Автор Тема: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.  (Прочитано 6264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Caporal (Кэп)

  • РУСЬ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Делимся впечатлениями
Гнев - плохой советчик.
Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и
СТРЕЛЯЙТЕ!
 

 

Оффлайн Caporal (Кэп)

  • РУСЬ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Большая просьба к фотографам и тем кто снимал, не затягивайте сильно с фотографиями))
Гнев - плохой советчик.
Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и
СТРЕЛЯЙТЕ!
 

 

Оффлайн KIRPICH

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Всем привет!!!!! Игра мне понравилась очень. Старался как мог, добавить изюминку, квестов, крови, грязи. Очень жалею что не воспользовался случаем и не устроил пипец на базе долга, карточку оружия просмотрели и ствол полный.
Кого зае.......л на игре не говорите спасибо, все для игры все для впечатлений. Старался как мог, но чую мог бы лучше, если бы не аномалии. Предлагаю к имеющемуся техническому моменту, добавить визуализацию аномалий и зоны, добавить антураж из игры 2015 года.
Спасибо Мисс Ученой за понимание и поддержку идей. Снорки просто боги монстров. Снорк с тазиком на привези молодчина, бронеСнорк дал жару как никогда. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ от БАНДЫ КИРПИЧА!!!!!!!!!! на следующую игру постараемся быть беспредельнее))))))))
 

 

Оффлайн klaks0n

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • СК "Восход"
    • Просмотр профиля
Хочется сказать огромнейшее спасибо всем организаторам и участникам.

Из плюсов хочется отдельно отметить и акцентировать:
+ монстры, Вы оффигенны, огромное Вам спасибо за игру, вы её реально делали и я реально от Вас частенько бегал
+ оригинальные звуки из ТЧ на вечерней и ночной фазе, создавала и нагнетало атмосферу
+ бармену, барменше., за лимонад отдельное спасибо, после тяжелого рейда самое то, что требуется в зоне.
+ сухой закон, спасибо тем, кто соблюдал.
+ за подстветку опасных мест
+ пда, продолжайте работу, нет предела совершенству

Из минусов:
- ребята которые не соблюдали сухой закон и во время игры бухали.
- Чистое небо, ребят, Вы практически ученые, на деле получилось что-то непонятное… Видимо после смерти Лебедева, у вас поменялись приоритеты.
- за дезинформацию по времени окончания игры
- бандосы, ребят спасибо Вам, но это незачёт явный)
- пда, я описывал на игре свой баг, НТС, зависал сенсор в приложении, предположительно после получения предметов от игроков.

Выражаю чисто личное мнение. (ИМХО)

Хорошего всем хабара, сталкеры.
Хочешь мира - готовься к войне.
 

 

Оффлайн Шпик

  • OMG FreePlay
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Добавлю свою ложку дёгтя.
Можете считать что я придираюсь, но любая игра, будь она компьютерной\настольной\ролевой\страйкбольной, да в сущности любой, должна подчиняться определённым правилам, чтобы быть интересной.

1)Если в игре используется техника, реализация технической части должна быть на высоте, или как минимум не мешать игровому процессу. Что мы имеем на деле. На деле мы имеем ПДА, который орёт при любом удобном случае(например когда у тебя нет карточки оружия), демаскируя твою позицию(хотя например подобное поведение после смерти, когда ты доступен для лута - понятно). При этом теряя сигнал от мертвяка ПДА не издаст ни звука, что рождает весёлые ситуации, например я с товарищем отсидел в мертвяке положенное время(пришли мы одновременно), а у него осталось 29минут, хотя телефон находился рядом с коробкой вай-фай модуля.
Или например аномалии, которые то дамажат, то нет, продолжают дамажить даже если ты убежал на расстояние 50 метров от источника. Необходимость постоянно включенного экрана для нормальной работы приложения. Качество технического исполнения равно максимум ранней альфе.

2)Проработка карты, логистика и кривая сложности. В любой игре все места и цели должны быть доступны при соблюдении определённых условий. Если игра заставляет вас кооперироваться для снижения сложности - это хорошо, но она должна оставлять возможность с трудом, но добраться до любого места одиночке. Приведу пример. Если ты идёшь с мертвяка на баре в сторону учёных(квест у тебя например), то ты утыкаешься в базу долга, они тебя пропускают, но вот незадача на небольшом расстоянии от Долга находится рес монстров, на которых ты наверняка наткнёшься после того как пройдёшь мимо базы. Ты можешь пройти по оврагам и кустам, но там куча аномалий(хотя я и нашёл в итоге дорогу). И если ты пройдёшь мимо монстров\аномалий, то уткнёшься в базу Чистого Н**а, рядом с которой вечно носится Грех. Даже если ты доберёшься до учёных, тебя ждёт обратная дорога, на которой смерть очень вероятна. А смерть это трындец, об этом будет следующий пункт

