Автор Тема: 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо  (Прочитано 1685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Гоблины
    • Просмотр профиля

Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 29 октября 2017года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:        250    рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Играющие мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствует игровой мастер. У каждой стороны есть свой Советник(который по необходимости может выступить игротехническим мастером).

Формат игры:  противостояние, захват  и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ.
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.

РАДИОСВЯЗЬ.

1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.

ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.


ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
 Игрок считается “мертвым” после попадания шара в любую часть тела. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.

КОМАНДУЮЩИЙ СТОРОНОЙ
У каждой стороны ТРИ командующих.
Отряд Правой руки - Капитан "Надо АТАКОВАТЬ"
Отряд ЦЕНТР - Капитан "ШТУРМ"
Отряд Левого обхода - Капитан "Двинем во ФЛАНГ"

ФЛАГИ.
 А тут интрига...
подробности скоро...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 21:44:26 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2017, 09:00:55 »
В игре будет реализован механизм выбора лучших игроков и эффективных в игре команд, с последующим вручением призов от наших партнеров и спонсоров.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2017, 21:47:11 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2017, 21:22:22 »
Игровая карта


ШТАБ
И Синие и Желтые имеют по краям полигона опорные базы. Укрепления выделены большими флагами соответствующего цвета. Большой Флаг стороны на начало игры  поднят вверх. Так же на флагштоке присутствует малый флаг противника. Он поднимается вверх в случае захвата базы. Захват базы, так же как еЁ удержание - очков или бонусов не дает. Но может порадовать захвативших базу игроков противника.

ФЛАГИ.

Большим Флагом Синего цвета отмечен Штаб Северных.
Большим флагом Желтого цвета отмечен Штаб Южных.
Синим и желтым  флагами отмечены точки РЕСПА и ЗАРЯДКИ.
Контрольные точки отмечены сразу двумя зелеными флагами.

ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.

Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.

Захват ШТАБА, можно провести в любой момент времени. Никаких преимуществ и бонусов захват Штаба не дает. В случае захвата штаба спускаем большой флаг Стороны . После потери контроля точки Штаб Хозяева поднимают вверх большой флаг стороны.


Точка РЕСПА и ПЕРЕЗАРЯДКИ. Небольшое укрепление отмеченное на местности  синим и желтым флагами. При взятии точки под контроль сторона поднимает над точкой свой флаг и обозначает факт контроля. Оживание происходит внутри укрепления сразу. Заряжание происходит так же внутри укрепления. СТРЕЛЯТЬ ИЗ ДАННОГО УКРЕПЛЕНИЯ НЕЛЬЗЯ. Внутренность укрепления НЕ БОЕВАЯ территория. Попадения в игрока внутри укрепления - поражением не считается. В СЛУЧАЕ выхода за пределы данного укрепления игрок считается боевым и может быть поражен. Защищать и занимать оборону можно только снаружи укрепления. В случае если противник БЛОКИРОВАЛ выход из респа во избежания поражения на выходе, стоит пройти с красной тряпкой на ближайший респ контролируемый стороной и оживать там.
Противник МОЖЕТ блокировать выход из респа.
Захват и взятие под контроль происходит после уничтожения всех игроков противника вокруг точки респа и поднятия СВОЕГО цвета флага.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ.
На полигоне расположено ТРИ контрольные точки. Они отмечены сразу двумя ЗЕЛЕНЫМИ флагами . Внутри укрепления находится устройство с таймером удержания точки.




ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ.
В начале игры по сигналы старт игровые мастера запускают таймеры. Длительность игры 5 часов. Таймер дает обратный отсчет.

После старта таймеры находятся в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.

Как только игрок любой стороны добегает до таймера, он должен нажать на свою кнопку(на каждой кнопке будет цветовой маркер стороны) и удерживать ее в нажатом положении ТРИ секунды.

После этого таймер фиксирует захват точки и начинает отсчет времени захвата на табло с указанием времени удержания. При этом мигает световой индикатор на стороне захватившего.
После того как противник перехватил точку ТРЕХ секундное удержание кнопки СВОЕГО цвета переводит таймер в режим НЕЙТРАЛЬНЫЙ, а повторное трехсекундное удержание фиксирует перевод таймера на сторону захвата. С переключением светового индикатора. На табло показано время удержания.
В конце игры таймер фиксирует окончание игры и выдает финальное время для каждой стороны. Индикатор мигает на стороне победителя.



ПЕРЕЗАРЯДКА.

Для перезарядки выделены точки  с желтым и синим флагами . На полигоне также эти укрепления отмечены желтым и синим флагами ЗЕЛЕНЫМИ флагами. Контроль этих точек фактически означает контроль территории.

Резервные РЕСПы
В тылу у Штабов сторон будут киперной лентой выделены РЕЗеРВНЫЕ точки респа. На всякий СЛУЧАЙ.

ОЖИВАНИЕ
После поражения игрок отмечает себя красной тряпкой и отходит от места поражения в ближайшую контролируемую его стороной точке перезарядки и респа. Отсидки по времени нет, можно оживать и выходить сразу в игру.

ПЕРЕЗАРЯДКА.

Перезарядка осуществляется только в точках перезарядки отмечеными на полигоне  желтым и синим флагами. И в крайнем случае на РЕЗЕРВНОМ РЕСПЕ в тылу Штаба своей стороны.


Вопросы по игре http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24785.new#new

Регистрация заявок http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24781.0

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2017, 21:26:50 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2017, 20:59:10 »
Среди команд участниц будут разыграны призы от нашего партнера



Спортивного клуба Аскольд.

На 6-ти лучших площадках г. Владивостока. Вы можете в течении одного дня почувствовать себя на диком западе, играя на площадке «Вестерн», Робин Гудом на площадке «Шервудский лес», спецназовцем на площадке «Хаос Дром» или получить заряд адреналина на спортивных площадках для быстрой динамичной игры. И все это только за одно посещение клуба.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2017, 12:30:29 »
Среди всех команд участниц игры будут разыграны ПЯТЬ сертификатов от спортивного клуба АСКОЛЬД. На три месяца БЕСПЛАТНОГО посещения всех игровых полигонов клуба.



Осталось только вписать НАЗВАНИЕ команды ПОБЕДИТЕЛЯ.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2017, 21:29:05 »
Обновлена тема с правилами.
Изменили систему с отметкой точек на полигоне флагами.
Точки респа и перезарядки будут отмечаться флагами сторон. И в случае контроля точки сторона для индикации захвата поднимает над точкой свой флаг. Т.е. флаг своего цвета.
Контрольный точки выделяются двумя флагами ЗЕЛЕНОГО цвета.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...