Автор Тема: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.  (Прочитано 6205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Танкист

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • СК Росич
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #30 : 12 Май 2017, 01:10:00 »
Игра - это было здорово. Увёз с собой хорошие эмоции. А вот ноги остались на полигоне. =)

По поводу этого случая:
тыкали ножом в спину потом с пеной изо рта доказывали, что я убит и именно так убивается снорк и это написано в базовике, это было в районе бара!
Есть видео:
Снорк - в живот, грудь.
Кровосос - в корпус.
Наверно человек перепутал.
-Ещё там написано, что в аномалии мочиться нельзя.
Любой здравомыслящий человек первым делом бы так и сделал, ради интересу.
 

 

Оффлайн Vii

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • ВСК "С. Т. А. Я."
    • Просмотр профиля
    • ВСК С.Т.А.Я.
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #31 : 12 Май 2017, 09:50:16 »
Игра - это было здорово. Увёз с собой хорошие эмоции. А вот ноги остались на полигоне. =)

По поводу этого случая:
тыкали ножом в спину потом с пеной изо рта доказывали, что я убит и именно так убивается снорк и это написано в базовике, это было в районе бара!
Есть видео:

Снорк - в живот, грудь.
Кровосос - в корпус.
Наверно человек перепутал.

Ну вот о чем я и говорил!
С уважением !
VII
 

 

Оффлайн nik

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #32 : 12 Май 2017, 14:51:39 »
Добрый день. Много уже было написано, но немного от себя напишу. Спасибо большое всем за игру, оргам за организацию.
Плюсы:
— расположение бара, ученых, группировок, по сравнению с прошлым годом гораздо удачнее.
— бар был просто шикарным по сравнению с 2016 и 2015 годом.
— пда работало тоже хорошо. Начало немного конечно огорчило, когда убило аномалией на расстоянии, где даже детектор не успел засечь.
— в ночной фазе подсветка опасных участков. В прошлом году, 2 раза чуть не провалился в люк и запутался в колючке.
Недоработки:
— хотелось бы видеть визуально аномалии и артифакты, как в 2015 году.(подсветкой или разбросанными частями людей, кровью на стенах).
— может я конечно всегда опаздывал, но хотелось бы находить в карманах мертвецов ништяки, а так же на крестах, которых в зоне полно.
— а еще можно было бы находить карточки оружия или деньги в различных местах зоны(разбросанных хаотично по зоне).
— конец игры был смазанный... ожидал нечто подобное, как в 2015ом, когда собрали всех, кто дожил до конца и надо было добраться до монолита. А если честно ожидал грандиозный батл между сталкерами (заряженных червем), грехом и другими группировками.

 В целом от игры в восторге. Буду ждать сталкер 2018 года.
 

 

Оффлайн Кемар

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #33 : 12 Май 2017, 15:11:45 »


— может я конечно всегда опаздывал, но хотелось бы находить в карманах мертвецов ништяки, а так же на крестах, которых в зоне полно.
— а еще можно было бы находить карточки оружия или деньги в различных местах зоны(разбросанных хаотично по зоне).

карточки в зоне были,как и просто рэндомно лежащие,так и в трупах,крестах и тд.
какой то счастливщик вообще нашел мой тайник с 3000 налом и карточкой детектора аномалий=)
https://www.youtube.com/c/KemarAirsoft
"Убийство крестиком на ютубе - это почти что убийство голосом во время игры. Ты, вроде как, кричишь: "Убит!", - но человек вообще не понимает, с чего бы это вдруг." COS(c)
 

 

Оффлайн Muravei_25RUS

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #34 : 12 Май 2017, 21:45:57 »
Кто-нибудь знает высокого взлослого мужчину, лет 40-45, фотографом был? Встречал его несколько раз в начале игры. Хотелось бы позаимствовать пару фотографий у него.
 

 

Оффлайн Бэн

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #35 : 13 Май 2017, 00:05:14 »
Спасибо организаторам за усилия, игра зашла!

