Автор Тема: METRO 2018  (Прочитано 4978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Head

  • Sons of Ireland
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 438
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
METRO 2018
« : 04 Ноябрь 2017, 14:27:23 »
Игра для тех, кому близок, понятен и интересен мир "МЕТРО 2033»
Организаторы:Head & Ko.
Дата проведения:5-6 МАЯ 2018 год.
Взносы: 900р.\ 1200р.
Место проведения:Форт №7+прилегающая территория
Число игроков:~80 человек
Продолжительность игры:~16 часов (рассчитывайте свои силы, перерывов не будет)
ВРЕМЕННОЙ регламент игры
скрытый текст
5 мая:
Заезд на полигон возможен с 12:00.
Замеры - 15:00
Пред игровой брифинг – 16:30
Старт игры - 17:00
6 мая:
Финал игры 6:00-8:00 в зависимости от активности игроков
Формат игры: Ролевая игра с элементами airsoft по классическим правилам.
Особенности игры:
Условно голодный движок – каждая станция производит свой тип ресурсов и вынуждена постоянно вести обмен или торговлю с другими станциями.
Фракции на данной игре:
скрытый текст
Краснознаменцы
скрытый текст
Состав - коммунисты. Помнят Ленина и Сталина. Знают наизусть интернационал. Пропагандируют товарищество и идеологию коллективной собственности. Ведут бесконечную войну с империалистами. Производят ограниченное количество ресурсов, которое необходимо всем остальным. Ищут все, что связано с советской эпохой. Свято верят партии и вождю.
Синдикат
скрытый текст
Состав – Бывшие полит.работники, военные, и простые граждане стран Евросоюза и США. Бывшие работники посольств, консульств и просто принявшие данную сторону люди, выжившие в той войне. Пропагандируют либерализм и демократию. Верят что «несут добро» отсталым и недалеким. Ведут бесконечную идейную и фактическую войну против Коммунистов. Производят ограниченное количество ресурсов, которое необходимо всему остальным.
Институт
скрытый текст
Состав - Ученые, интелегенты, образованные люди. Считают себя спасителями метро и никак не меньше. Ищут истину и правду. Могут обучать врачей. Собирают всех ученых «под свое крыло»  чтобы спасти человечество.Верят, что только благодаря им, человечество не скатится в средневековье и рано или поздно вернется на поверхность. Имеют все самые передовые технологии. Производят ограниченное количество ресурсов, которое необходимо всем остальным.
Орден чистоты
скрытый текст
Состав – бывшие охотники и примкнувшие к ним «любители приключений»
«-Тварей хватит на всех» любил говаривать их лидер, и с радостью принимал в ряды очередного рекрута. Пока их было мало – их звали охотники, когда их стало больше, они назвались «ОРДЕН» и стали независимой ни от кого «новой» силой этого мира… Преследуя одну единственную и главную цель – сделать мир чище…По прежнему только они умеют « с гарантией» уничтожать монстров. Производят ограниченное количество ресурсов, которое необходимо всем остальным
Китай-Город.
скрытый текст
Состав – все те, кто по тем или иным причинам не нашел своего места в других фракциях, бродяги, спивающиеся герои, любители быстрой наживы.и прочие личности.
Китай-город, это зона перемирия и переговоров. Тут покупается и продается все. Тут ищут работу. Тут находят свое место выпивохи и азартные игроки. Сообщество бандитов и торговцев. Единственное место , где коммунисты и демократы, могут выпить пиво, перестреливаясь только взглядами, никто не имеет право использовать оружие, если такое произойдет, то доступ на Китай-город будет закрыт, а следовательно и доступ к ресурсам. Что в итоге – равносильно смерти…
ФОРМА ЗАЯВКИ
скрытый текст
Регистрационная заявка подается на электронную почту METRO_VLC@mail.ru
Внешний вид
скрытый текст
-Краснознаменные – Только РУССКАЯ форма\одежда. (НЕ СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРА) Фуражки, тельняшки, бескозырки, гимнастерки, бушлаты и пр...
-Синдикат – Любая форма «западной» (США\ЕС\Канада\Австралия\и пр.) стороны. Разрешено ношение любого тактикульного обвеса (кроме фонарей), рзгрузки, бронежилеты, шлема и пр…(единственная фракция на игре у которой «РАБОТАЕТ» СИБЗ)
-Орден - Присутствие в одежде мехов\хвостов\черепов животных и прочих диковинных штуковин.
-Ученые – Халаты разные, спец-форма, пиджаки интеллигентов, книги подмышкой, карандаши в кармане…./ + гражданка.
-Китай-город - не регламентированы по внешнему виду
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ (и определяющим) элементом костюма являются штаны !!! соответствие формы\цвету !!!
-Парки, кители, куртки, фуфайки и пр...  не регламентированы.
-Новых вещей давно уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ и НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ! Следовательно человек в новехоньком разгрузе\РПСе\непоцарапаных наколенниках, будет смотреться глупо.(не относится к фракции «Синдикат»)
-ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие у игрока (как элемент костюма) респиратора\противогаза и т.п.
-НОШЕНИЕ этого элемента непосредственно одетым не обязательно (можно просто прикрепить к плечу, повесить на груди\шее) но НАЛИЧИЕ (и как следствие допуск к выходу на поверхность) обязательно для всех.
Тема для обсуждений\вопросов:
МЕТРО-2018 Обсуждения
Генеральный спонсор мероприятия - Страйкбольный магазин STRIKESHOP (Владивосток)

