Автор Тема: 16-17 сентября 2017 вечерне-ночная сценарная игра "Лаборатория смерти. Рассвет"  (Прочитано 1825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 53
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Лаборатория смерти. Рассвет.

Дата: 16-17сентября 2017
Начало:
Дикие - заезд в 18:00
Военные - заезд в 19:00
Старт игры в 21:00
Окончание: 05:00
Длительность: ~8 часов
Организаторы: МП ТОФ.
Тип игры: Сценарная, с доп.концептами
Полигон: "Садгород" (новый полигон, проезд будет обозначен позже)
Взнос: 350 рублей В стоимость входит полноценная страховка для каждого игрока!

Не далекое будущее. В глуши лесов, еще в советские времена, был построен научный городок.

Как и многие другие научные комплексы времен СССР – этот носил статус «Секретный» и не существовал ни на одной карте. И не упоминался ни в одном открытом документе.

Доподлинно не известно, чем именно занимались в кулуарах секретных лабораторий, но некоторые источники говорили, что работа велась в области генной инженерии.

В годы перестройки, научный комплекс законсервировали, оставив на службе роту охраны и не большую горсть людей в белых халатах, которые могли бы поддерживать консервацию лабораторий.

Не так давно, было решено провести расконсервацию городка и продолжить работу, для чего, была собрана стартовая экспедиция. Но, планам не суждено было сбыться, так как связь с группой прервалась еще на подходе к городу. Через некоторое время, пришел краткий сигнал  «S.O.S.»…

Стороны:

1. Военные (Набор открыт)
2. Дикие (Набор окрыт)
3. Мутанты (Набор открыт)
4. Ученые ( огргруппа)

Военные:
Группа военного спецназа, специально снаряженная, для экстренных экспедиций.
Хорошо вооружены. Не имеют ограничения в экипировке и вооружении.
Подчиняются непосредственно командующему группы.
Одеты в полноразмерный комуфляж. Каски + элементы СИБЗ используются по желанию.   
Цели группы – исследовать лабораторию, выяснить причины происшествия, выяснить причину пропажи предыдущей экспедиции. По возможности , устранить последствия ЧП.
Враждебны к Диким и Мутантам.
Нейтральны к ученым.
 
Дикие:
Основной костяк сформирован из военнослужащих охранявших объект до чрезвычайного происшествия и ученых, обслуживающих лабораторию. Постепенно поддающиеся мутации и приспосабливающиеся к местному миру, флоре и фауне. Давно потеряли надежду на возвращение в «Большой мир». Подчиняются непосредственно Старейшине общины.
Пользуются исключительно стрелковым и холодным оружием.  (Запрещены любые сведства усиления:  РПГ, подствольные гранатометы и так далее) Гранаты можно использовать только найденные в луте. Очень недовольны приходящими экспедициями.  Одеты в парамилитари (верх гражданский – низ военный) + разгрузки. Элементы СИБЗ запрещены. Разрешены и рекомендованы различного рода устрашающие маски. Элементы одежды напоминающие лохмотья, так же приветствуются. Разрешается использовать любой тактический обвес , ПНВ, тепловизоры и так далее.
Враждебны к военным и мутантам.
Нейтральны к ученым.

Ученые:
Делятся на две группы:
1. Ученые первой экспедиции. Работают исключительно с Дикими. Возможно знают много секретов о происшествии и лаборатории.
2. Ученые со второй экспедиции – владеют не большим количеством информации. Работают с военными по исследовании ситуации.