3)Даунтайм. Этим термином обозначают время, которое игрок играя в игру вынужден прождать до того момента, когда он снова сможет влиять на происходящее. Например ожидание своего хода в настольной игре.
Так вот. Даунтайм-дикий. Например ты умер гдето в жопе мира. 5 минут ты доступен до грабежа. 5-10минут дуешь до мертвяка. там тусишь 30мин(если чудо ПДА не затупило). потом выходишь с мертвяка и идёшь в очередь чтобы приобрести карточку оружия(ведь без неё нельзя даже ножом пользоваться(кстати какого хрена???!!!!)), в очереди тусишь ещё 10-20 минут. В итоге даунтайм ЧАС!
Я понимаю что это сделано ради того, чтобы игрок ценил свою жизнь, но если вспомнить про проработку карты, кривую сложности и тупящее приложение, то ты можешь сдохнуть даже если будешь осторожен как ниндзя. И в таком случае - добро пожаловать на развлечение длинною в час.

4)Сюжет. Данная игра - является т.н. "песочницей" с открытым миром. Есть примеры хороших песочниц(ГТА, Ведьмак 3 и.т.д.), но по большей части они плохие. Так получается потому что в хороших песочницах есть сюжет и чтото постоянно происходит, а в плохих сюжета толком нет.
В данном случае общая конва сюжета есть. Но с её подачей дикие проблемы. По моему личному мнению В первый час игры игроки должны обнаруживать завязку, которая настолько интересна, что все сталкеры будут рассказывать друг другу о находке, в последующем для поддержания интереса должны происходить квестовые события, которые будут будоражить зону, а если никто не смог выполнить сюжетный квест, у организаторов должен быть план, что произойдёт в таком случае.
В том виде, как всё было, это было больше похоже на ММО РПГ класса С, в которой основой процесса является гринд.

5)Экономика. В любой игре должна быть внятная и понятная экономическая модель. Сталкеры приходят на зону ради обогащения. А оно происходит там потому, что в данном аномальном месте есть хоть и труднодоступные, но дорогие артефакты. И чем дороже, тем труднодоступнее. Мне кажется что стоимость артефакт равная стоимости карточки оружия во второй половине игры, это просто атас. В итоге никто артефакты не искал, все выполняли квесты. Сложно быть настоящим свалкером.

Теперь перейду к конкретным плюсам и минусам.

начну с минусов, ибо по сути начал я их описывать выше.

1)Очереди. Везде очереди. Как с этим бороться -я  не знаю, но я и не организатор

2)Плохая организация места стоянки и лагеря. Костры разводить запретить умудрились, а вот отвести места для палаток и сделать кострища не додумались

3) организация мертвяка. Если вы предполагаете что чуть ли не треть игры игрок будет проводить в мертвяке, то будьте добры организовать там кострище, где игроки смогут развести костёр и согреться. Можно было бы поставить по газовой плитке в мертвяке и баулу воды, придумать лавку, чтобы игроки могли посидеть и перекусить, пока они не в игре, чтобы не тратить своё время на данные действия когда они оживут.
Другими словами, раз вы привязали игрока к месту на длительное время, то нужно обеспечить его досуг

4)Карточка оружия это просто огонь. С точки зрения логики выходя из мертвяка - я становлюсь новым пришедшим на зону сталкером. И я что, такой идиот, что не могу из дома нож взять?! Это какой-то бред.


Теперь плюсы:

1) Отыгрышь некоторых игроков был крут

2) Группировки были крутые и атмосферные

3)Оповещения, записи звуков монстров и звуковое сопровждение в общем делало игру атмосфернее

4)По настоящему крутой и атмосферный полигон

5)Отдельная благодарочка костюмам и поведению монстров. Егеря красавцы

6)Крутые возможности словестного решения задач и отыгрыша.

Можете заметить, что большинство благодарностей адресованы игрокам.


Немного о личных впечатлениях: Был разочарован. Огромный потенциал разбился об описанные выше проблемы, жаль потраченного времени и денег

З.Ы. Всё написанное является ИМХО. На Сталкере был в первый раз, потому можете кидаться ссаными тряпками.

З.З.Ы. Покупая настольную\компьютерную игру за тысячу рублей, мне абсолютно всё равно сколько денег из полученной от меня тысячи разработчик\издатель потратит на зарплаты работникам или рекламу, я хочу получить удовольствие на 1000р. И я его не получил. Более того, из всех игр на которых я был - эта мне понравилась меньше всех. Можно сказать что я неправильно в неё играл, возможно так оно и есть, но сути претензий и вопросов это не меняет.

З.З.Ы. Можно возразить, что проводить аналогии между живой ролевой игрой и компьютерной\настольной некорректно. И быть в некотором роде правым в этом утверждении. Но от перемены типа развлечения не поменяется отношение мозга к происходящему. Есть определённые правила которые воздействуют на головной мозг, заставляя получать удовольствие, приковывают внимание к происходящему, не заставляет скучать. И они работают везде, в любом типе игр, в литературе, кино, документалистике, ВЕЗДЕ.

