Автор Тема: 27-28 мая 2017г. "Пришел, увидел, наследил." Из цикла День пограничника.  (Прочитано 3198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн SUROK

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
                                                                                         Обновленный сценарий

                                                         Анонсируется суточная страйкбольно-ролевая игра " Пришел, увидел, наследил. "
                                                                             из цикла игр посвящённых Дню пограничника.
                                                                                                   27-28мая   2017год


                                                                             Организаторская группа "Улыбка",  команда РОСИЧ
                                                                               Место проведения: г.Находка, полигон "Орленок"



                                                                                                                     Регламент
                                                                                                                 Суточная игра
                                                                                                                  27.05.2017г.
                                                                                    Заезд, регистрация, замеры  -   09.00 - 10.45
                                                                                    Построение, инструктаж   -    11.50 - 11.30
                                                                                    Развод по локациям          -   11.30 - 12.00
                                                                                    Старт игры                      -    12.00
                                                                                                                  28.05.2017г.
                                                                                            Окончание игры               -     12.00
                                                                                    Построение и обнимашки -     12.20 - 13.00
                                                                                   

                                                                               

                                                                                   Тюны - согласно приморским поправкам.
                                                                               Внимание! Мертвецкие фонарики обязательны.
                                          Игра проводится на механах. Исключения для пулеметов и приводов к которым механические магазины отсутствуют в природе.

             

                                                                                                                     Заявки:
                                              Заявки принимаются в электронном виде: galiberda@mail.ru или в виде личного сообщения.
Для одиночек  текст заявки должен содержать:
- Позывной;
- Возраст;
- Сколько лет играете в страйкбол
- Обязательно подтвердить намерение находиться в игре сутки или как Вы это видете.
- А так же роль или группировка, на которую подаете заявку.

командные заявки в привычном режиме:
- Команда/командир на игре
- Желаемая сторона или группировка. Если желания бойцов команды разняться - прошу подробно.
- Если есть желающие досрочно покинуть игру, прошу указать.

Заявки пожалуйста только на почту.



МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.


Взнос на игру - 700р.
Заявка одобрена- переводим на карту сбербанка 4276 8500 9709 2198 .
Переводы принимается до 20.05.2016г. включительно. Далее я на полигоне. На полигоне 800р.



    Радио каналы:
LPD (433.075 - 434.775 МГц.)
Первый канал - связь с мастерской группой.  433,075
Каналы со 2 по 15 - организаторы.
Каналы с 15 по 40 - пограничники.
Каналы с 40 и далее - сархади и жители кишлака.
Прослушка и радиоборьба разрешены.



  Фотографов, как отдельной касты в оранжевых жилетах на игре не будет. Хотите снимать - пожалуйста, но в ранге участника игры, со всеми условностями действующими в данный момент.
Но если найдутся герои, то в конце игры сдача отснятого материала гарантирует возврат 100р. взноса(если фото) и 200р. если видео.
  Исключение составляет миссия ОБСЕ (см. концепт). Практически для этого она и создана.

С некомбатантами примерно та же история. Все и всё подчинено правилам игры. Находишься на полигоне - значит должен иметь паспорт, а стало быть зарегистрироваться. Я не про взнос для некомбатантов, а про то, что для всех на полигоне единые правила.  На стоянке автомобилей - пожалуйста.


                                                      Теперь собственно об игре.

Ситуация продолжает ухудшаться. Пограничники получают снабжени не регулярно. В связи с ослаблением власти, в некогда лояльном ауле,  организовалась ОПГ. Чистая вода - огромный дефицит. Уже никто и не скажет, кто и когда завез этот вирус, заражены все, но проявляется болезнь только при обезвоживании организма. Амок , так называется вирус (малайск. meng-amok – впасть в слепую ярость и убивать) – состояние неконтролируемого бешенства, которое приводит к уничтожению всего вокруг. Рудник  - источник какого то излучения и заболевших тянет туда, как магнитом.

