Автор Тема: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017  (Прочитано 1518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Camel

  • +
  • BFOR
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 61
  • Scara Regis
    • Просмотр профиля
Всем, кто приехал, от лица команды Scara Regis спасибо за самоотверженность))) Ваши впечатления, предложения и конструктивную критику просим озвучить в этой теме. Кроме того, мечтаем увидеть фото с игры)))

Набрали в армию по объявлению, а теперь хотят, чтобы все умирали героями... (с)
Древняя китайская мудрость гласит:«НИ СЫ!»,что значит:«Будь безмятежен,словно цветок Лотоса у подножия Храма Истины» (с)
 

 

Оффлайн Джет

  • +
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #1 : 09 Июль 2017, 20:43:33 »
Спасибо за игру, было непривычно) (ровный полигон, солнце, дикая температура) в совокупности с ношением СИБЗ давали о себе знать)
Командам, игравшим на стороне Армии\Боевой гвардии отдельный респект, поскольку видел всех Вас воочию, превозмогания, последствия тепловых и солнечных удары отражались на Ваших лицах) конечно погодные условия ощутимо давали о себе знать, ведь где-то можно было быть чуть активнее, чуть быстрее, чуть собранее, поменьше сидеть в мертвяке, но это всё несмотря ни на что, в конечном итоге привело нас к отличному результату, так что выражаю Вам огромную благодарность за победу, ведь дружба-дружбой, а итоговый результат никто не отменял)
Ну и воинам пустыни, думаю что вам было ненамного легче, всё таки солнце всем светит одинаково, но раз даже "немцы, даже Дио - разделись" :)) то думаю что условия были схожими, а количество тепловых и солнечных ударов у вас было не меньше чем у нас))

Что касательно концептов - предлагаю переработать систему АБС (это исключительно мое мнение, мысли и предложения) а именно:
- ввести запрет на приближение АБС друг к другу, сделать радиус их автономности ибо 2-3 АБС в одном месте, даже при их практически одновременном  уничтожении (особенно при контроле противником) это что-то с чем-то, ну я думаю все помнят и понимают о чем я.
- разнообразить систему поражений, не думаю, что в следующий раз люди захотят вгрохать столько пиротехники (говорят все вложились)), чтобы уничтожить АБС и какой-то шанс для обычного стрелкового оружия тоже должен быть (имхо).
- ввести возможность путем создания сценарной роли (несколько человек на сторону из числа играющих) - техника/механика, который при поражении АБС может "перепрограммировать" его на свою сторону, находясь рядом с ним несколько минут, или хотя бы отключить на более долгий срок. Так как оживающий в тылу АБС это весьма..интригующе))
- ввести больше сценарных ролей для игроков, чтобы люди больше чувствовали свою ответственность на игре, например должность разведчика - который конкретно занимается сбором разведданных при выполнений той или иной боевой задачи, своевременно докладывает об этом штаб итд.
Конечно можно и самому такого игрока выбрать, но если это будет прописано, на мой взгляд так будет лучше.
(про всяких там ротмистров, полковых комиссаров и машины-ретрансляторы я пока предлагать не буду:))
- штурмовать узел связи подконтрольный противнику, который обороняют помимо людей еще и АБС..ребята нашей стороны впечатлились))

А лично для меня стал неприятным сюрпризом тот момент, когда мы выложившись в первой фазе, найдя разведчика (к тому моменту местоположение узла связи было примерно установлено), узнав коды и собрав всю сторону на передых, готовясь к следующему заданию , так как поиски разведчика, конвоирование его на базу и перестрелки с АБС отняли довольно много сил, узнали о том, что противоположной стороне по каким-то сценарным замутам теперь тоже известны коды управления (именно управления, а не тупо отключения АБС)..

