Автор Тема: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."  (Прочитано 1198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 53
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Большое спасибо всем, кто смог приехать на игру.
По полученным отзывам, игра, в целом, удалась. Все получили свой фан и "мясо", за которым приехали.
Отдельная благодарность приглашённым командам.
Спасибо, что приехали и поддержали игру.
А также, команда МП ТОФ, в лице организаторского состава, выражает огромную благодарность команде "Егерь", за предоставленных монстров на игре. Вы внесли свой колорит в игру, местами нагоняя жути на присутствующих.
Ниже ждём Ваших комментариев, конструктивной критики, пожеланий, предложений  и отзывов о игре.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2017, 18:53:27 от Алекс 'Шторм' »
 

 

Оффлайн Santos

  • +
  • Black Cats
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1028
  • в игре с 10 апреля 2005
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2017, 19:41:40 »
Игра была на уровне. Полигон прекрасен. Спасибо организаторам.

Для себя вынес, что на ночных играх надо вводить обязательное условие "вспышек" или трассеров. Сам всю игру использовал трассеры. От чего был более заметен, чем мои "противники". В связи с чем чаще проигрывал боестолкновения.

В общем для себя сделал вывод, что обязательные требования для ночных игр подсветки выстрелов только на пользу игре.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2017, 21:34:23 от Santos »
Все люди разные. Один я одинаковый.
 

 

Оффлайн ЕР ERufion

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Scara Regis (Уссурийск)
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2017, 22:49:35 »
Полигон отличный , подготовка полигона включала светодиодную подсветку за что отдельное спасибо, иначе в безлунную ночь даже к базе выйти было бы трудно, страховка вообще что то новенькое и за такие взносы склоняю голову ... Сценарий требует больше орг состава , для более гладкой работы, концепт краша не был реализован и лично мое ИМХО хотелось бы больше поиска. Отдельнейшее спасибо монстрам ... Работающая бензопила, вопли банши , костюмы ,антураж... Вот это реально было здорово .. Это преподносилось оргами как элемент ,,незалипания,, но вылилось в полноценный хорор... Военным спасибо , хоть и вам изначально было труднее при старте, вы грамотно давили аборигенов с их насижиных мест... Единственный дизлайк вам за оборону базы кто знает тот поймет... Три ушанки и в труху... Игра в целом понравилась.. Обязательно  приеду еще..

 

 

Оффлайн Чечен

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2017, 23:14:56 »
Всем спасибо за игру, игра понравилась. если были какие нюансы то они были на столько мелочны, что обсуждать их ну как-то по детски что ли.
Приношу извинение если кому отсыпал лишних шаров из-за нерасторопности включить красный маяк или его отсутствие на противнике ). Очень понравился бой в зданиях ,особенно за здание №2 с радио ударам , где каждый этаж постоянно переходил то воякам то диким или вообще подвергался набегу мутантов , от которых порой приходилась затаиваться в комнатах. эмоций много,еще раз спасибо за игру.
Немного фотографий  о
https://drive.google.com/open?id=0B9xzFmWe3AsqV21fRGZ5bWxMX28
 

 

Оффлайн иман

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2017, 12:07:19 »
Спасибо организаторам за отличную игу, очень понравилось.
 

 

Оффлайн я

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2017, 18:25:31 »
спасибо за отлично придуманный концепт)
Игра понравилась)
но как неоднократно уже обсуждалось...надо что бы количество средств ночного видения на таких играх было одинаково с обеих сторон...иначе получается бой слепого со зрячим, да еще в полной темноте
еще огромное СПАСИБО снайперу ( я так понимаю из Гюрзы) , который сидел во втором здании ( с номером могу и ошибиться), то ли с теплаком то ли с ночником, и стрелял в голову...Лично мне два раза от него досталось по голове..по два три шарика...с учетом того что до дороги от здания меньше 20 метров, возникает некоторое сомнение в его адекватности.

Еще раз спасибо оргам за игру))
 

 

Оффлайн Dev2012

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2017, 19:44:04 »
спасибо за отлично придуманный концепт)
Игра понравилась)
но как неоднократно уже обсуждалось...надо что бы количество средств ночного видения на таких играх было одинаково с обеих сторон...иначе получается бой слепого со зрячим, да еще в полной темноте
еще огромное СПАСИБО снайперу ( я так понимаю из Гюрзы) , который сидел во втором здании ( с номером могу и ошибиться), то ли с теплаком то ли с ночником, и стрелял в голову...Лично мне два раза от него досталось по голове..по два три шарика...с учетом того что до дороги от здания меньше 20 метров, возникает некоторое сомнение в его адекватности.