 

 

Оффлайн Матвей

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Все было очень круто. Пожелания к монстрам- быть чуток сдержаннее по отношению к жертве во время атаки. Антураж антуражем, а безопасность превыше всего.
По пда: наверное надо попытаться решить вопрос аппаратно в первую очередь. Разный уровень приема и как итог- кто-то должно на каждом шагу а кого-то и в метре от аномалии не берет. Как нам сказали- нам должны были начислять деньги через определенный промежуток времени- у нас это не работало. Правда деньги нам особо не нужны были. МО снабжает как положено.
И к своему сожалению я только сегодня узнал что получил квестовку стать засланным....
« Последнее редактирование: 09 Май 2017, 19:49:27 от Матвей »
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
От лица монстрятника хочу выразить благодарность всем игрокам и игротехам. Я в данной роли участвовал во всех 4 Сталкерах данной орг.группы, и со своей стороны могу сказать о том что получилось а что нет.
Во-первых огромный респект игрокам. Качество подготовки игроков растет с каждым годом, это факт. Значительно больше антуража и отыгрыша + наконец-то отсутствие тупой пальбы по мутантам. В этот раз я часто наблюдал как игроки не выпускали тупо несколько магазинов в снорка (например) а разбегались и пытались прицельно бить по уязвимым местам (долг в начале игры вообще красавцы - выбежав на 3-4 долговцев снорком я реально не ожидал такого слаженного сопротивления и вынужден был отступить, хотя ребята практически и не стреляли!). Химеру наконец-то первый раз за 4 года убили, причем уже в первую ночь и усилиями одного единственного игрока.
Также огромная благодарность всем игротехникам. Присутствовала связь с орг.группой, они достаточно оперативно решали все возникающие вопросы. Я знаю о имевшихся проблемах с технической частью, и ИМХО, это скорее форс-мажорные обстоятельства чем упущения оргов. 
 

 

Оффлайн Джет

  • +
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Из минусов:
- ребята которые не соблюдали сухой закон и во время игры бухали.
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн Матвей

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
От лица монстрятника хочу выразить благодарность всем игрокам и игротехам. Я в данной роли участвовал во всех 4 Сталкерах данной орг.группы, и со своей стороны могу сказать о том что получилось а что нет.
Во-первых огромный респект игрокам. Качество подготовки игроков растет с каждым годом, это факт. Значительно больше антуража и отыгрыша + наконец-то отсутствие тупой пальбы по мутантам. В этот раз я часто наблюдал как игроки не выпускали тупо несколько магазинов в снорка (например) а разбегались и пытались прицельно бить по уязвимым местам (долг в начале игры вообще красавцы - выбежав на 3-4 долговцев снорком я реально не ожидал такого слаженного сопротивления и вынужден был отступить, хотя ребята практически и не стреляли!). Химеру наконец-то первый раз за 4 года убили, причем уже в первую ночь и усилиями одного единственного игрока.
Также огромная благодарность всем игротехникам. Присутствовала связь с орг.группой, они достаточно оперативно решали все возникающие вопросы. Я знаю о имевшихся проблемах с технической частью, и ИМХО, это скорее форс-мажорные обстоятельства чем упущения оргов.
монстры на высоте! Химеру не видел, но говорят фото много и не будет, потому что от нее сваливали все включая фотографов.
 

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Скиньте фото кровососа, пожалуйста.
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...
 

 

