Игровая карта
ШТАБИ Синие и Желтые имеют по краям полигона опорные базы. Укрепления выделены большими флагами соответствующего цвета. Большой Флаг стороны на начало игры поднят вверх. Так же на флагштоке присутствует малый флаг противника. Он поднимается вверх в случае захвата базы. Захват базы, так же как еЁ удержание - очков или бонусов не дает. Но может порадовать захвативших базу игроков противника.
ФЛАГИ.Большим Флагом Синего цвета отмечен Штаб Северных.
Большим флагом Желтого цвета отмечен Штаб Южных.
Синим и желтым флагами отмечены точки РЕСПА и ЗАРЯДКИ.
Контрольные точки отмечены сразу двумя зелеными флагами.
ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.
Захват ШТАБА, можно провести в любой момент времени. Никаких преимуществ и бонусов захват Штаба не дает. В случае захвата штаба спускаем большой флаг Стороны . После потери контроля точки Штаб Хозяева поднимают вверх большой флаг стороны.
Точка РЕСПА и ПЕРЕЗАРЯДКИ. Небольшое укрепление отмеченное на местности синим и желтым флагами. При взятии точки под контроль сторона поднимает над точкой свой флаг и обозначает факт контроля. Оживание происходит внутри укрепления сразу. Заряжание происходит так же внутри укрепления. СТРЕЛЯТЬ ИЗ ДАННОГО УКРЕПЛЕНИЯ НЕЛЬЗЯ. Внутренность укрепления НЕ БОЕВАЯ территория. Попадения в игрока внутри укрепления - поражением не считается. В СЛУЧАЕ выхода за пределы данного укрепления игрок считается боевым и может быть поражен. Защищать и занимать оборону можно только снаружи укрепления. В случае если противник БЛОКИРОВАЛ выход из респа во избежания поражения на выходе, стоит пройти с красной тряпкой на ближайший респ контролируемый стороной и оживать там.
Противник МОЖЕТ блокировать выход из респа.
Захват и взятие под контроль происходит после уничтожения всех игроков противника вокруг точки респа и поднятия СВОЕГО цвета флага.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ.На полигоне расположено ТРИ контрольные точки. Они отмечены сразу двумя ЗЕЛЕНЫМИ флагами . Внутри укрепления находится устройство с таймером удержания точки.
ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ.В начале игры по сигналы старт игровые мастера запускают таймеры. Длительность игры 5 часов. Таймер дает обратный отсчет.
После старта таймеры находятся в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.
Как только игрок любой стороны добегает до таймера, он должен нажать на свою кнопку(на каждой кнопке будет цветовой маркер стороны) и удерживать ее в нажатом положении ТРИ секунды.
После этого таймер фиксирует захват точки и начинает отсчет времени захвата на табло с указанием времени удержания. При этом мигает световой индикатор на стороне захватившего.
После того как противник перехватил точку ТРЕХ секундное удержание кнопки СВОЕГО цвета переводит таймер в режим НЕЙТРАЛЬНЫЙ, а повторное трехсекундное удержание фиксирует перевод таймера на сторону захвата. С переключением светового индикатора. На табло показано время удержания.
В конце игры таймер фиксирует окончание игры и выдает финальное время для каждой стороны. Индикатор мигает на стороне победителя.
ПЕРЕЗАРЯДКА.Для перезарядки выделены точки с желтым и синим флагами . На полигоне также эти укрепления отмечены желтым и синим флагами
ЗЕЛЕНЫМИ флагами. Контроль этих точек фактически означает контроль территории.
Резервные РЕСПы В тылу у Штабов сторон будут киперной лентой выделены РЕЗеРВНЫЕ точки респа. На всякий СЛУЧАЙ.
ОЖИВАНИЕПосле поражения игрок отмечает себя красной тряпкой и отходит от места поражения в ближайшую контролируемую его стороной точке перезарядки и респа. Отсидки по времени нет, можно оживать и выходить сразу в игру.
ПЕРЕЗАРЯДКА. Перезарядка осуществляется только в точках перезарядки отмечеными на полигоне желтым и синим флагами. И в крайнем случае на РЕЗЕРВНОМ РЕСПЕ в тылу Штаба своей стороны.
Вопросы по игре
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24785.new#newРегистрация заявок
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24781.0