Еще раз спасибо оргам за игру))

Спасибо большое за положительный отзыв! По поводу средств усилений. В данном случае все сыграло так как должно было быть. Рота охраны по концерту была там ещё с 70-80 годов и не имела таких модных усилений. Поэтому дикие и начали свою игру на час раньше, что бы познакомится с полигоном когда ещё светло. А спецназ уже современный и тем более это вторая группа прибывшая на сигнал сос от первой ))) поэтому они и были вооружены до зубов )
 

 

Оффлайн Dev2012

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2017, 20:03:07 »
Друзья как один из организаторов данной игры Приношу громадное спасибо Всем командам принявшим участие в нашем проекте!!! Особенно от меня лично Спасибо Теням, Гусям, Гюрзе и Анклаву!
В целом Мы выслушаем все ваши пожелания и критику и постараемся сделать лучше чем было.
 Как командующий стороной Диких, Парни Вам респектище Вы бились до конца, хотя реально было видно, что против усилений военных, это делать сложно. Доша ты Великий Воин! Скары Вы сделали в троем просто нереальною  вещь, усыпили бдительност. Военных и вынесли их базу!!!  Все дикие хоть и были разными командами по сути, но действовали как один большой организм и подразделение.
Немного дёгтя в мою сторону, была ситуация когда к диким поднялся военный с красным маячком и забросал гранатами, Парни это мой Косяк и моей Рации. Как выяснилосьэто был авиаудар. О нем не мог знать, и потом в дальнейшем вам сказать, так как тупо не знал о том что он был нанесён. Это выяснилось сегодня на разборе полётов.
Монстров было много, и очень много, честно мы сами не знали что их столько будет. Планировалось 3-4, а оказалось 10 ))) ну извините )))

Всем Громадное Спасибо. Надеемся Увидеть Вас всех вновь на нашем проекте.
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1057
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2017, 20:35:11 »
Спасибо за игру: В первую очередь Организаторам! Очень много игре дали монстры. Для Диких и Военных это было просто противостояние!)
Про бой слепого с зрячим- это да...  да... Но знали же куда едете!) И в целом ситуацию с ночным трутуту исправят вспышки, и трассера, не хочешь вспышку, ставь трассера. Тогда игры перестанут быть похожи на игры 15ти летней давности.
От себя приношу извинения что не доиграл до конца игры, не смог из-за простуды!(
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Бульдозер

  • +
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2017, 21:26:20 »
Спасибо оргам за драйв на игре. Отдыхать было не когда. Добравшись домой было ощущение что выгрузилась вагон угля причём в ручную. Монстры это вообще отдельная тема. Хорошее средство для залипающих. Хотя очки зомбак Старому развалил. В целом игра супер. С удовольствием подождём продолжения.
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2017, 22:10:34 »
К сожалению не успел придти на финальное постороение и озвучить там лично. Эпизод с диверсией на базе военных. Сидел не втором этаже над входом. Вход диких внутрь, как и первый этаж не отследил. После бабахов собрался пострелять злыдней на выходе. Выходит первый с красным маяком и встает на крыльце возле двери. Ясно - мертвый, не стреляем. Через некоторое время выходит второй с белым фонарем. Собираюсь стрелять, как только они с первым убитым, красным фонарем подсвеченым, разойдутся. Тут второй у первого спрашивает, что то типа  "что, как?". Первый отвечает "да в спину попали". Думаю, что второй то же мертвый забывший - пролюбивший красный фонарик. Тут третий боец выходит на это же крыльцо. Звучит что то типа "двинули" и первый с красным маяком идет прогулочным шагом в сторону мертвяка диких, а двое других бегои сваливают за угол здания.
Цитировать
7. "УБИТЫЕ".
7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
Надеюсь источник цитаты приводить не надо.
 

 

Оффлайн СМЕРШ

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Главком ВСК "СМЕРШ"
    • Просмотр профиля
    • Группа "в контакте" ВСК СМЕРШ
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #11 : 19 Сентябрь 2017, 00:53:07 »
ВСК "СМЕРШ" выражает благодарность Орг группе Блок МП ТОФ за организованную и проведённую игру "Лаборатория смерти.Рассвет".

Наступил вечер.Прибывшая на место групировка "Военные" готовилась войти в зону отчуждения.
Вверх взлетела "сигнальная ракета",озорив не надолго мглу светом."Военные" выдвинулись в перёд...
И так по существу:Интересный сюжет.Отличный полигон.Хорошая компания,что ещё нужно для хорошей игры!!!
Зомби(СК Егеря)-молодцы!!!Всем спасибо!!!
НИ ШАГУ НАЗАД!!!ПРИКАЗ N227.
 