Оффлайн Инок

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Umbrella Task Force
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #10 : 09 Май 2017, 22:00:51 »
Ну-с, поехали?
Сталкер, это ролевая игра с элементами страйкбола. Уж сколько приморский проект пытался выползти из обратного и наконец ему это удалось. Это пожалуй самое главное достижение, которое стоит отметить. Именно достижение. Я как обычно, разжую всё.
Плюсы:
1. Что бросилось в глаза на построении, так это антураж и подход игроков. Костюмы с каждым годом всё шикарнее. Группировки, одиночки, бандиты, наёмники, учёные, в общем все - респектос.
2. Вживание в роль. Ведь мы делаем игру не только для других, но и себя тоже. ЛОР соблюдался не только со стороны игротехов но и самих игроков. Заметно подросла "душевная" составляющая игры. С этим были проблемы всегда, но на этой игре данный пункт шагнул заметно вперёд. Все постарались.
3. Орги, игротехи, монстры. Это было круто, низкий вам поклон. Хоть я и был игротехом (Чёрный сталкер), но чувствовал больше себя игроком, который пытается расшевелить остальных. Пытался непосильно помочь вам во всём, но как то нередко слышал тактичный отказ, хоть и был готов работать. Но тем не менее. Старание, это самое главное во всём. И в этом году, слаженность команды оргов возросла, вёдер пота прибавилось - получили на выходе качественную ролевую игру. Спасибо вам всем большое, за этот душевный отдых. Я этого долго ждал.
Минусы:
1. Смазанная концовка. Это огорчило больше всего, если признаться. Все хотели разного. Кто-то бегать до утра, а кто-то уже домой или отоспаться. Всё таки игра более 30 часов длится. В конце было непонятно чем нужно заниматься. Я думаю, что оргам нужно всё таки человека, который будет принимать единственное волевое решение. И ни в коем случаи не отходить от него. Надеюсь, кому нужно тот понял мысль.
2. Слегка корявое расположение группировок. Думаю, с этим всегда и везде были и буду проблемы. Одних устраивает всё, другим не нравится ничего. Но всё же, по моему мнению, можно было сделать слегка расположения иначе.
3. ПДА. Это и минусом назвать нельзя, ибо потрачено на него сил огромное количество сил. Да, были сбои и проблемки, но, от них никуда не деться.
Итог: тут даже слепой заметит. Плюсы явно жирнее минусов. И следовательно игра заметно выросла по уровню. Все мы учимся и развиваемся, и проект Скифа шагнул вперёд. Хотя опять же, это лично с моей стороны, как независимого наблюдателя. Явно будут недовольные.
на будущее, я ничего советовать не хочу. Есть только маленький намёк на то, что нужно расширять орг.группу, искать новый полигон, немного увеличивать взнос и делать что-то более масштабное. Потому что игры посещают уже проверенные люди, и состав "проверенных" можно расширять.
Спасибо Скифу, Джеку, Дорину и всем всем всем за отличную игру. Я видел ваши уставшие глаза, забитые мышцы, но... Вы старались, у вас получилось. Хотя, получилось у нас. Ведь все старались. Тут больше и добавить, собственно и нечего. Вы шикарны.
P.S. Отдельное спасибо: 1. Картограф. Приятно играть с людьми которые "шарят". Надеюсь тебя увидеть в дальнейшем. 2. Стрелок. Устроим сафари на бандитов? :) 3. Настасья Филипповна. Хоть с вами и есть о чём поговорить, но вы меня нагло использовали. Я обиделся... 4. Белый. Надеюсь, в на следующую игру, ты дойдёшь со мной до конца. Приятно с тобой играть, спасибо. 5. Грех. Местами даже хотелось напялить маску черепа, взять тратамат и дебоширить в Зоне с вами, молодцы. Убедительно.
Ну, вот вроде бы и всё. Всем участвовавшим, огромная благодарность!
P.S.S. Ждём жирных фото! Я насчитал достаточное количество фотографов)
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 21:24:05 от Инок »
Для связи:
https://vk.com/monaxos - вк
8(984)158-89-38 - телефон
pastazuh@mail.ru - почта
 

 

Оффлайн Темный

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #11 : 10 Май 2017, 11:17:59 »
Впервые был на игре. Всем спасибо за атмосферу присутствия! Игра очень понравилась, до сих пор нахожусь под впечатлением! Орггруппе респект! Отдельный респект монстрам (было прям реально страшно) и сталкеру с позывным "кирпич" (не давал никому скучать). Очень понравилось ПДА (у меня всё отлично работало) и особенно червь в ПДА, прикольно. Немного не понравилось малое количество заданий у ученых и у бармена. И ещё хотелось бы немного визуализации аномалий, хотя бы частично.
 

 

Оффлайн coba

  • Пользователь
  • Сообщений: 200
  • выгнан из HG за непосещяемость
    • Просмотр профиля
    • Телепорт, пда и т.д.
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #12 : 10 Май 2017, 12:18:15 »
фоточки заливаем сюда по возможности - https://vk.com/album-90330133_245610234
Понимание невозможно без уважения
 

 

Оффлайн ФЛОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #13 : 10 Май 2017, 16:26:25 »
Что за хрень не пойму пишу маленькое сообщение оправляю проходит пишу большое сообщения с пожеланиями благодарностью и описанием эмоций бред какой-то не оправляется а начинает запрашивать логин пароль и все сбрасывается!!!!??????
 

 

Оффлайн ФЛОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #14 : 10 Май 2017, 16:28:15 »
третий раз писать не смогу уже!Просто все было супер!
 

 

Оффлайн ФЛОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #15 : 10 Май 2017, 16:35:17 »
шпик ни че себе у тебя запросы печку в мервяк костер лавочку может и девок еще!
 

 

Оффлайн klaks0n

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • СК "Восход"
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #16 : 10 Май 2017, 17:22:54 »

3) организация мертвяка. Если вы предполагаете что чуть ли не треть игры игрок будет проводить в мертвяке, то будьте добры организовать там кострище, где игроки смогут развести костёр и согреться. Можно было бы поставить по газовой плитке в мертвяке и баулу воды, придумать лавку, чтобы игроки могли посидеть и перекусить, пока они не в игре, чтобы не тратить своё время на данные действия когда они оживут.
Другими словами, раз вы привязали игрока к месту на длительное время, то нужно обеспечить его досуг


Соглашусь, мне на игре тоже такая мысль пришла, а также и по мусорным пакетам, на мертвяке возле парковки мусорный пакет добавили, как только мы это предложили Скифу.

Как по моему скоромному мнению, лучший вариант для мертвяка эта бочка, т.к. в неё закинул дров и они там горят и понижается шанс опасности возгарания прилегающей территории, если никого в мертвяке не будет.
Да и будет со стороны тоже немного атомсферно смотрется, стоит куча бомжей и греется вокруг пламени в бочке.
Хочешь мира - готовься к войне.
 

