Автор Тема: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"  (Прочитано 1870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 534
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля


Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:00 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд на полигон.
10:45 Замеры, подготовка к игре.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 150 руб.

Заявки делать в данной теме. Из за большого количества одиночек, принимающих участие в воскресных пострелушках, но не определившихся с командами и с тем нужен ли им "большой" страйк на эту игру делается следующее исключение: одиночки допускаются при личном знакомстве с кем либо из команд, не арендаторы, на стороне негров, упрощенная процедура удаления из игры - два замечания от разных команд, возможно прохождение алкотестера.

Форма заявки:
1.   Название команды
2.   Камуфляж
3.   Количество бойцов
4.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.
Регистрация заявок заканчивается 10.10.18 в 21:00. Далее деление сторон.

Стороны: RDF (Армия Родезии); националисты из ЗАНЛА; националисты из ЗИПРА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка", разгрузки разрешены;
• форма ЗИПРА - низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
В игре запрещены маски. Шемаги, балаклавы и т.п. разрешены.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

В игре применяются следующие концепты.
«Отлежка и оживление» – все "убитые" отлеживают или отсиживают 5 минут на месте их "убийства", потом идут к респауну, отрывают талон и оживают.

«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Место хранения мобильных респаунов и дополнительное место дозарядки.


«База Fire force» - дополнительный мобильный респаун. Зоны безопасности нет. Всего у стороны Родезии 5 таких баз. Представляет собой флагшток с флагом. Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более одного раза. Для смены позиции у каждого респа имеются отрывной талон перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания неграми в течении 15 минут. Уничтожение – разрыванием флага. Валить респ если он не уничтожен нельзя. Оживают у респауна путем прикосновения к древку флага.

« База повстанцев»  – дополнительный мобильные и стационарные респауны. Зоны безопасности нет. Всего у стороны повстанцев 10  таких баз (у каждой стороны по 5 из них 2 мобильных и 3 стационарных, которые необходимо установить в начале игры). Представляет собой флагшток с флагом. Хранятся на территории основных баз ZANLA и ZIPRA соответственно. Работают только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему-нибудь.) Мобильный респ может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более одного раза. Для смены позиции у каждого мобильного респа имеются отрывной талон перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания родезийцами в течении 15 минут. либо после применения бойцами RhSAS спецсредств в непосредственной близости (в радиусе не более двух метров).  Валить респ если он не уничтожен нельзя. Оживают у респауна путем прикосновения к древку флага. Сторонам ZANLA и ZIPRA нельзя уничтожать респауны друг друга (кроме оговоренных в заданиях случаев).

Каждая сторона оживает только у своих респаунов. Респаун работает только если флаг стоит. Поднять упавший флаг может только живой боец.


"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных зарядных ящиках. Зарядные ящики отчуждаемы. То есть любая сторона может увести зарядный ящик любой стороны.

«Боец RhSAS» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии. 

«Вертолеты» - роль вертолетов в игре выполняется квадроциклами.  Вертолеты двигаются только по дорогам (грунтовым или бетонным). Вертолеты могут перевозить десант, зарядные ящики, флаги мобильных респаунов, "мертвецов" к респаунам. Стрелять в вертолет и из вертолета нельзя. Убитым игрокам блокировать дороги и перекрывать движение нельзя. Максимальная скорость движения "вертолетов" не более 20км/ч. Вертолеты разрешается использовать не более 15 минут в час.

Основа игры - противостояние негритянских повстанцев и RDF. Повстанцы пытаются уничтожить выдвинутые базы Fire force и выполнить назначенные им задания (задания в конвертах). RDF обороняют свои объекты и пытается уничтожить базы повстанцев в буше, а так же выполнить ряд заданий (задания в конвертах).
Выигрывает сторона, набравшая большее количество очков. Очки даются за выполнение заданий, уничтожение респаунов, сбор мертвяцких талонов.
Хотя открытой вражды между ZANLA и ZIPRA не было, но соперничество (не без помощи родезийского спецназа) периодически переходило в горячую фазу. Поэтому иногда могут возникать условия при которых повстанцам захочется уничтожить респ-другой друг у друга.
Кроме того, мертвяцкие талоны действительны с любой стороны....
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 20:05:33 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 534
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2018, 15:41:27 »
1. Призраки.
2. Atcs.
3. 6-8.
4. 1/0
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн RICO

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
  • ub3r
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #2 : 03 Октябрь 2018, 20:13:22 »
1. ВИХРЬ
2. Горка
3. 3-5
4. 0
Первый шаг к решению любой проблемы, это признание её существования.
 

 

Оффлайн Navigator

  • Граница
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 661
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2018, 10:48:16 »
Граница
Березка
1-2
0
Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях. (с) Уильям Хэзлит
 

 

Оффлайн upiter531

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2018, 17:46:47 »
1. Велес
2. А-такс
3. 3-4
4. 0
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 534
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2018, 14:53:47 »
Партизаны
СС-лето, излом
5-8
1/1
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Веда

  • Пользователь
  • Сообщений: 520
  • +79146926565
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2018, 18:52:40 »
1.   ОСО Старперы
2.   Пограничная цифра
3.   1
4.   1 - 170
Всё так не совершенно в этом мире...
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 534
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2018, 21:54:22 »
1.   Легион
2.   Мультикам
3.   10-12
4.   1?/0
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Neron

  • MSOT 1911
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #8 : 11 Октябрь 2018, 19:02:25 »
1. MSOT 1911
2. woodland
3. 2
4. 1 пулемет (120 м/с)
today will be different
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Росич
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #9 : 11 Октябрь 2018, 20:15:17 »
1. Росич
2. ЕМР
3. 4
4. 0/0
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 534
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #10 : 12 Октябрь 2018, 17:39:41 »

Карта игры.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2018, 17:50:39 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 534
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 13.10.18 Открытая игра "Родезия. Война в буше 2"
« Ответ #11 : 12 Октябрь 2018, 18:18:41 »
Деление сторон:
RDF. Легкая пехота: Легион 10-12 (возможно 1 пулемет); Призраки 6-8 (1 пулемет); RLI 1.
         RhSAS: MSOT-1911  2 (1 пулемет);  Граница 1.
Мин.  20;  Макс.  24.

ZIPRA. Вихрь 3-4, Росич  4, Старперы 1 (1 снайперка).
Мин.  8;  Макс.  9.

ZANLA. Партизаны 6-9 (1 пулемет, 1 снайперка); Велес 3-4.
Мин.  9;  Макс.  13.
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.