Группировки  учавствующие в игре:

                                                      Тугрикстан
            1.Пограничники РФ
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме. Соответственно личный состав делится на три смены. В каждом смене назначается командир.
То есть: Бодрствующая смена (далее БС)
Караульная смена (далее КС)
Отдыхающая смена (далее ОС)
Периодичность смены- 3 часа.
В эти три часа: КС - несет службу непосредственно на границе. КПП, секреты, дозоры.
БС - из состава назначается ГБР, разведка, патруль приграничной территории.
КС и БС находятся в караульном помещении.
ОС - Личное время на сон и прочие радости жизни. В случае объявления боевой тревоги по заставе подчиняется непосредственно начальнику заставы. На период отдыха находится в казарме, т.е. на самой заставе.
Порядок несения службы, пример:
БС - 1отд., КС - 2отд., ОС - 3отд. - стартовая позиция. По прошествии 3 часов 3отд из отдыхающей переходит в бодрствующую, 1отд заступает в караул, а 2отд идет отдыхать и далее по кругу.
Все это справедливо, но! В связи с изменившейся обстановкой служба (в обязательном порядке несется только на КПП) может приобрести любую форму, по желанию Начальника заставы (командования).

Командный состав:
Начальник заставы - человек отвечающий за все.
Начальник особого отдела - основные обязанности: поддержание законности в части, работа с населением с целью выявления лиц занимающихся противоправной деятельностью, прокурорский надзор.
Зампотылу - все виды довольствия, распределение имущества и ресурсов.
Начальник смены - назначается командир наряда КС, т.е. каждые два часа в должность вступает командир смены заступающей на охрану границы.
Главный военврач - самый главный и умный доктор.
Должностные инструкции выдаются каждому персонажу индивидуально.

Ресурс группировки: Медицина. Взрывчатка. Родина позаботилась об этом, но и только.

Дрес-код: Любой камуфляж Российской армии. Подчеркиваю АРМЕЙСКИЙ, а не глубоко законспирированных спецгрупп.

          2. Жители аула
Новое государство, новые возможности. Многие вернулись к родным очагам. Все своё! Чайхана, бандиты, наемники и протча и протча. Жизнь налаживается.
Задачи:  Выжить в нелегких условиях приграничной территории.
Ролевые персонажи:  Ахмед - чайханщик , Тугуз - местный бандюган, Дикий прапор - торгаш, для всех полезный человек.

Ресурс группировки: продовольствие, и еще приобретаемый в ходе игры.

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).

                                                 Загорстан
        3.  Сархади (ЧВК)
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.  Ввиду отсутствия финансирования со стороны правительства, наладить сбыт наркотических веществ на сопредельную территорию.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме.  Далее все так же , как и у пограничников. Служба,в обязательном порядке несется только на КПП, может приобрести любую форму, по желанию командования.

Командный состав:     Абдула-Бек            - местный воротила, сумевший сколотить вооруженное формирование и вымутить у правительства участок гос. границы, якобы для охраны. По сути использует его в своих корыстных целях.
       Джавдет        - местная совесть и правая рука Абдула-Бека: разведка, контр разведка, прокурорский надзор.

Ресурс: Гажубас!  Много ганжубаса! :-)

Дрес-код: Любой камуфляж, то есть абсолютно любой. Допускается арабский или среднеазиатский головной убор.

       4. Жители кишлака
Задачи: Как и у всех попавших между ...... , выжить в нелегких условиях приграничной территории.

Ролевые персонажи: Равшан - уважаемый человек, старейшина.  Жамшут - правая рука Равшана, он и прокурор и завхоз.

Ресурс: Вода

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).  Вобщем все то же, что и для жителей аула, но просьба внешний облик максимально приблизить к арабскому.

5.  Отряд военнослужащих НАДО охраняющий мисию ОБСЕ и сующий свой шнобель везде где только можно. ;-)  Задачи получит командир индивидуально.
Дрес-код:   Полное армейское снаряжение в камуфляже не использумом в армии РФ.