Вход в игру
скрытый текст
Вход на игровую локацию строго ограничен. Для тех кто несет "оборудование локации" вход возможен за 2-3 часа до игры (только ЗАНЕСТИ это оборудование).
Игрок может войти в игру только с тем снаряжением, что он сможет унести с собой сам. Бегать к машинам по 10 раз - не получится.
Выжившим рекомендуется взять с собой, как обязательный минимум:
-Очки ударопрочные,
-Красный мигающий фонарик (обязательное условие, в антураже задействован красный цвет и свет - для определения "убитых\мертвых применяется ТОЛЬКО мигающий маячок)
-Теплые вещи, (пенку, хопу, спальник)
-Вода (не более 0,5л)
Для всех игроков рекомендуется иметь следующее снаряжение:
*кусок непромокаемой ткани (либо полиэтилена) размером 1х2 метра (пол в катакомбах местами сырой и влажный)
*ручка шариковая
*блокнот для заметок
*перчатки (любые, но удобные), желательно длиннопалые.
*пачка влажных салфеток
ЗАПРЕЩЕНЫ к проносу на игру:
Страйкбольные фонари\шары\дымы\пиротехника\вода (более 0.5)
Правила допуска\использования игрового оружия
скрытый текст
-Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
-Использовать огнестрельное оружие возможно только при наличии карточки оружия
(-подробная информация будет представлена на брифинге-)
-"Холодное" оружие, изготовленное фабрично, допускается свободно без ограничений.
-Все самодельное "холодное" оружие, требует согласования с организаторами.
-Использование "холодного" оружия - карточки не требует
-Поражение "холодным" оружием производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
-Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски")
-Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.
Пиротехника на игре
скрытый текст
Под землей пиротехника (кроме организаторской) запрещена - игровая опасность обвалов.
На земле пиротехника разрешена только в СВЕТЛОЕ время суток.
В ночное время, применение пиротехники привлечет немедленное внимание толстокожих\бронированных монстров - и гарантированную смерть (игровая опасность)
А близость частных домов + ночное время + громкие бабахи - почти гарантированный визит стражей порядка (Не игровая опасность).
Свет на игре
скрытый текст
На игре разрешено использовать только фонари, выданные организаторами ![/b]
- Тактические\туристические\самодельные (не согласованные)карманные\брелковые\"карманные прожектора" и пр. фонари ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Допускается использовать слабые настольные фонари для обустройства вашей игровой локации (на стол начальнику фракции\другим игровым персонажам) - по предварительному согласованию с организаторами.
- Включенные фонари НЕЛЬЗЯ оставлять на полу\блокпостах\в нишах. Включенный фонарь должен быть только в двух местах:
- на оружии
