Автор Тема: 14 октября. "Фронт без флангов" Закрытие сезона 2017.  (Прочитано 4186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
                                                    Анонсируется открытая  страйкбольная  " Закрытие сезона 2017"
                                                                                "Фронт без флангов"

                                                                    Место проведения: полигон в районе п. Анна
                                                                                 Дата: 14 октября  2017г.
                                                       Продолжительность: дневная с продолжением (фестиваль )
                                                                  Организаторы: Орг. группа "Улыбка" СК"Росич".

Взносы:  500р с каждого лица. Применяется предварительная оплата. Командир или ответственное лицо заявляет кол-во игроков и производит оплату перечислением на карту Сбербанка: 4276 8500 9709 2198. При регистрации на игре предъявляет организаторам группу игроков, соответствующую по количественному составу проведенной оплате. Не важно, что заплатили за Васю, а приехал Петя. Главное - совпадение числа прибывших с суммой проплаты. В случае перебора - доплата на месте(те же 500р). В случае меньшего состава - средства не возвращаются.
Предварительная оплата принимается по 10.10.2017г. включительно. Связь - личка или WhatsApp.  После этого срока сумма взноса на полигоне -700р. Эту же сумму игрок вносит в случае индивидуальной регистрации на полигоне.
             
Регламент мероприятия:
09.00 по 10.30 - регистрация и замеры.
10.30 по 11.00 - построение и инструктаж
11.00 по 11.30 - развод по локациям и время для бурной деятельности командиров сторон.
11.30 - старт игры.
17.30 или по факту - окончание игры
18.00 - финальное построение
19.00 - начало фестивальной программы и до победы.

                             Движок игры по мотивам известного компьютерного шутера "Арма-2, project reality".
                                                         



                                                                           "Фронт без флангов"
                                                                                         
                                                                             
                                                            Захват и удержание точек. Доминирование.
Сценарий:
Основные правила:


                                            Игра проводится в без фазном режиме. Симметричное противостояние.
Стороны: Синие и зеленые.

   Сценарий 2017 похож на сценарий 2014. Но только похож. Движок имеет принципиальные отличия. Читаем внимательно.
 
         На старте игры каждая сторона  сосредотачивается на точке Х (иксрей). Эта точка является базой и не захватывается противником. Точка огорожена киперной лентой по кругу с диаметром 40м. Вести огонь внутрь огороженной точки и изнутри (из за киперной ленты) запрещено!
         Каждой из сторон подконтрольны две точки.
 Для синих: Альфа, Браво,
 Для зеленых: Фокстрот, Эхо.
В начале игры вступить в игру можно с любой из этих точек.
       Точки Чарли, Дельта, Гольф являются нейтральными.
Точки - это не укрепрайоны, а просто контрольные точки владение которыми означает ваше доминирование в этом районе. Точка - это установленный флагшток и два флага ( на нейтральных три. Изначально нейтральная точка обозначена белым флагом ), синий и зеленый. Необходимо установить флаг своей стороны и точка захвачена.
     После захвата- непременный доклад командующему.
 Можно блокировать любую точку врага, кроме баз (круг с Х)!  Но захват только последовательно. Так возникает линия фронта.
                     Теперь самое главное:
У каждой стороны один единственный незыблемый мертвяк - это база Х. В базе Х - респаун. Дошел до флага и тут же ожил.
В базе Х каждой стороны находятся два фоба в разобранном виде. Большой и малый.
      Фоб - перемещаемое укрепление, которое служит и перемещаемым мертвяком. Фоб может быть установлен в любой точке полигона. Количество перемещений не ограничено.  За сборкой наблюдает игротех. Он же оборудует мертвяк в тридцати метрах от фоба по направлению в тыл. В мертвяке большого фоба отсидка пять минут. В мертвяке малого пятнадцать. Это ваша мобильность!!!!
  Описание:
     Большой фоб: Прямоугольное укрепление 2,20м - 1,10м - 1,55. С закрепленным на лицевой стороне флагом стороны. После сборки флаг выбрасывается наружу - всё, фоб работает. В мертвяке большого фоба можно снимать бинты.
Время отсидки пять минут.
     Малый фоб: Прямоугольное укрепление 1,10м - 1,10м - 1,55. С закрепленным на лицевой стороне флагом стороны. После сборки флаг выбрасывается наружу - всё, фоб работает.
Время отсидки пятнадцать минут.