                                                                                      Концепты

1.Поражение в любую часть тела - ооочень тяжелое ранение.  Игрок маркеруется красной тряпкой, прекращает все игровые действия( имеет право только звать на помощь голосом , или по рации) и находится на месте поражения лежа или сидя в течении 5 минут, после чего  отправляется в респаун если ему не была оказана превичная мед. помощь. Либо продолжает ожидать помощи. Последующие попадания - смерть.
За это время его могут:
  а) обобрать ( отчуждаемы только деньги, паспорта, игровые предметы )
  б) перевязав взять в плен (для противника) с целью получения выкупа или информации
или транспортировать в зону респауна (для своих) для оживления или дальнейших игровых действий. Перевязывает только обученный медик. Перевязка накладывается на любую конечность - пять оборотов с фиксацией. Самоперевязка запрещена.
Бинты снимаются в зоне респауна(мертвяке). Колличество перевязок ограниченно кол - вом конечностей ( то есть четыре). По домтижении макмимального кол- ва перевязок, при попадании игрок ( после отлежки 5 мин) считается убитым сразу  отправляется в респаун и снимает повязки.
Перемещать пораженных игроков можно:
         Если пораженный не перевязан - только переносим или перетаскиваем. Пораженный не помогает в этом действии, то есть ведет себя как труп.
 Важно. Все вышеописанное справедливо при поражении из стрелкового оружия. При поражении страйкбольным ножом - мгновенная смерть, без вариантов.
Мертвяки (респауны):
Пограничники  - госпиталь.
Сархади - лагерь сархади.
Жители кишлака - в кишлаке.
Жители аула - в чайхане.
В случае боевых действий непосредственно возле локации - респаун будет оборудован отдельно поблизости.

2.Концепт медик
Вернуть пораженного в строй может тольно квалифицированный медик.
У пограничников медики (есть изначально) назначаются по одному на каждую смену. То есть трое. В Загорстане с медициной очень плохо. Поэтому жители кишлака обращаются за мед.помощью к пограничникам. Однако у каждой из сторон есть возможность направить на обучение к пограничникам своего человека (в качестве жеста доброй воли и добрососедских отношений). Обучение платное – 1 котлета и 30 мин. времени. По окончании обучения вновь испеченный медик получает один бинт и одну таблетку-антидот. Этой таблеткой можно вылечить одного заболевшего в инкубационный период болезни, при этом жетон болезни изымается и сдается представителю МГ.
Каждый медик(независимо от стороны) маркеруется повязкой. В случае смерти медика – навыки не сохраняются. И загорстанцам и пограничникам придется обучить нового.
Кол во медиков для каждой из сторон на всю игру:
Пограничники - 12, единовременно в игре  4
Сархади - 6, единовременно в игре  2
Кишлак - 3, единовременно в игре  1
Аул - 3, единовременно в игре  1

Главный военврач.
Только он знает, как вылечить Амока (подробно в концепте Амок). Только у него есть антидот от этой болезни.

3. Амок   - смотри в дополнениях

                                                                                                                                                                                                                           

4.Паспорта

   Всем ( и пограничникам)будут выданы паспорта, с которыми они могут пересекать границу. Соответственно жителям Тугрикстана красные, а Загорстана зеленые.
5. Порядок прохождения КПП
На  КПП (обоих государств) фиксируется время прибытия и убытия, время официально разрешенное для пребывания на сопредельной территории 2 часа. По истечении которого нужно (в случае необходимости) прийти па КПП и повторно завизировать пребывание. Можно этого и не делать, но тогда при встрече с патрулем – турма ходи. Официально (через КПП) границу можно пересекать только с паспортом, без оружия и элементов военного снаряжения (разгрузки, подсумки под магазины, каски и т.п), Попросту - мирный житель. Разрешен нож (резиновый конечно), носится открыто, на поясе или в кармане( по требованию наряда на КПП - предъявляется). Нож один, если при досмотре найдут второй или шары(патроны), или части оружия - арест. Если наряду на КПП или патрулю , покажется человек подозрительным – полная проверка, его могут задержать до выяснения. Задержание за нарушение паспортного режима, с оружием, ганжубасом .  В случае неповиновения командам наряда - огонь на поражение.
Все обсалютно справедливо для обеих сторон.

5. Прокурорский надзор.
У каждой из сторон есть игровые персонажи наделенные прокурорскими полномочиями :
 Именно прокурор назначает меру пресечеия.
Время задержания (ареста) начинается с момента ограничения свободы.
В случае согласия арестованного искупить вину на исправительных работах – время задержания сокращается вдвое.
Необходимо дорожить игровой жизнью. Для этого концепт расстрел по приговору. То есть:  в случае вынесения прокурором решения о применении высшей меры(под протокол, с указанием грехов, свидетелей и т.д), растрелянный удаляется на три часа к машинам отдыхать. Это поубавит оптимизма арестованным.
Это все ограничения. Остальное устанавливают особист и Джавдет. Каждый на своей территории.