- на игроке (в руке, на голове, на торсе и т.п.)
- в состоянии "мертвый" игроки обязаны погасить свет по первому же требованию "живых" находящихся рядом (лежит в засаде\проходит-проползает мимо и прочие "щекотливые" игровые моменты.
- Нарушение данных правил чревато немедленным "игровым" штрафом со стороны игротехнических персонажей, повторное нарушение - удалением с игры.
- На все время проведения игры действует концепт "Свет смерти"
(подробности на пред игровом брифинге).
Валюта на игре
скрытый текст
- Гильзы, заполненные шарами
СБРАСЫВАЮТСЯ ПРИ СМЕРТИ, ОТЧУЖДАЕМЫ
- Вода промаркированная
НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ ПРИ СМЕРТИ И НЕ ОТЧУЖДАЕМА
- Еда промаркированная
НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ ПРИ СМЕРТИ, НО ОТЧУЖДАЕМА
- Лекарства промаркированные
СБРАСЫВАЮТСЯ ПРИ СМЕРТИ, ОТЧУЖДАЕМЫ
Карточка оружия.
СБРАСЫВАЕТСЯ ПРИ СМЕРТИ, ОТЧУЖДАЕМА
(Подробный вид ресурсов будет показан на брифинге)
С шарами нельзя поступить следующим образом:
-спрятать в "нычке" на полигоне
-спрятать в личных вещах в небоевой зоне
Шары можно:
-носить с собой
-отдать другому игроку
-слить в общак фракции
(объяснение этого будет дано на брифинге)
Концепты, используемые на игре.
-КАРАНТИН–КОНТРОЛЬ от Полиса. (КК далее)
скрытый текст
Будут ходить врачи Полиса со специальным военным патрулем. Проверяют СИМПТОМЫ по наличию определенных отметок в игровом паспорте.
При обнаружении "больного" его немедленно "мордой в пол" и выбор - или 1,5 часа в плену у КК или расстрел с дезинфекцией.
Причем в Карантин забирают как живых – так и мертвых.
Руководство фракции всячески помогает КАРАНИН-КОНТРОЛЮ.
Если будет много больных в локации (решается на усмотрение КК) – начнется ЭПИДЕМИЯ 50% всех находящихся в локации (не считая КК) - переходят в состояние "мертвый".
Эпидемия длится час.
Всем, кто заходит на локацию во время эпидемии, кидают монетку:
Орел - заболел.
Решка - жив (может валить куда глаза глядят).
Если при входе в локацию КК-убивают. Мертвый КК проводит проверку как мастерская группа с начальником фракции или его представителем. И если обнаруживается 4 и более "больных" человек – начинается эпидемия.
-КУЛУАРКА
скрытый текст
- термин обозначает «убийство в кулуарах», то есть совершённое в обстановке или ситуации не располагающей к открытым боевым взаимодействиям.
«Кулуарка» на этой игре является особым умением, доступным лишь некоторым отдельным персонажам – профессиональным убийцам/шпионам. Убийство имитируется режущим движением игрового ножа по ключицам (это выступающие косточки у основания шеи) жертвы с одновременным произнесением (возможно на ухо жертве) слова «Зарезан!». И переводит жертву сразу в состояние "мертв" не учитывая статус, наличие СИБЗ и пр.

