью. На каждой бочке имеется кран дозатор для наполнения канистр и дальнейшей транспортировки "нефти"(у каждой команды по 1 канистре), канистра может быть наполнена только до специальной отметки. После наполнения канистры "нефть" необходимо переработать в 1 из 3 лабораторий находящейся в центре полигона, для этого в разных в разных лабораториях находятся ХИСы разного цвета, необходимо взять один из ХИСов и прикрепить в специальное место на канистре и транспортировать на свою базу-мертвяк для получения очков. На каждой базе-мертвяке присутствует огр. мастер, для фиксации транспортируемой "нефти" и выдачи медикаментов для концепта ранение. После фиксации принесённой "нефти", орг. мастер опусташает канистру, снимает ХИС и канистру снова необходимо наполнить на буровой. Цвет принесённого ХИСа на канистре, даёт разное количество очков команде:
жёлтый - 1
синий - 2
зелёный - 3
Если при транспортировке игрок переносивший канистру получает ранение или "умирает", он обязан оставить канистру на месте поражения, канистра при этом может быть перенесена любым другим игроком стороны. Проводить какие либо манипуляции с канистрой стороны противника(минировать/устраивать засады ближе чем 15 метров от канистры а также сливать переносимую "нефть", строго ЗАПРЕЩЕНО. Если при непосредственном наполнении канистры игрок был убит, требуется перекрыть кран(даже находясь в состоянии мёртвый). Если для наполнения установлена канистра противника, то допускается сдвинуть канистру в сторону для наполнения своей.


Уничтожение буровой платформы.

В определённый момент игры, стороне поступает задание на уничтожение буровой платформы. Для этого от организаторов будет выдан имитатор взрывного устройства(далее ИВУ), с таймером подрыва и самим взрывным зарядом. После установки и активации ИВУ запускается таймер, который может быть прерван стороной противника по принципу удержания кнопки дезактивация(определенное количество времени). В этом случае придётся начинать активацию ИВУ заново, т.е. процесс активации и тайминга будет перезапущен. Какие именно буровые платформы взрывать решать командующим стороны. За выполнение задания "подрыв буровой" начисляются 10 очков. После уничтожение буровой платформы её использование ЗАПРЕЩЕНО.

Концепты используемые на игре.

Ранения.

Ранением считается попадание шара(очередь считается за одно попадание) или поражающего элемента пиротехнических изделий в не защищённые бронезащитой участки тела. Отыгрыш ранения согласно концепту, является обязательным для всех игроков.

После попадания в игрока шара или поражающего элемента пиротехники, он обязан:

• принять горизонтальное положение;
• при лёгком ранении сымитировать болевой шок, т.е. не вести боевых действий в течении 10 секунд после попадания. При среднем или тяжёлом ранении см. "Дополнения п.2 и 3.";
• при среднем или тяжёлом ранении, прекратить любые игровые действия и дождаться помощи;
• при повторном попадании игрок считается "убитым".


Дополнения.
1. С момента лёгкого ранения игрок не может использовать раненую конечность (пример: при ранении руки, игрок не может использовать раненную руку для хвата оружия или в качестве опорной.Тоже касается и ног);
2. При ранении в живот, игрок не может совершать никаких перемещений или боевых действий. Всё что может раненый это звать на помощь.
3. Средне и тяжелораненый игрок не может продолжать боевые и иные действия (ходить, стрелять и оказывать сам себе "медицинскую помощь");
4. Средне и тяжело раненому запрещается использовать какое либо оружие или пиротехнику, а так же радиостанцию, фонари и т.п.;
5. Раненому разрешается общение с игроками;
6. Если условия местности или обстоятельства не позволяют принять горизонтальное положение(лужа, колючая проволка, муравейник, битое стекло и т.д.), раненому разрешается перемещение на расстояние не более 3х метров от места его ранения.


Оказание медицинской помощи

Ранения и оказание помощи разделено на 3 стадии исходя из поражённой зоны:

•   Лёгкое ранение (зелёные зоны) – при поражении ног ниже колена/рук запрещается использовать поражённую конечность(пример: при ранении ноги на неё нельзя опираться/вставать/идти/бежать). При лёгком ранении игрок может оказать себе "мед.помощь" самостоятельно, но не ранее 10 секунд после болевого шока, согласно концепта, при условии что руки не "повреждены". Для оказания помощи необходимо применить бинт используя его полностью, на поражённую конечность. Транспортировка раненного не регламентирована, т.е. волоком/на себе/на носилках/под руку и т.д.