5.ГЕНЕРАЛ
С проверкой на заставу приехал генерал ФСБ.
Генерал на заставе находится до 16.00. Цель приезда - проверка  здания заставы, постов на КПП, и дозоров. Может посещать приграничный аул и местную чайхану. Его всегда сопровождает охрана, выделенная из бойцов бодрствующей смены. Между выходами на проверку генерал находится у себя в кабинете в здании заставы. Минимум один раз за смену генерал обходит объекты и посты.
Характер у генерала добродушный, может и пошутить, но что касается службы строг и справедлив, хотя и не лишён генеральского самодурства.
Захватить, пленить генерала или снять у него жетон можно поразив его очередью или одиночным попаданием в любую часть тела. Если не перевязать, генерал умрёт через 5 минут. Если перевязанный генерал не будет доставлен (он не может передвигаться без помощи)  до базы за 30 минут, он умрёт от потери крови. Но можно взять генерала в плен и живым после того как у него закончатся шары в наградном пистолете Beretta M92 два магазина по 15 шаров. В этом случае генерал пойдёт с вами, после пленения, без чей либо помощи. Допрос ведётся по правилам страйкбола.  После пленения генерала можно обменять на деньги, пленного или на что угодно (в рамках разумного).
Представитель NADO-  практически повторяет коцепт "Генерал". Этот персонаж может менять обличье, но в каком виде бы ни был, если при нем должен быть жетон. После полного выполнения концепта (убийство или пленение) повторения нет.


6.Миссия О.Б.С.Е.
Комиссия из представителей ОБСЕ в белых жилетах с логотипом, уполномоченных международной организацией по правам человека осуществляют проверку приграничной территории. В связи с вооружённым конфликтом, прошедшими событиями и последующим перемирием комиссия будет инспектировать и при наличии фиксировать нарушения договорённостей с обеих сторон, ведя фото и видео съёмку. Так же в полномочия комиссии входит исследование  социального положения и безопасность местного населения.
А вот дальше не ясно ничего. Где базируется? Зачем вооруженная охрана и столько?
Из документов - только командировочное предписание от ООН.

7.   Склад боеприпасов и снабжения.
Само собой на складе взрывчатка и еще какая то хрень. Пока не нароешь - ничего не взорвешь. Заведует зампотыл и его зам. Начальник заставы Может проверять не чаще одного раза в четыре часа

8. Концепт " Рудник"

В горах есть шахта или вышка ( на ночную фазу место подсвечивается), рудник работает круглосуточно и он нейтрален. Периодичность смены заданий и выдачи денег - 3 часа.
На игре четыре группировки и флагов на руднике, тоже четыре.
Белый - Аул
Синий - Пограничники
Зеленый - Сархади
Желтый - Кишлак
Условия: Квестовый предмет(ы) должны быть в указанном в задании месте. На вышке должен быть установлен флаг. Не важно какой ( в этом и фишка), деньги получит тот , чей флаг будет установлен. Если представителя команды, чей флаг поднят на вышке нет,  игротех выхыдит в эфир на первом канале :433075. и запрашивает командира.
Закреплены два планшета. На первом - распорядок посещения рудника игротехом.
На втором - задание на текущий период.
Снимать, уничтожать документы на обоих планшетах - категорически запрещено.
Амоки (так будем называть людей с обостренной формой болезни) не могут менять флаги. А вот отгонять от рудника всех без исключений - святая обязанность.








  Желающие сохранить игровые имена - в личку пожалуйста. Паспорта будут новые и у всех без исключения.

                                                                                 
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 18:58:57 от Admin »
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн SUROK

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Пост обновлен.

Дабы не плодить темы - вопросы здесь
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Cемён

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • Семёновский полк
    • Просмотр профиля
Что в этот раз по боезапасу? Свои или игровые шары?
"Везде, где труднее работа,
Где круче расправа с врагом,
Выходит морская пехота
За Родину! В бой! Напролом!" (С)
 

 

Оффлайн SUROK

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Ограничений по БК на этой игре нет. Шары свои. Шмаляем нешутейно :-)
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн С.Кол

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • ...Идет седьмого идиотского полку рядовой...
    • Просмотр профиля
Амок, в активном периоде болезни вообще что ль не как не поражаем и не уничтожаем?
 

