Автор Тема: Итоги МЕТРО-2018  (Прочитано 2368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Head

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Итоги МЕТРО-2018
« : 06 Май 2018, 12:03:10 »
Итак...
 

 

Оффлайн К.и.Т

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • S.T.A.L.K.E.R
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #1 : 06 Май 2018, 15:17:35 »
Проект очень понравился! Орги выложились на все 300%!! Полигон подготовлен был очень здорово, труд для его подготовки был вложен колоссальный! Мутанты вообще красаучики;)))))!!! Изначально спустившись под землю и получив зажигалку с маленьким светодиодным фонариком не понимали как можно играть в такой темноте. Но спустя время глаза адаптировались и маленький светодиод на зажигалке превратился в незаменимого друга с хорошим ресурсом!))) большей яркости и не нужно для такой игры. Буду ждать продолжение проекта, ведь таких игр очень и очень мало. Чего стоит антураж внешнего вида игроков))) Выделять ни какие конкретные станции, как и игроков не буду, ведь все отигрывали очень круто. Из пожеланий организаторам))) продолжайте проект, он крутой. И пересмотрите концепт с лучём смерти, всё круто, но поменяйте свет луча ( жёлтый или зелёный там)
Чем дальше в лес - тем злее дятлы!!!
 

 

Оффлайн Lance

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • +
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #2 : 06 Май 2018, 16:18:50 »
Ну, что ж, буду одним из первых. Не знаю, к счастью, или нет, но ладно. Ближе к телу.
Если прошлое МЕТРО, не смотря на организационный бардак оставило очень много позитива и драйва заставив не глядя заявляться на следующий проект, потому что было же круто, то это... Увы, но сказать хорошего об проекте этого года я могу только разве что о игроках, с которыми на удалось пересечься по ходу игры. И честно, я совсем не уверен, что, если будет заявлено МЕТРО-3, я смогу собрать команду для участия в нем. Да и сам буду очень осторожно взвешивать риски... И нет, я не утверждаю, что игра была такой же для всех игроков, но у меня в сухом остатке чувство бессмысленно потраченного времени сил и денег. Но пойдем по порядку.
1. На момент начала игры Мастера не выдали нам вообще ни какой информации о том как и что работает, что есть, в игре, чего нет. Так же полностью отсутствовало хоть какое то мат.обеспечение (да, да, не было тех самых бинтов для перевязки, лекарств и вообще ничего). А именно в первые часы игры к нам как раз и шли люди, которые просили их от чего то излечить, о чем то рассказать и т.д. И все они получали от меня одну и туже информацию - "Мы ждем отставший караван с нашим оборудованием/снаряжением/архивами". И постепенно люди поняли, что ходить к нам смысла нет.
2. Пункт первый могла бы невилировать работа прикрепленного к нашей станции игротеха, но (не знаю как с этим дела были на других станциях) своего мы, за весь проект, видели от силы раз 5. И когда я его отловил в первый раз спросив, чтто за бардак твариться и где все то что должно было нам дать возможность играть и взаимодействовать в другими, он мне сказал - "Я ничего не знаю, все у Хеда, он уехал, когда вернется ловите его" и растворился в недра  подземелий. К слову сказать, ровно то же самое с тем же самым игротехом Дириным у нас было и на первом МЕТРО, но там это не было так критично, потому что там мы успели получить и загрузы и общее понимание того как и с чем нам работать. Извините, я возможно чего то не знаю о том что там и как было внутри МГ, но вряд ли я соглашусь участвовать еще хоть в одном проекте где бы у меня игротехом был Дорин, потому что вместо того что бы помочь подведомственным ему игрокам в сложной ситуации, он предпочел оставить нас самих выкручиваться.
3. Полное отсутсвие хоть каких то целей и мотиваций к действию для нашей фракции. Если в прошлом разе у нас была ясная и понятная цель, то в этот раз ее не было ни какой. И дело  не в том что нам не предложили путей к тому что бы всех нагнуть, нет, просто не было ничего, кроме поддержания собственной жизни и функционирования станции, что было обеспеченно как только наладился товарообмен. Ходить, что то искать в подземельях метро? Что и зачем? Нам приносили остатки монстров, я спрашивал мастера, мол "провели мы исследование и какой результат мы получили?", получал ответ "вам не зачем, но это потом будет кому то нужно и вы тогда сможете это продать". Открылись ворота на поверхность, а что собственно там делать? Ни каких признаков технологий для изучения, методик исследования и механик этого процесса в игру заложено не было. А единственная информация о каких то научных данных в метро были поиски Красными некоего 6го тома учебника по микробиологии, а мы то и о первых пяти ничего не слышали, хотя вроде как ученые, Полис... И в результате возникает вопрос, зачем мы вообще были нужны на игре понятно, должен же кто то карантин.контроль проводить, а вот зачем нам нужно было что то в игре делать остается не понятным. И нет, я не о том что нам не дали квэстиков, я о том, что мы вообще были выключены их сюжетной линии и выполняли строго функциональную игротехническую роль обеспечения игрового процесса для других участников, не более. Собственно потому к утру у меня почти вся станция спать и улеглась, потому что смысла что то делать не было вообще.
4. Так же полностью не проработан оказался момент с определением свойств игровых/не игровых предметов и игротехничникой работы с ними. Всю игру мне несли какие то вещи, а как можно узнать что это такое? По вещи не как, только спросить игротеха, а его нет. Можно блыло кучей разных способов маркировать игровые предметы и выдавать информацию об их свойствах, начиная от банальных сертефикатов, заканчивая проставлением меток с кодировками маркером светящимся в ультрофиолете. Заранее выдать информацию о вещах в игре о которых мы, по роли, должны разбираться., но нет, это все исключительно по схеме - "поймал мастера - спросил, не поймал, сиди жди".
5. У нас по ролям был полный набор специалистов от инженеров, до химиков и хирургов. Но нет, комне приходит человек, говорит, что его подсадили на наркотик, а я вообще ни сном не духом о том что в игре есть такой концепт и соответственно не знаю как с этим моментов взаимодействовать. И да, мы конечно врубили логику и просто брали кровь на анализ, прикидывали, что в реальных условиях мы бы исходя из этого анализа могли узнать какой  наркотик принимал пациент и соответственно придумать как это лечить, но это же полная отсебятина которая ни как и ни чем не подтверждена в игре. А что делать если орги ни как не побеспокоились о том что бы разъяснить нам ЗАРАНИЕ как с этим работать. Ровно то же самое у нас было и с некой болезнью чьи симптомы был кровавая рвота и понос. Игротех не сном ни духом о том что это такое, мастера нет, а у нас нет никакой игровой механики для того что бы выяснить что с больным.
6. Судя по всему с пунктами 4 и 5 не у одних нас была проблема, потому как ни чем другим я не могу объяснить финал игры (оговорюсь сразу, к Красным претензий я не имею и мне не жалко что кто то другой выиграл).  Почему не было понимания не у игроков не у игротехов их курирующих о том что такое банальные специализации? У нас проходили обучение на полевых хирургов. Не ужели орги всерьез считают, что данные знания могут помочь кому то создать вирус? Или детализация данной игры такова, что тебе выдают квэст - "пройти обучение у ученых" и не важно чему ты там учишься? Если да, то это очень печально, если нет, то почему игрокам сертифицирывали получение данного вируса? При этом, тот же Китай город, когда им понадобилось наладить производство наркоты просто похитили одного нашего специалиса и он на них работал. Так почему с этим вирусом не было так же?
7. Хоть это имеет опять отношение к производству вируса, выделю в отдельный пункт. Скажите, почему да же игротехи на станциях не знали как выглядит тот или иной игровой предмет? И как тогда было возможно хитрить, если любой хлам и туфта которую ты выдавал под видом некоего препарата тут же применялась в качестве оного? Когда Красные просили у нас продать им недостающий им ингридиет для создания вируса, Настасья Филиповна налила им в тару первую попавшуюся жидкость, потому что об нужном им препарате мы вообще ничего не слышали. Тоесть впарила им туфту, однако это ни как не было отслежено ни мастерами, ни игротехами и в результате вирус был готов. Может и нам тогда не стоило черте сколько времени добывать парашки для создания обеззараживающей жидкости, а стоило объявить ими первый попавшийся из принесенных мне ингредиентов и все в ажуре? И нет, еще раз повторюсь это не претензия к Красным, это все цело вина оргов которые ни как не проработали эту схему и не контролировали хождение того что они вкидывали в игру.