•   Среднее ранение (жёлтые зоны) – при поражении ног выше колена/таза/живота, игрок переходит в не "боевое состояние", принимая горизонтальное положение должен прекратить какие либо действия и голосом обозначить своё ранение и звать на помощь. Медицинскую помощь при среднем ранении могут оказать не менее двух обычных бойцов или один санитар, действуя по следующему алгоритму: остановка кровотечения(использовать бинт полностью), применить обезболивающие (белый шприц) и отлёжка не менее 2 минут. По истечению 2 минуты после оказанной раненому помощи он может продолжать действия. Транспортировка раненного регламентирована, волоком(не менее 2х человек) или на носилках.


•   Тяжёлое ранение (красные зоны) – при поражении груди/шеи/головы/спины(попадание в рюкзак считается средним ранением), игрок переходит в не "боевое состояние", принимая горизонтальное положение должен прекратить какие либо "боевые действия" и голосом обозначить своё ранение и звать на помощь. Медицинскую помощь при тяжёлом ранении может оказать только санитар, действуя по следующему алгоритму: остановка кровотечения(использовать 2 бинта полностью или 1 ИПП), применить обезболивающие (белый шприц), применить, транспортировка в безопасное место(не менее 10 метров от зоны боя) и отлёжка не менее 2 минут. По истечению 2 минут после оказанной раненому помощи он может продолжать действия. Транспортировка раненного регламентирована, волоком(не менее 2х человек) или на носилках. [/size][/font]



Если раненому  медицинская помощь не была оказана в течении 5 минут, игрок переходит в состояние "мёртвый", обозначая себя красной тряпкой(днём) или красным маячком(ночью).
После оказания медицинской помощи и отлёжки, игрок может снять бинты.
За одну жизнь количество ранений не ограниченно.


Исользованные бинты и шприцы утилизируются в специальные мусорки устрановленные в мертвяках.



Поражение.

"Мёртвым" считается игрок в следующих случаях:

• при нахождении игрока в радиусе взрыва имитационной пиротехники (более подробно см. в разделе пиротехника);
• при касании резиновым ножом в область торса(конечности не засчитываются);
• при повторном попадании в стадии ранен;
• если в течение 5 минут раненому не была оказана "медицинская помощь".



Контузия.

Контузия распространяется на использование элементов СИБЗ. При попадании в элемент СИБЗ (каска/бронежилет), игрок на 10 секунд переходит в состояние контужен, при контузии игрок принимает горизонтальное положение и в течении 10 секунд  не может совершать никаких "боевых " или иных действий. За одну жизнь допускается по одной "контузии" в каждый из элементов СИБЗ(каска/бронежилет).

Оживание

В случае "смерти" игрока, оживание происходит в мертвяке стороны, отсидка составляет 10 минут. Радиус небоевой зоны мервяка составляет не менее 30 метров.
Дополнительной точкой оживания служат "сборочные пункты"(далее СП), представляющие из себя 7 рюкзаков выстроенные в форме пирамиды в высоту не менее 70 сантиметров.


- Приказ на установку СП может дать только командир отделения, отсидка на СП составляет 10 минут;
- СП может быть уничтожен противником только когда на нём отсутствуют "мёртвые", для этого он маркируется киперной лентой;
- Место установки/количество раз установки СП не регламентировано;
- После уничтожения СП оживание на нём невозможно и его требуется перенести на растояние не менее 50 метров от места последней установки;

- СП может быть установлен только в состоянии живой.

Ограничение по носимому боеприпасу.

На момент старта игры, количество переносимых магазинов не ограничено.
Зарядка магазинов осуществляется по формуле в зависимости от типа оружия.


Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:

• Автоматы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле:  2 шара к 1 реальному боеприпасу;
• Пистолеты – 1 шар к 1 реальному боеприпасу;
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу;
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 500 шаров на один короб.


- Разрешается использовать только механические магазины;
- Для пулеметов  электро-бункера, если соответствуют реальному прототипу;
- Количество переносимой пиротехники не регламентировано;
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/с в ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ


Перезарядка.

Осуществляется перезарядка только у рюкзака, объёмом не менее 15 литров(у чужого рюкзака, но не более 2х человек на 1 рюкзак). Перезарядка возможно только в состоянии живой, т.е. раненый и мёртвый заряжаться не могут. Зарядка чужих магазинов и коробов у рюкзака не запрещена. Перезарядка возможна в радиусе до 2х метров от рюкзака.