 

Оффлайн SUROK

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
 Полный концепт Амок.

3. Амок

  По определению вирусом заражены все. Но проявляется болезнь только если игроку игротехом вручен жетон. Эпидемия обостряется, если не выполнен концепт "Вода". Возможны единичные случаи заболевания.
Условия:  К игроку подходит игротех (любой) и вручает жетон болезни. С этого момента наступает инкубацонный период. То есть время, когда вирус активирован, но без симптомов. За это время (15 минут) можно вылечиться у медика(если у него есть антидот), или у Главного военврача. Лечение происходит под дикие вопли, так как анастезии нет никакой. После того, как стороны договорились, больной отдает жетон медработнику а в замен получает пилюльку с антидотом. С этого момента он здоров. Для особо умных!!! Если в течении инкубационного периода игрок убит, то после возрождения отсчет продолжается. Так что либо лечись, либо в "Рембо" поиграть все равно придется!
  Если вышеописанного не случилось, то наступает активная часть заражения. Пораженный становиться активен и быстр, на сколько это возможно. Не различая своих , чужих - убивает направо и налево. Речь невнятна отрывиста, взгляд исподлобья. ( По сути Амок бессмертен. При попадании в него одиночным или очередью замирает на 10 секунд, но при этом орет и матерится :-). Ограничений по стрельбе для Амоков нет. Если кончились боеприпасы - достает нож и орудует им. ВНИМАНИЕ!!! Не стреляйте Амоку в голову, от этого он начинает делиться :-).)  При этом боец упорно движется к цели, уничтожая все на своем пути, проявляя навыки супер солдата. Цель - добраться до рудника и отгонять от него всех человеков (исключая братьев по несчастью) до прихода игротеха (Доктор смерть). Далее игротех ( в случайном порядке) выдает карточку оживания с различными бонусами и плюшками. Выполнив (или приняв)  условия на карточке боец отправляется в свой респаун и полноценно вступает в игру. 
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Neo

  • ++
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Я читал в юности книгу "Амок", автор Цвейг насколько я помню. Ну там несколько по другому это все описано. А тут прямо элемент Сталкера в День Пограничника привнесли. Вот даже не знаю стоит ли теперь ехать. Я же ржать буду, и всем все испорчу) именно из-за этого я не посещаю Сталкера. ИМХО.
"Цвет крови не забывается. Она такая красная, такая ярко-красная, кровь героев. Она видна богам лучше, чем бесцветные слезы святых. И бессмертные боги завидуют героям, которые отдали за идею то, что они считали единственной жизнью!"
 

 

Оффлайн SUROK

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Концепт придуман  в большей степени, что бы оживить медицину и экономику вокруг нее. А сами Амоки - действительно поржать.

Масового блуждания бессмертных не будет. Да и книгу я не читал ( к сожалению).
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 20:45:48 от SUROK »
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
ИМХО, День Пограничника это и так одно сплошное "поржать") так что вполне норм концепт!
 

 

Оффлайн Neo

  • ++
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Фидель, ну для меня День пограничника был возможностью напротив не поржать, а окунуться в будни приграничья, несмотря на пару довольно гротексных персонажей)))))) Я просто примеряю сейчас этот концепт на себя. Я не смогу его отыграть. ну не обучался я в консерваториях)))))))))) а значит испорчу кому-то фан от игры. поэтому я наверное пас. но люди с команды поедут.  но меньше. ибо есть еще такие же ржачные типа меня)))  Хотя я всегда считал День Пограничника своей самой любимой игрой.
« Последнее редактирование: 13 Май 2017, 00:04:41 от Neo »
"Цвет крови не забывается. Она такая красная, такая ярко-красная, кровь героев. Она видна богам лучше, чем бесцветные слезы святых. И бессмертные боги завидуют героям, которые отдали за идею то, что они считали единственной жизнью!"
 

 

Оффлайн Морж391

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
А можно подробно описать дорогу на этот полигон? Желательно с фотографиями)
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Росич
    • Просмотр профиля
Фидель, ну для меня День пограничника был возможностью напротив не поржать, а окунуться в будни приграничья, несмотря на пару довольно гротексных персонажей)))))) Я просто примеряю сейчас этот концепт на себя. Я не смогу его отыграть. ну не обучался я в консерваториях)))))))))) а значит испорчу кому-то фан от игры. поэтому я наверное пас. но люди с команды поедут.  но меньше. ибо есть еще такие же ржачные типа меня)))  Хотя я всегда считал День Пограничника своей самой любимой игрой.

