Автор Тема: World in Conflict 29.09.18 г.  (Прочитано 3665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1712
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
World in Conflict 29.09.18 г.
« : 13 Апрель 2018, 16:34:12 »
Организаторы:Pumba, Zahar, Smart, Джет совместно с ФВТИ
Дата: 29 сентября 2018
Начало и конец игры: 11.00-20.00
Взносы: 400 рублей для местных; 200 рублей для приезжих. Местные - это команды из Владивостока и Артёма.
Полигон: Горностай ("Арденны"), используется максимально возможная часть территории всего военного полигона.

На игру будет задействовано несколько единиц различной военной техники БТР-82А, "Уралы", имитационная пиротехника и холостые выстрелы. Техника на игре - ИГРОВАЯ!

ЭТО ВАЖНО! Игра проводится в режиме Non-stop, что означает, что ВСЕ, необходимое для игры, участниками вносится на игру (вещи, пиротехника, оружие, в т.ч. "запаски"). Посещение автомобилей на стоянке ЗАПРЕЩЕНО и возможно только при форс-мажоре. "Слив" с игры без уважительной причины и без уведомления организаторов ведут к штрафным санкциям на дальнейшие проекты нашей орг.группы.
НА ИГРЕ СТРОЖАЙШИЙ СУХОЙ ЗАКОН! Игроки, пойманные на употреблении алкоголя и прочих "стимуляторов" будут немедленно сняты с игры и внесены в "серый список" на форуме.
НОШЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ является обязательным на все время игры. "Безопасных зон" на игре нет.


Формат игры: Условно открытая игра (УОИ), примерно симметричное противостояние в борьбе за территорию в условиях ограниченности ресурсов, с дополнительными спец.задачами (рейдовые группы, диверсии, десанты)

Регламент игры
:
07.30-10.00 - Заезд на полигон, регистрация, замеры
10.00 - Построение
11.00 - Старт игры
~19.30-20.00 - Окончание игры.


Игра проводится в ТРИ сценарных этапа
1. Высадка десанта и попытка захвата плацдарма
2. Борьба за контроль территории и ключевые точки
3...


Стороны на игре
1. Сторона TF DAGGER Каналы 31-69
42 cdo 6-7
Jimbos 4
MSOT 1911 2-3
Les Dragons 6-7
Granit 2
Umbrella 5
JWK 5
PMC "Saint George" 1-2
Дикие Гуси 2-4
Mirage 2-3
Tarawa 1
SNAFU 4
Don`t Panic 5
Опричники 3
HG 4
СК Восход 1
BMJ Red Wings 2
Итого 55-62


2. Сторона 1УА Каналы 10-30
Литер "В" 4
СГ Тишина 4
Critical Airsoft 7
888 7-9
ОСГ РЫСЬ 3-4
ОСН СКОЛ 3-4
Scara Regis 2-3
СК Тени 5-6
ВСК Беркут 8-10
Старперы 1
ТГ Гюрза 6-8
СК Анклав 1
Авангард 3-5
ИТОГО 54-65


Допуск на игру:
Заявки принимаются от любых команд вне зависимости от тематики и направления, при условии соблюдения общих правил страйкбола.
Организаторы оставляют за собой право отказать в приеме заявки на свое усмотрение.
Распределение команд по сторонам будет вестись по камуфляжу, на усмотрение организаторов, с учетом сохранения баланса сил на игре.

Общие требования к игрокам.
1. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
2. Только защитные очки (никаких масок или намордников).
3. Обязательное наличие радиосвязи
4. Наличие обычного фонарика (будут подземелья)
5. Наличие запасных батарей к АEG.
6. Достаточный запас шаров на игру.