 

Оффлайн Матвей

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #17 : 10 Май 2017, 17:32:12 »
Про бочку 👍👍👍
И мелкий мусор можно в ней сжечь, и погреться...
 

 

Оффлайн Баянист

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #18 : 10 Май 2017, 19:33:49 »
На игре был первый раз за группировку "Свобода". Орги, все было очень круто, монстры, квесты, атмосфера, ключевые персонажи, интерпретация пда - все на высоте, все очень понравилось. Как было верно замечено, плюсы этой игры абсолютно перекрывают ее минусы. Поэтому хочу внести свои пять копеек (предложений) по игре:
- Артефакты. За всю игру ни разу не видел артефактов (да и не заморачивался с их поиском), за исключением квестовых, посему есть предложение сделать их наподобие аномалий, т.е. чтобы они тоже излучали вай-фай, с отображением названия атрефакта в пда
- ПДА. Немного непонятно с карточками оружия. Их получить можно либо в баре, либо у командира группировки, что занимает весьма много времени (если конечно кэпа не убили вместе с тобой =)). Может имеет смысл сделать появление карточки оружия через некоторый промежуток времени с соответствующим звуковым сигналом?
- Базовик. Орги, доработайте пожалуйста базовик, а то по началу игры у нас возникли некоторые разногласия по поводу носимого с собой боеприпаса. Конечно проблема решилась путем переговоров с Дорином, но осадочек остался. Также был момент по поводу враждующих группировок: конечно "Свобода" враждует с "Долгом", но вот в базовике такого написано не было, а в ПДА было забито.
- Квесты. Не знаю, как для свободных сталкеров, а для группировок вероятно имеет смысл сделать больше квестов по сюжету, а то складывалось впечатление, что нас тормозят=) (надеюсь, многие заценили грешника с серебряным крестом возле базы Греха =) )

Вроде бы все. Монстры очень порадовали, когда я их увидел на базе свободы, сильно хотелось по ним пальнуть, но как оказалось они хотели погреться. Снорки вообще зачетные ребята, снорк с тазиком на Гречку клюнул=))
 

 

Оффлайн Лютый

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #19 : 10 Май 2017, 20:34:03 »
Игра очень понравилась, лично для меня всё было идеально, впечатлений вагон. Спасибо организаторам, видно что очень старались и у Вас это получилось. Есть вопрос, там во время игры бегали девушки из состава прессы, сказали что из 6-го канала, подскажите, как найти их?)
 

 

Оффлайн Dimcha 891(Кепа)

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • ЧВК "Святой Георгий"
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #20 : 10 Май 2017, 21:00:40 »
Чукча не писатель-чукча читатель,поэтому скажу кратко - все было здорово! Есть,конечно,над чем работать и куда расти,но нет предела совершенству. Спасибо всем,кто был на игре и отдельное спасибо всей орг.группе за то,что вы делаете и будете делать в рамках данного проекта.
Налейте наемникам полные чаши-им завтра снова в поход!
 

 

Оффлайн warlock-far-east

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #21 : 10 Май 2017, 22:04:11 »
посмотрел фото - конечно орги молодцы, все очень атмосферно (особенно Снорг с Кровососом). А вот фотографы - не очень. Много фото с нерезкостью. Сам поехать не смог (на момент игры был без камеры). На следующий "Сталкер" постараюсь приехать поснимать обязательно
фоторепортажи можно смотреть тут http://warlock-fe.livejournal.com/
 

 

Оффлайн svarog

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #22 : 11 Май 2017, 11:12:49 »
Игра супер, понравилась больше, чем предыдущие три. Огрги молодцом, всякие непонятности и тех. проблемы исправлялись оперативно. В плане организации игры к оргам так же нет претензий. Минус только игрокам, большинство сталкеров, в основном свободных, не отыгрывают ролевки, что портит погружение и атмосферность. Респек тем не многим, кто отыгрывал сталкера. Ну и монстре огромный плюс, со снорками особо не пересекался, а вот от кровососа побегать по полю пришлось))
 

 

Оффлайн coba

  • Пользователь
  • Сообщений: 200
  • выгнан из HG за непосещяемость
    • Просмотр профиля
    • Телепорт, пда и т.д.
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #23 : 11 Май 2017, 11:49:57 »
большая просьба отписаться тут о работе ПДА
Понимание невозможно без уважения
 

 

Оффлайн svarog

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #24 : 11 Май 2017, 12:31:20 »
оффтоп: Коба, меня нет в вк, так что напишу здесь. В первый день была жопа... На второй день после калибровки вообще норм, и аномалии определялись в детекторе и не било там, где все спокойно проходили.
 

