Автор Тема: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."  (Прочитано 2222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 535
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."
« : 18 Апрель 2018, 14:25:08 »


Небольшой приквел: Так как вдохновлял на написание сценария для игры фильм "Дикие гуси", то решено игру переименовать в соответствии с прародителем.

Группировка боевиков, контролирующая горный район, захватывает сына миллионера, по стечению обстоятельств оказавшегося в этой местности. За его освобождение боевики выставляют политические требования, которые вряд ли могут быть выполнены местным правительством. Не на шутку беспокоящийся за жизнь сына миллионер набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы спасти наследника миллионов нужно узнать где находится место его содержания и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тюрьма может оказаться слишком далеко...

Анонсируется открытая игра

Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: 100 - 150 руб (уточняется).

Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Регламент проведения:
10:45 - 11:30 Заезд, подготовка и проведение замеров.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.


Заявки здесь по форме:
1 Название команды
2 Количество человек
3 Количество пулеметов/снайперских винтовок
4 Наличие бронежилетов


Группа наемников должна установить район нахождения тюрьмы, освободить заложника и переправить его в зону эвакуации. Ситуация усугубляется тем, что они находятся в неизвестном районе, карты которого у них отсутствуют. К счастью, у нанимателя есть свои люди среди боевиков, которые смогли передать  карту нижней части долины. Остальную информацию придется добывать в течении операции. Но стоит ли доверять полученным сведениям полностью?
Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои. Наемники получают за вынесенного живого заложника  12   очков. За вынесенного мертвого заложника  6   очков. Если заложник за отведенное время не вынесен в зону эвакуации, то наемники не получают ничего. Боевики получают очки за выполненные задания и «метрвяцкие карточки» (5 карточек 1 очко).
Однако, у наемников даже в случае провала основного задания остается небольшой шанс "уйти непобежденными", то есть заработать некоторое количество очков другими способами, так что отсидеться в обороне и, настреляв пару десятков фрагов, выиграть у боевиков может не получиться.
В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые наемники отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть», досиживают, если необходимо оставшееся до 5 минут время и идут оживать на свои респауны. Убитые боевики отсиживают 5 минут на месте и идут оживать на свои респауны.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены. 1 канал организаторский. 2-30 каналы наемников. 31-60 каналы боевиков.



Ход игры регулируется конвертными заданиями (обязательными к выполнению обеими сторонами), концептами и найденными картами. То есть конвертные задания и общая задача определяют то, что нужно делать, а карты с нанесенными на них районами и путями прохода определяют место проведения следующей части операции. При захвате очередной порции документации к ней будут прилагаться карты с обозначением нового района действий и объектов в нем (расположение и количество объектов не всегда соответствует действительности). Переход в следующий район возможен только при нахождении не менее трех карт нового района. ИСКЛЮЧЕНИЕ  - карта с путем прохода, при получении такой карты можно сразу выдвигаться указанным путем. Действовать вне района нельзя – полигон большой, изобилующий ручьями, при распылении сил задание рискует быть не выполненным просто из-за усталости. Каждая порция документации приближает решение основной задачи. Таким образом, нахождение документации и улик – основной способ разрешения задачи группы. Пакеты с картами могут быть уничтожены боевиками не ранее указанного на них времени. Пакеты перепрятывать нельзя. Некоторые пакеты могут не содержать карты. В некоторых пакетах может быть больше одной карты. На фортах боевиков (будут обозначены на картах как «Форт») может содержаться больше информации. Иногда ковертное задание может поменять правила игры для получивших его.

"Заложник" – манекен. Его необходимо найти и вынести в зону эвакуации живым или мертвым, но за мертвого заложника награда наполовину меньше. Может быть "убит" ударами ножа (но не из привода). Наемники могут транспортировать его, боевики нет. Пока наемники впервые не приблизились к нему на расстояние менее 5 метров, "убивать" его нельзя. В случае, если заложник убит, а "труп" его захвачен боевиками и в течении  20 минут его не удается отбить, командир наемников вскрывает красный конверт.