Пиротехника.

Основные правила обращения и поражения:

•   Пиротехника с открытым выбросом пламени запрещена;
•   Допускаются только дымы белого и чёрного цвета;
•   Радиус поражения пиротехническим изделием 3 метра прямой видимости или при попадании в игрока поражающего элемента изделия;
•   В случае инициации изделия в фортификационном сооружении радиус поражения до 5 метров прямой видимости;
•   Запрещается поднимать, отпинывать, перекидывать пытаться накрыть и каким либо образом воздействовать на пиротехнические изделия;
•   Запрещается совершение "пробежки" с инициированным дымовым изделием;
•   При поражении пиротехническим изделием в радиусе его действия, концепт ранение не действует.



Гранатомёты и миномёты
Использование пиротехнических систем и изделий следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, Басмач допускается без осмотра. Самодельные пусковые устройства и пиротехнические изделия к ним, подлежат осмотру организаторами согласно заявленному при регистрации на игру. В случае сокрытия от организаторов  "кустарных" приспособлений, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дистанционная
Разрешается использование дистанционных пиротехнических взрывателей и пиротехники к ней, как сертифицированной так и самодельной до 6 корсара, только после согласования и осмотра организатором. В случае сокрытия от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств. Игрокам запрещается трогать/перемещать и каким либо образом воздействовать на предметы имеющие отношение к дистанционной пиротехнике(провода, пульты и саму пиротехнику).
Ручная
Использование пиротехнических изделий до 6 корсара, следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, ЗЕВС и т.п. допускается без осмотра. Самодельные пиротехнические изделия подлежат осмотру организаторами. Разрешается использование ручной пиротехники в виде мин и ловушек. В случае сокрытия "кустарной" пиротехники от организаторов, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дымы
Использование пиротехнических изделий следующих производителей: RAG, СтрайкАрт допускается без осмотра. Использование армейских дымов обязательно к осмотру организатором. Самодельные дымовые шашки строго запрещены.
Осветительная
Допускается использование сигналов охотника а так же армейских осветительных ракет, только после осмотра организатором. В случае сокрытия изделий от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.

Радиосвязь.

Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц, в рамках каналов установленных организатором.

Организаторские каналы с 1 по 10.

Радио прослушка  –  РАЗРЕШЕНА согласно заданиям;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.



Карта проезда и полигона, а так же регламент проведения будет выложен чуть позже.

Тема для обсуждения игры.
Тема для заявок на игру.
« Последнее редактирование: 17 Май 2017, 20:30:35 от Stark »
Магазин страйкбольного оборудования "Оружейка" EastArms.ru: оружие, снаряжение, аксесуары, расходники и многое другое.
Адрес магазина: ул. Абрекская д.4, тел. 89084424980, 89147916090  Сайт: eastarms.ru
 

 

Оффлайн Stark

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Магазин страйкбольного оборудования "Оружейка" EastArms.ru: оружие, снаряжение, аксесуары, расходники и многое другое.
Адрес магазина: ул. Абрекская д.4, тел. 89084424980, 89147916090  Сайт: eastarms.ru
 

 

Оффлайн Stark

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Регламент проведения мероприятия:

17:00 - начало заезда/замеры
18:00 - построение/брифинг
19:00 - начало игры
07:00 - окончание игры

« Последнее редактирование: 17 Май 2017, 15:25:43 от Stark »
Магазин страйкбольного оборудования "Оружейка" EastArms.ru: оружие, снаряжение, аксесуары, расходники и многое другое.
Адрес магазина: ул. Абрекская д.4, тел. 89084424980, 89147916090  Сайт: eastarms.ru
 

 

Оффлайн Stark

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Внесены изменения в следующие концепты:

Среднее ранение
Тяжёлое ранение
Время нахождения в состоянии раненен

Магазин страйкбольного оборудования "Оружейка" EastArms.ru: оружие, снаряжение, аксесуары, расходники и многое другое.
Адрес магазина: ул. Абрекская д.4, тел. 89084424980, 89147916090  Сайт: eastarms.ru
 

 

Оффлайн Stark

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Магазин страйкбольного оборудования "Оружейка" EastArms.ru: оружие, снаряжение, аксесуары, расходники и многое другое.
Адрес магазина: ул. Абрекская д.4, тел. 89084424980, 89147916090  Сайт: eastarms.ru