И того, в сухом остатке мы имеем:
1. полный бардак и непонятки с игровыми моделями
2. скуку и бессмысленность каких то действий
3. отсуствие внятного и стабильного контакта с игротехом

И вообще у меня создалось ощущение, что подготовка игры была прервана на каком то моменте и потому часть важных для ее реализации моментов просто отсутствовала.
Так что увы, сказать спасибо Хеду, который нас позвал на данный проект я не могу. Скорее наоборот, такого разгильдяйства, профессионализма и халявно выполнено работы по подготовке проекта я давно не видел.
"В нашем деле, за такую работу, бьют канделябрами" (с)

Из позитива, это, как писал выше игроки с которыми пришлось пересекаться. Все кто к нам приходил, или кого мы сами находили были очень атмосферны и погружены в мир.
Охотники, говорил на полигоне, скажу и сейчас, с вами приятно иметь дело ;) Буду рад и в дальнейшем работать с вами на ролевых проектах.

P.S. И нет, я все это пишу не для того что бы кто то извинился и посыпал голову пеплом. Но оправдания в стиле - "бинтов нет, потому что нам их доставить не успели" меня как игрока не устраивают. Так же как и "у нас ничего для вас нет, потому, что была пробка и мы не успели съездить". Извините, но это говорит только о том что слишком много всего было оставлено на последний момент. А форсмажеры конечно бывают, но почему это по итогу решается за счет убивания игры части участников?
« Последнее редактирование: 06 Май 2018, 18:16:09 от Lance »
И что дальше?
 

