Суточная сценарная игра "Op.Helen - 2017".Место проведения: о. Елены
Дата: 23-24.09.2017
Организаторы: BMJ "Red Wings"
Тип игры: Сценарная, с доп.концептами. Асимметричное противостояние.
Взносы: 600 руб
Расписание мероприятия23.09.2017
08.00 - сбор стороны Южных на Канале
08.30 - предигровой брифинг Южных
09.00 - выдвижение Южных на о.Елены
10.00 - сбор стороны Северных на Канале
10.30 - предигровой брифинг Северных
11.00 - выдвижение Северных на о.Елены
24.12.2017
~14.00 - окончание игры
О единообразии.Напоминаем о необходимости соблюдения пункта правил о единообразии камуфляжа и расцветки формы в команде.
Игроки, в т.ч. "прицепы" и новички не в командной форме на игру допущены не будут.
Общие требования к игрокам.1. Наличие лагерной экипировки(коврик, тент, спальник/теплые вещи). Палатки запрещены.
2. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
3. Только очки (никаких масок).
4. Наличие красного фонаря и/или ХИСа.
5. Обязательное наличие радиосвязи
6. Наличие обычного фонарика (хотя бы под ноги светить)
7. Наличие запасных батарей к АEG.
8. Для игры в ночное время (кроме пистолетов и болтовок) обязательно наличие "вспышки" или "трассеров".
Стороны на игреСеверные - ~70%. Экспедиционный корпус, направленный на захват о.Елены.
Южные - ~30% Небольшой гарнизон спорного острова.
Сценарий и общий ход игры.Основные сценарные задачи будут выдаваться командующим представителями организаторов на данной игровой стороне.
На старте игры Северным для усиления будет придан автомобиль (пикап). В ходе игры возможно применение "канонерских лодок" стороной Южных.
1 этап~11.00-14.00
Сторона Южных прибывает на остров до старта игры и занимает позиции.
Задачи: противодействие высадке и оборона "зеленой зоны".
Сторона СеверныхЗадачи:
1. Высадка. На этом этапе используется временный мертвяк на пляже.
2. Продвижение. Также необходимо развернуть временный мертвяк, согласно конвертной задаче.
3. Зачистка "зеленой зоны". Необходимо зачистить все сценарные объекты, после чего возможно будет активировать основной мертвяк Северных, обозначенный на карте.
2 этап 14.00 - 01.00
После полного захвата "зеленой зоны" Северным необходимо наладить охранение, работу сценарных объектов, логистику по доставке "снабжения" и ведение "журнала патрулирования".
Сторона Южных выполняет диверсионные задачи, получаемые от командования.
3 и 4 этапы
Задачи на эти этапы будут выданы на игре
Требования по дресс-коду согласно общих правил страйкбола.Применение цветных повязок на усмотрение командования сторон.
Правила допуска игрового оружия- Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
- По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).
- Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
- Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
- Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
- Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
- Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
- Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
- Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
- В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
- На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения 2м от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
- В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
- Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
- ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
- Использование дымов разрешено.
- Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
- Использование "фугасов" без поражающего элемента (радиусных), на данной игре запрещено
- Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
- Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.
Правила перезарядки оружия для игровых сторонСеверныеПерезарядка производится в ЖИВОМ состоянии: у зарядных ящиков (не далее одного метра от него) и на локации СКЛАД (в том же помещении, где находится табличка с номером локации)
В МЕРТВОМ состоянии: в мертвяке
ЮжныеВ ЖИВОМ состоянии перезарядка производится в любом месте, только у своего рюкзака, объемом не менее 20л.
В МЕРТВОМ состоянии перезарядка производится на своем схроне (во время ожидания выхода) или на резервном мертвяке.
Перезарядка ТАГов, гранатометов типа "Стрела"В любом месте
Зарядные ящики Зарядные ящики используются Северными. Зарядные ящики переносятся только живыми игроками Северных.
Южные ящики НЕ ИЗЫМАЮТ. Ящики могут быть уничтожены по сценарным задачам.
Радиообмен и прослушка1 - канал организаторов.
2 - 30 - Южные
31-69 - Северные
Радиоборьба на игре запрещена.
Прослушка на игре запрещена, кроме специальной
радиогруппы со стороны Южных (см.концепты).
Концепты на игреПоражение:Игрок, не защищенный СИБЗ, при попадании в любую часть тела считается пораженным. После поражении игрок помечает себя красной тряпкой и отлеживает
на месте 5 минут,
антуражно изображая "убитого" (по возможности лежать, не болтать, не курить и проч.).
В течении 5 минут c вас могут снять жетон. Если у вас нет жетона или его уже сняли, вы все равно отлеживаете 5 минут
Концепт СИБЗ.Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и отлеживать на месте 5 минут.
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.
Попадание в рюкзакВ случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)
Правила оживания сторон и схроны южных. 1.