     Условия захвата фоба: Фоб считается захваченным если внутри укрепления нет живых защитников и флаг убран с лицевой стороны фоба. Фоб становиться нейтральным, а мертвяк уничтоженным. Захваченный фоб не перемещаем для захватившей стороны, но может использоваться как укрепление. Игроки находящиеся в мертвяке на момент захвата фоба убывают ( промаркированные красным) либо в мертвяк другого фоба, либо на базу Х. С соблюдением условий мертвяка в который прибыли.

    Условия возврата фоба: Необходимо выполнить те же условия, что и при захвате и вывесить свой флаг. С этого момента мертвяк работает и фоб можно перемещать.

  Разведчики или ГБР для каждой из сторон:  Отряд из десяти бойцов. Это подразделение имеет свою персональную точку возраждения - райли поинт. Далее просто "райлик".
Райлик - соединенные веревками три металлических штыря с флажками цвета соответствующей стороны. Штыри втыкаются в землю так, что бы веревки были натянуты - все, мертвяк работает. Время отсидки в райлике пять минут. Количество перемещений райлика не ограничено. В райлике оживают только бойцы ГБР!!!! Бойцы ГБР могут оживать и в любом другом доступном мертвяке.
   Райлик можно захватить. Попросту снять и унести на свою базу. Вэтом случае райлик потерян безвозвратно. Отряд ГБР может продолжать действовать, но своей точки респа уже не будет.
  По окончании игры райлик должен быть в базе Х. Иначе считается утраченным, со штрафными очками для стороны.

    На игре полная свобода маневра. Вот где от таланта главкома напрямую зависит результат. Есть выбор. Либо жесткая тактика регулярной армии, либо партизанщина.

         Условия окончания игры.
     а) Истекло время отведенное на игру. Победитель определяется путем сложения времени контроля точек. А так же бонусных очков. (смотрим схему начисления)
     б) Полная и безоговорочная победа достигается если у одной из сторон, кроме базы Х, нет больше дружественных точек, и ближайшую к базе Х точку противник удержал в течении 30 минут. ( время удержания может быть скорректировано )
     
         Игровые требования.
1. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
2. Наличие красной тряпки позволяющей идентифицировать Вас как пораженного на дистанции 20 - 25 метров.
3. Тюны согласно приморским поправкам.
4. Пиротехника: Гранаты до К-6 включительно, дамы и ТАГи разрешены.
5. Возраст 18+. Особо юно выглядящим при себе иметь документ (копии разворота паспорта достаточно)

Радиосвязь.  Зеленые каналы с 1 по 30. Синие с 31 по 61.  Мастерский канал - 69, в постоянном приеме.
Никаких ограничений!

Перезарядка:  Пополнять боекомплект в периметре ( внутри фоба),либо рядом с ним (не далее пяти метров) либо в любом мертвяке. Дозарядка в поле - нарушение. Использовать магазины, привод другого бойца ( с его согласия, конечно) разрешено. Именно магазины. Перекладывать шары из магазина в магазин запрещено.