Правила допуска и использования игрового оружия
скрытый текст
  • Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
  • По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с).
  • Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, с использованием 0.20 шаров (предоставят организаторы)
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
  • Запрещена слепая стрельба (или стрельба "по-сомалийски) - в любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Использование минометов разрешено только на открытой местности
  • В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
  • На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты (мины, таги, стрелы, растяжки) имеют 100% радиус поражения от "эпицентра"
  • Фугасы на К-8 (см.концепт "фугасы") имеют 100% радиус поражения в 10м от "эпицентра", но устанавливаются ТОЛЬКО на открытой местности (установка в кустарнике, высокой траве и лесу, как показала практика, неэффективна - люди просто не понимают, что взорвалось, так что ставьте на открытых ровных площадках и дорогах)
  • В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
  • Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
  • Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается (Граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.)
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
  • Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
  • Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.
  • На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием.
  • Использование дымов в зданиях СТРОЖАЙШЕ запрещено, кроме ситуаций оговоренных сценарием и концептами
  • Стрелять или как-либо иным образом повреждать квадрокоптеры ЗАПРЕЩЕНО
  • На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары

Требования по дресс-коду
Согласно правил страйкбола. Использование элементов откровенно гражданской одежды - запрещено

Допуск новичков и одиночек на игру
Одиночки и новички допускаются на игру только в составе команд, под полную их ответственность.
Согласно правил страйкбола и решения сбора КК ПК от еще 2015, одиночки и новички, а также другие  участники команд допускаются до игры ТОЛЬКО при соответствии их командным стандартам ("единообразии камуфляжа и расцветки разгрузочной системы  в команде").

Фотографы
Полные комбатанты, если попали - красная тряпка, мертвяк и т.д. Без светоотражающих жилеток.

Квадрокоптеры, съемка и фотографирование техники.
1. Использование квадрокоптеров разрешено.
2. Отснятый видеоматериал СРАЗУ после игры сдается на проверку военным, на флешке.
3. Снимать лица, знаки различия военных и номера на технике СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ.

Правила поражения, концепт СИБЗ и медицина
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение.
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.
За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет.
Убили - без отлёжки на месте двигаешься в мертвяк.
Обновление СИБЗ в мертвяке.


Медицина
Ранение в конечность (рука - нога) 1 раз. Т.е. попали в руку ранен - вылечили - попали в ногу - убит. Последовательность действий при ранении: попали - лёг - кричишь или сообщаешь в рацию фразу "Ранен" (5 минут - если за это время не вылечили, то красная тряпка - отлёжка - мертвяк) - медик перематывает полностью одним мотком бинта раненную конечность - вылечен - в мертвяке снимаешь бинт - выкидываешь В МУСОРНЫЙ ПАКЕТ\ЕСЛИ НЕТ, ТО БЕРЁШЬ С СОБОЙ! Мусорный пакет будет в БТР и "Урале".
1 Медик на 5 человек стороны.
БИНТЫ ДЛЯ ПЕРЕВЯЗКИ ПРЕДОСТАВЯТ ОРГАНИЗАТОРЫ.

Мертвяки и оживание
Выход из мертвяков - в ЧЧ:00 и ЧЧ:30, если иное не указано в сценарной задаче
Мертвяки располагаются согласно сценарию, рядом с развернутыми штабами сторон.

Техника
Техника на игре непоражаемая.
- по БТР можно вести огонь из стрелкового оружия, стрельба из гранатомётов и метание гранат  в БТР запрещено
- по УРАЛу любая стрельба запрещена
Принадлежность техники обозначается цветными флагами, ЖЕЛТЫЙ - сторона 1УА, СИНИЙ - сторона TF DAGGER
Высадка десанта:
УРАЛ - не ближе 50 м от позиций противника
БТР - не ближе 25 м от позиций противника