У меня, собственно, два вопроса. Топил на севе+сзд всю дорогу. Признаюсь честно, броня имбовая даже в стоке без апгрейдов. Полол все аномалии не стесняясь. Детектор при такой защите без надобности совершенно. Броня все блокировала по разному, иногда почему-то с оттяжкой секунд 10, то есть урон шел на выходе уже вдогонку. По этому поводу предлагаю обсудить возможность введения дополнительной шкалы “прочности” для комбинезонов типа сева, по аналогии со шкалой накопленной радиации. Костюм получает износ/деформацию находясь под действием аномалий (скажем по 1% за раз) и по истечении ресурса просто перестает защищать. Смысл в том чтобы ограничить время безопасного пребывания в границах аномальной активности под угрозой сгореть. Чтобы не расслаблялись. Чтобы не зевали под блокированными броней ударами почесывая подсумки, а шевелились как все сталкеры. Костюм может восстанавливаться покупкой ”ремнабора“ у техника/ученых или в виде лута. Это реально сделать?

Второе. Из базовика:
Цитировать
Ученые:
Цель - исследовать феномен аномальных зон.
Задачи - исследовать и задокументировать все виды артефактов и аномальных образований, изучить сверх способности мутантов. Сбор и передача изученного материала за периметр.
Меня интересует именно возможность исследования аномальных образований и как это реализовано на практике. В очередной раз пиная хуи в зоне заражения, мало обращая внимание на потрескивающий пда, меня посетила следующая идея, так сказать предложение по развитию проекта. А что если взять и прикрепить к эпицентру каждой аномалии кркод с записью точки на карте в виде заметки в пда. Эта точка на карте и будет являться информацией о конкретной аномалии для передачи и дальнейшего мониторинга в институте, вместе с ее данными о характере и силовой активности. Находил в периметре такие таблички с номерными заданиями без доступа. Точно такие же только для каждой аномалии. Можно будет карту большую распечатать в бункере повесить и визуально вешки ставить для наглядности. Можно в журнал переписывать логи урона из показаний сталкеров. То есть вести непосредственно исследовательскую деятельность и документировать информацию. А тут кроме артов, понимаешь, то подрочи в пробирку, то мазок сделать раздевайся, то еще что - не серьезно.

Как рекрутироваться в институт младшим научным сотрудником на контракт? Сталкер Ер, как мне известно, прокачал репутацию в институте до максимума, ему можно? Есть же в каноне так называемые сталкеры-экологи, занимаются полевыми исследованиями, собирают образцы, делают замеры, сопровождают профессоров в периметре, охраняют бункер в конце концов. От себя обещаю подготовить шевроны и для вылазок антуражный комбинезон ученого ССП-98М на основе Л1. Возьмете?

Всем счастье, даром!
 

 