-КАРАВАН
скрытый текст
Каждая фракция для торговли использует КАРАВАН.
В состав каравана входит минимум 4 человека (назначаются Нач. Фракции).
Караван может быть атакован\блокирован\уничтожен, но не РАЗГРАБЛЕН. Получить доступ к грузу каравана могут только начальники фракций\локаций, и некоторые игровые персонажи.
Двигаться караван может ТОЛЬКО при наличии в 4-х человек в статусе ЖИВ (раненные не идут в зачет)
Подробности и игротехнический вид каравана будет объяснён всем на брифинге.
-ВЕРБОВКА
скрытый текст
Все игроки фракции "Китай-город" на старте получают именной жетон.
Предлагать и производить вербовку может любой участник фракции.
Самостоятельно житель "Китай-города" может изъявить желание быть завербованным - любому участнику фракции.
Завербоваться можно только один раз за игру. Принять\подтвердить вербовку может ТОЛЬКО начальник фракции в присутствии СОВЕТНИКА. при подтверждении вербовки, жетон сдается начальнику фракции. Дальнейшие обязанности\бонусы от вербовки - узнаете в процессе игры.
-ПЛЕН
скрытый текст
Положили руку на плечо – сказали «ПЛЕН».
Пленить можно только превосходящими силами (двое могут пленить одного)
Пленный не может совершать насильственных действий, кричать, сопротивляться. Обязан выполнять приказы конвойного. Можно держать человека в плену не больше одного часа. Пленный должен ответить честно на три вопроса.
Пленные могут быть привлечены для выполнения идеологических действий:
-пения гимнов
-написания объяснительных
-заключения в изоляторах
-получения информации
-ФАТУМ
скрытый текст
На игре будет применен концепт ФАТУМ
Это конверт с определенной информацией как бы "мысли и желания"\"озарение"\"инсайд" и пр.
Конверты НЕ отчуждаемы, читать содержимое имеет право только игрок получивший\нашедший такой конверт.
Игровые особенности мира
-Пребывание на поверхности
скрытый текст
При наличии респиратора\противогаза (может быть размещен на груди\на плече)-без ограничений, но при возвращении необходимо иметь с собой жидкость для деактивации (подробности на брифинге).
Без доступа в особо опасные\зараженные зоны (огорожены киперной лентой)
При наличии Замкнутой Системы Дыхания - время пребывания, и зоны доступа - без ограничений.
наличие ЗСД - не отменяет необходимость деактивации при возвращении.
-ПРОХОДЫ\завалы
скрытый текст
-«Открытый\свободный» любой проход, не загороженный ничем и не обозначенный киперкой - без ограничений
-«Баррикада\преграда» проход, который чем-либо загорожен, но не обозначен киперкой - разрешено двигать баррикаду, стрелять через нее, переговариваться, пере\пролазить через нее и пр…
-«Закрытый проход\ЗАВАЛ» проход, загороженный чем либо, и ОБОЗНАЧЕН киперной лентой – Проход, переговоры, любое боевое взаимодействие через преграду ЗАПРЕЩЕННО.
-«Закрытый проход\ЗАВАЛ» будут перемещаться. Ходить всегда одинаково – не получится.
-«Закрытый проход\ЗАВАЛ» возможно будет преодолеть только с помощью взрывчатки (пиротехника от организаторов).
-Печатная информация
скрытый текст
Бланки заданий и игровая информация в печатном виде, конверты ФАТУМ.
НЕ СКИДЫВАЮТСЯ ПРИ СМЕРТИ.
-Средство для деактивации
скрытый текст
-Может быть в различных емкостях, жидкость определенного цвета. Может быть найдена на просторах игрового полигона, куплена, продана, собрана с трупов, получена за выполнение заданий.
Расходуется при возвращении с поверхности.