Здесь, конечно, мы долго собирались и пока готовились к захвату здания (планировали набраться сил и выйти, не рассчитывая что нам придется штурмовать узел связи, который охраняет сторона противника вместе с АБС), уже по факту приняли информацию о захвате узла связи воинами пустыни и подчинением АБС стороне жёлтых..

Изначально расчёт был на поиск разведчика, который скажем нам коды, захват узла связи, переподчинение АБС нашей стороне и дальнейшая оборона узла связи в целях недопущения ОТКЛЮЧЕНИЯ АБС, а тут.. короче неведомо мне как воины пустыни по сюжету игры получили шифр, вот хоть убей не могу этого понять, но нам это, в конечном итоге, принесло свои плоды, ибо навзрывали их немерено, за что и получили свои очки)

А, совсем забыл) прекрасно оборудованное организаторами место для командующего и его помощников)) - пять баллов:)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2017, 21:03:02 от Джет »
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн К.и.Т

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • S.T.A.L.K.E.R
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #2 : 09 Июль 2017, 21:13:56 »
Всем привет ещё раз! Спасибо организаторам за хорошую игру! Скары, Старпёры и наше командование Беркут огромное спасибо за игру на одной стороне. И большое спасибо стороне Б!!! Погода внесла свои коррективы в игру бесспорно, прийдя на базу видел минимум 5 бутылок по 5 литров воды + вода играющих, в итоге этой воды хватило на половину игры. Из за такой жары некая пассивность со стороны играющих это ясное дело, мертвяк в бомбоубежище был просто раем для игроков, так что не все спешили из него выйти, это факт. По самой игре, задумка классная 5+! Продолжение данной игры буду ждать!
Моменты которые требуют коректеровки:
  Концепт с роботами хорош, но у стороны захватившей контроль наступает большой перевес с противоположной стороной и он остаётся до конца игры за стороной, за счёт этого дисбаланс и не маленький. Было бы интереснее при оглушении робота на квадрике, либо пешего добраться до него и индивидуально перепрограммировать его на свою сторону, при этом сторона противника могла бы сделать тоже самое с роботом. И не один раз, а те кто честно оглушил и выполнил концепт, за того он и сражается, пока противоположная сторона не захватит.
  А в остальном всё круто! Продолжайте в том же духе!!!)))
Чем дальше в лес - тем злее дятлы!!!
 

 

Оффлайн Путник

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Страйкболл Уссурийск
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #3 : 09 Июль 2017, 22:12:33 »
Всем спасибо за игру !!! Так вжился в роль что уж реально думал что оказался в мире постапокалипсиса ;) порадовал новый не разведанный полигон , ибо не знаешь чего ожидать  и с какой стороны подойдут бойцы противника или танки АБС ;)

Отдельный респект оргам !!  За оборудование баз и пресутствие воды на ней)  Роботы огонь! Порадовали два квадрика их рёв вселял ужас и страх )))
Спасибо бойцам  команды 888 !!  Вы всегда были в нужное время в нужном месте)
А Армейцам спасибо за ощущения )) При  атаке на пункт управления шары, стрелы, гранаты летали везде  что вызвало прилив адреналина) 

На счёт кодов нам повезло что двое бойцов оказались на базе где был открыт конверт с местом закладки кодов. В итоге нам предстояло пробежать  до квадрата Б3  найти эту закладку, после чего  прорвать защиту Пункта управления  и ввести коды)  Повезло что единственная граната нашла свою цель и вывела из строя  АБС.)))




А лично для меня стал неприятным сюрпризом тот момент, когда мы выложившись в первой фазе, найдя разведчика (к тому моменту местоположение узла связи было примерно установлено), узнав коды и собрав всю сторону на передых, готовясь к следующему заданию , так как поиски разведчика, конвоирование его на базу и перестрелки с АБС отняли довольно много сил, узнали о том, что противоположной стороне по каким-то сценарным замутам теперь тоже известны коды управления (именно управления, а не тупо отключения АБС)..