Пограничники как всегда будут нести службу как положено. По серьезному.
 

 

Оффлайн К.и.Т

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • S.T.A.L.K.E.R
    • Просмотр профиля
Фидель, ну для меня День пограничника был возможностью напротив не поржать, а окунуться в будни приграничья, несмотря на пару довольно гротексных персонажей)))))) Я просто примеряю сейчас этот концепт на себя. Я не смогу его отыграть. ну не обучался я в консерваториях)))))))))) а значит испорчу кому-то фан от игры. поэтому я наверное пас. но люди с команды поедут.  но меньше. ибо есть еще такие же ржачные типа меня)))  Хотя я всегда считал День Пограничника своей самой любимой игрой.
NEO не переживай! У медиков будешь на особом счету!!))) Не дадим тебе на столько запустить болезнь)))
Чем дальше в лес - тем злее дятлы!!!
 

 

Оффлайн Neo

  • ++
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Фидель, ну для меня День пограничника был возможностью напротив не поржать, а окунуться в будни приграничья, несмотря на пару довольно гротексных персонажей)))))) Я просто примеряю сейчас этот концепт на себя. Я не смогу его отыграть. ну не обучался я в консерваториях)))))))))) а значит испорчу кому-то фан от игры. поэтому я наверное пас. но люди с команды поедут.  но меньше. ибо есть еще такие же ржачные типа меня)))  Хотя я всегда считал День Пограничника своей самой любимой игрой.
NEO не переживай! У медиков будешь на особом счету!!))) Не дадим тебе на столько запустить болезнь)))


аххах))) спасибо, братья)))))   буду с двумя медиками по бокам ходить всю игру)))))))))
"Цвет крови не забывается. Она такая красная, такая ярко-красная, кровь героев. Она видна богам лучше, чем бесцветные слезы святых. И бессмертные боги завидуют героям, которые отдали за идею то, что они считали единственной жизнью!"
 

 

Оффлайн kot.us

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • S.T.A.L.K.E.R.
    • Просмотр профиля
В прошлом году у нашего командира помню Ганарею быстро вылечили)))))
 

 

Оффлайн К.и.Т

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • S.T.A.L.K.E.R
    • Просмотр профиля
Фидель, ну для меня День пограничника был возможностью напротив не поржать, а окунуться в будни приграничья, несмотря на пару довольно гротексных персонажей)))))) Я просто примеряю сейчас этот концепт на себя. Я не смогу его отыграть. ну не обучался я в консерваториях)))))))))) а значит испорчу кому-то фан от игры. поэтому я наверное пас. но люди с команды поедут.  но меньше. ибо есть еще такие же ржачные типа меня)))  Хотя я всегда считал День Пограничника своей самой любимой игрой.
NEO не переживай! У медиков будешь на особом счету!!))) Не дадим тебе на столько запустить болезнь)))


аххах))) спасибо, братья)))))   буду с двумя медиками по бокам ходить всю игру)))))))))
Нееее! Два метбрата мы тебе не дадим! Главврача с тобой отправим ))))
Чем дальше в лес - тем злее дятлы!!!
 

 

Оффлайн Гроза

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • S.T.A.L.K.E.R.
    • Просмотр профиля
SUROK, уточни по дозарядке. В частности интересует концепт Амок, если закончились шары, воюет ножом. У него с собой может быть неограниченное количество БК, где он имеет право дозарядиться?
Самый важный день в твоей жизни никогда не проходит, ибо он – всегда сегодня.
 

 

Оффлайн SUROK

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Бойцы всех группировок заряжаются на базах. С собой носимый БК не ограничен. Амок не дозаряжается. То есть расходует то что есть на момент наступления активной фазы. Оголтелый боец с ножом - это ужыс!!   :-)
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Dev2012

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Я не понимаю почему так много шума вокруг вируса??? Или Вы сразу отметаете часть ролевки с муджахедами и делового разговора по поводу поставок воды живительной? Тогда плохо! Парни мы сами делаем свою игру, ти как ни крути погранцы всегда был ролевкой с возможностью нести погранслужбу (по настоящему)! Будте активнее договаривайтесь, играйте а не тупите ( я солдат и писец)!
 