Перезарядка
В любом месте, в любом состоянии

Минные поля
На старте игры сторона TF DAGGER  минирует два участка дороги, протяженностью около 400 метров каждый (квадраты Т15 - К14, по дороге, и Т13-Н8, по дороге)
Минирование происходит выставлением специальной коробки с  установленной внутри петардой корсар 8-10 непосредственно на дороге, через каждые 50-70 метров.
Разминированием считается подрыв петарды одним из игроков атакующей стороны методом поджога фитиля/терки. После сторона может продолжать движение до след заминированной позиции.
РАЗМИНИРОВАНИЕ ДОРОГ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО НА ВТОРОМ ЭТАПЕ ИГРЫ, СОГЛАСНО СЦЕНАРНЫМ ЗАДАЧАМ
ПЕРЕБРОСКА СИЛ ПО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ДОРОГАМ СТОРОНОЙ 1УА ДО РАЗМИНИРОВАНИЯ НЕВОЗМОЖНА.
КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ ПЕРЕДВИГАТЬ ИЛИ СМЕЩАТЬ "МИНЫ" - ЗАПРЕЩЕНО.


Уничтожение боеприпасов
"Боеприпасы" выглядят, как коробка с пиротехникой, установленная в определенной точке, согласно сценарию. Количество коробок с боеприпасами = 2.
Боеприпасы уничтожаются поджиганием фитиля на коробке с пиротехникой (очень осторожно т.к. везде листва и ракеты могут срикошетить).
После уничтожения второго комплекта боеприпасов необходимо сообщить об этом по оргканалу.
КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ ПЕРЕДВИГАТЬ ИЛИ СМЕЩАТЬ "КОРОБКИ С БОЕПРИПАСАМИ" - ЗАПРЕЩЕНО.


Правила радиообмена
Организаторы - каналы 1-9
1УА - 10-30
TF DAGGER - 31-69
Радиоборьба и прослушка - запрещены

Маршрут проезда
https://www.google.ru/maps/dir/43.115682,131.8855029/43.1211809,132.0222839/@43.1059018,131.8975941,7316m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0

Маршрут проезда до въезного КПП полигона "Горностай" от Центральной площади г.Владивостока

Информация по заезду на полигон.

Заезд на полигон стартует с КП в 8:30 и продлится до 10:00, затем ворота закроют и те кто опоздал уже не смогут попасть на полигон.

Запускать будем группами, поэтому командирам команд просьба заранее приготовить взносы за всех и быть готовым их сдать после того как мы проверим по списку въезжающих.

Естественно гражданских (кроме тех кто в заявке на игру) пускать не будут.

После того как вы проедите КП, едем все время прямо, до огромной поляны (квадраты К18 и Л18), там вдоль опушки ставим автомобили (будет парковщик) и готовимся к построению (без опозданий - "ждуны" будут заходить в игру через мертвяк).


1 ЭТАП ИГРЫ.
Высадка десанта с целью захвата плацдарма.

Сторона "Первая ударная армия" при поддержке военной техники начинает игру с квадрата Х20 (Каменоломня), задача захватить 4 контрольные точки (концепт чекпоинты).



Концепт чекпоинт
Обороняющая сторона "TF DAGGER" защищает указанные контрольный точки до тех пор, пока один из игроков атакующей стороны (1УА) не перевел флаг установленный в каждой из контрольных точек в горизонтальное положение (захват каждой из контрольных точек будет сопровождаться холостыми выстрелами из БТР).

Как только произошел захват контрольный точки, только после этого стороне 1УА  можно переходить к захвату следующей точки из списка, строго в той последовательности в которой они изложены.

Контрольные точки:
  • С11 - Заброшенный вездеход на площадке
  • Ц12 - Двухэтажное здание наблюдения (белый кирпич)
  • Ч5 - Конец бетонных окопов
  • Э3 - Двухэтажное здание стрельбища.


Задачи сторон

TF DAGGER. Максимально долго удерживать ключевые точки, при потере точек немедленно переходить к обороне следующей точки по списку. После того как убили на последней ключевой точке Э3 (двухэтажное здание) двигаться в квадрат З10 (полоса препятствий) для перегруппировки и переходу ко второму этапу.

1УА. Захватить все ключевые точки. после захвата последней контрольной точки сообщить об этом по оргканалу. Что будет являться переходом ко второму этапу игры.