Оффлайн ФЛОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #36 : 13 Май 2017, 09:29:44 »
Спасибо Скифу и его команде за организацию в организации минусов не заметил!
Очень порадовало меня что был смысл в прокачке костюма когда прокачал свой костюм до топа и обвешался артами по зоне ходил как бог ни одна аномалия не могла пробить!
Замут с червем было круто работали над ним а что прикольно было на его исследования уходило время и не один час а зараза распространялась по зоне и зараженных становилось все больше и больше и мешали передвижению по зоне не только аномалии и монстры но и зараженные сталкеры!
По группировкам военные красавчики когда вас встретил в зоне чувствовалось что вы военные а не ряженные ролевеки! Долг молодцы как всегда черные и красивые и не такие злые как прошлый раз! Чистое небо вам отдельная благодарность за кров и сотрудничество за вашу базу всегда стоял насмерть! Грех спасибо вам за вашу агрессивность вы реально меня по игровому выбесили и стрелял в вас при первой удобной возможности! Про другие группировки извиняюсь не могу ни чего сказать т.к. не было время к вам зайти потому что угроза заражения червем сталкеров просто гнала нас по зоне на подвиги исследования и приключения мы не могли допустить 100% заражения зоны!Бандиты вы меня простите но вы самые наидобрейшие бандиты за все мои игры вы просто няшки!:)))Признаюсь честно провацировал их в баре на игровой беспредел в зоне устроить отказались сказав мы хорошие ути пути мои добрячки!:)))Монстры(Егеря) вы супер ваш отыгрышь на высоте кровосос который поджидал нас в поле и выскочил на нас из темноты реально напугал я так не бегал со школы когда сто метровку на время сдавал(в такие моменты завидовал Хусейну Болту-чемпион мира по бегу)!
Помню в баре сталкера одиночку сидящего печально и слушая как его ПДА пищит потому что нет денег на оружие поинтересовался его проблемой и оказал помощ в виде материальной помощи в размере 500р. на карту с оружием за что в замен получил очень хороший оберег от снорков!
Один минус есть говорили не будет централизованного питания а оно было!:))))знал бы меньше жрачки пер с собой на полигон!)))))
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #37 : 16 Май 2017, 18:46:08 »
Друзья, большое спасибо за отзывы, на следующей неделе у нас будет сбор орггруппы, будем обсуждать игру, а так же все плюсы и минусы о которых вы нам сообщили. Уважаемый участник, если ты ещё не написал свой отзыв, мы будем очень ждать.
Так же извиняюсь за задержу манибэк тем, с кем договаривались, до конца этой недели закрою вопрос.
 

 