 

Оффлайн Злой Дембель

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #3 : 06 Май 2018, 16:34:03 »
Добрый вечер, немного отоспались, и пришло время для небольшой аналитики от лица моей команды. Хэд и все кто приложил руку к этому проекту - вы большие молодцы. И хотелось бы написать только как все круто, но есть но. Если проводить аналогию с предыдущей частью проекта - до середины игры в разы лучше, после середины и в частности концовка в разы хуже. а теперь попытаюсь расписать по-подробнее:
1) начало: безусловный рывок в качестве, по сравнению с метро 2015. построение - завели, все в мешочках, все красиво, каждому рандомно, все мега антуражно. Новые паспорта, их дизайн, антураж станций. все ровненько, все красиво. все так, что ни к чему даже не придраться самому истинному гавнюку.
2) старт игры: нас всех так много, мы все с широченной улыбкой ищем взглядом кто же кто же даст нам первый квест, в какое направление мы окунемся на этом проекте и вот - скушали по добру по-хорошему, не думая просто,  конфетку у бармена, и вуаля, мы превращаемся в наркоманов у которых существование на проекте должно было скатиться к поиску дозы или поиску способа вылечиться от этой зависимости. Но мы, с другом начали дико прорываться в этом мире темноты и страхов, будучи нариками, двигать сюжет красных ученых и охотников. и тут мы плавно переходим к минусу всей игры, который нас очень расстроил далее..........
3) сюжет станций и квесты для бичей одиночек таких как мы, у группировок была цель на проекте, и то сомнительная довольно (а вы посмотрите на прошлое метро? - китай - строительство очистительной станции, рейх - супер человека, ученые, красные - у всех была весомая цель двигаться), а тут подходим к главному человеку в китае:
 - ну это, лампочки пособирайте
- а сколько надо?
- а сколько найдете. через два часа приходим:
- вот лампочки, что делать дальше? давайте победим! что мы должны сделать  главное в игре?
 - эм, ну пособирайте еще лампочки. надо осветить станцию
 вы серьезно? тогда нам пришлось упорно двигать ветку сюжета красных и ученых, но а в итоге что мы получаем тут? вот мы красные и мы всей командой ищем то-то ну и вы ищите, найдете будет здорово. - окей нашли
-ну мы не знаем что дальше - придите через час
через час: - а теперь мы ищем это и вы нам помогите. блин, а где квесты заготовленные по-типу - у нас техник протрезвел и не может творить без водки, раздобудьте водки - цена 5 патронов. о снова вы! вот водка?  - давайте сделаем вам какой-нибудь апгрейдик за это.  ребята нам писец как нужна третья задняя лапа заеленя, о нашли! вот вам аптечки бинты и респект. не было этого, к сожалению. ученые вообще в какой-то момент сказали: а мы не знаем сами что нам делать, все что нам осталось ходить и делать санэпидконтроль. встречали других ребят, один говорит" - я хожу уже 2 часа, а мне абсолютно никто не дает заданий, я уже не знаю куда идти чтоб попросить хоть что-то сделать.
4) поверхность: мы были первые кто вырвался туда, Хэд, мы полтора часа по ней в рост ходили громко разговаривая, и не спеша исследовав абсолютно каждый закуток 7 форта, мне кажется что мы теперь можем делать там экскурсии с закрытыми глазами. и? ноль, ни ссаного патрончика, ни одной хиски, ни монстра, ничего просто. но ура, там был склад, но где он был? на территории какого-то клуба, в беседке на вид не имеющей к форту ни малейшего отношения и конечно же мы это приняли за орг инвентарь.
5)финал который был не в скрытой тусе группировок, а у нас на глазах:  бренно передвигающиеся тела по поверхности в поисках ничего, а  на китай городе, также,  ничего не происходит. где те столкновения 2015 года, где смежно пересекающийся объект который сталкивает лбом всех? а где альтернатива библиотеки и библиотеркаря? где нычки которые нам в 2015 году говорили, эй парень, ты не зря залез в эту жопу первым, вот тебе ништяки. к чему все так стремились на поверхность всю игру, чтоб попав туда мы обнаружили ровным счетом нихуа?
с этой ложкой дегтя и уехали к сожалению, так и не ответив для себя на главный вопрос, а в чем смысл то сюжета был?
зато идем к машине, и такие! -но антураж, антураж даааааа, круто в этом году, в этом орги молодцы.

Спасибо за замечательный проект, вымотались, жутко устали, побыли в крутом мирку который мы создали все с вами вместе. отыгрыш был на высоте абсолютно со стороны каждого, ждем очень продолжение с обязательной работой над ошибками!
 

 

Оффлайн Злой Дембель

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #4 : 06 Май 2018, 16:43:48 »
P.S. как всегда взял фотик на игру, хотел пофотать чего-нибудь антуражненького. но запретили, хотя думаю что на станциях люди были бы не против. но запрет есть запрет, жалко.

 

 

Оффлайн Матвей

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #5 : 07 Май 2018, 16:43:57 »
P.S. как всегда взял фотик на игру, хотел пофотать чего-нибудь антуражненького. но запретили, хотя думаю что на станциях люди были бы не против. но запрет есть запрет, жалко.
Друг, ты бы в темноте народу глаза вспышкой выжег.
 