"Сонный газ" - У наемников будет небольшой объем сонного газа (дымовые шашки оранжевого цвета), который они могут использовать когда им нужно. Но главным образом при освобождении заложника. Применяется следующим образом – при активизации шашки все, кто попал под дым, а так же все в радиусе 15 метров считаются уснувшими, помечают себя красной тряпкой, ложатся или садятся и сидят на месте пять минут, после чего продолжают игру. Уснувших можно добить для отправки в мертвяк. Место применения оранжевой дымовой шашки удерживать не надо. Могут находиться в дыму и в радиусе 15 метров от работающей дымовой шашки и не засыпать игроки с респираторами.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

"Жажда" – на себе можно носить запас воды во флягах и кэмэлбэках. Весь остальной запас воды складывается на роднике (наемникам еще предстоит найти это место; впрочем, некоторые ветераны знают его) при этом можно подписать свои запасы во избежание использования их кем либо. При желании пополнить свои носимые запасы добро пожаловать на родник.

"Путь прохода" – нанесенная на карту линия красного цвета, обозначающая относительно безопасный путь. Следовать ей обязательно, однако разрешается отклонение в ту или иную сторону на 20-25 метров. То есть небольшие обходы засад возможны.

"Форт" – обозначенное на карте место, где может содержаться больше необходимой информации. Кроме того, за уничтожение (в определенной время) информации хранящейся на блок-посту боевикам начисляется некоторое количество очков.

"Радиосвязь" – периодически (по конвертному заданию) наемники обязаны выходить на связь с нанимателем для того чтобы доложить обстановку. Чтобы провести сеанс радиосвязи необходимо развернуть антенну, подключить к рации и удерживать место в течении 15 минут. За недопущение сеанса радиосвязи (уничтожить радиостанцию, то есть коснуться ее рукой) боевики получают некоторое количество очков. В случае уничтожения радиостанции кто либо из наемников с красной тряпкой сворачивает рацию и отходит к своим.

"Подрыв мины" -  Наемники в  любой момент могут  произвести минирование и подрыв мины для получения доп. 1 очка и блокирования участка радиусом -10 метров. Для этого установить мину и поставить взрыватель на ней на 10 минут. Удержать участок с миной до подрыва.

"Пакет с информацией" – пакет формата А4 с красной полосой, могут быть где угодно, но, конечно, на более или менее открытых местах.
Концепты будут так же продублированы по необходимости в конвертных заданиях.

Помним, что переход в следующую зону происходит не по времени, а после накопления необходимой информации, поэтому боевикам стоит изо всех сил задерживать продвижение наемников. Границы районов действий будут известны обеим сторонам, но как входить в следующий районо и в каком порядке его исследовать решают наемники, поэтому боевикам следует не пренебрегать разведкой чтобы не пропускать сеансы связи и моменты дальнейшего выдвижения наемников.


« Последнее редактирование: 23 Май 2018, 23:37:49 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Бульдозер

  • +
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня. А подскажите где этот полигон с. Боец Кузнецов?. Заранее благодарю.
Жив здоров чего и вам желаю
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 535
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae977bb5771cd82db73f3efe6fa3763f9b63506efed03b1489da62852f8361008&source=constructorLink
Полигон севернее Находки на 15 км, сразу за селом Боец Кузнецов. Карта проезда на полигон от села Екатериновка (севернее Находки прямо по трассе на 10 км).
« Последнее редактирование: 13 Май 2018, 12:19:25 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 535
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."
« Ответ #3 : 16 Май 2018, 00:46:31 »
1 Барс
2 1человек
3 автомат
4 сибз отсутствует

1. Велес
2. 4+1 чел
3. 0
4. 0

1. ASC "Легион"
2. 11-12
3. 1
4. 0

1.Росич
2.5-7
3.0/1
4.0

1. Призраки
2. 5-6человек
3. без тяж тюнов
4. 0
« Последнее редактирование: 26 Май 2018, 08:55:22 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Neron

  • MSOT 1911
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."
« Ответ #4 : 17 Май 2018, 11:35:39 »
1. MSOT 1911
2. 2-3 человека
3. 0
4. 3
5. Расцветка Woodland
today will be different
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 535
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."
« Ответ #5 : 21 Май 2018, 14:47:44 »
1.Каскад
2.3-5
3. 0
4. 0
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Franc

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • партизан
    • Просмотр профиля
Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."
« Ответ #6 : 24 Май 2018, 13:28:43 »
Партизаны
6-8
0
0
Осторожно, там партизаны. (с)
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 535
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 26.05. 18 Открытая игра "Дикие гуси."
« Ответ #7 : 24 Май 2018, 22:36:54 »
Наемники: Партизаны 6-8, Призраки 5-6, Велес 5, MSOT 1911 2-3, Барс 1.  Итого мин 19 макс 23.

Боевики: Легион 11-12, Росич 5-7, Каскад 3-5. Итого мин 19 макс 24.
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 21:47:22 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.