Оффлайн Head

  • OMG FreePlay
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 416
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #38 : 16 Май 2017, 21:42:11 »
Всем привет от "Дядьки Хвата" =) почему дядька? - не знаю, не я придумал, само прицепилось (кстати об имени - чуть позже)=)
Итак отзыв от лица ИГРОКА:
Игра была не на уровне... в том смысле что она ПЕРЕПРЫГНУЛА этот уровень весьма... За что Большое спасибо ВСЕМ организаторам: За квестовки, за проработанный сценарий, за грамотное размещение локаций, за ВЕЛИКОЛЕПНУЮ техническую базу этой игры, за "оперативную рулежку" всех спорных моментов. И еще много за что...
одним словом - Сенкъю вери матч.
Отзыв от лица ПЕРСОНАЖА:
Мелкий нынче народ пошел... Из всей огромной людской кучи ни здороваться, ни представляться, видимо кроме пары человек никому и не нужно. А зря ;) Много нового бы узнали, да к себе расположили. Даже рад, что ни кому особо и не помогал (даже когда мог) ибо - не заслужили =) Может в будущем одумаются...
Отзыв от лица ИГРОТЕХА:
-Мастерам\организаторам:
Спасибо большое за "МНОГО-дозволенность" очень приятно делать себе игру самому, и видеть что она не только "не мешает" но и двигает основную линию - куда надо, всегда приятно быть полезным для общего дела. Хотелось бы больше "обратной связи" на самой игре (не выспрашивать " что там происходит" а допустим раз в час\пару часов получать коротко и просто все Главные новости) это не сложно сделать, и удобнее будет многим =)
-Игрокам (сталкерам):
Хоть тут и в чате все через одного и восхищаются, но со стороны... за многих из вас стыдно...
ДА, хороший антураж, ДА многие понимают во ЧТО они играют, ДА уже почти все "на ТЫ" с ПДА, но... ПОСМЕРТНАЯ ПАМЯТЬ ? кто-нибудь вообще помнит о такой штуке ? слушать у костра байки наперебой как кого-то,где-то только что УБИЛИ... ребята, вы в своем уме ?
Когда вы играете в комп.игру и находите нового персонажа\локацию\вещь - вам естественно пишут что это, да как оно... но это же не КОМП.игра...
Про общение - просто ужас, приведу пример: когда (опять же в комп.игре) вам кто-то. что-либо рассказывает, как оно часто бывает? оно в виде текста сохраняется у вас, чтоб потом можно было это перечитать и что-нибудь разгадать - додумать и пр... ну так тут не компьютер =) вывод лично для меня: СЛУШАТЬ и РАЗГОВАРИВАТЬ  в игре, я подчеркиваю  В ИГРЕ, в ТОМ МИРЕ, почти никто не умеет =) ну, как говорится " было бы предложено" кто хотел, кто ИГРАЛ (а не тупо бегал из пункта А в пункт Б), тот и был доволен =)
-Игрокам (группировки)
Некоторым из вас прям огромный респект, давно не встречал такого ДУМАЮЩЕГО ДОЛГа. Военсталы - красавцы, Свобода до меня добралась, но о вас ничего примечательного как то не запомнилось, увы. Думал побеседовать с вами "по душам" получится, с кем если не с вами... а вот чет не вышло...Грех, Монолитовцы, ЧН, Ученые - почти не пересекался (построение не в счет), сказать нечего.
-МОНСТРЫ - что тут скажешь - на высоте, как и всегда... премного благодарен вам (из тех с кем в чистом поле пересекался) что не съели\не загрызли\не стреляли (а ведь могли бы, персонаж мой не был бессмертным=))
Ну а в Общем и целом: Спасибо всем, игра оправдала все ожидания, все огрехи и минусы - незначительны, и вот за пару недель уже и не вспомнишь. Все плюсы - не лицо.
СКИФ, не останавливайся на достигнутом =) нет предела совершенству, спасибо тебе еще раз за игру...
P.S. Точно второго сталкера не будет ? ждать еще год будет очень грустно =(=(
P.p.s. Ну и про Имена, чуть не забыл: товарищи сталкера, ну не только костюм делает игру, ну ролевка же =) ну придумайте вы - КТО ВЫ в этом мире... а то спрашиваешь ИМЯ, (а оно как некоторые помнят в ЗОНЕ имеет особое значение) а игрок начинает "троить" как будто у него комп от недостатка оперативки зависает на диалоге... смешно чес слово =)
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2017, 09:06:36 от Head »
Цитата: Фидель
А неуничтожимых огневых точек не бывает. Бывает безграмотное командование, трусливые штурмовики и мало гранат =)
Цитата: Terran Andry-Craft
С Пумбой точно больше не общаюсь, тот ещё маклауд.
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #39 : 17 Май 2017, 06:48:25 »
Всем привет от "Дядьки Хвата" =) почему дядька? - не знаю, не я придумал, само прицепилось (кстати об имени - чуть позже)=)
Спокойствие, неторопливая речь, ощущение размеренности. Легкая сутулость и отсутствие суетливости в движениях. Вот и создается образ взрослого дядьки, еще не деда, но не мальчика точно. :)
Ну и собутыльник охотника. Чтоб с ним пить, надо иметь опыт не малый. Что опять же в пользу возраста. ;)
 

 

Оффлайн Head

  • OMG FreePlay
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 416
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #40 : 17 Май 2017, 15:36:32 »
Чтоб с ним пить, надо иметь опыт не малый.
тока Тссс... :secret_mini: никому не говори =)
Цитата: Фидель
А неуничтожимых огневых точек не бывает. Бывает безграмотное командование, трусливые штурмовики и мало гранат =)
Цитата: Terran Andry-Craft
С Пумбой точно больше не общаюсь, тот ещё маклауд.
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #41 : 31 Май 2017, 02:56:05 »
Здавствуйте дамы и господа, как и говорил на послеигровом построении, совсем нет времени качественно отписаться об итогах игры, по сути сбора МГ ещё небыло, сомастреры разгр**ают навалившиеся во время подготовки к игре дела. Но в наших планах всётаки сделать резюме об пройденых четырёх играх проекта...
Большое спасибо игрокам, оставившим свой отзыв, благодаря вам наше МГ получает обратную связь, на основании которой мы пытаемся улучшить игру, но печалит тот факт, что отзывов категорически мало, по видимому 4 месяца подготовки к игре и почти недели въ***вания на полигоне не заслуживают и пяти минут вашего времени, чтобы хотябы очень кратко описать плюсы и минусы игры. Господа из СК Фобос, Восход, С.Т.А.Я. и Росич - от вас было больше всего игроков-одиночек, но по всей видимости вы тоже очень и очень заняты... :( Из шести учавствующих группировок также нашли время для отзыва только Свобода (СК HTF), за что им большое спасибо.
to be continued...