 

Оффлайн Злой Дембель

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #6 : 07 Май 2018, 18:10:42 »
Я слышал эту версию, только у меня профессиональная вспышка с настраиваемой яркостью и направлением света( фотатется  за счёт отраженного от потолка стен света, а не влицо) можно было попробывать , свои ощущения по первому были бы уже ясны стоит или нет. Написал же - на станциях, где есть постоянное освещение. Или как по вашему? - фотаешь одного, он слепнет как от сварки, но я такой упорно иду фотать следующего и следующего?
 

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 96
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #7 : 07 Май 2018, 19:09:42 »
Или как по вашему? - фотаешь одного, он слепнет как от сварки, но я такой упорно иду фотать следующего и следующего?
Вот он, правильный концепт луча смерти смерти! :D )))))))
Там, где мы, там - победа!
 

 

Оффлайн Caporal (Кэп)

  • РУСЬ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #8 : 07 Май 2018, 20:58:34 »
Пришел немножечко в себя, можно и приступить.
Итак, как участники проекта "Метро 2015", мы ждали данной игры целых три года и вот наконец то дождались. По очевидным причинам нам была предложена роль охотников, но как решили позднее, мы немножко выросли и из группы охотников стали Орденом. Участников Ордена пришлось добирать, что вызывало некоторые опасения и сомнения, но.... Орден - вы не просто красавчики, вы бомба, вы ядерный взрыв!!!! Всю игру ни одного стона, никто не слился, все приказы с полной самоотдачей. Отдельный респект и уважуха Саше Гриль, первая женщина в Ордене. Такой самоотдачи я давно не видел. Ты просто супер. Я повторю это для всех - Орден мы семья, я вас люблю, вы для меня самые лучшие!!!!
Теперь по самой игре. Место нашли на мой взгляд очень удачное. Вход в игру понравился, построение, начальные объяснения, получение МЕГОСУПЕРБАБАХИ, инструктаж по монстрам. Потом вход в Метро и рандомная раздача плюшек, получение паспортов позабавило, потом на станцию. Идет Орден и Полис, ведет Дорин, за ним я (крепко прижимая к груди наше Чудо - оружие) и тут вопли - "монстры!!!" Ну думаю очень неудачная шутка, но оказалось все на самом деле, я срываюсь через всю колону и мчу назад (оружие же у меня), и тут вижу в темноте светящиеся глаза!!! Реально, я думал остановится мотор, но все таки убил его. Не успел осознать что произошло, как увидел вторую пару глаз. К счастью убил и второго)))) В общем пришли на станцию все таки. Начали осматриваться, обустраиваться, и тут начинаются такие звуки доноситься, что волосы на голове шевелятся и как то забывается, что ты на игре почти в черте города.
Вся эта прелюдия к чему? Хэд и компания, вы просто молодцы. сделать игру с ТАКОЙ атмосферой, это реально надо было постараться. Фидель и Егеря, вы как всегда на высоте, монстры в вашем исполнении - это МОНСТРЫ!!!! Кровь стыла в жилах и адреналин аж зашкаливал. По самой игре скажу немного. Механика опять хромала, но в ряде случаев мы все таки находил выход из положения. Но тут как говорится есть простор для маневра. Проект обязан жить и развиваться. Игроки других фракций показали себя на уровне, с кем то мы в Метро встречались не первый раз. Товарищ Москвин, рад был видеть, но цели в это раз были противоположные. В целом отыгрыш другими игроками своих ролей порадовал, но некоторые товарищи порой убивали. Три китайца которых выпустили-выгнали через гермошлюз, последнему я стрелял в спину, у меня нет слов, хотели посмотреть как все выглядит снаружи, дождитесь окончания игры и гуляйте себе на здоровье, не стоит портить ощущения от игры другим. Ланс и его группа, вы замечательные соседи, рад был тесному взаимодействию с вами. И еще раз приношу свои извинения, за то что убил девочку, но интересы и забота о своих людях была во мне сильнее. Синдикату спасибо за то что были, жаль что взаимодействие вышло не совсем полным, но спасибо вам за помощь в заключительном этапе моей миссии))) Про Китай город ничего не скажу, так как у меня с вами не сложилось))))
Подытожим. Игра класс, орги и игровые персонажи просто молодцы. Ждем продолжения. Всем громаднейшее спасибо от лица всего Ордена за атмосферу игры, за непередаваемые эмоции))))
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 21:10:36 от Caporal (Кэп) »
Гнев - плохой советчик.
Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и
СТРЕЛЯЙТЕ!
 