 

 

Оффлайн Cos

  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #4 : 09 Июль 2017, 22:20:08 »
Организаторам спасибо за организацию, игрокам за участие, а шаман, наплясавший с бубном на солнечное воскресенье вопреки всем прогнозам, знай: ну и сволочь же ты. С меня, наверно, тазик пота сошёл.
Понравилось шкериться от квадроциклов.
Пожелания на будущее - кондиционер в штабе был бы в самый раз=)
 

 

Оффлайн Меченый

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • S.T.A.L.K.E.R.
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #5 : 09 Июль 2017, 22:25:20 »
Доброго времени суток! Организаторам спасибо за игру. Про жару я думаю говорить не стоит на то воля природы, а вот воды не хватало это факт. Сценарий игры понравился, однозначно продолжайте. Что касается концептов по роботам поддержу Джета, добавлю только, что у роботов после уничтожения если его не перепрограммировали в течении отведенного времени, должен быть какой-то мертвяк или "отстойник" для перезапуска. Ситуация - "оглушаем робота, проходим мимо него, начинается бой со стороной желтых роботы оживают и начинают массово косить в спину" Из-за этого даже до противника добраться было сложно, воевали в основном с роботами (конечно мои проблемы, но гранат у меня сегодня не было и соответственно шансов поразить робота тоже) .И может действительно разработать какой-то концепт по ранению роботов из стрелкового оружия. Ну и может при таком полигоне и малом количестве людей сделать мертвяки по ближе.
 

 

Оффлайн Vii

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • ВСК "С. Т. А. Я."
    • Просмотр профиля
    • ВСК С.Т.А.Я.
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #6 : 09 Июль 2017, 22:45:33 »
Вечер добрый! Спасибо команде  Scara Regis классная игра, прям хочется еще!!!!!!!!!!!
Стороне Воины пустыни за классную совместную игру - это стоило по жарится при температуре +41 градус. Команде 888 вы молодцы! Все четко, быстро и эффективно! ГУСУ огромный респект за помощь в штабе еще бы с огромным удовольствием поиграл с тобой в такой обстановке (набрался бы опыта!).  АНГЕЛ,ДИО и ЗАХАР и ДИКИЕ ГУСИ, 888 спасибо вам и вашим бойцам вы реально крутые, я сидя в штабе даже не мог вам сказать 5 минут и дальше убежали! - понимая, что там жара (пипец)! Вы стойкие ребята! Спасибо за захват и удержание Узла связи почти все игровое время концепта, за охрану штаба, что не кто так и не смог его взять!!!!!!!!
КЭМЛ - красавчик не дал скучать в штабе периодически подсовывая антуажные конверты с заданием! А ты боялся, что тебя убьют как перебежчика - все обошлось! (А самое главное тебе не пришлось себя застрелить!)))))))
Стороне Армии спасибо за поддержание в постоянной готовности, на какие то маневры и действия!
Робаты огонь! Хочу много роботов!!!!!!! (на будущее).
За штаб и его оснащение 5 балов, я давно не видел такого, чтоб он был реально похож на штаб!!!!!!!!!!!!! А не кусок местности или кусок здания и все!

Фото в ближайшие дни будут вылажены тут!

- полигон огонь на нем наверно можно и сутки повоевать!
- Не хватало еще заданий или концептов чтоб можно было разнообразить игру для игроков!
- проблема с местным населением (но наверно от этого не куда не денемся).
- по роботам как вариант может их сделать как ни будь антуажней (сам внешний их вид)?
 С удовольствием приеду еще!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 09 Июль 2017, 22:47:19 от Vii »
С уважением !
VII
 

 