      3.3. Употребление нецензурных выражений, удавфизмов, падонкизмов, частично кащенизмов - "+"
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 20:41:23 от Moderator-1 »
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Росич
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #42 : 31 Май 2017, 20:26:10 »
Очень долго собирался написать отзыв, опрашивал свою команду "Росич" одиночек о всех плюсах и минусах и сделал основные выводы.
Всем нам понравилась эта игра из всей серии больше всех (прогресс на лицо). Дифирамбы петь не буду, их было достаточно. Минусы тоже описывали. Выражу лишь пожелания. Сделать ПДА менее функциональным и проще, без всяких дополнительных опций. Максимально упростить, что бы меньше заморочек и непоняток. А самое главное что бы приложение меньше жрало батарею. Т.е. в него заносить только активированные предметы, без рейтингов рюкзаков и т.д. всё что отчуждаемое должно быть ощутимое и носимое с собой. Во первых это будет антуражней, а во вторых удобно и проще в использовании. Не многие могут себе позволить купить на игру нужный андроид и повербанк. Те короткие подзарядки во время игры мало помогают. Примерно за 3 часа до конца игры у меня окончательно сдох телефон и мне пришлось удалится.И в итоге не попал на построение. Если это возможно  сделать рабочее приложение с выключенным экраном. Убрать карточки оружия. Ограничить боезапас носимый с собой (как и было) и количество носимого с собой оружия, всё это отражать на бейджике с возможностью прокачки. Если ещё что-то вспомню напишу. До новых встреч.
 

 

Оффлайн Caporal (Кэп)

  • РУСЬ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #43 : 31 Май 2017, 22:46:21 »
От лица СК РУСЬ огромное спасибо организаторам за игру! Плюсы и минусы описали, добавить по большому счету нечего. Большущее спасибо игрокам ну и монстрам! Ждем следующего проекта. По ПДА с Кобой списались. Это тема для отдельной ветки. Еще раз спасибо!
Гнев - плохой советчик.
Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и
СТРЕЛЯЙТЕ!
 

 