Концепты сегодня
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2017, 16:35:30 от SUROK »
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
                                                                                  Концепты

          1.Ранен/Убит:
Любое попадание считается ранением (очередью или одиночным).
После поражения должен немедленно сесть или лечь (не стоять! это важно) и промаркировать себя красной повязкой. Последующие попадания не считаются смертью игрока и он остается так же раненым. Раненый не может вести огонь и пользоваться радиосвязью. Диалоги с живыми запрещены. Разрешено звать санитара голосом.
     Живые игроки не могут пользоваться раненым как щитом!
Раненый транспортабелен и может быть перемещен в безопасное место или ближе к санитару. Но именно перемещен. Волочением, да как угодно. Главное,  что раненый не может содействовать эвакуации. Ведет себя как труп.
После перевязки санитаром, свеже вылеченный снимает красную повязку и вступает в бой полноценным бойцом.
  И самое главное:   Ни какого времени отсидки. Каждый решает САМ быть ему раненым или умереть. Причем это решение может быть принято в любое время, например надоело ждать помощи санитара или приближается противник и возникла угроза пленения.
Для объявления себя убитым нужно встать на ноги. Попросту говоря: боец с красной повязкой сидит или лежит - раненый. Стоит на ногах или идет в полный рост - мертвый.
           

                2.Лечение:
В игре обязательно есть санитары, кроме них лечение производить никто не может. Количество санитаров на сторону 10. Девять в поле, один в ГБР (элита таки). Санитар маркируется желтым скотчем (или повязкой) и обеспечивается перевязочными материалами в виде бинта в количестве четырех. Вылечивание раненого считается наложением на него повязки. После этого раненый может сразу вступить в бой. Повязка накладывается на конечность (два оборота и фиксация), причем каждый раз на свободную. Это значит, что бойца можно перевязать два раза (две руки,). В случае если все конечности перевязаны и боец опять поражен он считается убитым, убывает на базу Х(иксрей) или большой фоб. После этого срезает с себя все перевязочные бинты и отправляется воевать. Цикл начинается заново.
Санитары пополняют запас бинтов на базе Х у ответственного лица. (назначается главкомом) Вторичное и последующее получение перевязочного материала - 2 бинта.
Санитар может оказывать помощь и своим и противнику, независимо от желаний раненого.
Санитар не может лечить сам себя.

                    3. Пленение.
Если Вас перевязал санитар противника - Вы пленный. Даже если санитар был один.
Пленный должен разрядить привод, отстегнуть магазин и выполнять команды лица его пленившего. При этом красная повязка снимается и пленный поражаем по правилам страйкбола - попадание в любую часть тела или амуницию, сразу смерть. Время пленения 30 минут. По истечении времени игрок считается мертвым и с красной повязкой убывает на базу Х(иксрей), или в любой рабочий мертвяк. Нельзя по истечении времени пленения вновь ранить, вылечить и опять пленить. Если пленный был поражен - то действует как описано выше.
  Пленных можно использовать как живой щит, или как то ещё. Пленные же :-)

                  4.Командование
Руководство каждой из сторон осуществляет штаб. 
Место для обустройства штаба выбирается самостоятельно.
На базе Х(иксрее) штаб располагается только в случае если не осталось дружественных точек.
По штатному расписанию штабных трое:
Главнокомандующий, Начальник штаба, Замполит.
Связисты, ординарцы, посыльные, охрана - количество и состав определяет Главком.
Каждый из штабных занимает каждую должность один раз. В случае поражения главкома: начштабаглавком; замполитначштаба, возродившись главкомзамполит. Ротация может проходить в любом порядке. В случае если на момент возрождения штабного все доступные должности заняты - в пехоту. Главное что бы сторона не оставалась без командования. Главком в праве проводить замены штабных из числа рядового состава в любое время.
Одна из задач каждой из сторон - уничтожить штаб противника.

               Система контроля
     На игре за выполнением регламента будут следить мастера игры.
    При фиксации нарушения мастер игры может подойти к любому игроку нарушившему регламент и назначить ему наказание: отсидка в точке Х 30 минут. При этом игроку выдается номерной жетон, который он должен опустить в специальную урну на базе Х.
Например: игрок перевязал себя сам, даже санитар; игрок с красной повязкой встал в полный рост, перешёл и закричал что он ранен; дозарядка в месте не оговоренном сценарием и т.д.
 Так же мастер игры может указать игроку о его поражении, если игрок по какой-то причине не признал себя поражённым.
 Нарушение правил страйкбола - само собой.
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
На этом по игре практически всё. Далее фестивальная часть.
 Вопросы задавайте здесь.
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Мастер

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
День добрый! У меня вопрос по полигону. Что он из себя представляет?
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля


Карта полигона.