Северные. После отлежки идут оживать на свои мертвяки, обозначенные на карте. Выход по времени в ЧЧ:00 и ЧЧ:30 каждого часа.
2.
Южные.
Схроны.Каждая из групп устанавливает схрон про своему усмотрению. Схрон помечается установкой небольшого флажка с номером группы. Рюкзаки и личные вещи членов группы также
должны быть размещены в схроне, если возникает необходимость их где-то хранить. Игрок отсиживает время до выхода на схроне, помеченный красной тряпкой или маячком. Выход по времени в ЧЧ:15 и ЧЧ:45 каждого часа.
Схрон может быть уничтожен Северными, путем наматывания киперной ленты на флажок. В случае уничтожения схрона, игрок Южных идет отсиживать время до выхода на один из резервных мертвяков Южных (будут отмечены на местности и карте стороны).
Схрон не может быть размещен ближе 100м от "зеленой зоны".
Схрон переставляется и переносится только ЖИВЫМИ игроками.
Группа может использовать для оживания только свой схрон.
Если схрон был установлен, то перенести его можно только через 2 часа, за исключением случаев его уничтожения.
Новый схрон, после уничтожения старого, должен быть установлен не ближе 100 метров от старого.
В случае, если группа выполняет задачу по доставке ценного предмета на схрон, а он уничтожен или вообще не установлен, они должны передать предмет другой группе, для доставки на их действующий схрон.
Жетоны Северных На старте игроки стороны
Северных получают по 1 жетону.
Игроки Северных могут использовать жетоны, собранные с убитых Южных.
Убитый игрок стороны Северных отдает ОДИН жетон, если он у него есть.
Если у игрока Северных нет жетона, то он может быть пленен.
Жетоны Южных На старте игроки стороны
Южных получают по 2 жетона.
Игроки Южных могут использовать жетоны, собранные с убитых Северных.
Убитый игрок стороны Южных отдает ОДИН жетон, если он у него есть.
Если у игрока Южных нет жетона, то он может быть пленен.
ПленениеИгроки любой из сторон могут быть пленены.
Пленение обозначается одеванием хомута на руку пленяемого игрока.
Плененный игрок не может сбежать, противодействовать своим пленителям. Плененный игрок не помечает себя красной тряпкой, по факту считается "живым".
Срок задержания - 1 час, с момента пленения.
Плененный игрок допрашивается согласно общих правил страйкбола.
Места содержания пленных:
1. Для Северных (пленные Южные): локация
Госпиталь. Количество возможных пленных - неограничено.
2. Для Южных (пленные Северные): на схронах групп. Количество возможных пленных - не более 3х на группу одновременно.
Игрок может быть освобожден в процессе конвоирования или содержания, другими игроками только в случае насильственного "отбития" и только в "живом" состоянии, при условии что рядом нет "живых" "пленителей". Освобождение обозначается срезания хомута с руки плененного игрока.
"Цитадель"Назначение: Быстровозводимое стационарное укрепление. Обеспечивающие защиту от стрелкового оружия и ручных гранат.
Реализация: Вертикально установленное полотно ткани/баннера, защитного/камуфлированного/имитационного окраса. Высотой не более 1,5 метра.
Реализацией будет заниматься ком.GranitКолючая проволокаНатянутая в несколько рядов веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препятствием.
Под КП нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ / ПАССАТИЖАМИ / БОКОКОРЕЗАМИ / МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами.
КП может использоваться только стороной Северных. Умышленно опоры ломать нельзя
СнабжениеСнабжение осуществляется доставкой маркированных 10-литровых канистр по обозначенному маршруту в локацию НАСОСНАЯ.
Канистры имитируют бензин, необходимый для работы генераторов освещения.
Канистры не изымаются.
Канистры могут быть уничтожены только по сценарной задаче на локации НАСОСНАЯ
Максимальное необходимое количество канистр - 3.
Каждая канистра обеспечивает работу ОДНОГО генератора в темное время суток (21.00-05.00)
Командующий Северных, по согласованию с организаторами, может использовать одну канистру для питания двух генераторов, но только на равные отрезки темного времени суток (21.00-01.00 и 01.00-05.00), при условии, что в данный отрезок работает только один из генераторов. Дробить выбранные отрезки нельзя.
Доставка осуществляется только по дорогам, по определенному маршруту, пешком или на автомобиле. Если пеший игрок с канистрой был поражен, то он оставляет канистру на месте. В случае захвата автомобиля Южными или отправки в мертвяк Северных, канистра выгружается на месте.
Следующий конвой может подобрать ее там, где она была оставлена и продолжить доставку.
Доставляется всегда только ОДНА канистра и ТОЛЬКО в одно из определенных временных окон: 15.00-17.00, 18.00 - 20.00, 21.00-23.00
Если в данное временное окно доставка уже выполнена, то до дальнейшего окна бензин доставлять не нужно.
Если по сценарной задаче локация НАСОСНАЯ была подорвана, то одна из канистр считается уничтоженной.