Оффлайн Вампир

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Scara Regis
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #7 : 09 Июль 2017, 23:10:04 »
Спасибо всем кто приехал. Все стойко достояли до конца. Даже техника не вынесла температуры и закипела (поэтому пришлось спешить двух роботов), а бойцы обеих сторон стойко перенесли "тяготы и лишения"! Молодцы!
Что касается пожеланий и предложений: спасибо за конструктив. Обязательно учтём все моменты при составлении сценария в дальнейшем. Не стали в первой игре мудрить с концептами и дополнительными заданиями, дабы народ не запутать. Можно сказать пробная игра. В перспективе скорее всего будем добавлять "ролёвку".
Мы старались оперативно реагировать на изменения в оперативной обстановке, чтобы привнести немного баланса в игру. Поэтому у каждой из сторон была предусмотрена закладка с кодами. Поэтому же в конце второй фазы все роботы были на время выведены из строя. Естенственно сам концепт роботов (квадроциклов) для нас новый, поэтому он будет тщательно переработан с учетом ваших пожеланий.
Джет и Вий, вам спасибо за грамотное командование. Несмотря на погоду, стороны действовали активно, поэтому игра получилась вполне динамичная. Итоги игры доведены на построении, поэтому полагаю, что нет необходимости дублировать в теме.
Всем ещё раз большое спасибо за участие!

С Уважением!
Вампир, Scara Regis, г. Уссурийск
« Последнее редактирование: 09 Июль 2017, 23:16:30 от Вампир »
 

 

Оффлайн UNG Industries

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #8 : 10 Июль 2017, 08:44:51 »
Всё было классно!!! как буд-то побывали на другой планете, в прямом смысле. Марс, если хотите )))))
Концепт с роботами супер, просто отличнейшая идея.
Думай прежде чем подумать
 

 

Оффлайн Chingir

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #9 : 10 Июль 2017, 09:26:44 »
https://yadi.sk/d/ojEf5O4b3Ktmk2 - немного фото от меня.
Всем огромное спасибо за игру.
Орги молодцы, полигон отличный. Говорят "жар костей не ломит", ну их нах этих сказачников!!! Мы там чуть нашатырными наркоманами не стали, спыхали флакон или два нашатыря))))))

Погода подкосила многих, но никто не сдался, сам тепловой выхватил, на грани удержался...
ИМХО - понимаю, что это пробная игра и было предложено высказать свои пожелания для улучшения игры:
Роботы жесть! Это должно стать фишкой игры.
ОРГИ добавляйте антуражу! Для игры по мотивам "Обитаемого острова" он просто необходим, условно тот же "розовый танк")))), флаги с символикой сторон, броня для роботов, антуражных персонажей в форме, т.е. больше ролевки ввести... Ну и замахнуться на перевод игры в суточные игры с ночной фазой.
Не потому что, а вопреки!
 

 

Оффлайн UKSUS

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #10 : 10 Июль 2017, 10:17:21 »
Солнце придало реализма, в условиях техногенного апокалипсиса походу днём тоже солнце должно жарить как в фильме про ридика...  И ещё сидя в тени кустов пытаясь хоть слегка охладить свой организм я в двух метрах от себя обнаружил настоящего ЗАЙЦА)))  ему походу тоже было невкаеф ваще и он вяло поскандалить в другие кусты вообще не опасаясь меня))). Ещё - допустим я был без рации и это плохо, если бы срубило теплоударом когда был один, есть вероятность что меня хрен бы кто в кучерях нашёл бы...
Понятно что это проблема индейцев а не шерифа, но думаю стоит вносить правки по жаре или парой в обязалово ходить иль рожать себе связь.
Полигон как мне показалось шикарен - есть всё, игра вышла отличная, спасибо большое ОРГам!!! Прикольно получилось когда шли на последний штурм в лоб по полю с высокой травой шли почти цепью)))- напомнило кино про вов (как немцы)
 

 

Оффлайн "УМКА" (Алёна)

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • S.T.A.L.K.E.R
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #11 : 10 Июль 2017, 13:30:16 »
Добрый день !!! Ребята ,вот и мой фотоотчет ,фото и видео игры!!!Надеюсь они вам понравятся!!!Фото можно просмотреть здесь https://yadi.sk/a/vglFKZG63KtLzU 
 