Вот, друг мой Мастер. Война в лесу,  фестиваль на поляне.

https://fotki.yandex.ru/next/users/galiberda41/album/468039/view/3069171?page=0    -  побольше, для скачивания



« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 14:02:20 от SUROK »
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Из укреплений на полигоне будут только фобы 2.20 на 1.10м и все? Остальные точки просто флаги? Или я как-то не так прочёл.
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Росич
    • Просмотр профиля
Из укреплений на полигоне будут только фобы 2.20 на 1.10м и все? Остальные точки просто флаги? Или я как-то не так прочёл.

Верно понял. Два своих и два чужих в случае их захвата ( читайте выше).
Прошу читать внимательно описание!!!
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Дио, ты всегда правильно читаешь  :good_mini:
Мои товарищи настаивают на укреплениях в точках Чарли, Дельта, Гольф. Может они и правы, но я против. Опыт подсказывает, что добежавши до любой стенки люди залипают. Стоит титанических усилий заставить высунуть нос из за укрытия. Я хочу, что бы сохранялась свобода маневра. Пусть вынужденного, но маневра. Командир отделения малость напряжется отдавая распоряжения объемом больше двух предложений.
 Где же это видано. По пути следования войск, уже заботливо отрытые укрепрайоны.

Вот Эхо и Альфа укрепить не помешает. Последний бастион. Если до них война докатится :-).
Что сам думаешь?
 
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
1. Раненый перевязанный противником - пленный. Один раз раненый. С одной перебинтованной конечностью. Если в него повторно попадают во время пленения он мертв или можно вторую конечность бинтовать?
2. Максимальное количество бинтов у медика определено? Было 4. Один потратил. Пошел 2 пополнил. Получилось 5.
3. Могут ли санитары передавать бинты друг другу?
 

 

Оффлайн Cемён

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • Семёновский полк
    • Просмотр профиля
"Каждый решает САМ быть ему раненым или умереть. Причем это решение может быть принято в любое время, например надоело ждать помощи санитара или приближается противник и возникла угроза пленения."
До какого момента раненый может встать и уйти от угрозы пленения??? Не получится что подползаешь к нему перевязять/пленить, а он встает и уходит??
"Везде, где труднее работа,
Где круче расправа с врагом,
Выходит морская пехота
За Родину! В бой! Напролом!" (С)
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Переноска и установка райлика в живом- мертвом состоянии?
Допустима ли снятие и транспортировка райлика дружественными бойцами не гбр?

Зачем нужны пленные? Возможно ли конвоирование нескольких пленных одним конвоиром? Действие пленных в случае ранения - смерти конвоира?
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Росич
    • Просмотр профиля
1. Раненый перевязанный противником - пленный. Один раз раненый. С одной перебинтованной конечностью. Если в него повторно попадают во время пленения он мертв или можно вторую конечность бинтовать?
2. Максимальное количество бинтов у медика определено? Было 4. Один потратил. Пошел 2 пополнил. Получилось 5.
3. Могут ли санитары передавать бинты друг другу?

1.Пленный при первом попадании мёртв, в независимости количества перевязанных конечностей.
2.На усмотрение ответственного лица, по окончании запаса.
3.Что не запрещено, то разрешено.
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Росич
    • Просмотр профиля
Переноска и установка райлика в живом- мертвом состоянии?
Допустима ли снятие и транспортировка райлика дружественными бойцами не гбр?

Зачем нужны пленные? Возможно ли конвоирование нескольких пленных одним конвоиром? Действие пленных в случае ранения - смерти конвоира?