 

Оффлайн Вадим

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Боюсь незаряженных ружей. Ими разбивают головы.
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #9 : 07 Май 2018, 23:09:59 »
Получилось наконец съездить на ролевку, готовились заранее, собирались...
Начало : рандомная раздача оружия и боеприпасов в итоге на 4 вышло 2 автомата , 1 нож по 2-3 патрона (в одном 20 шариков), фонари на зажигалках (один почти не светил)..- это было классно,спасало нас то, что сразу сбились в небольшую группу и пошли на службу к начальнику станции, за период службы на постах, (заступали раза 3) - заработали еще на 2 автомата,кучку патронов и настреляли у проходящих посты сигарет, найденный холодняк загнали оружейнику,начали налаживать отношения с оружейником и нач. станции, а вот Бармен бил нашего клюкой за пошлые шуточки и предложение ему купить шарик для утех)).
В процессе : поймали убийцу на станции, получили + от нач. станции, заступились за него перед сектантами(не обратил внимания на наличие ХИСов и начал резать холодняком) в итоге еще+от нач.станции, потом успешные караваны, поиски порошка для микстурки и еще куча + отнач.станции, оружейнику понатаскали кучу агитационки от синдиката и красных и + от оружейника заработали.
В итоге : никаких проблем с водой, на все задачи нач.станции нас снабжал без вопросов, у каждого из четверых заряжено по 3 магазина, патроны
 на руках и оружейник нам должен пару ремонтов стволов и патрон... Слушая байки о поверхности, выбрались туда примерно в  3:30 и... ничего..никого...через полчаса примерно встретили там группы китайцев и красных...Скука, пошли назад в тунели пострелять Синдикат, которые обманули нас с порошком ...(может не специально,никто вроде толком и не знал как он выглядит), побегали, побили их с двух сторон, пока нас в спину в упор не убил "свой" может этот "Китаец" был завербован (но нам показалось что стоял на станции нашей на посту - не важно) только было обидно что еще раньше на нож не посадили. Как оказалось была финальная битва утром, а мы в мертвяке...


В общем для нас, как для бомжей - игра вполне удалась(так понимаем основная часть взноса была за аренду форта).
Красные в лучших традициях советской власти - " Ты принес нам ништяк? Ну что ж Товарищ - Родина тебе благодарна за это!".
 Колоритные персонажи, форма, общение - спасибо вам за атмосферу.
  Охотники,ученый -то же не мало заморочились, особенно костюмы охотников (пытались сдернуть хвост с некоторых из вас, держался крепко, не хотели порвать), постоянно спасали нас от мутантов.
 Китайцы выглядели вполне антуражно, за исключением "китайца" в белых кедах, на месте оргов - с допуском я бы его обломил, жаль что некоторые свалили ночью.
Синдикат весь зачехленный -но блин как будто только с магазина.
 На наш взгляд , нехватало немцев или жесткого противостояния Синдиката и Красных, ругались-но стреляли мало(из того, когда мы видели их встречи).
Мутанты - вообще молодцы, у меня товарищ без оружия от вас бегал по темноте разбивая руки об стены, каково было вам его преследовать в этой темноте по камням и ступенькам -в общем огромное вам спасибо,часто кошмарили наши посты, жаль под утро вас не видели (понятно конечно,что тяжело).

Наш начальник по возможности нам помогал, но наверное ему не хватало жестокости - всеж мир таков.. (больной на станции - проще убить, боец ушел к Синдикату и пропал - захватить в плен несколько их бойцов на нашей станции, потребовать от их начальника разъяснений,за обман с порошком то же самое).
Эффекты : туман,звуки, завалы - все было к месту и довольно интересно..
Идея с ХИСами на оружие удачная, они даже дольше светились чем надо было, оружие могло бы почаще ломаться.
Мелких фонарей было даже больше, чем придостаточно, за часы блуждания в темноте, иногда этот мелкий фонарик путали с лучем смерти и щемились друг от друга.
Не было возможности для открытого противостояния, мало ходов в обход потенциальным врагам, на поверхность все вышли сильно поздно, в итоге куча боеприпасов и некуда их девать..
В общем спасибо всем, организаторам и участникам , которые своим антуражом сделали игру.
Демократия – отличная штука, когда мнение бестолкового большинства не противоречит моему, единственно верному.
 

 

