Автор Тема: 22.10.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Организаторы: "Захар с пацанами"
Дата: март 2018
Взносы: 150-200, в зависимости от кол-ва участников
Место проведения: полигон «Обитаемый остров», с. Покровка Октябрьского района Приморского края.
Расстояние от Владивостока – 133 км.
Проезд из Владивостока https://www.google.ru/maps/dir/Владивосток,+Приморский+край/43.9494935,131.6146516/@43.9753531,131.650263,102997m/data=!3m1!1e3!4m8!4m7!1m5!1m1!1s0x5fb39cba5249d485:0x186704d4dd967e35!2m2!1d131.8869243!2d43.1198091!1m0
Использование полигона согласовано с командой Scara Regis

Формат игры: Дневная, сценарная, примерно симметричное противостояние 2х сторон

Предыстория: Действие игры происходит в вымышленной стране Барсогория, примерно за 15 лет до событий предыдущей игры серии. После распада СФРБ (Социалистической федеративной республики Барсогория), отделения национальных окраин и долгой войны с бывшими республиками, ослабленная Барсогорская Республика оказалась на грани новой гражданской войны. Прозападно настроенная группа Barsogorska Sloboda готовит мятеж с целью захвата военной инфраструктуры и дальнейшего захвата власти.

Предварительный регламент:
8.00-11.00 - Заезд, замеры
11.30 - Предигровое построение
12.00 - Старт игры
~19.00 - Окончание игры

Стороны на игре
Vojsko Barsovo - 50% Барсогорская армия
Barsogorska Sloboda - 50% Мятежники

Требования по дресс-коду
Согласно правил страйкбола.  Для стороны BS приветствуется дополнительный антураж, но это не обязательно.

Правила допуска игрового оружия
  • Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
  • По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
  • Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
  • В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
  • На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
  • В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
  • Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
  • Использование дымов разрешено.
  • Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
  • Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
  • Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.

Общий ход игры.
Игра проводится в 4 сценарных этапа (1,5-2 часа каждый), задачи вручаются командующим перед игрой.
Стороны начинают игру на обозначенных сценарием позициях, до отмашки организаторов передвижение запрещено.
 
Правила поражения и оживания
Пораженный игрок помечает себя красной тряпкой и без отлежки следует на любой из мертвяков своей стороны. Выход каждые 15 минут часа (ЧЧ:15, ЧЧ:30, ЧЧ:45, ЧЧ:00)

Перезарядка.
Можно перезаряжать магазины только А) в мертвяках, Б) у зарядных ящиков.

Зарядные ящики
Деревянный ящик, по два на сторону. Будут промаркированы по сторонам. Переносится только живым игроком, в случае поражения "несуна" оставляется на месте.
Трогать ящики другой стороны категорически запрещено.

Перезарядка ТАГов, гранатометов типа "Стрела"
В любом месте

Прослушка и радиоборьба.
Запрещена полностью.

Каналы
1-10 каналы организаторов.
11 - 39 - VB
40-69 - BS

Концепт СИБЗ.
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.

Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)


Автомобиль (пикап)
АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАХВАЧЕН

1. Максимальная скорость движения автомобиля не более 20 км/ч
2. Дальний свет фар запрещен.
3. Движение автотранспорта по полигону допускается только с опущенными стеклами везде, кроме водительского  места.
4. Водитель автомобиля является игротехническим персоналом и непоражаем.
5. Водитель автомобиля выполняет указания живых пассажиров, находящихся в салоне, независимо от их принадлежности к той или иной игровой стороне.
6. Автомобиль может двигаться, только если в автомобиле есть живые пассажиры, и только при условии, что хотя бы один живой пассажир находится на пассажирском сидении первого ряда.
7. Если все пассажиры убиты, то водитель останавливает автомобиль, включает аварийные огни и ожидает на месте прибытия живых игроков.
8. Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
9. Граната/таг/стрела,  взорвавшиеся внутри кузова автомобиля убивает всех
10. Пассажиры автомобиля в салоне\кузове авто поражаются стрелковым оружием на общих основаниях.
11. Водитель автомобиля получает указания ТОЛЬКО от живых игроков, непосредственно присутствующих в авто. Корректировать водителя через радиосвязь или иным образом давать ему команды, не находясь в машине - запрещено.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 10:14:23 от Admin »
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Все вопросы пока в этой теме. Дальнейшая информация и тема для заявок на выходных
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн MaLoy

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 227
    • Просмотр профиля
Подробности будут? Сценарий, какие группировки и все такое?
От светлой стороны к тёмной))
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Тема для заявок.
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24772.0

Карта полигона со сценарными отметками будет в ближайшее время. Карты будут распечатаны организаторами для всех участников.
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Игровая карта
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Стрелок

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • JWK
    • Просмотр профиля
А информация по взносам когда будет ?
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Апнул инфо по взносам и изменил регламент
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Всем спасибо, кто проявил интерес и подал заявки. Немного недобираем людей, посему игра переносится на март 2018.
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره