Автор Тема: СТАЛКЕР. НЗО: Новая земля. Первая война. 22-23 сентября 2018  (Прочитано 3648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
НЗО: Новая земля. Первая война.

Серия игр по миру СТАЛКЕР

Дата: 22-23 сентября 2018г

Время:

21 сентября:

Заезд на полигон возможен с 18:00. (только заезд в неигровой лагерь, никаких шатаний по полигону, и прочего, также никоем случае нельзя заходить на игровые локации, на этот момент они уже будут заряжены, и это будет расцениваться как грубое нарушение правил!)

22 сентября:

Замеры и калибровка ПДА - 8:00-9.00

Пред игровой брифинг – 9:30

Развод группировок по локациям – 10:00

Старт игры - 12:00

23 сентября:

Финал игры 10:00-12:00 в зависимости от активности игроков


Формат игры: Ролевая игра с элементами airsoft по классическим правилам.

Место проведения: Приморский край, г. Находка, падь Ободная (полигон Орлёнок).

Организатор: СК Росич

Контакты: +7 914 650 63 02 (Виктор-Кайман есть ).
                  +7 914 683 90 55 (Евгений-Сурок).

Заявки принимаются в электронном виде Sharifulin.viktor@yandex.ru

•   текст заявки должен содержать ФИО игрока, возраст, контактные данные, никнейм под которым он известен в РИ/страйкбольном сообществе, а так же роль и/или группировку, на которую подаете заявку.

•   МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.

Взнос: по 01.09.2018г включительно 1000р
   С 02.09.2018г по 15.09.2018г 1200р
   На полигоне взнос 1500р, при условии что ваша заявка согласована и одобрена.
Взнос на карту сбербанка 4276 5000 3820 9555
Желательно продублировать сообщением на почту или в ватсап по номеру +7-914-650-6302 кто сдал и последние цифры карты, с которой пришли деньги


Тема для вопросов: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25325.new#new
« Последнее редактирование: 27 Август 2018, 20:45:33 от Admin »
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Зона. Новая Земля. Начало истории.
   Незадолго до того как Новые земли закрылись, от туда было вынесено большое количество артефактов. Эти артефакты были доставлены в секретный институт НИИ «Орленок», находящийся на территории Российской Федерации, где то на Дальнем Востоке. Через некоторое время институт доложил о положительных результатах на начальном этапе исследований. А когда исследования перешли в завершающую стадию, перестал выходить на связь.    
   Спустя несколько дней из окрестностей института поползли слухи о не вероятных происшествиях, фантастических образованиях и ужасных монстрах. Сталкеры из числа тех, кто был на территории Новых земель, первыми смекнули, что произошло и отправились на территорию новообразованной Зоны Отчуждения. Они сумели закрепиться на данном клочке земли, изуродованном аномальной энергией, и сколотить небольшой капитал пока мутантов не было так много, а аномалии не стали такими коварными.
   Наслышанные об их везении в Находкинскую Зону Отчуждения, как окрестили ее те Первые, потянулись искатели приключений, наживы и знаний. Сталкеры пребывали на новую территорию, прослышав о том, что там можно относительно легко заработать и о низком присутствии правительственного контингента.
   НЗО начинала жить своей жизнью…

Зона. Новая Земля. Первая война.
   После первых удач отважных одиночек, слух о новообразованной ЗО докатился до остальных Зон отчуждения и властей…
   Клан ДОЛГ принял решение отправить туда ударный отряд, состоящий из сводной ударной группы в составе 5 квадов, для того чтобы уничтожить НЗО в зародыше…
   Правительство отправило на территорию НЗО контингент сил объединенной коалиции по изучению и предотвращению расширения.
   Первые попытки ДОЛГа не увенчались успехом, так как при, попытки продвинуться в глубь зоны они натолкнулись на ожесточённое сопротивления неизвестной группировки и неведомых до селе монстров, которых до этого случая здесь не видели. Бойцам, понесшим потери, пришлось отступить и закрепиться, развернув лагерь, для того, чтобы собрать побольше информации об этой зоне…
Позже на территории появился хорошо укреплённый лагерь правительственных сил…
   Темные не рады соседству ученых, а тем более, тому, что они лезут в их тайны как назойливые мухи, только без крыльев и в белых халатах…
   Ученые всеми силами стараются раскрыть секреты НЗО и используют для этого все средства, в том числе и помощь сталкеров, да и не только сталкеров…
   План по скоротечному уничтожению НЗО, плавно перешел в стратегическое противостояние нескольких сторон преследующих цели как схожие, по сути, так и полностью противоположные…
   А главное, несмотря на возросшие риски в зону потянулись новые сталкераза неизвестными артефактами стоящими немалых денег, проверить правдивость легенд об Оазисе, найти не менее легендарное Поле артефактов, а если повезет отыскать заветный ковчег каждого сталкера – «Исполнитель желаний»...
   Большие деньги не могло не породить криминал…
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Группировки:

Военные (12-15 человек) – набраны
Военные сталкера (3-5человек) – набраны
Монолит (12-15 человек) – занято
Бандиты (12-15 человек) – занято
Темные сталкера (3-5 человек) – занято
Синдикат наемников (3-5 человек)- занято
Ученые (3-4 человек) – занято
Сталкера (40-50 человек) – набор закрыт

Мутанты (12-15 человек) – предварительно занято идет дополнительный набор
скрытый текст
Кто желает поиграть монсторм милости просим.

Внимание!! На игру требуется команда монстров. Требование защита лица и тела. МОНСТРЫ ВЗНОСЫ НЕ СДАЮТ,
1. Снорки. Стая 3-5 голов.
2.Бюреры. Карлики телекинетики. не более 3.
3. Кровососы не более 2.
4. Химера 1 голова.
5. Зомби - не более 5.
6. Контролер не более 2.
« Последнее редактирование: 30 Август 2018, 19:46:48 от Кайман »
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Сталкеры.
скрытый текст
Искатели приключений и наживы, собирают артефакты, продают их, копят деньги. Исследуют Зону и выполняют попутные задания. Сталкеры вольны определять, в чих интересах им стоит действовать, с кем дружить и с кем враждовать. Мечта каждого сталкера найти мифический «Монолит».  Получая квесты у Бармена либо у любой группировки или любого сталкера, продвигаться по их сюжетной линии. Всего предусмотрено до 4 сюжетных линий, которые будут реализованы в зависимости от количества игроков, заявивишихся на игру. Сталкеры могут выполнять квесты, либо действовать по своему усмотрению. За выполнение квестовкроме финансового вознаграждения, начисляются определенные игровые баллы, которые при наборе необходимого количества трансформируются в новый ранг. Новый ранг позволяет получать более солидное вознаграждение, а также добавляет определенные плюшки и ништяки, которые будут иметь значение при прохождении игры. Сталкерам для получения наиболее сложных, интересных и ответственных квестов необходимо иметь более высокий ранг.

Кодес СТАЛКЕРА

Принят где-то в зоне.

Мы, первые Сталкеры Зоны, собрались вместе чтобы создать "Кодекс Сталкера". Перед лицом своих товарищей, мы клянемся:

«Кодекс Сталкера»
1. - Уважать законы Зоны, уничтожать тех, кто их не чтит.
2. - Всегда оказывать помощь Сталкеру в Зоне, если он о ней попросит;
3. - Отдать последнюю аптеку, если надо.
4. - Уважать право Первого - тот, кто первым что-либо нашел в Зоне, тот и является владельцем;
5. – За добро платить добром, за зло - злом.
6. - Следовать принципу "Один за всех и все за одного".
7. – Всегда помогать "Новичкам".
8. – Не водить в Зону случайных людей;
9. - Не привлекать к Сталкерам особого внимания, избегать конфликтов с официальными силовыми структурами, стараться действовать тайно и с минимальным риском;
10. - Никогда, даже перед лицом смертельной опасности, не сдавать информацию о других Сталкерах официальным силовым структурам;
11. Брать из Зоны только то, что поможет Сталкеру выжить;
12. Уважительно относится к Зоне - не портить и не уничтожать, без особой надобности, объекты Зоны;
13. Во всех ситуациях всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.
14. Не бросать и не подставлять Друзей и Товарищей.
15. Чтить «Кодекс Сталкера» и всегда следовать ему.


Внешний вид и снаряжение сталкера одиночки.

Одежда. Если вы одиночка, то вам нет необходимости носить полностью камуфлированный костюм, разгруз и каску. Как правило одежда сталкера одиночки неприглядна, удобна и практична. идеальный вариант камуфляжные брюки, верх куртка нейтрального цвета, РПС, небольшой рюкзак, кепка, бандана, панама. при чем одежда может быть комбинированием гражданской и военной.
В амуниции Сталкера - ОБЯЗАТЕЛЕН респиратор. Перчатки, Универсальный контейнер для артефактов.

Ну и ПДА. На игре это удобный блокнот куда вы сможете записать полученное задание (от любого персонажа в зоне) и где будет поставлена отметка о выполнении. За такое задание вы сможете получить опыт у мастера и поднять свой ранг.

Бандиты:
скрытый текст
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: разжиться на продаже артефактов, скрыться от закона, купить оружие и снаряжение, и так далее. Сейчас в зоне обилие подобного криминалитета различных рангов. Группировка откровенно криминальной направленности. Группировка отличаются тем что у них своя идеология и свои цели.
Бандиты не лазают по аномалиям. Хотя артефакты собирают. И даже их продают - ибо им всегда нужны патроны еда медикаменты.

Внешний вид - естественно идеал,что-то с игры. Но пойдет и облик братка из наших лихих 90. Шапки ушанки и телогрейки - беглые зэки. Кепки спортивные штаны костюмы. Кожанки плащи. И не забудьте нанести татуировки, не обязательно настоящие и имеющие смысл. Да и семечки не забудьте, для тех, кто курит - Беломор.
Речь откровенно блатная по понятием. Отлично подойдет набор фраз из игры Сталкер.

Огромная просьба к бандитам. Не надо устраивать полный фарш. Если вы перегнете палку на вас могут начать охоту. Вы конечно отморозки, но чувство жопы должно быть.
Бандиты всегда уклоняются от столкновения с военными и с группировками. Любимое дело бандитов - следить как воюют другие потом добить тех, кто жив и ограбить.
Бандит в «ночке», закрывающей лицо - не может быть опознан в последствии без нее даже по одежде.


Военные:
скрытый текст
Военный контингент на территории НЗО. Государственный правоохранительный орган специального назначения, который обеспечивает национальную безопасность страны.
    Тут всё понятно. Военные, контрактники, но в основе- срочники проходят военную службу, охраняя не Зону от людей, а людей-от Зоны.
    По убеждению военсталов (смесь слов "военный" и "сталкер"), все сталкеры, которые вышли из Зоны, являются переносчиками болезни, которая пока не дала о себе знать, то есть являются мутантами.
    Срочники в основном занимаются охраной внешнего периметра, контрактные же войска служат непосредственно в самой Зоне. Редко снимают с себя противогазы, часто брезгуют артефактами. Увидев сталкеров, могут и просто поговорить с бродягами с целью получения какой-то информации, обязательно проверят документы на законность нахождения на территории НЗО. В отсутствии которых, бедолага будет обыскан, и после конфискации игровых предметов выдворен за пределы зоны.
    Они охраняют Зону от проникновения неучтённых лиц. Любой человек, незаконно проникнувший в Зону экологического бедствия должен быть арестован и выдворен, при отказе починиться законным требованиям – убит на месте. Имеют право стрелять без предупреждения, поэтому военные блокпосты лучше обходить десятой дорогой, так как к сталкерам, как правило относятся агрессивно, ибо все неофициальные лица в Зоне формально являются «местной фауной» и подлежат уничтожению. Неофициальная реальность такова, что военных можно подкупить, если они не проводят спецоперацию и рядом нет начальства. Помогают ученым, официально работающим в Зоне. Яростно враждует с группировкой "Монолит".

Монолит:
скрытый текст
Монолит - Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у монолитовцев есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
Защищает подходы к центру зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.
Религиозная группировка, засевшая в центре Зоны и не подпускающая к себе никого. Монолитовцы яро враждуют с Долгом и Учеными. Немногословны, плохо идут на контакты и компромиссы, отличаются фанатичной приверженностью к тому, что находится в центреЗоны, их поклонение стало религиозным культом, обязательным для всех членов группировки. Что удивительно, это обязательство не было приказом, а добровольно принято всеми монолитовцами. Монолитовцев считают ограниченными и зацикленными на своей фанатичности, однако их сопротивление попыткам остальных проникнуть к центру Зоны говорит о силе, опытности и умении, наличие у монолитовцев первоклассного вооружения на основе новейших технологических разработок, тяжелого обмундирования и остальных технических средств, а также их фанатичная решимость не подпускать никого к центру.

Внешний вид: Костюм бойца Монолита максимально приближенный к облику бойца Монолита из игры.
   
Братья, Монолит призвал меня ночью. Я говорил с ним. Он был прекрасен в своём величии. Я едва не ослеп, но его свет наполнил меня великой силой! Я знаю, я чувствую, что его сила пребывает со всеми нами! Он сказал мне, что победить зло способна лишь твёрдая вера. Он сказал, что его сила наполнит только верных. Ещё он открыл мне, что наша победа уже близка!   

Темные:
скрытый текст
Неизвестная группировка, задача которую они перед собой поставили скрывать секреты НЗО и не допустить их распространения.
При этом они полумутанты, у которых высокая регенерация тканей. Буквально, они за короткое время могут оправиться от любого огнестрельного ранения, им даже гранаты, по большому счёту, ни по чём: они отыгрывают тяжёлое ранение, ложась на землю и корчатся, но через 2 минуты они поднимаются и снова вступают в бой. Помимо того, их не трогают и могут охранять мутанты.
Умирает же темный только в том случае, если получает ножевое ранение в торс.
Темные- плотоядны, поэтому того, кто попадётся к ним, ждёт ужасная и долгая смерть.

Наемники:
скрытый текст
Синдикат Наемников - Одна из самых загадочных и скрытных группировок в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах.. Вопреки расхожему мнению, эти люди не просто обыкновенные киллеры. Они выполняют по заказу самые разные поручения. Это может быть не только убийство, но и добыча редкого артефакта, оборудования, сопровождение других ценных грузов или клиентов в определённое место через самые опасные территории Зоны и многое другое, о чём большинству просто неизвестно. Главное, что отличает наёмников от других сталкеров – это высокий профессионализм и качество предоставляемых ими услуг, за что их, собственно и ценят.

Ученые:
скрытый текст
Учёные - в Зоне их привыкли величать "Экологами". Это ещё одна проправительственная организация, но занимается непосредственным изучением Зоны Отчуждения. Были посланы на границы зоны для исследования мест катастрофы. Изредка их можно встретить в сопровождении Военных Сталкеров.
Покупают артефакты, дают работу сталкерам.
Цель - исследовать феномен аномальных зон.
Задачи - исследовать и задокументировать все виды артефактов и аномальных образований, изучить сверх способности мутантов. Сбор и передача изученного материала за периметр.
Получают дотации от правительства за изученные проявления Зоны, имеют дополнительный доход с производства и продажи лекарств и спец. оборудования, оказания медицинских и других «частных» услуг.

« Последнее редактирование: 13 Август 2018, 17:10:33 от Кайман »
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Общие требования к игрокам:

1)   Контейнер для переноски артефактов (минимум 1шт, 13*13*13см примерный размер контейнера) Количество переносимых контейнеров будет напрямую зависит от вашего ранга, если вы привезете больше контейнеров то до момента прокачки ранга до нужного уровня ваши избыточные контейнера будут храниться у бармена. Также на игре будут присутствовать контейнера игровые, которые можно будет купить у торговца либо ученых, но они будут находиться «в игре» (данным термином будут обозначаться игровые предметы с наложенным на них тем или иным игровым ограничением), в данном случаи ограничение предмета заключается в том, что контейнера приобретенные на игре отчуждаемы и являются предметом торга, в отличии от тех контейнеров которые вы привезете с собой.

2)   Вспышки и трассера

скрытый текст
1. В ночное время на игре используются устройства типа "Вспышка" или трассеры.
2. Вспышка самостоятельно крепится изолентой  на пламегаситель в темное время суток.
3. Вести стрельбу в темное время суток без установленной вспышки или трассеров - ЗАПРЕЩЕНО
4. На пистолеты без функции автоматического огня и bolt-action снайперские винтовки вспышка не устанавливается!
5. Стреляющие трассерами игроки (магазины или трассерная насадка) могут не использовать вспышки, но она желательна на случай поломки насадки или исчерпания запаса трассеров.
6. После того как вспышка была снята с пламегасителя настоятельно рекомендуется замотать ее корпус остатками изоленты, чтобы она не раскрылась в процессе игры в светлое время суток. И естественно беречь светодиод от ударов.

3) Мертвецкие маячки
На игре допускается использование ТОЛЬКО мигающих мертвецких маячков (в темное время суток).
Данное правило введено в силу участившихся случаев путаницы обычных маячков с ик-подсветкой ПНВ и возникающих от этого непоняток.

5) "Бытовые" требования.

скрытый текст
1. Наличие лагерной экипировки(коврик, тент, спальник/теплые вещи).
2. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
3. Только очки, баллистические или сетчатые (никаких масок и намордников).
4. Наличие красного мигпющего фонаря и/или маячка с "мигающим" режимом
5. Обязательное наличие запасных батареек и/или зарядки к ним (электричество предоставим).

6) Резиновый нож

7)Респиратор

8) Полнопалые перчатки

9) в игре используется эмулятор ПДА, устанавливающийся на ваш смартфон (только на базе Андроид 4.1)
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 13 Август 2018, 17:24:19 от Кайман »
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Полный запрет на использование ПНВ и Тепловизоров!
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
В зоне произошёл большой выброс! Что спровоцировало невиданный по своим размерам и ярости гон! Группировка Долг оказалась на пути миграции мутантов. Бойцы с честью выполнили свой Долг, и с оружием в руках защитили мир от большинства мутантов ценой своей жизни!
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
В связи с печальной судьбой бойцов Долга, правительство решило отправить в зону военное подразделение, для поддержки порядка на приграничной территории НЗО. Осуществление пропускного режима и поддержка научной деятельности.
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
...Двое мужчин стояли у входа в кирпичное здание. За спиной у одного из них виднелась часть надписи «…иль». Тот что постарше, с легкой сединой, протирая бокал в руке вафельным полотенцем, спросил у того что помоложе:
-  Чего от тебя хотел этот городской хлыщ, очень плохо играющий ученого?
- Да как всегда найти опытного проводника, чтоб сделать «небольшую экскурсию вдоль периметра» (Чуть улыбнувшись) Да с этим и любой отмычка справиться, а ему обязательно ветерана подавай, да чтоб с опытом вылазок в центр! Они нас вообще за идиотов! держат, или купить надеялись. Да мне их деньги на том свете не пригодятся. Сталкера же меня на стволы поднимут, если узнают что я их во всякий блудняк вписывать готов.
- Значит отказал?
- Ты же понимаешь что таким людям не отказывают (тяжело вздохнув, продолжил) Пообещал поискать кандидата, но предупредил что, после такого большого выброса, и не менее грандиозного гона, маломальский опытный проводник не поведет группу, тем более к «окраинам».
- А он что сказал? (спросил собеседник слегка, позевывая, как будто заранее зная ответ)
- Да все тоже, «мы очень надеялись на вашу сознательность, жаль, что нам не удалось договориться, сейчас мне некогда заниматься данным вопросом, но когда мы вернемся, я обязательно позабочусь, чтоб у вас возникли небольшие трудности. Чтобы вы в бедующем были более лояльны». (Откровенно улыбнувшись) Много их таких было, но я до сих пор здесь, слишком многое на мне здесь завязано, да и вернуться сначала надо. Зона очень не спокойна сейчас. А они еще и в  центр лезть собрались.
- Ну, без тебя опытного проводника им не найти. Главное чтоб никто из молодняка не подписался.
-Это да, но как говорит наш общий знакомый, «Эээх, молода зелена!»...
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
https://www.google.ru/maps/dir/42.8498765,132.9143585/42.8663641,132.8723279/@42.856187,132.8806052,14.5z/data=!4m2!4m1!3e0
Схема проезда от перекрёстка на въезде в Находку, до полигона.