Оффлайн Giltar

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #10 : 07 Май 2018, 23:50:59 »
отпишусь как один из монстров, игра огонь, игроки молодцы, гонятся за вами было весело (тока орги постоянно ходили и слепили и так слепого монстра), по поводу конца игры нас отправили сначала на выход к охотникам где мы послушали как открывать гермоворота проторчали минут 30 в ожидании что хоть кто то выйдет(вышла только девушка с красным маячком) подолбились в ворота и пошли в обратку, увидели фонарики у танка и шуганули двух охотников, пошли узнавать где народ в итоге пошли по остальным шлюзам и ничерта там не нашли ( правда с поверхностью библиотекарю чуть больше повезло) в итоге на пейнтбольном полигончике изображали МЕГАулей монстров сидящих на светящейся канистре за которой пришел походу весь Синдикат в полном составе( явно рассчитывали на здоровую ораву монстров, а нашли трех замерзших и замученых монстров).
P.S. на будущее НУ очень нехватало захода в тунели для монстров с улицы, ибо ходили вечно через Синдикат и они постоянно прятались за гермоворота и если делали бы все по правилам (убирали хис что сразу смерть всей станции) фиг бы ребята поиграли
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 23:54:29 от Giltar »
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Росич
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #11 : 08 Май 2018, 23:07:33 »
В начале хотел поблагодарить всех кто приехал на игру и в частности краснознаменных! Большое спасибо организаторам за их титанический труд! (Знаю не по наслышке). Атмосферность была на уровне. Все игроки и их костюмы были на высоте. Сам форт понравился, но слишком цивильный, на мой взгляд. 5 форт мне понравился больше. С монстрами не встречался близко, но слышал очень много и боялся заочно.
Теперь непосредственно об игре. Моя игра свелась к тому, что я выполнял обязанности замполита и замещал Москвина в его отсутствие, поэтому почти не покидал станцию. К тому же выдавал антидот и вёл торговлю. От перебежчиков не было отбоя. Многие "Китайцы" хотели сотрудничать и почти все с радостью вербовались в наши ряды, в связи с этим работы было хоть отбавляй. С одной стороны приходилось придумывать им задания на ходу и это утомляло. А с другой стороны в трудные моменты они хорошо помогали в том числе и выявить шпиона. Хочу отдельно отметить "Китайца" с ником Панда. Он был готов к любому заданию и почти ничего не требовал за это. По началу это показалось странным и мы подумывали , что он шпион и чуть было не расстреляли его)).
По организации: Начало было многообещающее и материальное обеспечение было на высоте, я бы сказало круто! Движок игры был вяловат. К середине игры было много празношатающихся людей. Цели и задачи были запутаны и не понятны. Очень мало квестов на поверхности. Не проработанный механизм захвата станции и оборона блокпостов. Идея с хисом на оружии сомнительна. Даёт возможность считерить. Синдикат при взятии нашей станции так и сделал. Приблизились со спрятанными хисами а при атаке, то ли забыли их достать то ли их не было вовсе.... Мы спорить не стали и отдали половину всех запасов, накопленных с таким трудом. Расписывать отношения с другими фракциями не стану, с какими то сложилось, с какими не очень. В этом году понравились Полис, были сговорчивы и вежливы. Хотя не забывали присылать КК, а потом с невинными лицами просили антидот)).
Концепт с лучом смерти хорош, но плохо реализован. В качестве совета могу предложить сочетание лазерного прицела с фонариком, а то и не понятно было-это луч смерти или просто орг. идёт. Огорчило не симметричность в обеспечении фракций. Если шары тёмные-значит у всех темные! Трассеры в темноте смотрятся эпично, но это и возможность целится по струе.
Общее впечатление положительное как и все проекты такого плана, но первая игра понравилась больше. Приятно было встретится со всеми кого знаю и познакомиться с теми кого не знал.
Спасибо всем. Краснознаменные Вы лучшие!
 
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2810
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #12 : 08 Май 2018, 23:52:23 »
Огорчило не симметричность в обеспечении фракций. Если шары тёмные-значит у всех темные! Трассеры в темноте смотрятся эпично, но это и возможность целится по струе.
При чём тут обеспечение? С оргами было оговорено что свои трассера заносят в игру и меняют их у куратора станции на игровые. Кроме меня на станции никто таким не занимался и кажется никто так и не использовал эту возможность, насколько я заметил (или не заметил). Хорошо если куратор на месте, а если нет и у него обычно голова занята вот чем чем, а не твоими шарами (это явно напрягало Чинки). И конечно можно и по струе целиться но это не великое достижение учитывая что никогда полного магазина этих самых шаров у меня и небыло (максимум было 65, это прям праздник какой-то). Да и в чём предъява казалось бы- ну есть такая плюха- неужели это портит игру или делает имбаллансной? Пистолет и нож обычно решает 90% всех проблем которые возникают. Трассера это так- свистелка.
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Борис-лис

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • S.T.A.L.K.E.R.
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #13 : 09 Май 2018, 20:27:51 »
Всем привет, проект очень понравился. Скажу спасибо нашему Китай-город начальнику станции ты тянул всю игру делая ее интересней. Ребята монстры вам респект отыгрывали на все 500 %. Организаторы вы очень постарались все было супер и очень интересно глаз не сомкнул всю игру. Говорить хочется много, скажу так все очень понравилось с удовольствием поеду на следующую игру. спасибо всем игрокам. 
Ни шара, ни грены........
 

 

Оффлайн Алитос

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #14 : 10 Май 2018, 21:51:03 »
Пишет химик Полиса.