Локация НАСОСНАЯ может быть уничтожена несколько раз не ранее, чем в 15.00.
МАРШРУТ ДОСТАВКИ: только по дорогам, направление по квадратам: объект 5( "пороховой погреб")->И18->М15->310->объект 9 ("насоная")
Минировать и передвигать канистры (для Южных) запрещено.
Радиогруппа
Небольшая группа со стороны Южных. Передвигается с имитацией раскладной радиоантенны. После развертывания антенны имеет возможность вести прослушку каналов стороны Северных.
В случае, если антенна была развернута, группа перемешаться не может.
Если охранение и антенна были уничтожены силами Северных, то группа теряет возможность вести прослушку на ближайшие 2 часа.
В случае, если антенна была разложена и начата прослушка, группа через орг.канал сообщает свое местоположение стороне Северных каждые 10 минут, имитируя радиопеленгацию.
Данный концепт будет отыгрываться организаторами со стороны Южных, во избежание спорных ситуаций.
Журнал патрулированияОдна из сценарных задач Северных. Состоит в том, что каждый час с 15.00 до 00.00 любая из патрульных групп должная отмечаться на точках: 2, 7, T1, ГСМ, Сопка связи. Журнал патрулирования будет выдан для заполнения командующему Северных на старте игры.
Основные локации на игре (см.карту)Важное примечание: подрыв локации, если таковой подразумевается сценарной задачей, осуществляется установкой заряда под табличкой с номером здания (будут размещены внутри), с дальнейшим разматыванием проводов и дистанционным подрывом. Инициация заряда должна осуществляться только ВНЕ здания. Если какие-либо игроки оставались внутри здания при подрыве, то они считаются "убитыми".
Исключением является локация НАСОСНАЯ, условия уничтожения которой будут указаны в конвертном задании.
ЗЕЛЕНАЯ ЗОНАЗона в центральной части острова, включается в себя несколько важных объектов. Основная задача стороны Северных - удержание "зеленой зоны" и обеспечение безопасности на ее территории.
Дворец Губернатора (1)Место размещения ящика с "документами". Каждый пакет будет помечен определенным временем и может быть изъят только Южными и только в определенный временной отрезок. Пакеты должны быть доставлены на любой из схронов Южных. Если игрок Южных был поражен при транспортировке пакета, то он должен выложить его по месту своей отлежки.
Игроки
Северных с "документами" не взаимодействуют каким-либо образом. Их задача - не допустить изъятия пакетов.
Минировать и передвигать ящик с документами ЗАПРЕЩЕНО
За один раз можно изъять только один пакет с "документами".
После доставки в схрон, пакет может быть вскрыт для получения дополнительной сценарной задачи.
Насосная (9)Место складирования канистр, имитирующих бензин для генераторов. В случае выполнения Южными определенной сценарной задачи, может быть подорвана для уничтожения одной из канистр.
Непосредственно сами доставленные канистры из локации не изымаются.
Склады (6)В данной локации хранится 4 пронумерованных коробки. Подрыв данной локации и доставка одной из коробок на схрон группы Южных позволяет исключить из игры соответствующий зарядный ящик.
Если игрок Южных был поражен при транспортировке коробки, то он должен выложить его по месту своей отлежки.
Игроки
Северных с "коробками" не взаимодействуют каким-либо образом. Их задача - не допустить подрыва локации и изъятия коробок.
Минировать и передвигать (для Северных) коробки ЗАПРЕЩЕНО.
За один раз можно изъять только одну коробку.
В случае, если склад был подорвать и коробка изъята, повторный подрыв склада и изъятие возможны не ранее, чем через 1 час. О возможности подрыва склада Южные могут уточнить у радиогруппы.
Госпиталь (8)Место размещения плененных Южных (зиндан будет обозначен киперной лентой) и пакетов с дополнительными жетонами Южных.
Задача Северных - не допустить изъятия пакетов с жетонами.
Задача Южных - изъять пакет и распределить жетоны по своему усмотрению. Если на локации присутствуют пленные, по возможности их освободить.
Игроки
Северных с "пакетами" не взаимодействуют каким-либо образом.
Минировать и передвигать (для Северных) пакеты с жетонами ЗАПРЕЩЕНО.
За один раз можно изъять только один пакет с жетонами.
Блок-пост (Т4) Разворачивается в соотв. с концептом "Цитадель".
Место размещения ящика с "сигнальными ракетами". Каждая сигнальная ракета будет помечена определенным временем и может быть изъята только Южными и только в определенный временной отрезок. После изъятия, сигнальная ракета остается у Южных и никаким образом не изымается и не выкладывается. Сигнальные ракеты необходимы для выполнения дальнейших сценарных задач.
Игроки
Северных с "ракетами" не взаимодействуют каким-либо образом.
Минировать и передвигать (для Северных) ящик с ракетами ЗАПРЕЩЕНО.
За один раз можно изъять только одну ракету.