Мертвяки сторон

TF DAGGER. На данном этапе сторона обороны имеет одну жизнь на каждую из контрольных точек, с последующим оживанием в следующей контрольной точке после захваченной (без отсидки). 

Например, если убили в районе контрольной точки С11, то нужно немедленно (с красной тряпкой и без отсидки) двигаться к следующей контрольной точке Ц12 и там занять оборону (сняв красную тряпку) и т.д.

1УА. Сторона атаки оживает в захваченных контрольных точках в ЧЧ:00, ЧЧ:30.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2018, 01:19:27 от Admin »
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1698
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29-30.09.18 г.
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2018, 21:01:16 »
Сегодня наконец то было получено разрешение на первое посещение полигона нашей орггруппой (поэтому мы так затянули с подробностями), соответственно была проведена его тщательная разведка. И в самое ближайшее время будут подробности игры.

Для тех кто играл на этом полигоне хочется сообщить, что игра в этот раз задействует его гораздо большую часть (практически весь полигон). И по задумке нашей орггруппы, основная активность будет проходить на новых объектах, часть которых уже нанесена на предварительную карту полигона.

Акцентирую внимание, что карта предварительная, есть не все дороги/тропинки, некоторые объекты возможно стоят не совсем на своем месте, карта выкладывается для ознакомления с масштабами полигона. Ближе к игре будет ее окончательный вариант.


По ссылке увеличенный вариант.
Если не грузится, вот прямая ссылка - https://yadi.sk/i/zHd61viA6wS_cQ



Просьба все вопросы по игре задавать в специально созданной теме.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2018, 10:41:28 от Smart »
---
interficias impios
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1712
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29-30.09.18 г.
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2018, 00:28:56 »
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1712
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29-30.09.18 г.
« Ответ #3 : 20 Сентябрь 2018, 09:30:59 »
Преамбула.
Мир разделён на два лагеря. Главенствуют две противоборствующие политические системы. Активного военного противостояния не ведётся, но периодически вспыхивают локальные конфликты. На Востоке ССКР граничит со своими партнёрами по военному союзу - ПНР и СКК. СКК находится на полуострове, который в результате войны разделён на две части - две страны: СКК и СУС. СУС является партнёром САВЗ - блока который уже много лет противостоит ССКР. На территории СУС расположен сводный контингент войск САВЗ и ОЧ (маленького островного государства ранее являвшегося частью ПНР). В один сентябрьский день в бухте Ипчо, которая находиться недалеко от столицы СУС - Сула появились неизвестные транспортные корабли, которые не выходили на связь с береговой охраной и никак себя не идентифицировали. По странному течению обстоятельств большинство сил САВЗ в это время находились на учениях "Запад 2018" в СВС, соседнем островном государстве. Для визуального обнаружения и идентификации неизвестных судов в бухту Ипчо была направлена сводная тактическая группа TF "Dagger" под командованием бригадного генерала армии КША С. МакМинерала...
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29-30.09.18 г.
« Ответ #4 : 20 Сентябрь 2018, 17:27:12 »
Первый пост обновлен, добавлена общая сценарная информация, регламент по оружию и прочее.
Полный список концептов на игре с описанием - на выходных.
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1712
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2018, 14:05:20 »
Изменён анонс! В связи с просьбой командования ТОФ игра с суточной изменена на дневную по причине необходимости отдыха личного состава после недавно прошедших учений "Восток 2018". В связи с этим переработан сценарий - он стал более насыщенный, и более интенсивный. Военная техника будет использоваться на все 100%. Ждём вас! Также обратите внимание на время начала игры!
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1712
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2018, 20:35:23 »
Просьба всем заявившимся! Командиры команд сбросьте мне в личку список игроков по следующей схеме:
Ник - ФИО - дата рождения
Это требование военных, так как игра будет проходить на полигоне МО РФ.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2018, 21:24:27 от Pumba »
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1698
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2018, 10:39:12 »
Информация по заезду на полигон.