 

Оффлайн Злой Дембель

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 126
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #25 : 11 Май 2017, 13:06:16 »
доброго времени суток, пишу как человек прошедший через все сталкеры от этой орг группы - поигравший год как одиночка, и остальные игры как командир группировок от бандосов до свободы. игра потихоньку развивалась, но в этом году это игра прошла на уровень выше предыдущих трех. тут выступает много аспектов в сторону улучшения, но главная заслуга я считаю - это во первых:
-нужное  количество оргов на игровой площадке - все косяки что имели место быть - устранялись на месте
-разделение труда на тех кто делал игру одиночек и тех кто делал игру группировкам
-пда, из сырой прошлогодней идеи (хоть у меня все было играбильно и в прошлом году) мы на этой игре видим на 90% от задуманного работающее приложение - здорово же.
-количество равносильных группировок, их не две и не три даже. тоесть равное количество силы в каждой из них.

хочется сказать большое спасибо всем, кто делал игру.
всем кто двигал сюжет, игрокам, а в частности:
-Греху, он по задумке воевал против всех - это очень тяжело, это ни секунды покоя - шустрый - вот тебе человеческое уважение и спасибо, огромная ноша на ваши плечи.
-монстры егеря, ваша материальная база растет с каждым годом, а старая улучшается - фишка в стиле вилки в глазу снорка, тазик к ноге привязанный, звуковое оснащение монстров - ну круто же. (хотя отсутствие нашей пропоганды - это все твой косяк, как так, мы даже в этот раз никого не разбудили нашим вступайте в ряды свободы)
-и одиночкам - который творили какой-то ***дец - ваши нежданчики вносили курыте коррективы в игру.

из минусов оставили осадок пару моментов:
-не пить на игре четко писалось в базовике. а эти нарушения со стороны ключевых игроков было не очень приятно.
-квестовка, затупали некоторые лица - тоесть плоховато проработан алгоритм в некоторых моментах.
-ну и вопрос с ничьей, пусть эта хрень развалилась и мы принесли только артефакт без ее его утройства, которое просто посмела отвалиться от прикосновения к нему. Но, мы столько матались с этой квестовкой чтоб открыть проход к этому "ЗЛУ", весь день ушел чтоб достать этот компас и вот мы его достали - что послужило вообще началу последней фазы игры - ведь именно мы расчистили путь от аномалий к греху, а это даже во внимание не взяли на подведении итогов. как-то так.

это не минусы даже, это просто то, без чего все бы было идеально. Ребят, вы сами себе задали очень высокую планку - вы теперь в ответе за это - все ждут качества не хуже на след проектах - за что море уважения вам. спасибо за все.

п.с идея с тем чтоб ночью устроить полноценный отдых - прекрасно, темп игры от этого не снижался до самого конца.
« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 13:09:31 от Злой Дембель »
 

 

Оффлайн Vii

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • ВСК "С. Т. А. Я."
    • Просмотр профиля
    • ВСК С.Т.А.Я.
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #26 : 11 Май 2017, 17:08:40 »
Всем привет! Сам играл третью игру, до этого было 2е вольным сталкером, а в этот раз решил сыграть "черным снорком"! Посмотрел на иру с другой стороны.

 Готовился к игре, готовил костюм, но мысль, что опять народ приедет в том, что играет в страйкбол непокидала до момента моего выхода в зону. Выйдя в зону увидел, что люди стали больше заботится об антуаже игры - это порадовало!

Минус в том, что некоторые люди даже не читали бозовик, в чем выражено: мне в костюме снорка раз 10 пытались отрезать голову, тыкали ножом в руки и ноги после чего радостно убегали с победным криком, тыкали ножом в спину потом с пеной изо рта доказывали, что я убит и именно так убивается снорк и это написано в базовике, это было в районе бара! Когда я делал два удара лапами по корпусу и конечностям человека находились те кто также доказывали, что он меня раньше два раза ткнул ножом в живот. Людей которых (съедал) в толпе особенно часов в 19.00  до 22.00 в районе базы Чистое небо вообще решили забить на все правила и просто дальше уходили как будто ничего и небыло! Честно обидно было! Не хотелось с кем ругаться из за этого и омрачать игру. За всю игру в меня настреляли больше чем за прошлый сезон, гранатами закидывали и с подствольника 10 раз подряд в меня стреляли, 1 раз с мухи на расстоянии 10 м и еще так тщательно выцеливал, и один выстрел с гп в районе базы Чистое небо мне в грудь заставил полежать минут 5 чтоб отойти! Но я понимал куда еду и сделал все чтоб это не приносила мне вреда в костюме! Многие не знали что можно у меня взять плюшки, кому показывал штрих код, или давал игровой предмет они не знали к чему это. И радует, что все-таки большее количество игроков обходились без крайних мер, даже делились плюшками ))) СПАСИБО ВАМ!

СПАСИБО организаторам за проект и за их труд, пускай не все получилось но я думаю игра выросла на порядок выше!

СПАСИБО всем кто приехали на игру, было здорово, вы сделали игру живой и интересной!

ОЧЕНЬ интересно было видеть как из толпы людей с автоматами которые стреляют в тебя и кидают гранаты, а в темное время суток слепили фонарями,  выпрыгивает  человек (мы их со вторым снорком назвали МУШКЕТЕРЫ) и начинают как то странно себя вести машут ножом бегают вокруг, прыгают, кидаются (честно становится жутко, лишь бы не подхватить эту заразу), таких пытались обходить мало ли что!

Спасибо команде ЕГЕРЬ которые приняли к себе, с вами было интересно поиграть! Надеюсь на следующей игре нас (монстров) будет больше! Сам хочу еще один костюм сделать! И друзья хотят играть монстрами.

Спасибо прекрасной девушке в форме группировки Долг с двумя хвостиками, которая долго бежала от перекрестка до мертвяка по полю и кричала! Ты нас воодушевила к дальнейшей игре. СПАСИБО!

Спасибо группировке СВОБОДА было весело на вас напасть, подойдя почти в упор к вам! Перед атакой даже очковал чтоб не побили в рукопашной!

Спасибо группировке ЧИСТОЕ НЕБО которое ни разу в нас не стреляла и даже угощала плюшкати! Хотя мы их постоянно пытались вывести на конфликт. (селфи со снормами скиньте в фото!).

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО вольному сталкеру с позывным МЕДИК за то, что взял военного которому нужна была медицинская помощь и отвез его в травмпункт, я думаю таких людей мало чтоб бросить все и помочь человеку! 

Хотел сделать игру интереснее, не смотря на жару и под которым умывался в противогазе, надеюсь никого не обидел!

На бар на второй день была атака монстров, там прыгнул на сталкера, мне показалось не совсем удачно, что аж подошел Фаза, если сделал больно я честно не специально прошу прощенья!

Мне все понравилось, получил свой драйв и адреналин, приеду на следующюю игру и привезу друзей!
С уважением !
VII
 

 

Оффлайн Coocher

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #27 : 11 Май 2017, 21:49:50 »
Всем привет! Настало время и для моих пяти копеек😉
Во-первых: всем-всем оргам ОГРОМНЕЙШЕЕ СПА-СИ-БО!!! На мой взгляд, игра вышла просто отличная!
Я впервые играл в таких условиях! Бар - шикарнейшее место (даже комната для отдыха игроков есть). Аномалии - реально невидно и расположены так, что натыкаешься на них неожиданно! Мутанты - как всегда красавчики! Приложение ПДА - во многом упрощало игровые моменты и придавало атмосферности игре.
Теперь, во-вторых: поскольку я заранее знал, что с игры уезжать мне придется раньше времени, я старался не хвататься за особо серьезные задания. Поэтому жил в основном вылазками за хабаром и квестами типа: пойди туда - принеси то! И это мне чрезвычайно понравилось! Особенно, когда техник с торгашом отправили меня украсть, что-нибудь важное из бункера ученых!! Когда мне удалось упереть у них шприц с каким-то препаратом, я реально почувствовал себя офигенно. Прямо-таки бродяга Зоны😂
И в заключение всего сказанного хочу сказать, что это был самый лучший Сталкер в моей практике! Всем спасибо, я закончил😉
Я не маленький, я тактический!
 

 