(Подробности использования будут донесены на брифинге.)
СБРАСЫВАЕТСЯ ПРИ СМЕРТИ.
-Предмет в игре
скрытый текст
-Наклейка, означающая, что предмет в игре – “в игре\играет\предмет в игре”.
-Она совершенно не означает, что этот предмет кому-то нужен, или представляет какую-либо ценность.
-Этими наклейками будет промаркировано практически все на
игре. Чтобы вы упарились таскать то, чего не знаете =)
-Если вы видите интересный на ваш взгляд предмет, но наклейки на нем нет, скорее всего это просто антураж.
-Наклейки могут и будут появляться на разных предметах в ходе игры.
-Многие вещи, помеченные этой наклейкой, в итоге отправят вас
в мертвяк или заразят, как только игротех увидит ее у вас в руках (нечего тащить в дом, что ни попадя).
Не перемещать!
-Если Вы наткнулись на предмет с надписью "не перемещать!", то
его нельзя перемещать ни при каких обстоятельствах. Его нельзя
двигать, прятать или приносить к себе в локацию.
-Животные элементы
скрытый текст
Каждый игрок может взять с убитого монстра один элемент, охотник может взять с монстра 2 элемента. Чтобы получить с монстра элемент после убийства монстра (пока он не разложился) надо сказать монстру что вы хотите взять, монстр сам ведет отсчет времени, от монстра отходить нельзя (один шаг максимум)
К сожалению, не всегда состояние трупа монстра\окружающая обстановка\чистота ваших рук и пр. позволяют вам взять элемент (о чем монстр сообщит вам при запросе).
-Глаз монстра: глаза вы ни с чем не перепутаете, получить глаз может только охотники (время получения 5 минут).
-Кровь монстра: Получить могут все игроки (время получения 5 минут).
-Фермент монстра: Получить могут все игроки (время получения 10 минут)
-ЛОКАЦИИ
скрытый текст
Локация – место базирования бой или иной ФРАКЦИИ
Все фракции делятся на боевые\небоевые
«Китай-город»
Частично не боевая локация (есть охраняемый блокпост, не может быть захвачена)
«Синдикат»
Боевая локация (есть охраняемый блокпост, может быть захвачена)
«Краснознаменные»
Боевая локация (есть охраняемый блокпост, может быть захвачена)
«Полис» (союз "ОРДЕНА ЧИСТОТЫ" и "института")
Частично не боевая локация (есть охраняемый блокпост, не может быть захвачена)
ВНУТРИ локации СТРЕЛЬБА запрещена!!! (возможны только игротехнические расстрелы\выстрелы начальника фракции в шпиона\нарушителей спокойствия) можно пользоваться холодным оружием.
-Штурм локации
скрытый текст
На входе локации находится постоянное охранение. В охранении может стоять любой игрок\игроки (даже с неактивным оружием (над входом расположен "долгий" ХИС). Только из-под этого хиса и только в один ствол возможно оборонять локацию.
Можно укрепить оборону своей локации (подробности у начальника локации)
Атакующие - не ограничены в количестве, но, ограничены во времени - время штурма - не более 10 минут. (засекает начальник фракции\советник, находясь ВНУТРИ локации)
во время штурма оживание в локации - невозможно
Над ХИСом, и над входом в локацию размещается ФЛАГ.
Штурм считается удачным - если противник захватил флаг (о чем стоит сразу и громко кричать =))
В случае удавшегося штурма - атакующие получают 50% общака, и сразу же покидают локацию.
проигравшая сторона - мертвы все находящиеся в локации - 30 минут (вне зависимости от причастности к данной фракции)
Не будет лишним еще раз упомянуть - посмертной памяти НЕТ.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2018, 14:14:21 от Head »
 