- Атмосфера хорошая получилась, монстра видел один раз и то мёртвого, но образ понравился и судя по  рассказам других игроков они все хорошо получились и хорошо действовали.
- Техническое оснащение,все эти пакетики, мешочки, правила всё хорошо, красиво и главное понятно что предмет в игре, но таких предметов было очень мало.
- По игре развлекался как мог: наркоманы, разработка собственных наркотиков и испытание их на одном бедном охотнике, больные неизвестной болезнью, исследования остатков монстров и конечно же карантин-контроль. В целом заняться было чем, но пользы и какого-нибудь серьёзного влияния на окружающий мир это не давало.
- Игроки, спасибо вам. Китайсы, янки, товарищи из Красной Линии, все были интересными и своеобразными, с вами было приятно играть вместе. Отдельное большое спасибо союзникам из Ордена Чистоты.
- Бомба и отсутствующая исследовательская система. Я прекрасно понимаю что мы как команда Института не должны были делать бомбы, не наша это цель, но цель выжить у нас то была. В пять утра слышу разговор лидера Красных с одним из охотников с предложениями купить у охотника несколько ферментов монстров и ничего не могу сказать об этом. У меня 7 ферментов прошедших прошедших исследования в лаборатории, первый из которых я получил за 8 часов до этого разговора, но о том что у этих предметов такие химические свойства я ничего не знал. Была бы эта информация у меня хотя бы в середине игры то с большой вероятностью искатели учебников по бактериологии не получили бы ни одного фермента. Конечно они могли бы дождаться когда охотники уйдут на поверхность ворвавшись к нам забрать всё силой, но это уже было бы экшен для игроков, взаимодействие между командами, а не просто победа за счёт получения бесполезного для других ресурса. Сама по себе идея бомбы собранной на коленке неплоха в целом (предположим Заря - гений, а подходящую переносную лабораторию Красные стащили в другом месте), но вот антивирус это точно перебор. И дело не в логичности и сложности это победа без взаимодействий. Если бы глава Красных позвонил всем по телефону всем и выставил ультиматум -  взрываю всех либо вы присоединяетесь к строительству светлого будущего и сдаёте все ресурсы, либо валите наружу. Вот тогда были бы интересные переговоры и внутри команд и между командами, был бы адекватный бой за места в БТР, был бы интересный и активный финал для всех.

Как итог спасибо организаторам за работу, было видно что вы очень старались, очень надеюсь что в следующий раз техническая часть приедет вовремя, а глобальный сюжет будет для всех.))
 

 

Оффлайн Лёлик

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 34
  • a.k.a "око"
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #15 : 12 Май 2018, 20:17:49 »
Ну что, писать отзыв развернутый не буду, полагаю, что всему сообществу он будет не интересен и не актуален, а с участниками и оргами уже обменялись впечатлениями. Два слова - Игра понравилась.

На память остались немногочисленные фото с построения и послеигровые.
https://yadi.sk/d/c9sPaxdQ3Vm9Ur

Из приятного - начало Игры было украшено вручением от имени инициативной группы страйкболистов нашему коллеге по хобби - Сурку наградного ТТ за вклад в развитие Страйкбола Приморья. Сурок - Ты сила!

https://yadi.sk/i/GLW-zG6H3VmDm2

https://yadi.sk/i/lFHL0_YW3VmDsz
Бог мой, как я стара – я еще помню порядочных людей! ©
 

 

Оффлайн Оксид

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
  • Выше нас только звезды
    • Просмотр профиля
    • Оксид
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #16 : 12 Май 2018, 23:42:09 »

Вот и видео от охотников и подоспело, приятного просмотра)))
Чтобы мне хотелось сказать по поводу игры:
1)Большое спасибо все, кто пришел. Был очень рад видеть много знакомых лиц, а не знакомых еще больше, так как смог с некоторыми и познакомится)
2)Большое спасибо оргам за такую игру, к сожалению это моя первая игра такого рода и сравнивать мне не с чем, но от данной игры я остался под впечатлением.
3)Я не могу ответить за всех, но как один из Ордена охотников, могу сказать следующее, что нам в большей степени скучать не приходилось, так как мы с самого начала нашли себе занятие, побежали устраивать разведку, ну а после обнаружили задание, на сбор оружия против монстров, тем самым мы обеспечили многочасовые пробежки по подземелью метро. Так же не давали нам расслабится и монстры (Вам отдельный комплимент, в страхе держали постоянно, особенно этот рык, когда слышишь, что монстр скребется к тебе в дверь. Одним словом, эмоций много.)
4)Хочу так же поблагодарить НАЧАЛЬНИКОВ красных и синдиката, с Вами приятно иметь дело)))) Также начальник Китай города, ох и озолотились же мы на тебе на патронах ;-)
5)К сожалению и такое бывает, но есть и пару минусов. Во-первых, черные шары. В подземелье все гуд, расстояния маленькие, ничего не видно и пофиг куда стрелять, но когда вышли на поверхность, случился трабл, который заключался в том, что ты не видишь куда стреляешь, а ориентируешься только по звуку. Хотелось бы как-то улучшить этот момент. Во-вторых, браслеты... Которые бы как-нибудь улучшить, в том плане, что был разговор, что если тебя убили, а на человеке не горит этот браслет, то попадание не считается, так как оружие сломано, но были моменты, когда игроки просто прятали данные браслеты и шли в бой... Спорные ситуации, но да ладно... И в заключении наши любимые монстры, я не хочу их обвинить ни в коем разе, но не раз ко мне подходили, описывали монстра (По описанию, которого я понимаю, что его можно убить пару раз в него попав) и говорят, что стреляли в него, попадали, а монстр не умирал. Много вокруг этого может быть споров, сам понимаю, что им в голову шарик прилетит, а они могут не почувствовать, но как-то улучшить этот вопрос надо, как вариант монстров, которых можно убить пулей уменьшить, а кого можно поразить, уменьшить защиту, чтобы как минимум он почувствовал, что в него попали)))
И еще раз всем спасибо за игру, вы все супер...
P.s. Игра говно, орги вообще обнаглели, маклауды затрахали, на что вообще мы деньги сдавали?!     
Если видите что я бегу - старайтесь не отставать
 