Оффлайн Panda

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #44 : 02 Июнь 2017, 23:23:33 »
Всем привет.
И так вечер пятницы, я не в свинину, и готов с вами поделится своим видением игры и как я её провел.
 Сталкер, игра создана на основе компьютерной игры, это перво источник, и не стоит об этом забывать - с помощью неё мы смогли визуализировать этот мир.
Всегда не понимал организаторов в стремлении сделать сюжет и всех гнать по нему, чтобы прошли и закончить все ... на корню .
Я ехал на это сталкер (был на всех ), с мыслью что если будет как в прошлый раз то больше не поеду, не оправдалось :)
Я хотел сутки из жизни настоящего сталкера, и я его получил :) В начале игры так получилось что я 1й кто получил своё обмундирования ( да этот стол нёс я ), ну и наглость конечно :)
Я отправился бороздить "зону" в числе 1-вых, нашел пару тайников, пару документов, чуть не словил пулю от "Долга", умотал от военный на их : Стоять!!! ( ага щас ). Узнал "Чистое небо" ( по мне как не адыквашки полные - об этом позже ), нашел ученых - взял 1й квест и пошел делать, сделал. Получил обещанное, взял еще не "профильный" квест и героически сгорел в болотах ))) В мертвяке нашел отмычку ( как оказалось зря нашел ), и пошел доделывать квест, и итоге потерялл пол группы, ученую захватил грех - который радушно меня отпустил ( как оказалось в анамалию :) В итоге и сколотил группу из "горе репортеров " и начались вещи ))) Группа 5 человек в которой 1 всегда умирал ( разговор с оргами по этому поводу результатов не дал, человек был в мервяке чаще чем в зоне... он 1 умирал от аномалии а мы даже и не видели ( детектор велес если чО ). Ползанье по зоне ночью , этот треш и адреналин в чистом виде, всюду страшно, арты лежат полями, там кого-то режут, где-то стрельба и крики а мы ползем , ползем к ученым )) У нас же квест ))) Прогулка ночью с "диско шаром " это вообще нечто :) Яйце головый не подкачал, группа прошла "обкатку в боевых условиях ", все вернулись целыми, живыми и с хабаром :) Ночью сталкер это совсем другой сталкер . С утра шастали по лесу, чуть не зарубились с "ЛИМБом", вас спасло мое великодушие ))) Опять ученые, опять квест на мильён :) Стычка с "бандой кирпича ", яб тя вшатал, тока на другой стороне оврага был )))) Вояки красавцы спасли "кирпичят ";) Заявление о бандитизме ни к чему не привели, и свелись: запишешь как вас имеют приходи ... Но это фигня , опять ученые опять квест , и вот ОН, с кортежем , такой весь идет, дрожит , говорит : Панда, панда , помоги. Долговцы: Панда помоги. А Панда че ? Панда медведь, он все помнит, Кирпич на вертел и спатки :) ( но и финансовая заинтересованность была в твою сторону :) Все пошло не так как планировали, но вышло даже лучше :) Кто не понял, я завалил "Кирпичика " в сопровождении Долга :) Было весело, шумно и феерично :) ( Кирпич даю лапу за нашу движуху - не верьте ему не когда :) Ночью в большой кипишь мы с группой шли по краюшку, от камушка к камушку, от кустика к кустику ( вообще цель была отдать Настасье Филиповне квест , но неё пленил "Грех", ну мы и шли её выручать, тока по своему по "сталкерски", не в лоб, в обход, на пузике по полю , замерая от каждого шороха, добрались, всех убили :) А оказывается её уже нет ))) Померла .
 Ну а если серьезно: то ходили всегда в обход, по дороге двигались тока по ночам, и то очень осторожно, от заварух бегали, от мутантов прятались, с группировками сотрудничали тока с теми с кем получилось найти общий язык.
Бандиты : - Хотел вас завалить и допросить чтобы узнать кто заказал мою группу, но пожалел ( в этом и все бандиты - катятки :)
Долг : комментарии излишни, антураж, поведение , все супер. Старался не попадаться на глаза во 2й половине игры по понятным причинам ))
Вояки: Молодцы, просто молодцы.  Антураж был, поведение "чисто военное ", интересные квесты, чутка загадки, было приятно иметь с вами дело :)
Свобода : Как то не заладилось общение, впечатление распиздяев - такой и должна быть "Свобода", все антуражно, весело )))
Чистое небо: В начале дали пару квестов не внятных, в итоге когда принёс им документы ( их мега секретные , у меня их было 2 комплекта ), меня попытались убить в мирной зоне ( то есть за их тентом !!! и какие то обвинения что я спалил доки в баре ... Фигня какая то - поэтому не адыквашки :)
Грех: Бегал от вас быстро, договариться у вас со мной не получалось :) ( да это я тот мудила с ГП ))) Антураж на уровне, надеюсь мое предношение было вам приятно )))
Ученые: точнее Господа ученые, отыгрыш на 5+, всегда можно было договорится, найти консенсус, получить желаемое и дать требуемое ))) Ночную вылозку думаю запомнят все, и  после неё как я заметил все наши торги были оправданы )) Моя группа оправдала все затраченные средства , мы доводили всех и приносили все )) даже не возможное ))) Спасибо вам 
Бар: Когда поняли что можно кушать там, так и делали, ела вся группа, отмечали каждую ходку в зону, свой фан получили, квесты в баре не брали :)
Выводы : ехал прожить день сталкером - получил желаемое, все мои желание были "сталкерские", заработать бабос, улучшить снарягу, шикануть в баре :) Все сбылось
+
Игроки, очень хороший подход к антуражу, разговоры а потом уже стрельба ( если доходило ), серьезный подход группировок к игре - у каждой можно было получить квест, рейтинг - хорошая и нужная штука, помогает определится с кем дружить и с кем тусоваться :) Ночная зона - выше всех похвал это звуки - на поле были застаны этими звуками, и минут 40 крались и пытались понять кто около нас )) это действительно КРУТО! Мутанты - высший класс... бегали мы от  вас быстро ))) ПДА весь интересен и функционален.
Бар - там можно поесть, поспать, найти контакты, согреться - спасибо большое . Бармену привет - синяк от ножа держался 2 недели :)
Не нарушая традиций : Взял ХЕ-ХЕ в плен, и скормил его Греху )))
-
ПДА - 1 человек из моей группы постоянно умирал, от всего подряд, - нужно доработать или калибровать телефоны людей - человек реально не играл а сидел в мервяке. Упростить интерфейс ( на мой взгляд много лишнего ), по факту нужен обмен, куэр кода , карта ( оставлять метки ) , не хватает чата онлайн ( понятно что инет нужен ), задания ПДА.
Аномалий опять небыло .... Арты просто лежали в поле, а аномалий небыло ( особенно ночью - в Романовке было красиво , почему не сделать арты под датчиками движения как было ?
Многие сталкеры не знали что Арты нужно брать перчаткой .
Карты с артефактами - это звездец ....
Тайники - нашел их штук 9 , но не 1 не смог читать - задание на тайник - вы серьезно ?)))
Линейность сюжета ... зачем ? Почему бы не сделать просто день из жизни ... А не толкать игроков по линейке, я её не делал - было не интересно .