 

Оффлайн Cемён

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • Семёновский полк
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #12 : 19 Сентябрь 2017, 09:59:08 »
К сожалению не успел придти на финальное постороение и озвучить там лично. Эпизод с диверсией на базе военных. Сидел не втором этаже над входом. Вход диких внутрь, как и первый этаж не отследил. После бабахов собрался пострелять злыдней на выходе. Выходит первый с красным маяком и встает на крыльце возле двери. Ясно - мертвый, не стреляем. Через некоторое время выходит второй с белым фонарем. Собираюсь стрелять, как только они с первым убитым, красным фонарем подсвеченым, разойдутся. Тут второй у первого спрашивает, что то типа  "что, как?". Первый отвечает "да в спину попали". Думаю, что второй то же мертвый забывший - пролюбивший красный фонарик. Тут третий боец выходит на это же крыльцо. Звучит что то типа "двинули" и первый с красным маяком идет прогулочным шагом в сторону мертвяка диких, а двое других бегои сваливают за угол здания.

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2017, 10:02:32 от Cемён »
"Везде, где труднее работа,
Где круче расправа с врагом,
Выходит морская пехота
За Родину! В бой! Напролом!" (С)
 

 

Оффлайн Cемён

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • Семёновский полк
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #13 : 19 Сентябрь 2017, 10:02:54 »
Сэм по моему мы разобрали этот эпизод прям на месте. У диких стояла задача зайти только в 1-ю комнату, где лежали ваши пин-коды от бомбы, что и сделал ЕР, сходу зашел в комнату и рванул в ней гранату. Далее ребята зачем то попытались зачистить всю базу, и прошли весь первый этаж,потеряв лишь одного, в холл с лестницей на второй этаж, а т.к это была уже не игровая территория, а помещение выделенное военным для размещения вещей,отдыха,перезарядки, я и попросил диких покинуть здание сказав, что их задача выполнена. Соответственно боец которому "да в спину попали" и третий "живой" выходили с вашей базы как бы не игровыми. Третий дикий несколько задержался, потому что ждал от меня подтверждения о выполнении миссии, т.к. Старк тоже задал вопрос кто и в какой момент зашел в первую комнату.
"Везде, где труднее работа,
Где круче расправа с врагом,
Выходит морская пехота
За Родину! В бой! Напролом!" (С)
 

 

Оффлайн ТЕРЕК

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Тактическая группа "Гюрза"
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #14 : 19 Сентябрь 2017, 11:57:38 »
спасибо за отлично придуманный концепт)
Игра понравилась)
но как неоднократно уже обсуждалось...надо что бы количество средств ночного видения на таких играх было одинаково с обеих сторон...иначе получается бой слепого со зрячим, да еще в полной темноте
еще огромное СПАСИБО снайперу ( я так понимаю из Гюрзы) , который сидел во втором здании ( с номером могу и ошибиться), то ли с теплаком то ли с ночником, и стрелял в голову...Лично мне два раза от него досталось по голове..по два три шарика...с учетом того что до дороги от здания меньше 20 метров, возникает некоторое сомнение в его адекватности.

Еще раз спасибо оргам за игру))

У Т.Г. Гюрза не было пнв, тепловизоров и прочего, прежде чем кого то обвинять, прошу сначала быдь уверенным на 100% кем является обвиняемый Вами
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Лаборатория смерти. Рассвет."
« Ответ #15 : 20 Сентябрь 2017, 16:16:07 »
Сэм по моему мы разобрали этот эпизод прям на месте. У диких стояла задача зайти только в 1-ю комнату, где лежали ваши пин-коды от бомбы, что и сделал ЕР, сходу зашел в комнату и рванул в ней гранату. Далее ребята зачем то попытались зачистить всю базу, и прошли весь первый этаж,потеряв лишь одного, в холл с лестницей на второй этаж, а т.к это была уже не игровая территория, а помещение выделенное военным для размещения вещей,отдыха,перезарядки, я и попросил диких покинуть здание сказав, что их задача выполнена. Соответственно боец которому "да в спину попали" и третий "живой" выходили с вашей базы как бы не игровыми. Третий дикий несколько задержался, потому что ждал от меня подтверждения о выполнении миссии, т.к. Старк тоже задал вопрос кто и в какой момент зашел в первую комнату.
Я понял из того разговора, что дикие положили всех на входе. Ты сказал им что задача выполнена и дальше идти не надо. И что момент с разговором между живыми и пораженными, а так же стояние пораженного на единственном выходе из здания - потенциальном месте боя, я озвучу на постороении.
Теперь я не могу понять:
Первый с красным фонарем был пораженный или нет?
Двое других, общавщихся с ним были живыми и играющими или нет?