Заезд на полигон стартует с КП в 8:30 и продлится до 10:00, затем ворота закроют и те кто опоздал уже не смогут попасть на полигон.

Запускать будем группами, поэтому командирам команд просьба заранее приготовить взносы за всех и быть готовым их сдать после того как мы проверим по списку въезжающих.

Естественно гражданских (кроме тех кто в заявке на игру) пускать не будут.

После того как вы проедите КП, едем все время прямо, до огромной поляны (квадраты К18 и Л18), там вдоль опушки ставим автомобили (будет парковщик) и готовимся к построению (без опозданий - "ждуны" будут заходить в игру через мертвяк).
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2018, 10:59:01 от Pumba »
---
interficias impios
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1698
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« Ответ #8 : 27 Сентябрь 2018, 10:42:56 »
Обновлена карта полигона, вариант на игру окончательный.

https://yadi.sk/i/M63Phez3H0UdZA

Распечатанные карты будут выданы на полигоне перед игрой.
---
interficias impios
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1698
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2018, 10:59:38 »
1 ЭТАП ИГРЫ.
Высадка десанта с целью захвата плацдарма.

Сторона "Первая ударная армия" при поддержке военной техники начинает игру с квадрата Х20 (Каменоломня), задача захватить 4 контрольные точки (концепт чекпоинты).



Концепт чекпоинт
Обороняющая сторона "TF DAGGER" защищает указанные контрольный точки до тех пор, пока один из игроков атакующей стороны (1УА) не перевел флаг установленный в каждой из контрольных точек в горизонтальное положение (захват каждой из контрольных точек будет сопровождаться холостыми выстрелами из БТР).

Как только произошел захват контрольный точки, только после этого стороне 1УА  можно переходить к захвату следующей точки из списка, строго в той последовательности в которой они изложены.

Контрольные точки:
  • С11 - Заброшенный вездеход на площадке
  • Ц12 - Двухэтажное здание наблюдения (белый кирпич)
  • Ч5 - Конец бетонных окопов
  • Э3 - Двухэтажное здание стрельбища.


Задачи сторон

TF DAGGER. Максимально долго удерживать ключевые точки, при потере точек немедленно переходить к обороне следующей точки по списку. После того как убили на последней ключевой точке Э3 (двухэтажное здание) двигаться в квадрат З10 (полоса препятствий) для перегруппировки и переходу ко второму этапу.

1УА. Захватить все ключевые точки. после захвата последней контрольной точки сообщить об этом по оргканалу. Что будет являться переходом ко второму этапу игры.



Мертвяки сторон

TF DAGGER. На данном этапе сторона обороны имеет одну жизнь на каждую из контрольных точек, с последующим оживанием в следующей контрольной точке после захваченной (без отсидки). 

Например, если убили в районе контрольной точки С11, то нужно немедленно (с красной тряпкой и без отсидки) двигаться к следующей контрольной точке Ц12 и там занять оборону (сняв красную тряпку) и т.д.

1УА. Сторона атаки оживает в захваченных контрольных точках в ЧЧ:00, ЧЧ:30.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2018, 11:08:45 от Smart »
---
interficias impios
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1712
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2018, 12:47:44 »
Заявки принимаются до 22.00 28.09.18 г.
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1712
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« Ответ #11 : 27 Сентябрь 2018, 19:45:09 »
Напоминаю про списки с ФИО и датами рождения мне (Пумбе).
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2018, 20:03:52 »
https://www.google.ru/maps/dir/43.115682,131.8855029/43.1211809,132.0222839/@43.1059018,131.8975941,7316m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0

Маршрут проезда до въезного КПП полигона "Горностай" от Центральной площади г.Владивостока
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2018, 20:07:58 от Admin »
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2018, 20:07:30 »
Добавлена информация по проезду, обновлены все концепты - мертвяки, перезарядка, техника, добавлены новые.
Добавлен полный регламент игры.
Произведено деление сторон.
Просьба внимательно перечитать первый пост
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2018, 22:08:46 от Pumba »
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.