 

Оффлайн Giltar

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #17 : 13 Май 2018, 10:42:34 »
 но были моменты, когда игроки просто прятали данные браслеты и шли в бой... Спорные ситуации, но да ладно... И в заключении наши любимые монстры, я не хочу их обвинить ни в коем разе, но не раз ко мне подходили, описывали монстра (По описанию, которого я понимаю, что его можно убить пару раз в него попав) и говорят, что стреляли в него, попадали, а монстр не умирал. Много вокруг этого может быть споров, сам понимаю, что им в голову шарик прилетит, а они могут не почувствовать, но как-то улучшить этот вопрос надо, как вариант монстров, которых можно убить пулей уменьшить, а кого можно поразить, уменьшить защиту, чтобы как минимум он почувствовал, что в него попали)))


я был одним из немногих легкоубиваемых монстров и за всю игру меня завалили от силы раз 7 и то половина на охотниках с их шокерами, во первых убивался я тока в корпус от попадания шаром, после попадания жил еще эное время и спокойно сдыхал (шокеры охотников убивают куда угодно и сразу), среляли в меня регулярно - попадали в голову, в руки, ноги и с криками "он неубиваемый" убегали в тунели (опять же проблема черных шаров так как народ даже с фонариком не видел куда стреляет), позабавил случай с Синдикатом когда я притопал к ним на станцию, по пути меня пытались подстрелить но не попадали куда надо, когда я к ним уже пришел и начал подыматься по этой мелкой лесенке мне вдарили отличную очередь прямо в грудь (собсна я уже считай труп, но по концептам время у меня еще есть) прыгаю на них ребята запираются на станции, ну думаю хрен с вами молодцы, первые за час завалили, дайте ка я у вас на укрепах трупиком полежу хоть полутаетесь - выходят ребята со станции, увидели меня, понервничали и смело игноря возможность взять с меня лут потопали на китай город
 

 

Оффлайн SUROK

  • Пользователь
  • Сообщений: 283
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #18 : 14 Май 2018, 09:23:22 »
Доброго времени суток.

Спасибо организаторам за возможность окунуться в атмосферу Метро.
Технически все хорошо.
Цветные шары - это правильно. Все в равных условиях и игра на честность.
И для тех, кто был глух на брифинге. Слушайте, что говорят! В частности о поражении монстров,  Фидель всё доходчиво объяснил.

Спасибо всем , без исключений, бойцам Красной линии. Вклад каждого в победу бесценен.

Теперь о пожеланиях.

Единственное, что мешало на игре - недостаток информации по сюжетной линии. Дозированная информация - это здорово. Но хотелось бы дозы побольше и почаще :-)
Не буду заниматься анализом действий мастерской группы. Они там внутри лучше моего знают причины и следствия.

На следующий проект я в теме однозначно.
89146839055 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн Lance

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • +
    • Просмотр профиля
Re: Итоги МЕТРО-2018
« Ответ #19 : 07 Июнь 2018, 10:16:04 »
Сел я перечитать свой отзыв и отзывы остальных и вот как интересно выходит. Недовольный отзыв только от меня, а всем остальным все понравилось. Это заставляет задуматься, может что то не так со мной, а не с игрой? :)
Посидел, подумал, своих ребят послушал, ан нет. Нормально все со мной. В другом проблема. Я с остальной частью отписавшихся здесь на игру смотрим с разных позиций, обоснованных в том числе игровым функционалом.
Люди о чем тут пишут? Об эмоциях, атмосфере, антураже, драйве от того как они лазили по катакомбам метро, страха от того как их гоняли монстры и т.д. И я согласен этого в игре было достаточно и эта часть, как раз получилась хороша. Но... беда в том, что я, да и большая часть моего народа находимся в совершенно другом секторе игры. Мы не ищем приключений в подземельях, нам нет нужды искать работу и задания. Я так вообще работник чисто административного плана. И наша задача это шевелить мозгами, контактировать с другими игроками в информационном пласте и оказывать им услуги. По сути, наша игра это больше информационка, а не экшен, или что либо еще. Наша игра напрямую зависит от объема информации, от наличия логики в процессе и действиях игроков. И так уж получилось на этом проекте, что увлекшись атмосфероностью и экшеном, а может по еще каким либо причинам, орги напрочь завалили работу над нашей частью игры. Увы, но при таком раскладе, вместо нас можно было спокойно садить нескольких игротехов, а не набирать полноценную игровую команду.
И отсюда совет оргам. Ребята, если вы будете продолжать, то вам стоит хорошо задуматься и возможно пойти по тому же пути по которому пошел Скиф на своем сталкере - отказаться от игрового научного блока и оставить это чисто игротехнической ролью. Если же вы хотите включать в игру полноценый научный игровой блок, то стоит подумать о той разности в игровом процессе, которая существует между игрой подобной команды и игрой прочих.
Если у кого то из оргов возник желание пообщаться предметно по данной теме, то я всегда открыт к диалогу. Контакты мои у Хэда есть.
И что дальше?