 

Оффлайн Head

  • Sons of Ireland
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 438
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: METRO 2018
« Ответ #1 : 30 Январь 2018, 00:45:53 »
СИБЗ.
скрытый текст
Стандартный концепт СИБЗ – при попадании шара или очереди в каску или бронежилет, боец падает на землю и 1 минуту лежит молча без движения, после чего возвращается в строй. Повторное попадание в тот же элемент – ранение уже на общих условиях. Восстановить СИБЗ можно придя в свой мертвяк (свою локацию) (т.е. не обязательно быть убитым – достаточно в живом виде посетить мертвяк чтобы «обнулить» СИБЗ).
Концепт ЗИБЗ на данной игре действует ТОЛЬКО для фракции "Синдикат" (т.е. бронеэлементы "каска\бронеразгрузка" - у других фракций - только часть антуража)
Ранение
скрытый текст
Наступает при:
-Попадании любого количества шариков в руку, ногу, торс.
-Поражении режущим холодным оружием в руку, ногу, торс.
-При атаке монстра в руку, ногу, торс.
«Ранение» игрока холодным оружием (ножом) производится касанием\резанием\проводкой клинка резинового ножа в районе корпуса (касания клинком головы и шеи запрещаются, касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба).
Любой игрок во время боя, сам может выбирать, умер он или ранен. Если он ранен, он не стреляет, не может убить себя.
После первого же крика «РАНЕН! ....» - следующие попадания не приводят к смерти.
Можно добить раненного – если посчитать над ним до 10 и выстрелить или зарезать.
Можно вынести раненого из-под обстрела (раненый должен висеть одной рукой на здоровом, прихрамывать) - не далее 10-15 шагов.
Можно захватить раненного в плен (в этом случае численное превосходство два-один не требуется). После захвата - перевязать. Тогда он идет своими ногами до места плена.
Старайтесь чаще отыгрывать раненых. Это придает реализм игре. Делает игру интересной и веселой.
Приветствуется ролевой отыгрыш ранений - всяческие крики, призывы мамы, медиков, мольбы о пощаде и о помощи.
ПРИ ПОПАДАНИИ В ГОЛОВУ - СМЕРТЬ мгновенно, без ранения.
Дальнейшие варианты
-Перевязка
скрытый текст
(перевязку может осуществить любой игрок в том числе и сам раненный, перевязка-это временная мера, снять перевязку может только доктор\врач - сделав операцию).
Перевязку необходимо снять в течении часа, после ранения.
Игроку можно сделать ТОЛЬКО 1 ПЕРЕВЯЗКУ. После вторичного попадания шара или касания ножом наступает игровая "смерть".
ПЕРЕВЯЗКА - отыгрывается реальным перевязыванием раненной конечности. Для перевязки необходимо полностью "вымотать" рулон бинта (выдается организаторами). Перевязка должна длиться не менее пары минут. Повязка должна быть не менее 10 см шириной.
Бинтик длиной полметра скрученный в веревочку и завязанный бантиком, за 10 секунд - повязкой не считается...
-Операция
скрытый текст
-Отыгрывается проведением операции с определенными условиями.
подробности сообщаются только врачам на старте игры.
-Во время и после операции любые указания доктора\врача\хирурга - это ваша жизнь или смерть, не гневите судьбу, выполняйте указания доктора =)
СМЕРТЬ
скрытый текст
-Наступает через 5 минут в состоянии раненный.
-При повторном ранении уже перевязанного игрока.
-Во время операции (врач объявляет "ВРЕМЯ СМЕРТИ...такое-то")
-Смертельное отравление (отравленная еда\инъекция)
-Сжигание
-После игровой «смерти» происходит полураспад =) игровой личности. Все знания, полученные за примерно полчаса до смерти, исчезают (запрещается использование и передача информации по местонахождению игровых предметов, тайникам, квестам и т.д.)

Мертвый персонаж находится на месте смерти 5 минут
-при наступлении смерти игрок обязан выключить свет, обозначить себя мертвяцким маячком и ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА (можно склонить голову)
-игрок НЕ РАЗГЛЯДЫВАЕТ кто же его убил, не запоминает в лицо того, кто его "облутал".
-МЕРТВЫЕ не ходят рядом\следом с ЖИВЫМИ. Если Вы видите группу ЖИВЫХ - Вы должны идти от них в том же направлении не ближе 30 шагов.
-Живые в свою очередь НЕ должны прикрываться мертвыми - это расценивается как читерство.
-Во избежание повторных выстрелов по мертвым, рекомендуется на опасных участках голосом дублировать свое состояние МЕРТВ! Попытка обмана и “маскировки” будет караться немедленным УДАЛЕНИЕМ с игры.
-Мертвым желательно собираться в группы. Светить только под ноги. ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать свет по просьбе живых.
-Мертвые не говорят. СОВСЕМ НЕ ГОВОРЯТ. (не ржут в голос по пути в мертвяк, на общаются "какой крутой был бой" с другими мертвыми и пр...) одним словом НЕ ПОРТИТЬ игру остальным присутствующим. Дойдите до мертвяка в тишине. Помните: вокруг вас люди играют.
-Мертвые игроки по указанию живых рядом ОБЯЗАННЫ погасить свет, не светить по сторонам, кроме как под ноги, при попадании в "зону активных действий" обойти, переждать и пр.
МЕРТВЯКИ
скрытый текст
- Выход каждые 30 минут. Но если пришел за 15 мин. “ВЫПУСКА” – сидишь до следующего
- Любая локация = МЕРТВЯК.
Вы можете мертвым делать на ней все. Кушать, общаться, вести политику, торговлю... (кроме насильственных и диверсионных действий).
Но, если это не локация вашей фракции, в любой момент вас могут "попросить" (начальник фракции\игротех\охрана). Вы обязаны сразу же уйти и оживать уже на другой локации.
- ВЫКЛЮЧИЛ КРАСНЫЙ ФОНАРЬ – сразу живой.
- Если идет атака на локацию – мертвые должны по возможности собраться вместе. Оживать в этот момент\время НЕЛЬЗЯ !!!
ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ
скрытый текст
- Посмертной памяти НЕТ
- Если персонаж умер, то выйдя из мертвяка, он не может использовать информацию(любую) полученную им за 15-20 минут, до игровой смерти.
-Персонажи, которых нельзя убить, сохраняют свою игровую память, даже если приняли решение уйти в мертвяк.
- Персонажи, завербованные какой-либо фракцией, после смерти помнят об этом, и изменить свою "приверженность" не могут.
- Шпионы и маньяки, случайно убитые в бою, после оживления продолжают быть шпионами и маньяками с игровой памятью шпионов и маньяков. Единственный вариант их извести: это убить как шпиона и как маньяка (адресно с указанием и доказательствами).
МОНСТРЫ
скрытый текст
Монстры на игре делятся на три типа:
-условно бессмертные (их могут убить только ОХОТНИКИ ордена)
-смертные (их могут убить все игроки, но потребуется потратить мноого шаров)
-смертные, но толстокожие\бронированные (убить их может любой игрок, но только с применением спецсредства (для каждого монстра свои спецсредства, разные и уникальные)
Помните, монстры – это такие же живые люди, как и вы, которые делают игру ДЛЯ ВАС - не надо специально целиться по незащищенным частям.
Монстры – оживают в любом месте – где рядом нет противника.
На территории форта №7 есть стационарный, цивильный туалет. При необходимости посещения - связаться с игротехом.
Резюмируя
Организаторы дают вам ВОЗМОЖНОСТЬ проверить себя в условиях максимально приближенных к описанному в сценарии. Но практическая реализация этой возможности целиком лежит на вас. Все действия игроков во Вселенной "Метро 2033" должны проистекать из насущных потребностей: Хотите жить - уничтожьте врага, хотите есть - найдите пищу, хотите пить - найдите воду, хотите спать - обеспечьте себе комфорт и безопасность на время сна.
Хотите быть Человеком - ведите себя по-человечески.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2018, 00:18:43 от Head »
 

 

Оффлайн Head

  • Sons of Ireland
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 438
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: METRO 2018
« Ответ #2 : 31 Январь 2018, 23:17:49 »
Регистрация закрыта...
Для опоздавших: вы можете скидывать заявки по форме, в случае освобождения мест - вы будете "первыми на прицеле"
 

 

Оффлайн Head

  • Sons of Ireland
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 438
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: METRO 2018
« Ответ #3 : 24 Февраль 2018, 02:19:20 »
Просьба ко всем игрокам:
если ваша заявка одобрена. но вы по тел или иным причинам  НЕ добавлены в чат вашей фракции - свяжитесь со мной
89I46766362
 

 

Оффлайн Head

  • Sons of Ireland
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 438
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: METRO 2018
« Ответ #4 : 29 Апрель 2018, 00:34:24 »
Базовик немного скорректирован, и исправлены указанные вами огрехи...Для тех кто переживает по этому поводу: итоговая , исправленная, версия базовика будет у советников на игре.
Базовик ИСПРАВЛЕННЫЙ