Мутанты:
Неудачный опыт первых экспериментов. Отдаленно напоминают существ похожих на человека. Но, лишившихся разумного мышления. Движимые жаждой голода и желанием выжить , довольно не плохо чувствуют себя на местности.
Враждебны ко всем.
УБИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ И ТОЛЬКО В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ КОРПУСА (Грудь, живот)
 
Концепты:

Поражение:

"Убитым" игрок считается:
-  При попадании шара в любую часть тела или снаряжения;
 - Если находится в радиусе взрыва пиротехники (радиус действия гранаты/тага/вога – 3 метра в прямой видимости. Взрыв в комнате здания неизбежно ведет к гибели всех находящихся внутри этой комнаты);
- При касании резиновым/тренировочным ножом в тело (руки-ноги за поражение не считаются);
- При поражении монстром (поражение засчитывается при касании тела, руки-ноги за поражение не считаются).
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ МЕРТВЯЦКИХ МАЯЧКОВ

Оживание:
Выход из «мертвяков»  - осуществляется в любое время в любом количестве, после получения «карточки жизни» у командующего стороной.

Карточка жизни:
Специальная карта, которая подтверждает Ваше существование на данной локации.
При наступлении «смерти» игрок обязан уничтожить свою карту и вернуться к командующему стороной для получения новой карты.
У каждого игрока может находится только одна карта. (Взял для друга, на всякий случай и так далее – считается читерством).
Число карт ограничено. Пополняется в виде лута рандомно разбросанного по полигону. Находятся в запечатанном состоянии. Возможно использовать, только после передачи командующему стороной.

ЛУТ:
Рамдомно на полигоне будут появляться «схроны» с карточками жизни и приятными бонусами для обеих команд.
При нахождении Дикими лута с гранатами – забирают все и используют по назначению.
Запрещается перепрятывать лут.
 
КРАШ:
В любой момент времени, в любом месте полигона может произойти падение «военного беспилотника». Сопровождаться будет не стандартным пиротехническим взывом и подсвечен фальшвеером и светодиодами. Соответственно, самый лучший лут будет в крашах.
 
Оружие:
К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола с Приморскими поправками.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.
- Разрешается использовать только механические магазины, бункера – только если нет в производстве маханических магазинов.
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/с в ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ. Обязательным при использовании оружия с тюнингом 125+ является наличие рабочего вторичного вооружение.
Желательно использование трассирующих шаров или или «вспышки».
Перезарядка осуществляется в любом месте.

Пиротехника:
Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Дымы допускаются только белого цвета. Самодельные дымы запрещены.
В здании дым использовать запрещено.
Фальшвееры , РОПы и прочая осветительная пиротехника используется, только изготовленная в промышленных масштабах.

Радиосвязь:
Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц,

Организаторские каналы с 1 по 10.
Военные - 11-30
Дикие - 31-50

Радио прослушка  –  ЗАПРЕЩЕНА;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.

Подсветка на полигоне:
Красным - мертвые;
Желтым/оранжевым - опасные места на территории полигона;
Зеленым - Лут и Дроп;
Белым - Освещение помещений.

Тема для обсуждения: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24621.msg165952#msg165952
Тема для заявок: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24620.new#new
« Последнее редактирование: 29 Август 2017, 21:48:45 от Алекс 'Шторм' »
 

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 53
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Дополнения :
1. В связи с перераспределением сторон - Диким разрешаются любые средства усиления - ГП, гранаты и так далее
2. Игра смещается на час раньше, следовательно :
Дикие заезжают на полигон после 17.30
Старт игры в 19.00
Военные заезжают после 18.30.
Старт игры в 20.00
 

 

Оффлайн Cемён

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • Семёновский полк
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2017, 11:02:01 от Cемён »
"Везде, где труднее работа,
Где круче расправа с врагом,
Выходит морская пехота
За Родину! В бой! Напролом!" (С)
 

 

Оффлайн Cемён

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • Семёновский полк
    • Просмотр профиля
"Везде, где труднее работа,
Где круче расправа с врагом,
Выходит морская пехота
За Родину! В бой! Напролом!" (С)
 

 

Оффлайн Cемён

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • Семёновский полк
    • Просмотр профиля
Яндекс карты также рисует маршрут до - Детский Оздоровительный Лагерь Лесная Сказка
"Везде, где труднее работа,
Где круче расправа с врагом,
Выходит морская пехота
За Родину! В бой! Напролом!" (С)