 

Оффлайн "УМКА" (Алёна)

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • S.T.A.L.K.E.R
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #12 : 10 Июль 2017, 13:36:34 »
От себя тоже скажу,мне как начинающему фотографу полигон тоже очень понравился,интересный для съемки)))Правда жара немного все испортила для меня было оооочень жарко(((Интересно было со стороны наблюдать за игрой))))Увидеть зайца у меня так и не получилось,видимо ему было тоже очень жарко!!!!Удачи Вам всем в последующих играх)))А я со своей стороны буду стараться ловить всех и интересные моменты и потом делиться этим с вами!!!!
 

 

Оффлайн Вампир

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Scara Regis
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #13 : 10 Июль 2017, 13:42:26 »
Добрый день !!! Ребята ,вот и мой фотоотчет ,фото и видео игры!!!Надеюсь они вам понравятся!!!Фото можно просмотреть здесь https://yadi.sk/a/vglFKZG63KtLzU

Отличные фотографии! Спасибо.
 

 

Оффлайн "УМКА" (Алёна)

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • S.T.A.L.K.E.R
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #14 : 10 Июль 2017, 14:37:05 »
Вот немного видео https://yadi.sk/d/7BTctNz13KtsdS
 

 

Оффлайн Urtz7

  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #15 : 11 Июль 2017, 00:50:50 »
...нас отправили на южную границу, защищать нашу Отчизну от орд выродков, мутантов, мародёров, следопытов...мы были горды возможностью показать силу воинов Страны Отцов...нас отправили в рейд в глубь заражённых территорий, где мы получили дозу облучения...по возвращению за нами стали пристально следить, и на нас перестали действовать защитные вышки...что бы выжить мы бежали, и встретили небольшой отряд следопытов...они не убили нас, но предложили пойти с ними...

Дорога на полигон получилась небольшим квестом, как потом объяснили, у меня затупил навигатор. Но для нас это было уже началом игры, были рады встретить знакомые лица в цифре на перекрёстке))

Замеры, построение, развод по точкам без задержек по времени, что говорит как о подготовленности оргов, так и о собранности игроков, это всегда радует.

Вий, было приятно работать под твоим командованием. Извиняюсь что докладывал не всегда по форме, иногда банально не успевал достать карту и дать координату. Приказ "устроить массаракш" на узле связи был почти выполнен ))) подвели китайские батарейки у захваченных боевых модулей...

Температура действительно ввела свои коррективы, было по настоящему больно смотреть на парней из Скары, Беркутов и Гранита, которые бегали в броне почти или до конца игры. Парни, это подвиг, ибо мы всё же страйкболисты, а не "кадровики".