 

Оффлайн колючий

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • 22#27
    • Просмотр профиля
Из пожеланий: в зиндане поставьте нары)))
dead to atone for all the sins
 

 

Оффлайн kot.us

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • S.T.A.L.K.E.R.
    • Просмотр профиля
 

 

Оффлайн Веталь

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
  • 10 отдел
    • Просмотр профиля
Выложите пожалуйста схему проезда на полигон.
ни что не истина всё дозволено
 

 

Оффлайн Duck

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
  • Злая кровожадная утка.
    • Просмотр профиля
There's no way now, and nobody asks to be a hero... It`s just sometimes throws up that way (c) Sgt. Aversman
 

 

Оффлайн Neo

  • ++
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Я не понимаю почему так много шума вокруг вируса??? Или Вы сразу отметаете часть ролевки с муджахедами и делового разговора по поводу поставок воды живительной? Тогда плохо! Парни мы сами делаем свою игру, ти как ни крути погранцы всегда был ролевкой с возможностью нести погранслужбу (по настоящему)! Будте активнее договаривайтесь, играйте а не тупите ( я солдат и писец)!



Да вопрос то не в ролевке с моджахедами, в конце концов многие из нас на Афган ездят именно за духов играть. Вопрос о присутствии на игре фантастического ролевого элемента по мотивам Сталкера, а это все-таки несколько иное))
"Цвет крови не забывается. Она такая красная, такая ярко-красная, кровь героев. Она видна богам лучше, чем бесцветные слезы святых. И бессмертные боги завидуют героям, которые отдали за идею то, что они считали единственной жизнью!"
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 358
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Я не понимаю почему так много шума вокруг вируса??? Или Вы сразу отметаете часть ролевки с муджахедами и делового разговора по поводу поставок воды живительной? Тогда плохо! Парни мы сами делаем свою игру, ти как ни крути погранцы всегда был ролевкой с возможностью нести погранслужбу (по настоящему)! Будте активнее договаривайтесь, играйте а не тупите ( я солдат и писец)!



Да вопрос то не в ролевке с моджахедами, в конце концов многие из нас на Афган ездят именно за духов играть. Вопрос о присутствии на игре фантастического ролевого элемента по мотивам Сталкера, а это все-таки несколько иное))
вообще не совсем по мотивам сталкера. зомбями снорками тут и не пахнет. просто в какой то момент появляется задача добраться до определённой точки и оборонять её. правда при этом человек бесмертен. да и добраться туда можно без единого выстрела. какой смысл воевать с этим амоком, проще его пропустить.
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

Оффлайн Head

  • OMG FreePlay
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 416
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Сурок, будь добр передай Ахмету:
Ахмет – до сих пор мнэ чють-чють денег должен...
С уважением ваш Мешок Уродов (ака Бородач)
просто напоминание :wink_mini:


Цитата: Фидель
А неуничтожимых огневых точек не бывает. Бывает безграмотное командование, трусливые штурмовики и мало гранат =)
Цитата: Terran Andry-Craft
С Пумбой точно больше не общаюсь, тот ещё маклауд.
 

 

Оффлайн Бульдозер

  • +
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Может все-таки стоит пересмотреть миссию Амок. Ну не вписывается эта бредятина в данный концэпт. Мистики в зомбоящике хватает и в Сталкере. Больше реалии трэбо
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 358
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
как вариант слегка переработать. после получения карточки, у человека появляется цель добраться до рудника.он так же не убиваем(только оглушение), стреляет во всех, кто пытается его остановить. на руднике отстреливается от всех, кроме себе подобных
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

Оффлайн SUROK

  • Пользователь
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Бекас попал абсолютно в точку. Основная цель концепта - сделать медицину востребованой. То есть ресурсом.
 Конечно можно упростить. Получил карточку и (в случае если к доктору не пошел) через пятнадцать минут умер в страшных корчах. Тогда в мертвяк на час. За ради того, что к доктору не пошел.  А повеселиться? Не хочешь быть Амоком - лечись. Не хочешь с ним воевать - отойди в сторону. Гоняться они ни за кем не будут.
  Необычно - да. Но попробуем. На этот вирус боевой концепт завязан. Может за всю игру и не будет ни одного супер солдата :-)
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp