Автор Тема: Игра "Ходячие Мертвецы 4" ("Walking dead 4") 01 апреля  (Прочитано 1053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Franc

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • партизан
    • Просмотр профиля

Игра с элементами юмора "Ходячие Мертвецы 4" ("Walking dead 4")

Дата: 01 апреля 2018, воскресенье
Полигон: Орленок г.Находка - https://goo.gl/maps/vRp7gsjHzxs
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 17:00.
Противостояние трех сторон (поселенцы, мародёры, зомби) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взнос: 100 руб.

Доп ограничения:
Допуск приводов:  до 120м/с без ограничения; 120-130м/с только одиночная стрельба; более 130м/с согласно приморским поправкам.
Перед игрой будут проводится замеры приводов.
"Сомалийская стрельба" запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Стороны будут промаркерованны скотчем.
Новички допускаются на игру в составе зарегистрированных команд.
Для пулеметчиков и снайперов обязательно наличие вторички или холодного оружия.
Дымы разрешены, дымы внутри зданий запрещены.
Радио-борьба запрещена, прослушка разрешена.
1 радио-канал организаторский, остальные на выбор.

Рекомендуем при себе иметь:
- "холодное оружие" согласно правил страйкбола;
- игровые гранаты/таги в большом кол-ве.

Карта полигона:


Задачи:
Задача 1: Найти эл.щитовую и переключить электросеть на снабжение своего лагеря. Сторона дольше владеющая электроэнергией выигрывает.

Задача 2: Найти "склад 1" и "склад 2". На территории склада на видном месте установлен планшет, нужно вписать свой позывной в таблицу. Расписываться в планшетах можно только по очереди: в одном, потом в другом и т.д. Т.е. один игрок не может расписаться второй раз в "складе 1", если не расписался в "складе 2" и наоборот. Расписываться может только живой игрок. Сторона чьи бойцы больше раз посетят оба склада (распишутся в журнале), выигрывает.

Задача 3: Взорвать укрепления лагеря противника. На "складе 1" лежит мощное взрывное устройство. Естественно, грех не взорвать соседей! Бомбу нужно донести до ленты обозначающей "ограждение лагеря" и дождаться детонации. Бомба большая и тяжелая, переносить её можно только вдвоём. В момент взрыва все кто находятся ближе 20м "погибают" в независимости от наличия укрытий. В начале игры бомба уже будет взведена на 1,5 часа. После взрыва её опять можно взвести на 1,5 часа и повторить сценарий с того места где она взорвалась.

Концепты:

"Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает на месте с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну;). Вслух!, считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих! Играет за сторону зомби. Задача съесть всех живых и прекратить этот бардак.)
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется хромая до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если ничего не видит и не слышит - бродит по полигону.
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти живым из схватки с зомби сложная задача.
Поражается зомби выстрелом в спину, гранатой "как обычно", или 2-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун своей изначальной стороны.



Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу к 1 приводу + лоадер
150 шаров  на 1 жизнь в "автоматах"(35 нажатий лоудером)
25 шаров  на 1 жизнь в "пистолете" (6 нажатий лоудером)
500 шаров  на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке" (12 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
С убитого (противника или своего) можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не превратился зомби.
Гранаты и таги не ограничены.

Нейтральные персонажи (скитальцы).
В игре будут 2-3 нейтральных персонажа (скитальца). Их не обязательно убивать сразу, попробуйте поговорить и может разживётесь чем нибудь интересным.

Мертвяки.
У каждой стороны свой неотчуждаемый мертвяк (респаун). В респауне стоит таймер, выход из респауна каждые 5 минут. Если будучи зомби, игрок укусил хотя бы одного живого, он освобождается от отсидки.

Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.
3. Снайперы/Пулемёты
« Последнее редактирование: 26 Март 2018, 21:03:00 от Franc »
Осторожно, там партизаны. (с)