В целом моё мнение - Годно, как игравшему за одиночку было весело, были цели ( обычные человеческие ). Было много фана ( делали его в основном вами игроки - так я думаю и должно быть ), не хватало бандитов и их засад. С радостью поеду на следующий сталкер ) Всей организаторской группе большое спасибо за игру .

p.s
Люди , если вы приезжаете на ролевой проект, играйте , цените свою жизнь, не кидайте фразы : А стреляй, я пол часа отсижу и выйду. Реально хочется встречать вас у мервяка и отправлять обратно, учитесь общаться .

p.s.s
Персонажу который орг. мастер но как бы щас игрок но вот я орг мастер, но игрок. Будь проще, и отыгрывай , если ты видишь что происходит что то веселое , подыгрывай, а не пытайся мазаться ... Не понятно из-за этого зачем ты вообще на игру приехал .

Всем спасибо, все свободны...
-Кто вы ? Мы без оружия ...
 

 

Оффлайн Чёрный Аист

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Итоги S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО» 07-09 мая 2017 г.
« Ответ #45 : 19 Июнь 2017, 13:55:11 »
Играл за военных, все зашло на ура, от души наложил кирпичей ночью, подпортило впечатление что трижды умирал в начале игры от не настроенного WiFi, спасибо оргам, решили вопрос. Чистому Небу спасибо за гостеприимство! Сталкер на мой взгляд получился, мне реально в каких то моментах было просто приятно побродить по зоне в погоне за контролером или по пути на базу смотреть как мир зоны вокруг живёт.

Спасибо командиру за мой финальный квест где я отыгрывал солдата с потерей памяти в баре, другой возможности пропитаться атмосферой бара мне бы не предоставилось.

Особо хочу отметить гостеприимность групировок, не смотря на то что я военсталом был, на диалог все шли на ура. Грех реально давал жару, в монстров, особенно ночью, верилось. СБУ спасибо за поддержание атмосферы и конечно же торговец!!! Один из самых калоритных на мой взгляд персонажей!!!

Пожеланий и замечаний особых нет, т.к. игра была первая, все в новинку, костюмы у отдельных сталкеров просто шикарнейшие!!!