Переноска и установка райлика только живым бойцом ГБР.
Пленные нужны для допроса по правилам страйкбола, за ними можно спрятаться, либо для уменьшения численного состава противника на время пленения. Конвоировать может один. В случае ранения или смерти конвоира пленный ждёт окончание перестрелки плюс 5 минут. Если за это время ни кто из чужих не подошёл то он одевает красную повязку и уходит в мертвяк, если свои то в строй.
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Росич
    • Просмотр профиля
"Каждый решает САМ быть ему раненым или умереть. Причем это решение может быть принято в любое время, например надоело ждать помощи санитара или приближается противник и возникла угроза пленения."
До какого момента раненый может встать и уйти от угрозы пленения??? Не получится что подползаешь к нему перевязять/пленить, а он встает и уходит??

Прежде чем пленить раненого его надо об этом уведомить. Достаточно подойти до него на расстояние нескольких метров и сказать "пленён", затем перевязать. А пленный в свою очередь обязан подчинятся приказам пленившего.
 

 

Оффлайн Манго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
У меня вопрос о фотографах. Взносы им сдавать? В заявке на участие указывать их или они просто приезжают и фоткают?
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
По поводу фотографов и прочих корреспондентов. Все звонят мне и договариваются персонально. Это не из вредности, хочется хорошего видео и фото материала, а для этого нужна соответствующая аппаратура. Если можете помочь в этом - договоримся обязательно. Личные хроникеры не приветствуются.
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Робин

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Himmlich Goblin
    • Просмотр профиля
"Каждый решает САМ быть ему раненым или умереть. Причем это решение может быть принято в любое время, например надоело ждать помощи санитара или приближается противник и возникла угроза пленения."
До какого момента раненый может встать и уйти от угрозы пленения??? Не получится что подползаешь к нему перевязять/пленить, а он встает и уходит??

Прежде чем пленить раненого его надо об этом уведомить. Достаточно подойти до него на расстояние нескольких метров и сказать "пленён", затем перевязать. А пленный в свою очередь обязан подчинятся приказам пленившего.

По поводу уведомить принцип понятен, но может же быть так что  раненый видя что рядом противник пытается к нему пробиться, но противник еще далеко и не может допустим докричаться метров 20-30 расстояние например, боец берет и умирает, скажет я не слышал далеко было.
Скользкая ситуация немного получается, может быть ограничить по времени?
Например, после попадания боец решает умер или нет, то если ранен то обязан например отлежать 5 или 10 минут (в реале то кровью истечет и помрет рано или поздно)
После игры и короля и пешку кладут в одну коробку...
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Росич
    • Просмотр профиля
"Каждый решает САМ быть ему раненым или умереть. Причем это решение может быть принято в любое время, например надоело ждать помощи санитара или приближается противник и возникла угроза пленения."
До какого момента раненый может встать и уйти от угрозы пленения??? Не получится что подползаешь к нему перевязять/пленить, а он встает и уходит??

Прежде чем пленить раненого его надо об этом уведомить. Достаточно подойти до него на расстояние нескольких метров и сказать "пленён", затем перевязать. А пленный в свою очередь обязан подчинятся приказам пленившего.

По поводу уведомить принцип понятен, но может же быть так что  раненый видя что рядом противник пытается к нему пробиться, но противник еще далеко и не может допустим докричаться метров 20-30 расстояние например, боец берет и умирает, скажет я не слышал далеко было.
Скользкая ситуация немного получается, может быть ограничить по времени?
Например, после попадания боец решает умер или нет, то если ранен то обязан например отлежать 5 или 10 минут (в реале то кровью истечет и помрет рано или поздно)

Не будем усложнять, опыт был, пленные были.
 