Не смотря на погоду, моё мнение глядя на довольные лица людей, игра удалась. Работа советников, внесение изменений в процессе игры и её балансировка, полигон, имеющий как открытую местность, так и элементы построек. Ниже немного предложений, которые возможно повторят ранее написанное.
1. Формат игры.
В качестве развития возможно имеет смысл перевести её в формат суточной, или добавлением ролевого элемента (те же вышки с ретрансляторами). К примеру, перед игрой раздать игрокам карточки, на которых будет указанна их роль (при звуке сирены падаешь "в конвульсиях").
2. АБС.
Общая идея зачёт. В зависимости от формата игры (день/сутки) или скорректировать время авторемонта АБС, или ввести обнуление блока памяти, что бы он по окончанию ремонта двигался к узлу управления для синхронизации данных.  В этом случае можно ввести отдельную роль техника, который сможет на некоторое время перепрограммировать АБС. По окончанию этого времени/или по уничтожению, АБС возвращается на узел управления. Так же, возможно, ограничение скорости передвижения АБС как пехотных, так и мобильных. В этом случае будет немного проще рассчитать траекторию броска ИИ.
3. Поражение АБС стрелковым оружием.
Думаю не стоит вводит этот концепт поражения, поскольку парней будут просто засыпать шарами. Возможно, имеет смысл ограничить видимость АБС либо дальностью работы привода, либо дистанцией 20-30 метров, или дальность перемещения. В купе с скорректированными правилами "оживания", думаю это решит вопрос об "бессмертии" модулей.
4. Зона действия АБС
Соглашусь с введением радиуса размещения АБС друг относительно друга, за исключением мобильного модуля. Возможно, имеет смысл оставить один мобильный модуль и увеличить количество шагающих, но это зависит от полигона.
5. Возможность управления АБС
Всё таки АБС это некая техника, которую нужно защищать от противника. Поэтому вижу смысл в ведении должности оператора АБС (на 5ть АБС-пехотинцев не больше 2х), который найдя коды доступа, и предоставив введя их в УУ АБС, может назначить временного оператора (определённого игрока), который голосовыми командами будет указывать что делать. Эта "настройка" будет действовать до момента возвращения АБС на узел связи и синхронизацией с ним, уничтожения АБС, поражения игрока-оператора.
6. Роли
Если всё же проект перерастёт в суточный или ролевой, возможно имеет смысл выдавать небольшим группам (3-5 человек) роли разведчиков, следопытов, которые будет действовать согласно своим задачам.


И немного эмоций.
Игра зачёт. При наличии возможности, с БОЛЬШИМ удовольствием приеду ещё, и друзей позову. Скара молодцы, чего стоит только оперативное решение игровых моментов по сценарию (когда произошла одновременная разрядка батарей всех боевых модулей я думал что у нас саботаж)) ), организованный подвоз воды, без которой игра далась бы куда тяжелее, понимание ситуации с погодой. В общем, спасибо парни, ждём от Вас продолжения игры!

Всем кто приехал, спасибо за игру. Было приятно увидеть знакомые лица, осознавать, что "...люди сильней чем броня...". Ведь после старта игры, эту самую игру делают игроки....

До встречи на играх!
Всякий человек сам себя воспитать должен-Отцы и дети
Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте-Суворов
"#диоухади"-(C)Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией,как у Росомахи(C)golos geo
 

 

Оффлайн Джет

  • +
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #16 : 11 Июль 2017, 00:58:54 »
Температура действительно ввела свои коррективы, было по настоящему больно смотреть на парней из Скары, Беркутов и Гранита, которые бегали в броне почти или до конца игры. Парни, это подвиг, ибо мы всё же страйкболисты, а не "кадровики".
Не только парни, у нас еще Кроха в броне варилась до конца игры:))
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн Urtz7

  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #17 : 11 Июль 2017, 12:54:49 »
Не только парни, у нас еще Кроха в броне варилась до конца игры:))
Извиняюсь, парни и боевые подруги :-)
Всякий человек сам себя воспитать должен-Отцы и дети
Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте-Суворов
"#диоухади"-(C)Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией,как у Росомахи(C)golos geo
 

 

Оффлайн Джет

  • +
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #18 : 11 Июль 2017, 22:56:57 »
Случайно наткнулся, оставлю это здесь: http://ussurmedia.ru/news/605206/
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн Ксения

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #19 : 12 Июль 2017, 22:24:11 »
Ребятки, ловите фотки! :)) https://yadi.sk/d/2EAmPuwR3KymDH
 

 

Оффлайн Джет

  • +
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #20 : 12 Июль 2017, 22:52:56 »
Спасибо за фотографии, самое главное, что у многих запасные глаза есть. Судя по всему.
А повязки некоторым вообще не нужны) цветной скотч для соблюдающих правила и дух игры лохов)
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 22:54:59 от Джет »
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн Вампир

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Scara Regis
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Обитаемый остров" 9.07.2017
« Ответ #21 : 26 Июль 2017, 23:29:01 »