Оффлайн Кемар

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #28 : 11 Май 2017, 22:05:55 »
Коротко об игре - лучшее за весь мой опыт мероприятие. Вне конкуренции.
а теперь по порядку(много ошибок в писанине=)
как только был анонсирован сталкер я решил что однозначно буду в нем участвовать,тк очень многие товарищи говорили - это лучшая игра.как так думал я,минимум стрельбы,много актеров без оскаров и тд. Но я очень сильно ошибался.
Жирные плюсы:
1.антруаж.он был на высоте.хоть и сама игра сталкер мне не особо нравится,а нравится именно вселенная книг и короткометражки, но я полностью влился в эту атмосферу как только сделал первый шаг в зоне. обглоданные трупы,следующие по пятам снорки,тайники,артефакты,аномалии,а самое главное - задания, игроки.Много личностей,много разных принципов,манер поведения - к каждому приходилось подбирать свой подход что бы знакомство стало полезным. Когда ты ночью шмонаешь тайник,при этому сложив свое оружие и рюкзак рядом,и на тебя вылетает орущий кровосос - честно,я был готов  звонить и заказывать новые штанишки...Или когда ты стоишь...(спойлерить не буду=)
2.организация.Все непонятные вопросы решались моментально на месте.Организаторы находили разумный,а самое главное подходящий под антруаж выход из любых ситуаций.очень обрадовал бар - за игровую валюту я питался как у бабушки в гостях.розетки для зарядок-их было с избытком,что не может не радовать.Не ндо было как это часто бывает на подобных играх стоять в очереди за розеткой.В одном из коментариев прочитал что кому то не понравились очереди именно к бармену-по моему так и должно быть.если посудить то сталкерское мясо для бармена не более чем средство обаготиться.и уж точно он ради нас не откроет одно дополнительное окошко.в общем  лучшая организация!за такие то деньги - это даже слишком=)
3.техническая часть.начну с пда.незнаю как у других,лично меня он ни разу не подводил в плане аномалий или чего либо еще.ставлю ему оценку 9 из 10.1 балл за то что глучил джипиэс(но это дело в моем телефоне скорее),а так же за отсутствие звука когда детектор только увидел на горизонте аномалию.в остальном - показал он себя отлично.чего только стоят qr коды и побеги от аномалии=)тайники,артефакты,аномалии,меняющие свое месторасположение после каждого выброса - представляю как это сложно,особенно в ночной фазе=)Но с этим проблем не было!А звуки собак,крики по ночам из динамиков держали в страхе и не давали спать)
4.отдельно хочу выделить группировки - отчасти 30-50 процентов антруажа благодаря вам.чего только стоят экзачи и внешний вид.
5.отыгрыш.Тут все вроде бы отлично,а вроде и хочется большего.
 Начну с хорошего.Всем орг-персонажам бара,долгу,военсталам,черному сталкеру и ученым - стопарик за мой счет!ваши диалоги были очень интересными,без нотки фальша.Когда попал к военсталам,чувство что сейчас меня реально отп***т не покидало меня.Когда попадал к долгу - аналогично, только,перед этим заставят еще что либо делать=)Очень обрадовали вольники,коорые подготовились(либо живут этим -
 настолько хорошо подготовились).как внешне,так и в разговорной части.
Самые главные актеры - конечно же мутанты!спасибо всем кто их отыгрывал,ни разу не появилсоь чувство что внутри сидит человек.
в общем плюсов было столько,что всем надоесть читать,как я говорил,для меня это лучшая игра,а значит они явно перевешивают в процентном соотношении.
перейду к минусам,хотя скорее даже к недочетам.
1. - хотелось больше жести.что бы при пленении мне хоть и легонько,но били прикладом,допрос проходил не из одного вопроса,а из одного вопроса,и потом паре тройке пинков под зад с посылом"не ***ди нам,мясо".было бы круто если бы обыски проводили чуть ли не до трусов, что бы задания у "плохих" парней заключались иди помой толчкок,настрогай дров,а потом еще и сгоняй за канистрой с водой в бар.причем на свои деньги.я понимаю что это отвернуло бы многих игроков, но все таки жести можно было бы и побольше.это маленький камень в сторону отыгрыша и лично мое мнение и представление о вселенной сталкер=)
2. - незнание базовика,а точнее не игровые вопросы.касается больше вольных сталкеров.незнание базовика не столь страшно,как портить из за этого атмосферу(сам забывал некоторые моменты,не буду скрывать - как убить определенных монстров и тд).приведу пример для наглядности.игрок забыл как убивать снорка.правильное помоему решение-спросить"братан,снорков убивал?в первый раз такую тварь вижу,только слышал о них.окочуниться не хочу.подскажи как  завалить гада" и неправильное,несколько раз встречалось за игру - "как по базовику снорков гасить?".Про вопросы где мертвяк,есть ли лоудер,во сколько конец игрового дня или вообще вопросы не по игре по типу че за привод и был ли на открытие - молчу.не надо так,игру делают игроки=)
далее будут предложения по улучшению игры.Возможно я сильно раскатал губу=)
1. -визуальное отображение аномалий в ночной фазе игры.это бы был огромный плюс  к атмосфере
2. -думаю все видели бумажные карточки оружия,травки колбасы и тд.не знаю возможно ли,но с обратной стороны я бы сделал одноразовый qr код ,что бы не приходилось у игротехов переводить их в виртуал.
3. -больше жести богу жести.нет,я не любитель бдсм,но хочу чуствовать себя реально никем.как пример что бы не было натоптанной тропы у баз группировок,и не звучало фразы ,подними оружие а потом иди.что бы сталкеры заранее знали что подойдя ближе чем на 30м к долгу,греху,военсталам с оружием в руках они получали пулю в лоб.и это в лучшем случае,а в худшем допрос,чистка толчка и рабство)
в общем игрой остался очень доволен.огромное спасибо всем кто ее организовывал,всем кто участвовал - это незабываемо=)
уже третий день одна и та же мысль в голове - "за чтооо?почему всего один раз в год?"но видя усилия организаторов понимаю,что это было реально сложно.готов был бы платить взвнос намного больше,лишь бы это было почаще!
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!ПОВТОРЮСЬ - ЛУЧШАЯ ИГРА!!!!
Видео отчет будет,как в формате сериала,так и в обычном формате!Но будет нескоро - очень много материала.
« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 22:10:09 от Кемар »
https://www.youtube.com/c/KemarAirsoft
"Убийство крестиком на ютубе - это почти что убийство голосом во время игры. Ты, вроде как, кричишь: "Убит!", - но человек вообще не понимает, с чего бы это вдруг." COS(c)
 

 

Оффлайн Палач

  • РУСЬ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 56
  • Арсеньев
    • Просмотр профиля
    • Страйкбол Арсеньев
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #29 : 11 Май 2017, 22:14:53 »
   Спасибо организаторам, спасибо монстрам, спасибо всем группировкам, спасибо вольным сталкерам которые вживались в свои роли. Мне всё понравилось. Ночью монстры заставляли сердце выпрыгивать из груди. В баре было всё что нужно. Расположение локаций на карте порадовало. Все молодцы, всем спасибо.