 

Оффлайн Джет

  • +
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
                  4.Командование
По штатному расписанию штабных трое:
Главнокомандующий, Начальник штаба, Замполит.
Каждый из штабных занимает каждую должность один раз. В случае поражения главкома: начштабаглавком; замполитначштаба, возродившись главкомзамполит. Ротация может проходить в любом порядке. В случае если на момент возрождения штабного все доступные должности заняты - в пехоту. Главное что бы сторона не оставалась без командования. Главком в праве проводить замены штабных из числа рядового состава в любое время.
Можно поподробнее? Я десять раз прочитал, все равно не вьехал.
Хотелось бы увидеть развернутое описание, а не только концепт.
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Главная мысль этого концепта. Если командующего убили, то игрок (его отыгрывающий ) не может ожить командующим вновь. Поэтому главкома нужно беречь!
Ротация происходит между троих чинов высшего руководства. Потому их и трое.
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
 Для желающих переночевать в тепле!!!
"Скай" - боец нашей команды предоставляет домики на базе отдыха "Солнечный ветер". Семь минут пешком от полигона.
 Четырехместный (две двуспалки) - 2000р.
Пятиместный (три обычных и двуспалка) - 2000р.
Удобства в домиках.
89147134016 - "Скай" Игорь
Или звоните мне.
                                                                                                             
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Джет

  • +
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Главная мысль этого концепта. Если командующего убили, то игрок (его отыгрывающий ) не может ожить командующим вновь. Поэтому главкома нужно беречь!
Ротация происходит между троих чинов высшего руководства. Потому их и трое.
Т.е. на сторону изначально выбирается три человека в штаб на постоянную основу?
К примеру:
Василий - главнокомандующий
Петр - начальник штаба
Иван - замполит.
Основные решения принимает Василий, как главнокомандующий, в случае его смерти - командование переходит к Петру, который становится главнокомандующий, а Иван в это время становится начальником штаба, а Василий вернувшись из мертвяка становится замполитом ? Так?
Т.е. по сути, через какое-то время Василий снова станет главнокомандующим (если например Петра и Ивана уже убили?)
Так? или я перемудрил?
Или вообще будет так: умер - и иди воюй, забудь про штаб, а дальше будут назначаться другие люди?
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Все правильно понял.
Иди воюй - это в случае если во всех должностях побывал и опять убит :-)
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Жан

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • "Старпёры"
    • Просмотр профиля
 :help_mini:А можно карту проезда к полигону ...
PS а можно узнать сколько пало неверных в то кровавое утро 11-го? ))) Нас было 7! Один выжил ))©
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
    Из Владивостока и других населенных пунктов в Находку едем по федеральной трассе через Шкотово, Романовку, Фокино.
Доезжаем до указателя Душкино.



 
  Через 200 метров поворачиваем направо, в направлении Юж.Морской, Ливадия.




В Ливадии на Т-образном перекрестке поворачиваем налево. То есть движемся по главной дороге.




Далее на У-образном перекрестке движемся прямо в направлении п.Анна.




Через пять километров закончиться асфальт. Едем по грунтовке. Слева останется в/ч с кучей антенн - значит все правильно и через легкую сопочку выезжаем на третий пляж. Теперь не торопимся. Чуть дальше от въезда на пляж (слева ) будет указатель ФЕСТИВАЛЬ справа по ходу движения. Указатель стоит сразу за поворотом, то есть повернуть нужно прямо перед ним. В поле дорога одна и через сто метров вы на месте.
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Если кто, вдруг, собирается добираться автобусом - дайте знать. Есть возможность забрать с перекрестка в Душкино.
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Алик

  • + +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 623
  • ~Verbum vincet~
    • Просмотр профиля
Орг.вопрос:
есть возможность заехать на полигон в пятницу вечером для нелюбителей нестись в Находку с утра?
Если есть возможность - скиньте точку координат.
Политика и дипломатия хороши для партнёра, остающегося в неких рамках. Для "партнёра", потерявшего берега, должен быть иной набор инструментов. ©
Можно слушать GUFa и долбить плюшки, а можно слушать ГРОТ и долбить грушу. ©
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Без проблем. Заезжайте в пятницу. Мы на полигоне с четверга.
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля



Малый фоб в сборе. Вес одной секции 9 кг. Легче пуха :-)
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2017, 10:24:27 от SUROK »
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн SUROK

  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 280
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Если есть возможность - скиньте точку координат.

42.850795,132.600555        гоогле мапс   - это от великого знания английского  :-)
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2017, 10:55:47 от SUROK »
89147133827 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp